Очень ждем:

Самый сок:



Баннеры:


Паллан



Ведьмак. Исток Хаоса






Тайный Лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Лабиринт » ДнД. Мат.часть исходники для правок и чтения » Морденкайнен: Зацепки «Кровавой войны».


Морденкайнен: Зацепки «Кровавой войны».

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Морденкайнен по частям: Зацепки «Кровавой войны». Часть первая

источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/20/морденкайнен-по-частям-зацепки-кров/

«Полное собрание врагов Морденкайнена» не так давно появилось на прилавках магазинов. Помимо того, что в книге представлено огромное количество интересных монстров, там же описаны и истории великих конфликтов, а также сторон, участвующих в них.

Я решил, что переводить всего «Морденкайнена» пусть и интересно, но отнимет слишком много времени. Поэтому решил, что пробегусь по контенту, описанному в первых пяти главах, и выделю самые интересные моменты из текста к расам, противостояниям и прочему.

В первом материале по теме я разберу самую первую главу, которая носит название «Кровавая война».

В мире смертных лишь несколько ученых, магов и искателей приключений знают об этом конфликте, который носит название Кровавая Война.
Подобная фраза в принципе интересна. Это означает, что должны быть организации или индивидуумы, которые следят за действием демонов и дьяволов, а также преследуют свои цели.

Дальше по тексту книги будет еще несколько упоминаний о неких «третьих силах», которые могут быть заинтересованы в конфликте.

Сражения происходят на территории Нижних Планов, Материальном Плане и любом другом месте, где демоны и дьяволы решать помериться силами.
Это просто заметка для Мастера. Подобные элементы можно использовать в качестве «внезапного» открытия портала, из которого вывалятся сражающиеся демоны и дьяволы. Представьте себе лица игроков в этот момент?

Я не буду выносить в дальнейшем подобные факты, но поверьте — там их хватает.

Темные воды реки Стикс являются путем между двумя Планами (Бездной и Адом), однако дороги на другие миры очень ненадежные.
Тоже интересный момент. Демоны могут случайно оказаться где-то в другом мире. Собственно, как и сами игроки, путешествующие по Стиксу. Об этом ниже.

Дьяволы очень часто набирают в свои ряды смертных, предлагая им награду за службу.
Подобное просто нужно выделить отдельно. Не только колдуны как класс могут устанавливать контакт с дьяволами и подписывать контракты. Любой персонаж может сделать это при определенных условиях и с определенной выгодой для себя.

Когда культист умирает, его душа отправляется в Девять Кругов Ада и становится еще одним бессмертным воином в Кровавой Войне. Большинство злых душ, попадая в Ад, становятся лемурами (монстр в Бестиарии), что составляет большую часть армии дьяволов. Однако те смертные, что добровольно подписали контракт, могут появиться в Аду в виде младших демонов.
Звучит интересно, не правда ли? Огромный пласт возможностей для отыгрыша персонажа, который в буквальном смысле попадает в Ад. Могу только представить себе, как хороший Мастер сможет описать подобную трансформацию души условного человека-плута в ужасное создание.

Группы культистов, поклоняющихся одному из лордов демонов, существуют во всех материальных мирах.
Просто интересный факт. Опять же, как идея для Мастера.

Обе стороны в Кровавой Войне нанимают шпионов и солдат среди злых существ со всех планов.
Пусть злые персонажи в D&D это удел злодеев, но никто не отменял двуличность. Очень крутая идея для персонажа — шпион, работающий на условного Мефистофеля, выслеживающий культистов.

Искатели приключений, нанятые одним из агентов Девяти Кругов Ада, могут отправиться в Бездну под руководством одного из подобных существ (инкубов, суккубов, ночные карги).
«Вы просыпаетесь от того, что чувствуете на себе чей-то взгляд. В комнате пахнет серой и невыносимо жарко. Вы резко вскакиваете с кровати, оглядываетесь и замечаете темную фигуру, сидящую в кресле. Лунный свет из окна дает вам лишь понимание силуэта сидящего, а также кончик хвоста, мерно постукивающий по половицам.

— Проснулся. Любите же вы смертные поспать. Собирайся, у нас есть дело».

