Всесторонний взгляд на авариэль
http://www.candlekeep.com/library/articles/avariel2.htm
Работа , содержащаяся на этой странице, является собственностью и авторским правом Arravis и используется с разрешения. Он был отформатирован для просмотра в Интернете писцами Кэндлкипа.
Всесторонний взгляд на авариэль
Арравис
Появление:
Наиболее яркой особенностью авериэлей являются их мягкие крылья с перьями. Эти крылья имеют размах от двенадцати до шестнадцати футов и обычно белые, но также могут быть серыми, коричневыми, черными или пятнистыми. Авариэль очень гордятся своими крыльями и часами ухаживают за ними. Их кожа бледная, часто фарфорово-белая, с оттенком синего или слабого серебра. У них серебристо-белые или черные волосы, другие оттенки редки, но не являются чем-то неслыханным. Глаза авариэля довольно большие и более выразительные, чем у других эльфов, и обычно они яркого оттенка синего или зеленого. У некоторых авариэль мерцающие фиолетовые глаза, чистые, как аметисты. Авариэль в среднем ростом 5 футов 9 дюймов, с тонкими изящными конечностями и угловатыми чертами лица.
Авариэль не просто «эльфы с крыльями»; все их тело было разработано, чтобы приспособиться к полету. Их туловище, как правило, больше и сильнее, чем у их эльфийских собратьев, и предназначено для того, чтобы нести крылья. Кроме того, их скелетная структура, состоящая из легких и полых костей, помогает уменьшить нагрузку от их веса в воздухе. В воздухе они, как правило, довольно быстры, подвижны и проворны не из-за своего легкого веса и из-за изящного полета. Однако на земле они почти обременены своими крыльями, иногда кажутся неуклюжими.
Авариэль обладают почти неземной красотой. Они изящны, их движения быстры, расчетливы и грациозны. Большинство считает их самой красивой и яркой из эльфийских рас.
Личность:
Авариэль - свободные духи, которые не желают ничего лучше, чем просто парить в потоках высоко над землей, любуясь видами, которые может предложить Фаэрун. Они обладают неуемным интересом к жизни. Даже в самой темной, самой отчаянной ситуации авариэль остается бодрым. К сожалению, будучи дружелюбными по отношению к тем, кого они считают равными, авариэли также склонны быть снисходительными и даже откровенно грубыми с наземными расами. Авариэли обычно не подозревают об этом; это просто их естественная реакция относиться к наземным расам как к низшим существам. При наличии времени и достаточного знакомства с другими культурами авариэль могут преодолеть свои естественные предубеждения. В глубине души они созерцательны и философичны, религия играет важную роль в их повседневной жизни. Даже те, кто посвятил свою жизнь изучению воинского пути, часто отказываются от этих занятий, чтобы вернуться к более святому призванию. Наконец, авариэль печально известны своей клаустрофобией; закрытые места, особенно подземные, явно болезненны для них.
История:
Во Времена Драконов (неизвестно до -24,000 DR) на Ториле доминируют драконы, гораздо более могущественные, чем те, что есть на Фаэруне сегодня. Отдельные участки территории попадают под контроль гигантов, и к концу этого века они разрастаются. Именно тогда Арил-тел-квессир (авариэль) вместе с Си-тел-квессир (зелеными эльфами) и Ли-тел-квессир (литари) впервые прибыли в Абер-Торил как иммигранты из царства Фейри. Проходя через волшебные перекрестки и проселочные дороги.
При первом переселении на Фаэрун они обнаружили, что мир - огромное и красивое место. К сожалению, злобные драконы правили небесами. Вновь прибывшие авариэль были почти уничтожены драконами перед Первым Расцветом. Однако благодаря своему упорству они смогли закрепиться. Из них самым большим был город-храм Гнездо, расположенный в Звездных Горах в самом сердце Высокого Леса. Ко времени прихода второй волны эльфийских иммигрантов ужасные войны с драконами привели их к почти полному исчезновению.
Военная сила и магическое мастерство народов этой второй волны положили конец Времени Драконов. Все, что осталось сейчас от этого времени, это легендарные эпосы и песни эльфов, низвергающих и убивающих драконов и великанов-повелителей, и разделяющих нации для себя.
