источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2019/02/26/предательство-в-dungeons-and-dragons/

https://vk.com/@dungeonsandsuffering-pr … nd-dragons

текст MALCON THE FIREBRINGER от JANUARY 20, 2019

Это каноничное изображение из Dungeon Master Guide первой редакции – классическое напоминание о том, что искателям приключений не всегда стоит верить. Иногда им также стоит напоминать, что существует еще кто-то, кто жаждет сокровищ, могущества, магии и славы. Иногда эти люди гораздо ближе, чем могли бы ожидать искатели приключений.

Классическая иллюстрация из DMG первой редакции
Иногда даже люди из вашей собственной партии могут представлять опасность. Возможно было найдено что-то, что они хотят только для себя? Может быть кто-то из путешествующих вместе с вами был не настолько хорошо проверен? Или он окажется замаскированным вором, а то и убийцей! Или они просто утаили свою злобную натуру при первом знакомстве.

Иногда ваши друзья не настолько уж и дружелюбны

В игре, посвященной убийству существ и похищению их сокровищ, может ли кто-либо быть по-настоящему удивлен, когда другой искатель приключений делает что-то в своих интересах, вместо интересов партии в целом? Это человеческая…и почти наверняка гуманоидная…природа – следовать своим собственным интересам. Искатели приключений в лучше случае являются бандой наемников. Даже те, у кого во главе угла добрые намерения, все равно ищут способы разбогатеть через уничтожение других.

Даже боги могут стать целью предательства!
Большие планы означают большие проблемы

В зависимости от темы вашей кампании вполне вероятно, что у злодеев есть большие планы. У королей и богов скорее всего тоже. Все эти заговоры, планы и махинации зачастую в конфликте с кем-нибудь еще.

Иногда предательство можно случиться на уровне группы, как это показано на рисунке из Dungeon Master Guide. Но порой оно включает в себя дворцовые интриги. Убийства. Политику. Беспринципную жажду власти. Все эти вещи можно встретить на игре, и они могут привести к эпическим приключениям.

Этот рыцарь считает людей вокруг себя друзьями. Но так ли это на самом деле?
Иногда ты не можешь выбрать своих компаньонов

Далеко не каждый, кто путешествует с партией на приключении – это тот, кого герои выбрали сами. Иногда наниматель может настоять, что кто-то отправится с ними на задание. Король может захотеть отправить советника. Или же искателям приключений не хватает человека или двух, и они решают нанять несколько парней из местной таверны. Достойны ли они доверия?

Этот Черный Рыцарь только что убил своего короля
Вместе с могуществом приходят и те, кто жаждет его для себя

Спросите любого короля, чего он более всего боится. Если он признается в своих страхах, то он не укажет на соседние королевства. Нет, он укажет на сборище аристократов вокруг себя. Через свое окно он укажет на улицы вокруг своего дворца. Ближайшие к королю люди являются для него самыми опасными.

Дворцовые интриги предоставляются отличные возможности для введения предательства в вашу кампанию. Какой-нибудь недовольный придворный провидец может захотеть получить трон. Доверенный советник может ударить своего короля в спину и затем украсть корону. Может быть капитан дворцовой стражи спит с королевой, когда короля нет поблизости. Может он уже решил покончить со стариком и занять его место.

Быть королем – быть в одиночестве. Просто спросите парня с картинки чуть выше. Я уверен, что он почувствовал себя одиноким, когда его компаньон воткнул в него свой меч.

Наемникам нельзя доверять. Особенно таким модникам, как эти ребята
Наемники

Наемники были частью средневекового мира. Нанимать других, чтобы сделать работу, которая казалась несколько неприличной – это вполне обычная практика. Вельможи и короли время от времени прибегают к ней. Но можно ли доверять этим людям? Достаточно ли компетентны в том, ради чего их наняли? И не захочет ли тот, кто сражается за деньги, перестать это делать за еще большие деньги?

Злодеи, конечно, также будут нанимателями подобных людей. Ведь у них вообще мало приверженности к кому бы то ни было. Как вообще можно им доверять?

Король вполне может скоро потерять свое королевство, раз его союзник победил в войне
Союзники не всегда остаются таковыми

Короли, конечно, понимают, что союзники необходимы для сохранения власти. Но те также следуют своим собственными интересам. Когда интересы не сходятся…случается предательство.

Однако злодеи понимают, что создание раздор между союзниками может привести к хаосу в королевстве. Это создает возможности для Мастера Подземелий по созданию приключений, где зловещие заговоры разрушают альянсы, сохраняющие власть короля. Для таких приключений нужно мыслить крупномасштабно. Кто эти союзники? Почему они союзники? Против кого они объединились? У королей есть важные враги. Кто же они?

Войны зачастую начинаются с крупного предательства ожидаемого союзника. Одна из сторон видит возможность получить преимущество в том, когда королевство или государство теряет своих союзников. И наносит беспощадный удар.

Эти короли — союзники. Но останутся ли они таковыми после начала войны?
Короли хотят остаться у власти

Иногда не стоит доверять и самому королю. Когда искатели приключений становятся настолько могущественны, что начинают строить собственные замки и крепости, то король начинает задумываться, как долго осталось до того момента, когда они придут за его троном. Самый большой страх короля – это не враги за пределами его страны. Сильнее всего он обеспокоен потенциальными врагами внутри ее границ.

Можно ли доверять этому королю?
Предательство в Dungeons and Dragons

Потенциальные источники для предательства в Dungeons and Dragons можно найти везде. Друзья становятся врагами, когда их интересы расходятся. Короли и покровители становятся врагами, когда искатели приключений становятся богатыми и могущественными. Зависть может заставить других захотеть то, что есть лишь у партии. И предательства в крупном масштабе могут привести к падению королевств. Все это идеально для создания запоминающихся приключений для ваших игроков.

Они не ожидали появления этих людей. Уверен, что они очень об этом пожалели