И демоны, и дьяволы постоянно отсылают своих агентов по разным Планам (!) в поисках артефактов, могущественных существ для найма, а также других ресурсов, которые дадут преимущество в войне.
Вот эта фраза невероятно интересна. Мало того, что демоны и дьяволы могут выступать в качестве тех, кто ищет какие-то секреты. Ваши группы искателей приключений могут оказаться на другом Плане, если повелитель из Бездны или Ада это позволит сделать.

Представьте простор для того, где может находиться какой-то артефакт и каким он может быть?

За плату мерренолоты могут переправить кого угодно по реке Стикс. Чем больше расстояние и чем опаснее пассажиры, тем больше будет плата.
Тоже интересный момент с путешествием по реке Стикс. Правда, до нее еще дойти нужно, однако если вы планируете кампанию по Бездне — вот вам идея для очень крутого персонажа.

Прикосновение к воде из Стикса или попытка ее выпить приведет к отупению сделавшего это. Если же выпить много воды или погрузиться в реку, то этот эффект может быть постоянным, а сама жертва утратит все воспоминания.
Тоже крутой момент. Просто, чтобы не забывать, что Бездны — это опасное место, а Стикс — это не городская речушка.

Сегодня днем я писал о нечто подобном. Демоны и дьяволы могут быть не слишком интересны, однако когда речь дойдет до эльфов… Ух, там ваш мир перевернется, если вы еще не читали книгу.

Что скажете?

Оригинал записи в ВК группе D&D для всех: https://vk.com/@dnd_for_all-mordenkaine … ast-pervay

0

2

Морденкайнен по частям: Зацепки «Кровавой войны». Часть вторая
источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/20/морденкайнен-по-частям-зацепки-кров-2/

Продолжаю тему интересных зацепок для приключений и персонажей, на которые стоит обратить внимание при прочтении «Полного собрания врагов Морденкайнена». Сегодня речь вновь пойдет про дьяволов, демонов и их лидеров.

Первую часть статьи можно найти вот здесь.

Поговори с дьяволом чуточку дольше и ты узнаешь, что остаешься в живых только благодаря его героическим действиям.
Очень крутая идея по своей сути, которая прямо дает понять, как будет вести себя любой дьявол во время встречи с обычным смертным.

Если демоны решат отправить армию для того, чтобы захватить очередной План, то дьяволы выступят против них.
Подобная идея может послужить отличной причиной добавления Плана-однодневки, на котором разразилась война между демонами и дьяволами. Эпичность тут будет невероятная.

Демоны и дьяволы знают, что верность юголотов, даже во время сражения, принадлежит тому, что больше всего заплатит. Для того, чтобы расплатиться с ними, демоны и дьяволы постоянно носят с собой огромные сундуки с золотом.
Интересный момент с юголотами. Если вдруг кто-то из богатеньких искателей приключений окажется в Бездне или Аду, то там можно будет найти этих ребят и перетянуть на свою сторону. Правда, на следующий день многое может измениться.

Морденкайнен и его последователи — одни из тех, кто следят за Балансом. Так как истинное познание Баланса подразумевает знание о событиях космических масштабов, то лишь немногие могут по-настоящему знать об этом. Однако те, кто знают, представляют невероятную силу, как магическую, так и военную, способную держать в узде обе стороны Кровавой войны.
Своеобразные супергерои мира Забытых Королевств, которые намерены сохранить Баланс во что бы то ни стало. На высоких уровнях персонажей (к примеру, ближе к 20), вполне возможно, что героя могут пригласить в подобную организацию или даже ему удастся попасть на аудиенцию с самим Морденкайненом.

Несмотря на то, что Хранители Баланса всю жизнь гонятся за силой, их нельзя считать ни друзьями, ни врагами.
Тоже интересная идея. То, что делают Хранители Баланса, может быть рассчитано двояко, однако все, что делается, делается во благо равновесия. Интересная идея на счет какого-то злодея, который и не является злодеем с космической точки зрения.

Души, собранные с Материального Плана, идут на службу в легионы дьяволов для отражения нападений бесчисленной орды из Бездны.
Тоже интересный момент о том, что случается после смерти персонажа.