Во время Первого Расцвета (от -24000 до -12000 DR) эльфы колонизировали острова Эвермит и части будущих Муншаев, делая первые шаги к тому, что когда-нибудь станет известно как эльфийская высшая магия. Это могущественное тайное знание позволило эльфам сразиться с драконами и, наконец, впервые в истории отбросить их назад. В течение этих столетий эльфы сдерживали орды орков, драконов и великанов, убивая их всех и давая другим расам шанс выжить и процветать в безопасности. Единственной крупной потерей для эльфов в то время были их крылатые собратья, арил-тел-квессир.
После всего, через что прошли авариэль, осталась только одна крупная стая и горстка мелких стай. Собрание Орлов улетело на восток в поисках нового дома. Когда Созыв путешествовал по чужим и экзотическим землям, они обнаружили, что их навыки очень востребованы теми, кого они встретили. Вскоре они нашли удивительный новый дом. Обширное человеческое племя заключило союз с авариэль. Люди-варвары предоставили землю и мир на своей территории, а взамен авариэль предоставили часть своего числа для работы в качестве разведчиков и посыльных. По этому договору оба народа процветали, и число авариэль начало расти.
После многих человеческих поколений варварский владыка Имрук из города-государства Эрлакор (теперь в руинах) попытался свергнуть варварского короля земли. Король-варвар обратился к поклонению демонам, и Имрук намеревался положить этому конец. Движение за свержение короля варваров стало почти неудержимым, когда Рааман (что на эльфийском означает «благословенное крыло»), лидер Собрания Орлов, объявил, что, поскольку король варваров принес в жертву демонам несколько крылатых людей, воины-авариэли собрать и помочь усилиям Имрука.
С господством в воздухе, предоставленным авариэлями, Имрук смог сокрушить армии короля варваров. Последняя битва восстания произошла на равнине к северу от столицы варварского короля. Крылатые народные святые призвали на помощь Аэрдри Фаэнию, и их молитвы были вознаграждены, когда демоны Верховного Короля были уничтожены ее гневом. Увидев, что его демоны и его армия уничтожены, король варваров наслал проклятие на авариэль и Имрука, объявив, что Имрук станет таким же, как он, но меньшим, чем он, и умрет за предательство. Через несколько секунд после провозглашения этого проклятия король варваров упал замертво с десятками стрел в его теле, когда воины Имрука прорвались через последние укрепления короля. Имрук благоговел и боялся, силу, которую продемонстрировал крылатый народ. Он боялся, что, если он не будет действовать быстро, он будет править только благодаря их терпению. Поэтому Имрук пригласил Раамана привести крылатую народную армию в лагерь Имрука на следующий день, чтобы он мог наградить воинов-авариэль большими наградами за их участие в победе в битве.
На следующий день авариэльские воины высадились в назначенном месте в центре лагеря Имрука. Как только воздух перестал сотрясаться от взмахов крыльев, лучники Имрука открыли огонь по крылатым народам, и лишь немногие из них снова достигли безопасного неба. Рааман был тем, кто сбежал. Три дня спустя он убил Имрука во время набега на лагерь, но сам был смертельно ранен. Так умер Имрук за свое предательство, и крылатый народ постигла гибель, как и предсказывало проклятие короля-варвара. Крылатый народ потерял половину своего населения в засаде, хотя многие из людей Имрука также были убиты. Большинство женщин и все дети не пошли в лагерь Имрука и, таким образом, были спасены. Перед тем, как он умер, Рааман возложил на своего преемника ответственность за устранение крылатых людей от их отношений с другими людьми и полулюдьми. Преемник Раамана последовал этому приказу, спрятал оставшуюся авариэль, и таким образом крылатый народ начал еще одно долгое и медленное восстановление.
Собрание Орлов путешествовало много лет, скрывая свои крылья, чтобы не привлекать слишком много внимания. Они поднимались в небо только тогда, когда это было необходимо, прячась на земле, как паразиты, и ведя ужасную, грязную жизнь кочевников и падальщиков. Что именно произошло за прошедшие тысячелетия, неизвестно.
Стоит отметить одну вещь: в -1531 DR чума возникла в деревне Бандор на восточных склонах Бесплодных гор (Незерские горы). Эта чума унесла жизни всего живого в деревне и распространилась на восток до станции Вандал, где унесла еще 4000 жизней, прежде чем прекратить свой смертоносный марш. Ходят слухи, что чума была вызвана контактом с крылатой гуманоидной расой. Кроме того, в -933 DR ходили слухи о крылатых людях, летающих над вершинами Бесплодных гор (Горы Пустоты). Хотя было предпринято несколько экспедиций, чтобы связаться с этой новой расой, ни одна из них не увенчалась успехом.
В своих собственных мифах авариэль утверждают, что Аэрдри Фэнья забрала свой народ в свое царство в Арвандоре. Там они дремали, пока Торил не стал достаточно безопасным для их возвращения. Независимо от правды, они путешествовали как кочевники, из одного временного дома в другой. В конце концов они пришли в страну, далекую от всего, что могло бы причинить им вред или предать, в землю, где они могли парить без страха. Это была холодная и жестокая земля, но их магия смогла хорошо адаптировать их к этой среде. Там они нашли величественную Гору Сандабар, последнюю дварфскую твердыню королевства Дарет (основанную в -2600 DR Орлобаром Снежнобородым).
Гномы «Ледяного королевства» Дарета сражались с, казалось бы, бесконечными стаями белых драконов и их свирепых слуг. С помощью гномов Делзуна они бежали с гор Дарет (теперь известных как Пики Холодной Смерти), на одинокую гору, стоявшую в стороне от остальных. Они назвали ее горой Сундабар в честь города в Северном Королевстве, который они оставили позади.
Там они основали новую цитадель (около 1000 DR), избрав королем Эмбрина Расколотый Щит, который оставил свой клан, чтобы взять имя Дарет. Белые драконы вскоре напали на гору Сандабар, используя магические предметы огромной силы и неизвестного древнего происхождения. В конце концов, Гора была разрушена, крепость дварфов опустошена. Однако гномы продолжали сражаться, убивая драконов всякий раз, когда они могли добраться до них. Они стали крадущимися нападающими, которые роились в горах Дарета, пока ни один дракон не оказался в безопасности в своем логове, а кости и дварфов, и драконов не усеяли горный хребет. В конце концов, гномы и драконы уничтожили друг друга в финальном противостоянии на широкой вершине горы, ныне известной как Высота Героев. Это открыло людям возможность охотиться и рубить пиломатериалы на богатых землях, которые впоследствии стали Армриджем и Соссалом. Пещеры Дарета были исследованы и разграблены все ценности, оставленные дварфами, но повторяющиеся нападения монстров сделали шахты слишком опасными для работы. И такими они остаются сегодня, домом для опасных существ, которые питаются случайными людьми или дварфами, отчаянными или безрассудными, чтобы снова попытаться добывать богатства потерянного Дарета. Границы Дарета лежат в пределах горного хребта, названного в его честь, плюс гора Сандабар, Высота Героев и высокие долины между ними. Знак Царства, почти неизвестный сегодня, представлял собой ряд из трех пиков с каменным молотом, головой вправо, горизонтально над ними. но повторяющиеся атаки монстров сделали шахты слишком опасными для работы. И такими они остаются сегодня, домом для опасных существ, которые питаются случайными людьми или дварфами, отчаянными или безрассудными, чтобы снова попытаться добывать богатства потерянного Дарета. Границы Дарета лежат в пределах горного хребта, названного в его честь, плюс гора Сандабар, Высота Героев и высокие долины между ними. Знак Царства, почти неизвестный сегодня, представлял собой ряд из трех пиков с каменным молотом, головой вправо, горизонтально над ними. но повторяющиеся атаки монстров сделали шахты слишком опасными для работы. И такими они остаются сегодня, домом для опасных существ, которые питаются случайными людьми или дварфами, отчаянными или безрассудными, чтобы снова попытаться добывать богатства потерянного Дарета. Границы Дарета лежат в пределах горного хребта, названного в его честь, плюс гора Сандабар, Высота Героев и высокие долины между ними. Знак Царства, почти неизвестный сегодня, представлял собой ряд из трех пиков с каменным молотом, головой вправо, горизонтально над ними. Его границы лежат в пределах горного хребта, названного в его честь, плюс гора Сундабар, Высота Героев и высокие долины между ними. Знак Царства, почти неизвестный сегодня, представлял собой ряд из трех пиков с каменным молотом, головой вправо, горизонтально над ними. Его границы лежат в пределах горного хребта, названного в его честь, плюс гора Сундабар, Высота Героев и высокие долины между ними. Знак Царства, почти неизвестный сегодня, представлял собой ряд из трех пиков с каменным молотом, головой вправо, горизонтально над ними.