Асмодей
Он обязал Асмодея вечно хранить при себе могущественный артефакт — Рубиновый жезл, который гарантирует, что повелитель дьяволов является поборником Закона. Этот артефакт, который находится постоянно у Асмодея, дарует ему и его приспешникам возможность заключать контракты со смертными в обмен на их души. Если один из демонов нарушит контракт, то на него обрушится страшное наказание.
Контракт — это закон, а закон — это контракт.
Очередная крутая идея для Мастера. Здесь просто и понятно описано, насколько сильно дьяволы мотивированы выполнять контракты. Ощутить на себе гнев Асмодея — это страшная участь.

Асмодей хочет править космосом. Он верит, что под его чутким руководством, каждое живое существо найдет себе место в его дьявольской иерархии, а вся вселенная станет первозданной и идеальной.
Все войны прекратятся, а у каждого существа будет цель, к которой он будет стремиться. Вселенная станет утопией.
Вот этому можно найти хорошее применение в культах и прочих организациях, которые поклоняются Асмодею напрямую.

Согласитесь, что звучит заманчиво? 🙂

Любая душа, которая принадлежит кому-то в Аду, принадлежит и ему, а любой культ, почитающий одного из Лордов Дьяволов, подчиняется и ему.
Просто интересное пояснение, чтобы вы понимали, как работает иерархия у дьяволов.

Иногда Асмодей и сам подписывает контракты, после чего это существо может стать одним из Лордов Девяти Кругов Ада.
Это вряд ли можно использовать во время кампаний в каноне, но для хоумбрю — настоящий простор для творчества. Целая кампания может быть построена на том, чтобы исполнить поручение Асмодея и стать новым Лордом Девяти Кругов Ада. Что может быть круче?!

На этом пока все! Что скажете? Как вам такие идеи?

Обязательно делитесь мыслями в комментариях, чтобы я понимаю, интересно ли вам это или нет.

Оригинал записи в ВК группе D&D для всех:  https://vk.com/@dnd_for_all-mordenkaine … ast-vtoray

0

3

Морденкайнен по частям: Зацепки «Кровавой войны». Часть третья
источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/20/морденкайнен-по-частям-зацепки-кров-3/

Продолжаем тему «Кровавой войны». Сегодня речь пойдет про предводителей дьяволов в продолжении предыдущей части. Про демонов придется разделить на три части, чтобы они не были сильно объемными.

Первую часть статьи можно найти вот здесь.

Зариэль
В сопровождении группы смертных она пробивала себе путь через толпы дьяволов, пока они не сокрушили ее.
Крутая фраза. То есть кто-то из смертных отправился в Ад сражаться вместе с Зариэль. Никто не вернулся, но об этом могли ходить истории. Крутая идея для ваншота.

Ее агенты предлагают всем, кто желает заключить договор, навыки боевых искусств и исключительную смелость. Зариэль нужны души, которые смогут проявить себя на поле боя.
Как идея для связи персонажей. Именно от подобной сделки мог стать внезапно сильным Мистический воин.

Искатели приключений, которые смогут миновать местных обитателей, смогут обнаружить сокровища в древних руинах. Однако есть шанс, что они могут оказаться в центре конфликта, в погоне найти хоть что-то, что было не разграблено.
Тоже интересная мысль для тех, кто захочет заглянуть на План к Зариэль.

Тиамат
Отмечу, что этому созданию в книге отводится всего 3 абзаца. Самое главное из них следующее:

Как и дьяволы, Тиамат не может самостоятельно покинуть этот План (Девять Кругов Ада) по своей воле. Она должна быть призвана при помощи сложных ритуалов.
А также вот это:

Если Тиамат все-таки удастся вернуться на Материальный План, это событие может спровоцировать или стать сигналом начала очередной войны между гигантами и драконами.
Две связанные и очень интересные идеи. Если взять и сделать так, что Тиамат вот-вот будет призвана (как, к примеру, в «Тирании Драконов»), то можно добавить туда накал страстей со стороны гигантов (как в «Гневе Короля Шторма»). А потом переиграть все это дело, призвать Тиамат в Фаэрун. К какой группе примкнут ваши игроки — гигантам или драконам?

Диспатер
Паранойя Диспетера сказывается на всем, что он делает. К примеру, он часто отправляет письма и другие сообщения на спине импа. Он привязывает кожаный свиток к спине создания, а завязки прикрепляет к сердцу импа. Если кто-то, кроме получателя, сумел добраться до свитка, то попытка сорвать бумагу со спины импа моментом уничтожает самого импа, не давая возможности прочитать сообщение.
Эта часть мне просто очень понравилась. Только представьте, насколько нужно быть параноиком? И ведь подобные методы защиты изобретают не только дьяволы, но и просто сильные маги, лорды и прочие.

Любой секрет, который остается неразгаданным, привлекает его внимание. А если его разгадка сделает Диспатера еще сильнее, то этого будет достаточно, чтобы выступить против других дьяволов.
Диспатер странный малый, но секреты он любит. Можно пользоваться.

Его импы блуждают по Материальному Плану в поисках секретов, которые Диспатер может получить через души смертных. Это может быть заклинание, созданное могущественным архимагом, который даровал свою душу в обмен на знания Диспатера.
Тоже интересный момент, который может всплыть в любой библиотеке, заброшенном хранилище, густом лесу и везде-везде.

Он собирает души тех, кто кто ищет секреты и кто будет полезен. Он также ищет секретную информацию, которую он сможет обменять.
Как подытоживание всего, что было выше.

Маммон
Души, которые были обещаны по договорам, отходят к подписавшим их дьяволом, а остальные законопослушные-злые души превращаются в существ, которые носят название лемуры. Группы собирателей душ ходят вдоль реки Стикс и собирают новоиспеченных дьяволов. Как только души прибывают в Ад, каждая из них проходит через столицу Минароса, Утопающий Город, и записывается в реестр. После этого души уже расходятся к тем, кому они принадлежат, следуя контрактам и законам. Маммон иногда забирает себе несколько лемуров, после чего продает их по выгодным ценам.
Тоже на заметку Мастерам, желающих показать все прелести смерти тем, кто отыгрывает за законопослушных-злых персонажей.

Маммон заработал огромную гору богатств, однако тратит лишь малую часть на поддержание своего мира в надлежащем виде.
Полезно для атмосферы, а также сразу же дает представление об отношении к богатству.

Маммон измеряет все, что происходит, с точки зрения его ценности в золоте. Он беспокоится только о материальной выгоде, которую может принести ему сделка. Он не знает отдыха и постоянно преследует цели, которые позволят увеличить его богатство.
В дополнении к тому, что выше.

Он заключает договоры для того, чтобы получить от них выгоду. Те, кто потратят его время впустую или разорвут с ним отношения, рискуют ощутить на себе его гнев.
О душах, которые нужны Маммону.

Время от времени он использует часть своего богатства для найма искателей приключений для того, чтобы покончить с какой-то конкретной демонической активностью.
Отличная причина нанять группу искателей приключений, которым нужно уничтожить какую-то секту. Наниматель предстанет в виде торговца, которому перешли дорогу какие-то ребята, а на деле герои будут работать на дьявола.

Дьяволы, которым поручено собирать души для Маммона, носят при себе — Учет и Оценка Всех Вещей. Это руководство, в котором описана цена души, а также множества других предметов в эквиваленте золота.
Просто невероятно крутой факт. Представьте только:

«— В твои руки попадает книга, которая выглядит как обычный журнал для учета, однако странице в ней словно бесконечные. В разделе «Души» ты видишь множество имен: Бори, Гервиль, Эмина, Хэмик…

— Стоп. Хэмик? Но это мое имя.

Ты смотришь дальше по строке.

Хэмик Шерстинка — Гном — Любит нюхать все, что попадает в руки — 27 золотых

— А что значит эта цена?

— Без понятия. закадровый смех»

Фиерна и Белиал
Харизма Фиерны, сравнимая разве что с харизмой Асмодея, является непревзойденным манипулятором. Это позволяет ей наполнять сердца смертных и бессмертных эмоциями, которые она захочет в них пробудить.
Просто неплохой факт о Фиерне.

Огни, блуждающие по Фелегетосу, кажутся разумными. Они набрасываются на злоумышленников, с восторгом наблюдая, как их поглощает пламя. Они не причиняют вреда обитателям Девяти Кругов Ада.
Опасное место, однако!