На вершине разрушенного плоского пика обитала небольшая группа белых драконов Хоарфаэрна и несколько их звероподобных слуг, большинство из которых вернулись в свои собственные логовища в вырезанных дварфами залах гор Дарет. Эти драконы были изгнаны, и Созыв объявил гору своей собственностью, назвав ее Гнездом Снежных Орлов.
Вскоре змеи вернулись, желая вернуть гору и возобновив свою древнюю войну с авариэль. Только в последние тысячелетия эта война утихла. Неизвестно, связано ли это с потерями на стороне дракона или просто отсутствием интереса. Единственными оставшимися угрозами в этом районе были соссарим на севере и улутиуны на западе. К счастью, ни один из них не искал авариэль, оба казались такими же осторожными, как и сами крылатые люди. Это всех устраивало, и с годами они пришли к взаимному, хотя и осторожному, пониманию.
Прошедшие пятьсот лет принесли мир и процветание Гнезду Снежных Орлов, и у многих возродились надежды на будущее их народа. Именно благодаря этой возрожденной надежде недавно был восстановлен контакт с их эльфийскими родственниками и официальными лицами с Эвермита.
Культура:
Авариэль давно оказались на грани вымирания, и потребовались тысячи лет, чтобы восстановиться до состояния, когда им не нужно беспокоиться о судьбе своей расы. Лишь недавно они начали расширяться обратно в мир, отправляя исследователей, дипломатов и торговцев на юг, в собственно Фаэрун.
У авариэль есть уникальная модель своего общества, разделяющаяся на две группы, когда они собираются в большом количестве: воинское общество бойцов и солдат и мирное общество мыслителей и религиоведов. Эти две субкультуры, какими бы диаметрально противоположными ни были их отдельные философии, работают вместе, чтобы создать мощные симбиотические отношения.
Воинственные авариэли имеют сложный кодекс чести, который они используют, чтобы направлять и сдерживать свои военные действия и обучение. Эти авариэль проводят свою жизнь, защищая свою семью. Их жизнь направлена на войну и власть, и они подчиняются своим военным вождям, которые разделяют ответственность за управление обществом с религиозными лидерами миролюбивых авариэлей. Военные авариэль горды и сердечны, и они заводят вечную дружбу с теми, кто заслужил их уважение и доверие.
Миролюбивые авариэль, в отличие от своих воинственных сородичей, сосредоточены главным образом на искусстве и интеллектуальных аспектах жизни. Столкнувшись с конфликтом, миролюбивая авариэль полагается на свой ум и дипломатические способности, а часто и на свою магическую силу. Миролюбивые авариэли — это художники, философы и исследователи, которые проводят свою жизнь, изучая мир и его историю и создавая произведения искусства просто ради радости творения. Миролюбивые авариэль также несут ответственность за обеспечение своего общества едой, развлечениями и образованием. Многие мирные авариэль также очень религиозны и проводят большую часть своего времени, созерцая пути Аэрдри Фаэнии.
Несмотря на разные характеры, эти две субкультуры на удивление хорошо взаимодействуют. Молодые авариэль обычно проводят время, погружаясь в каждую субкультуру, учась как у воинов, так и у жрецов. Эти обмены, которые часто длятся десятилетие или дольше, позволяют авариэлям, выросшим в одной субкультуре, узнать, как живет другая субкультура. Это приводит к сплоченной системе, которая позволяет двум группам очень эффективно работать вместе. Например, мирные авариэль внимательно изучат миграционные пути фауны в этом районе и подскажут воинам-охотникам, где охотиться, и т.д.