Абримох, столица Фелегетоса — это место, где дьяволы любят проводить свободное время. Оно полнится тавернами, театрами, казино и другими развлечениями.
Есть идеи о том, как может выглядеть дьявольская версия казино или театра?

Фелегетос — это центр юридической системы Девяти Кругов Ада, которой заправляет Белиал. Дьяволический Суд — независимое учреждение, которое отчитывается только перед Асмодеем.
На заметку Мастерам.

Фиерна предлагает своим подопечным часть своего влияния, наделяя их «подвешенным языком» и способностью манипулировать эмоциями по своему желанию. Ее агенты обычно вербуют тех, кто уже ищет способы получить власть. Смертные, которые хотят получить высокий статус, часто обращаются к ней. Не обходят ее стороной и те, кто хочет быть любимым, кого нужно бояться или уважать.
Немного про души для Фиерны.

Фиерна иногда принимает личное участие в манипуляции эмоций смертных для того, чтобы больше понять, как именно работают сердца и разумы смертных.
Разговор по душам с Фиерной! Ух.

Никто не знает, что будут делать Фиерна и Белиал с полученными знаниями. Однако ходят слухи, что они нашли способ свободно путешествовать из Девяти Кругов Ада на Материальный Планы. Информация была получена от архилича Векны.
Тоже огонь тема для сюжета!

На сегодня все! В следующий раз добьем дьяволов и приступим к демонам! Там тоже много «вкусного».

0

4

Морденкайнен по частям: Зацепки «Кровавой войны». Часть четвертая
источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/20/морденкайнен-по-частям-зацепки-кров-4/

Пора заканчивать с лордами дьяволов! В этом материале я расскажу вам про оставшихся повелителей Девяти Кругов ада.

А предыдущие материалы здесь:

Зацепки про Кровавую Войну в общем;
А тут подробнее про демонов, а также Асмодея;
Начало про Лордов Дьяволов.

Левистус
В качестве наказания от Асмодея, Левистус обязан предлагать спасение и безопасность для тех, кто отчаялся. В частно тех, кто боится за свою жизнь. Преступники могут обратиться к Левистусу перед самой казнью, к примеру, согласившись продать свою душу в обмен на дар, который поможет им спастись.
Примерно такие личности обращаются к Левистусу. На краю отчаянья, на грани смерти.

Обе стороны конфликта иногда нанимают искателей приключений, которые помогут освободить Левистуса или дадут силы Гериону раз и навсегда завладеть правом на этот План.
Коротко об истории. Левистус был заперт в ледяной глыбе самим Асмодеем по причине, известной практически никому. Он все еще оставался лидером Стигии, однако там же был и Герион, который хотел править миром сам. Поэтому обе стороны устраивают конфликты во время «отдыха» от Кровавой Войны.

Собственно, искатели приключений могут приложить к этому руку.

В этом мире обитают множество существ, включая кракенов, мамонтов и несколько племен ледяных гигантов. Они не боятся никого, включая дьяволов. Самые низшие дьяволы часто проводят место здесь, оттачивая свое мастерство перед тем, как вступить в ряды войск в Кровавой Войне.
Крутая идея для ваншота. Отправить игроков в замерзший (!) мир в Аду и охотиться на мамонтов.

Из-за присутствия большого количества смертных существ многие полагают, что Стигия не всегда была планом Девяти Кругов Ада. Есть мнение, что она была частью Материального Плана. Его жители, стоявшие на грани полного уничтожения, отдали свои души и свой мир Асмодею в обмен на безопасность. Асмодей сдержал слово и переместил Стигию в Ад. Если эта мысль окажется верной, то под толщами льда и ледяной воды должен находиться мир в первозданном виде.
Вот эта часть мне понравилась больше всего из Кровавой Войны. Получается, что любой (!) мир может стать частью Ада, если все жители дружно присягнут на верность Лорду Дьяволов. Представляете какой это может быть сюжет для хоумбрю кампании? Весь мир оказывается в Аду, и только герои смогут его спасти! Ух!