Этика:
В бою воинственные авариэли почти не испытывают жалости или угрызений совести по поводу уничтожения своих врагов. Концепция капитуляции крайне бесчестна для этих авариэлей, как для них самих, так и для их врагов. Как только начинается смертельный бой, немногие авариэли прекращают свое существование, пока они или их враги не будут мертвы. Пролитие крови у врага есть не что иное, как обещание почтить врага своим боевым мастерством и не унижать его, оставляя в живых, чтобы он размышлял о позорном поражении. Акт убийства врага рассматривается просто как выполнение этого обещания.
Кодекс воина поддерживает использование оружия дальнего боя, что позволяет им уничтожать врага с неприступного расстояния в небе над головой. Те, кто не может защитить себя от нападения с небес, должны знать лучше, чем делать врагом явно превосходящего врага.
Религия:
Авариэль признают Селдарин в целом и на словах поклоняются большинству эльфийских божеств, но они питают особое почтение к единственному члену этого пантеона, Аэрдри Фаэнии, эльфийской богине неба, погоды и всех видов птиц. Хотя они и не возвышают свои религиозные верования до уровня фанатизма, авариэль в целом глубоко религиозны, и большинству из них чужда и нездорова мысль о непочитании божества.
Авариэль считают, что благодаря вмешательству Аэрдри Фаэнии они вообще могут выжить. Много лет назад Аэрдри Фэнья подарила авариэлям их крылья, потому что знала, что в будущем они столкнутся с великими испытаниями и опасностями и им понадобится возможность полета, если у них будет хоть какая-то надежда на выживание. Авариэль также верят, что она берет на себя более непосредственное участие в их жизни, чем боги других эльфов. Авариэль часто приписывают вмешательство Аэрдри Фаэнии событиям, которые большинство других рас сочли бы просто случайными совпадениями.
Танец кружащихся ветров — это полугодовой фестиваль, который проводится в дни весеннего и осеннего равноденствия, чтобы отпраздновать смену времен года и почтить память Крылатой Матери. В такие дни всегда дует сильный ветер, где бы ни собирались последователи Аэрдри. Празднующие делают подношения из красивых перьев и присоединяются к воздушному балету, исполняемому под музыку духовых инструментов, которую играют некоторые из участников.
Руководство:
Крылатый отец Аквилан Грейтспен свободно управляет общиной авариэль на горе Сандабар. Аквилан руководил последним оставшимся крупным анклавом крылатых эльфов на Фаэруне почти пять столетий, и его мудрое руководство помогло авариэль выжить, если не совсем процветать, среди дварфских руин.
Роли :
Крылатые эльфы сочетают традицию бдительности и умения обращаться с оружием с радостным благоговением перед отвесными пиками и открытым небом своей родины. Многие становятся бойцами, рейнджерами или священнослужителями. Авариэль склоняются к божественному, а не к тайному, но небольшое число занимается изучением волшебства и преуспевает в этом.
Члены миролюбивой субкультуры — мастера божественной и тайной магии. Однако, в отличие от большинства других рас, авариэли лишь недавно (в терминах эльфов) вновь обосновались на Фаэруне. На протяжении большей части своей истории авариэль просто не могли позволить себе роскошь экспериментировать и играть с магией; они были слишком сосредоточены на простом выживании. Авариэль предпочитают магию заклинаний и трансмутаций из-за их универсальности, а миниатюрный мир джунглей в Гнезде Снежных Орлов является кульминацией их самых мощных заклинаний и трансмутаций. В последнее время авариэль также больше сосредотачиваются на заклинаниях предсказания, поскольку они ищут своих потерянных и хорошо спрятанных братьев.
Певцы клинка: Некоторые авариэль практикуют искусство песни клинка и используют его для защиты своих сообществ. Как и другие виды эльфов, крылатые эльфы очень уважают навык, необходимый для того, чтобы стать певцом клинка.