Гласия
Малболдж — это тюрьма Девяти Кругов Ада, а Гласия — главная преступница этого мира. Она является наглядным представлением того, что тебе позволено делать все, что угодно, если тебя не схватят.
Очень крутое описание мира и самой Гласии. Сразу же становится ясно, как работает юридическая система дьяволов.

Смертные, которые прибегают к смелым и рисковым планам в практически безвыигрышных ситуациях, могут привлечь ее внимание и заслужить уважение.
Довольно четкое представление о душах для Гласии.

Гласия основала свой «легион», который мог бы выполнять ее требования и реализовывать ее планы — легион монеты. Его члены оперируют примерно также, как гильдии воров на Материальном Плане. Однако у них есть одно исключительное преимущество — знание Гласии о законах Ада.
Просто крутой подход к организации. Очень симпатизирует.

Желая наказать Гласию, Асмодей приказал ей, что та сможет подчинять себе души, попадающие в Ад, только при помощи контрактов, сделок или договоров. Она и ее смертные последователи советуют, как правильно использовать закон в свою пользу или обходить его, однако не нарушая его.
Ее последователи хотят денег, власти и любви, однако они хотят получить все это в рамках закона. К примеру, высокомерный принц, желающий завладеть наследством от своих родителей, не может просто так убить их. Поэтому он может попросить помощи у Гласии, которая сделает все так, словно смерть родственников была несчастным случаем.
Тут просто интересные мысли и примеры.

Внушительная часть душ, принадлежащих Гласии, состоит из тех, кто уже присягнул какому-то лорду Девяти Кругов Ада, однако захотел разорвать сделку. Ее последователи детально изучают контракт, заключенный со смертным, и находят в нем лазейки.
Очень крутая идея для ваншота или какого-то события внутри кампании! Один из игроков заключил невыгодный контракт и хочет от него избавиться. Диалог с Гласией или ее подчиненными, заключение нового контракта.

Баилзебул
Давным давно Баилзебул хотел обвинить Асмодея в некомпетентности и забрать трон повелителя Девяти Кругов Ада себе. Однако его намерения оказались тщетными из-за разгара Кровавой Войны. Войска из Бездны внезапно напали на Авернус ровно в тот момент, когда Баилзебул намеревался воплотить свой план.
А тут, видимо, прямая отсылка к Хранителям Баланса, которые помешали нарушить баланс в Аду путем использования войск Бездны. Умно, не правда ли?

Каждый указ, политическое решение, научный трактат или любой другой важный документ Девяти Кругов Ада записан, скопирован и записан повторно в мире Баилзебула — Маладомини.
Просто интересная мысль об этом мире.

Агенты Баилзебула чаще всего заключают контракты с теми, кто отчаянно нуждается в искуплении. К примеру, возвращение потерянного статуса или восстановление потерянных ресурсов, которые были утеряны из-за предательства или некомпетентности.
Весьма странные предпочтения у него.

Мефистафелиз (Мефистофель)
Путешественники по миру Кании, которые не смогли защитить себя должным образом от местного окружения, рискуют замерзнуть насмерть за считанные секунды.
Описание мира, где живет Мефистофель.

Мефистофель и его подопечные проводят магические испытания вдали от населенных пунктов, чтобы они не могли нанести сильный вред. Эксперименты включают в себя создание новых заклинаний, магических предметов и другого, что могло бы пополнить арсенал дьяволов. Многие подобные эксперименты заканчиваются локальными катастрофами.
Он знает толк в магии!

Несколько известных архимагов, среди которых есть и сам Морденкайнен, иногда посещают этот мир для того, чтобы найти информацию о забытых знаниях или подтвердить какую-то теорию, связанную с магией.
Очень интересный момент, кстати.

Последователи Мефистофеля часто заключают контракты с магами и мудрецами. Он делает ставку на качество, поэтому у него высокие стандарты для душ. Он выбирает только те души, которые помогут ему в дальнейших исследованиях магии.
И немного про души, которые ему нужны.

Про Мефистофеля вообще интересное описание. Как-нибудь переведу его отдельным блоком.

И еще парочка интересных цитат о том, как размножаются дьяволы и как обстоят дела с полом.