Верный Аэрдри Фаэнии:Жрецы-новички Аэрдри Фаэнии известны как Привязанные. Крылатые Братья или Сестры — полноправные жрецы Аэрдри Фаэнии. В ордене у аэрдрианских жрецов есть много титулов, в том числе Орлиный Охотник, Облачный Ходок, Пернатый Танцор, Галикон, Несущий Дождь, Восходящий Термический, Безмолвный Визг, Небесный Ныряльщик, Парящий Дух и Охотник за Ветром. Церемониальное одеяние жрецов состоит из небесно-голубых мантий, а лица самого высокого ранга носят самые темные оттенки. Перья используются для украшения их одежды и доспехов, и по крайней мере одно перо носится в волосах. Священный символ их веры — перо великой красоты, добровольно подаренное после линьки разумной птицей, почитающей крылатую мать. Новое перо нужно находить не реже одного раза в год.
Стражи Неба: Эти авариэль являются самопровозглашенными защитниками неба, горных вершин и всего, что авариэль может путешествовать. Также известно, что они помогают бескрылым, потерявшимся или получившим ранения в своих владениях. Небесные Стражи — индивидуалисты, которые вынуждены жить отдельно от своего народа, чтобы защитить свою естественную среду. Стражи Неба никогда не могут добровольно позволить кому-либо страдать в их владениях, если они осознают это. Они служат раненым животным, а также людям и гуманоидам, пришедшим на их земли. Хотя Небесные Стражи могут какое-то время жить в Гнезде, они предпочитают изолированные дома в самом сердце своих охраняемых владений.
Когти:Эти элитные воины, обученные защищать Гнездо Снежного Орла. Их отличает однообразный внешний вид, характерные кожаные ремни, на которых свисает несколько видов оружия, а в центре находится герб, обозначающий звание и подразделение. Они представляют идеального воина Авариэля, специалистов по военному искусству. Членство в Когтях является общей целью для многих молодых воинов, но только лучшие из них принимаются в качестве полноправных членов, а не просто сотрудников. Их образование трудное, оно включает в себя годы боевого обучения и упражнений по формированию характера, поскольку молодые Когти на тренировке выковываются в профессиональных воинов. Когти являются членами гильдии, которая очень похожа на военную силу. и они вынуждены подчиняться субординации, а также строгому кодексу поведения. С ними может быть довольно сложно работать, автоматически ожидая, что каждая группа будет функционировать как хорошо смазанная боевая машина, что просто не всегда так.
Пропитание:
Авариэль летают по холодным небесам холодных земель для удовлетворения многих своих потребностей. Они ловят рыбу в ледяных водах залива Сосар и Великого Ледяного Моря и охотятся в ледяных просторах Великого Ледника.
Предметы:
Они предпочитают носить свободную прозрачную одежду, которая ловит ветер в полете и колышется в воздухе. Доспехи почти никогда не носят, потому что они утяжеляют их и мешают их грациозным движениям. Предпочтительны тоги и другая легкая одежда с запахом. Они не используют никаких доспехов, кроме редких магических устройств, полагаясь на ловкость и дальнобойные атаки, чтобы избежать повреждений. Их оружие традиционно изготавливается из стеклянной стали или обсидиана.
Авариэль взяли ремесло выдувания стекла и возвели его в ранг искусства. В то время как большинство рас обращаются к металлу, дереву или камню для изготовления снаряжения, авариэль обратились к хрупкому и нежному стеклу (отчасти это просто из-за нехватки ресурсов в этом районе и хрупкости металла в экстремальных условиях). холодный). В некотором смысле их близость к стеклу как среде отражает саму их природу, поскольку сами авариэль хрупкие и красивые люди.
В то время как многие авариэльские стекла являются тонкими и декоративными, крылатые эльфы также освоили стеклянную сталь, форму стекла, столь же прочную, как металл. Многие аванпосты авариэль сделаны из стеклянной стали, как и некоторые доспехи, оружие и инструменты. Воинственные авариэли часто предпочитают использовать оружие дальнего боя, и они не гнушаются использовать крылья, чтобы получить преимущество над наземными врагами.
Некоторыми уникальными предметами для авариэлей являются орлиные когти и крылатые мечи. Орлиный коготь — это кожаная перчатка с серией лезвий, выходящих за костяшки (то же, что и шипастая перчатка). Крылатый меч, между коротким мечом и длинным мечом, является основным оружием для многих крылатых эльфов, потому что длинные мечи по своей природе опасны для их крыльев (то же самое, что и длинный меч, не настолько разные, чтобы требовать новых характеристик).