Для дьяволов пол неважен. Они не создают жизнь физически — душа становится дьяволом, если она принадлежит архидьяволу или сама душа была осквернена. Пол смертного, который отдал свою душу, не важен.
Дьяволы, которые хотят предстать перед смертными, обычно адаптируются под ситуацию. Пол для дьяволов — это лишь еще один инструмент, который помогает им добиться чего они захотят.
На этом с дьяволами покончено! Скоро приступим к культам, демонам и дойдет до эльфов.

Оригинал записи в ВК группе D&D для всех: https://vk.com/@dnd_for_all-mordenkaine … ast-chetve

0

5

Морденкайнен по частям: Зацепки «Кровавой войны». Часть пятая

источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/20/морденкайнен-по-частям-зацепки-кров-5/

После небольшого перерыва продолжаем капаться в «Полном собрании врагов Морденкайнена». Сегодня продолжим говорить о дьяволах, а также начнем говорить о том, как демоны захватывают миры.

А предыдущие материалы здесь:

Зацепки про Кровавую Войну в общем;
А тут подробнее про демонов, а также Асмодея;
Начало про Лордов Дьяволов;
Завершение разбора Лордов Дьяволов.
Иерархия дьяволов
Каждый дьявол знает свое место в иерархии. Каждый из них обладает своим уникальным именем, чтобы не возникло путаниц в случаях, когда какого-то дьявола призывают к ответственности за свои действия.
Крайне интересная идея! Как некоторые могут знать (а те, кто не знают, узнают сейчас) у каждого живого существа есть свое имя. Оно может быть не тем, как это существо называют остальные. Само существо даже может не знать его. Однако, если это истинное имя попадет в руки сильных магов — они могут сделать с этим существом все, что угодно.

Представьте, что в руки вашей группы попало истинное имя какого-то архидьявола. Интересный сюжет вырисовывается.

Каждый раз, когда дьявол подписывает контракт с чьей-то душой для заключения ее в Девяти Кругах Ада, он получает своеобразную благодарность за такое достижение. Сильная душа, принадлежащая могучему воину, который отринул смертность и стал ледяным дьяволом, будет куда ценнее, чем душонка обычного крестьянина, который скорее всего станет обычным лемуром.
Тоже интересный момент. Дьяволам выгодно заключать души, чтобы расти в рангах. Поэтому они могут пойти на многое ради хорошей души.

Принцы Бездны
А вот теперь пришла пора демонов.

Действия демонов похожи на развитие вируса. Если существа, живущие на других планах, пытаются распространить свое влияние путем захвата или дипломатии, то демоны просто оказываются в нужном им мире и начинают изменять его, превращая весь мир в подобие своего родного Плана. Если демоны проведут на новом Плане достаточное количество времени, то он начнет изменяться под действием энергии хаоса. Если демонов не остановить, то в новом мире появляется портал Бездны, который наполняет мир мощными потоками энергии хаоса. Со временем подобный мир может стать колонией Бездны, полной орд демонов.
Тоже интересная фраза. Чем? Это сильно отличается от дьяволов. Демоны приходят в мир и превращают его в Бездну. Это сильно меняет окружающую природу и умелый Мастер может очень круто это показать.

Если демону удастся провести на Плане какое-то время, то барьер между этим миром и Бездной начнет истончаться. Если это слабый демон, то этот процесс может занять несколько лет. Но если в мире поселился принц демонов, то изменения могут проявиться уже спустя месяц.
Для того, чтобы эти изменения начали проявляться, захватчики должны оставаться в той же локации в течение определенного времени, не отходя дальше чем на 6 миль.
Эта глава в принципе очень хорошо расписывает то, как демоны захватывают миры. В своих кампаниях вы точно сможете найти этому применение.

Из-за своей хаотичной натуры демоны вряд ли будут сидеть на месте. После появления в мире они сразу же начнут сеять хаос и разбегаться в разные стороны. Их может остановить только сильный лидер, который понимает, что нужно сделать для укрепления контроля над миром.
Тоже интересный момент. Вообще после прочтения этого документа очень хочется сделать кампанию по демонам. Это должно быть невероятно интересно.