Другие Авариэль:
Небольшие рассеянные группы авариэль все еще существуют в сердце Фаэруна, но эти группы редко насчитывают более дюжины и обычно избегают цивилизованных областей.
Другие расы:
Авариэль находятся в хороших отношениях с другими разумными расами птиц с добрым мировоззрением. Они восхищаются гигантскими орлами и уважают их, связь, которая пережила темные века преследований драконов. Авариэли также любят ааракокр, но поскольку крылатые эльфы были изгнаны со Звездных гор, их взаимодействие с этими птицелюдьми значительно сократилось. Они также хорошо ладят с воздушными дженази, хотя их часто расстраивает амбивалентность дженази и их незаинтересованность в добре и зле.
Авариэль давно имеют тесную связь с гигантскими орлами Фаэруна, и они селятся в одних и тех же областях. Гигантские орлы — разумные существа и считаются союзниками, а не домашними животными.
Большинство авариэль держат птиц в качестве компаньонов или домашних животных, хотя их никогда не держат в клетках, и они могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится. Клетки не подходят авариэлям. Авариэли иногда используют ястребов-стрел, грифонов и гиппогрифов в качестве охраны для своих овнов. Они обожают рухов и считают их великолепными зверями, тронутыми Аэрдри Фэнией. Однако Рухами восхищаются издалека, поскольку такие массивные существа не могут легко поместиться в гнездах авариэль.
Отношения авариэль с наземными расами далеко не так продуктивны. Авариэль традиционно рассматривали тех, кто не может летать, как объект жалости (в лучшем случае) или насмешки (чаще). Большую часть своего времени в Гнезде Снежного орла авариэль иногда встречались с небольшими группами соссаримов и улутиунов для обмена товарами и информацией. В последнее время авариэль начали осознавать ошибочность своего пути, расы, не имеющие выхода к морю, несмотря на отсутствие у них крыльев, могут быть могущественными и полезными союзниками. Авариэль из Гнезда Снежного Орла недавно отправили дипломатов в соседние королевства (в частности, в Нарфелл, Рашемен, Дамару и Великую Долину) и делают все возможное, чтобы относиться к наземным расам как к равным.
Враги:
На авариэлей и по сей день охотятся злые драконы, которые рассматривают крылатых эльфов и их магические способности как величайшую угрозу своему господству над небесами Фаэруна. Драконы и близко не присутствуют в небе, как в древнем прошлом, но их память длинна. В частности, белые драконы Хоарфаэрна особенно преданы окончательному уничтожению авериэлей и Гнезда Снежных Орлов.
География:
Гора Сундабар возвышается над равнинами Соссала на севере и Великим ледником на юге. Гора монолитом вздымается в самое небо, вершина ее навсегда теряется в снежных облаках. Если подняться над облаками, то вершина горы сама по себе блестит, как огромный драгоценный камень в ярком солнечном свете. Его вершина была заменена огромным кристаллическим пиком, а прямо под ним находится сообщество Авариэль Гнезда Снежных Орлов.
Изящные шпили из стеклянной стали и соты открытых пещер служат авариэль внутри. На самом пике находится Храм Аэрдри, напоминающий перевернутый конус из стеклостали, построенный вместо отколовшейся вершины горы Суднабар. Кристаллический храм имеет почти 3000 футов в диаметре у основания и 3000 футов в высоту на вершине. Структура заполнена небольшими пещерами с открытым ртом, которые соединяются с туннелями внутри горы. Это позволяет получить доступ к застекленным часовням Аэрдри из самого Гнезда. Пещеры приносят постоянный ветер, который свистит в храме, и стеклянные колокольчики эхом отдаются повсюду, когда бесконечный танец зефира и крошечные дождевые дожди извергаются из воздуха.
Пол храма зарос тропическими растениями, многие из которых давно вымерли в других местах, взращенные ярким солнечным светом и регулярными дождями, чтобы создать райские джунгли. Редкие птицы с пределов Торила резвятся и каркают, пока молодые крылатые эльфы проверяют свои крылья над головой. В этом раю джунглей часто используются заклинания и магия трансмутации, чтобы заселить редкие и удивительные виды.