Первая стадия нападения на мир
Во время первой фазы вторжения демонов природный мир начинает меняться под влиянием энергии хаоса. Растения становятся оскверненной версией самих себя. На листках появляются устрашающие лица, лианы начинают расти сами по себе, а кроны деревьев превращаются в нечто похожее на опухоли, так как большая часть листвы просто умирает. Вода становится испорченной или даже отравленной, а погода может резко измениться: сильная жара, ветер, дожди или снег могут пойти в местах, нетипичных для такой погоды. Все живые существа либо спасаются, либо умирают от рук демонов.
На этой стадии заражение Плана можно остановить путем убийства демонов или изгнания их с зараженной местности. Однако сам нанесенный ущерб может сохраняться как месяцами, так и веками, но барьер между Планом и Бездной останется цел.
Страшные вещи творятся! Но… Красиво.

Вторая стадия нападения на мир
Если первая стадия заражения мира продлится достаточное время, в этой местности появится портал в Бездну, который соединит План с любой точкой родного мира демонов. Демоны, находящиеся рядом с порталом, могут войти в него.
Даже в этом случае заражение имеет малые шансы перерасти в полномасштабное нашествие. Так как Бездна — невероятно большой План, есть шанс, что портал появится в пустом и ненаселенном месте, поэтому демоны попросту не смогут использовать этот портал. Из-за этого нападение на новый мир может быть отложено, однако до тех пор, пока портал находится на новом Плане, он представляет опасность.
Чем больше демонов узнают про портал и проходят через него, тем больше и интенсивнее становится заражение мира. Сильные бури обрушивают огненные смерчи, а ветра не дают передвигаться живности. В таком окружении становится невозможно существовать.
Однако даже в таком случае нападение не означает конец для Плана. До тех пор, пока у демонов нет четкого лидера, они продолжат драться между собой за то, чтобы возглавить нападение. Если демонов перебить, то портал начнет уменьшаться и слабеть. Если количество захватчиков сократится в два раза, то портал перестанет существовать.
Третья стадия нападения на мир
В третьей фазе демонический вирус становится сильнее и уже считается частью самого мира. Простое убийство демонов в этой зоне больше не остановит нападение из Бездны.
Зараженная местность начинает резко увеличиваться. Демоны начинают нападать на окрестные земли, а также собираться в группы, чтобы передвигаться на большие расстояния. Если группы демонов будут достаточно большие, то они смогут создавать новые очаги заражения, тем самым распространяя влияние Бездны на мир.
Убийство всех демонов в зараженной области не излечит землю и не уничтожит портал, но избавит от прямой угрозы. Чтобы остановить вторжение, защитники мира должны не только перебить всех нападающих, но и установить постоянную слежку за порталом для того, чтобы им никто не мог воспользоваться. Амбициозные культисты или случайное пересечение планарных энергий могут пробудить портал, отчего нашествие вновь продолжится.
Четвертая стадия нападения на мир
Если нападение до сих пор осталось без внимания или не было остановлено, то оно переходит в четвертую и последнюю стадию — в мире появляется лорд демонов. Портал проводит все больше энергии в мир и призывает все больше демонов, отчего лорды демонов начинают обращать на это внимание. Два или более лорда могут сражаться за контроль над порталом или, в самом худшем случае, несколько лордов попросту пройдут в портал.
Появление лорда демонов в мире — это эффект, который приводит к катаклизмам. Сила лордов позщволяет контролировать демонов, которые уже напали на мир, и руководить ими. Они собирают армию, которая намерена очистить весь мир от живых существ и проложить путь для своего повелителя.
Однако у этого умирающего мира все еще остается один шанс на победу — изгнание лорда демонов. Поражение лорда оставляет других демонов без предводителя, поэтому они начинают сражаться между собой, теряя интерес к защитникам мира.
Когда нападение исчадий Бездны завершается, захваченный мир становится еще одним уровнем в Бездне.
На сегодня все, друзья! Как вам подобный материал? Я, признаться, в полном восторге. Идей для реализации кампании — уйма.

Оригинал записи в ВК группе D&D для всех: https://vk.com/@dnd_for_all-mordenkaine … ast-pyatay

0


Вы здесь » Тайный Лабиринт » ДнД. Мат.часть исходники для правок и чтения » Морденкайнен: Зацепки «Кровавой войны».


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно