источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/04/24/парнаст/

Население: 70 жит. в 1490 г. ЛД

Темы: недоверие, уединенная глухомань

История Парнаста
До недавнего времени об этой небольшой фермерской деревушке почти не доносилось слухов. И только после того как служители Культа Дракона наводнили деревню, и над ней завис Поднебесный Замок, Парнаст наконец-то был нанесен на карты.

К счастью, группа храбрых авантюристов изгнала из Парнаста и культ, и летающий замок. Однако, несмотря на это, деревня теперь никогда не станет прежней.

parnast-environs

Жители Парнаста
Недавние события все еще свежи в умах жителей. Они недоверчивы и подозрительны ко всем, включая друг друга.

Большинство жителей деревни — люди, но также в деревне проживают несколько полуросликов и дварфов.

Организации Парнаста
В Парнасте функционируют следующие организации.

Ополчение
После изгнания культа из Парнаста, одной из первых вещей, о которой жители сумели договориться, было формирование ополчения. Все жители поселения, способные поднять копье, должны, в случае необходимости, встать на защиту деревни.

В деревне нет официального командования ополчением, и Раггнар Краснозуб (см. ниже Золотая Кружка) является единственным жителем с хоть какой-то боевой подготовкой. Теперь он делает все возможное, чтобы передать основы боя остальным.

Локации Парнаста
В Парнасте можно найти следующие места.

parnast-01.jpg

Золотая Кружка
Пища здесь дешевая и низкокачественная, но Золотая кружка единственная таверна в городе, так что беднякам не из чего выбирать. После того, как был выявлен сговор между владельцем таверны и культистами, его бизнес пришел в упадок, и владелец таверны отчаянно нуждается в клиентах.

Кружка — таверна, а не гостиница, в ней не сдаются комнаты.

Раггнар Краснозуб [произн. Рáг-нарр]. Во время оккупации культом Парнаста, Раггнар принимал взятки от руководства секты, обязуясь покрывать их деятельность и информировать их о любой необычной активности в Парнасте. Хотя он и был проучен за свое поведение, но ему удалось убедить большинство обывателей, что он делал все, чтобы обеспечить благополучие Парнаста.

Конюшни
Конюшни использовались ранее в качестве стойла для лошадей и домашнего скота жителей деревни. Однако теперь животные отказываются войти в строение из-за запаха виверн, которых размещали здесь культисты. Как таковые, сейчас конюшни используются в основном в качестве временного жилья для посетителей, что желают остановиться в Парнасте.

Святилище Топоров
Это деревянное здание объединяет под одной крышей малые святилища нескольких богов. До недавнего времени в нем не было священнослужителя, но недавно здесь обосновалась жрица Майликки. Она ежедневно выпекает свежий хлеб, который раздает бесплатно.

В этом святилище представлены три божества, каждый из которых отвечает за одно из трех времен года: Ориль (зима), Чонти (лето) и Майликки (осень).

Чандра Стоул [произн. Чáн-дра Стóул]. Полуэльфийка. Чандра живет непосредственно в Парнасте только полгода, но до этого она уже несколько десятилетий проживала недалеко от деревни. До недавнего времени она периодически приходила в деревню, чтобы оставить небольшие подношения у статуи Майликки (дары в виде хлеба, ягод и жертвоприношений мелких животных), но она старалась не обнаруживать себя из-за присутствия Культа Дракона. С поражением культистов, однако, она перебралась на постоянное место жительства в храм. Она очень тихая, редко говорит и, в ответ на вопрос, скорее пожмет плечами, чем даст ответ, отличный от «да» или «нет».

Локации в окрестностях Парнаста
В окрестностях Парнаста можно найти следующие места.

parnast-02.png

Болото Челимбер
Это великое болото появилось в результате сражения двух магов: Волшебника Скалы и Таскора Ужасного, которые массово призывали водяных элементалей на каждый свободный клочок земли в округе. Южная часть болота населена нагами, яростно охраняющими свою территорию.

Башня Волшебника. Скала, на которой было построено жилище волшебника, была разрушена, но подземные остатки башни все еще находятся под поверхностью болота. Легенда рассказывает о могущественных магических предметах и забытых заклинаниях, которые можно отыскать в глубинах руин.

Холмы Грейклоак
Эти холмы отмечают западную границу между Западным Сердцеземьем и Анаурохом. Исторически, они были свободны от опасных существ, однако в настоящее время они стали домом для холмового великана Плохого Фруула. Таким образом, в холмы наползло множество орков, огров и прочей мерзости. Плохой Фруул расположился в большом пещерном комплексе в дальнем конце этой местности.

Непогожий лес
Небольшой лес к востоку от Парнаста. Местные жители не заходят в него. Говорят, что он полон ворот в другие миры и кишит демонами и прочими ужасами – этот слух поддерживается странными огнями и туманами внутри леса, которые часто бывают видны снаружи.

Благая дверь. Действительно, в глубине леса находятся врата, что ведут в Страну Фей. Ворота выполнены в форме древней каменной арки, камни которой покрыты древними фейскими символами. Роща, в которой находится Дверь, а также сама Дверь, охраняется рядом фейских созданий.

Болото Одиночества
Большое топкое болото к югу от Парнаста. Его населяют многочисленные племена багбиров и гноллов, объединенные под знаменем эттина Гроулма [произн. Гроул-мм]. Эттин пока еще сопротивляется посулам и угрозам Плохого Фруула, желающего сделать эттина своим подчиненным.

Руины Декантера
Эти шахты когда-то снабжали железом империю Незерил. Когда запасы руды иссякли, незерилские маги использовали эти шахты как хранилище магических предметов и оборудования, а также для проведения магических экспериментов. Когда Незерил пал, шахты пришли в запустение.

В конечном итоге, шахты заняло огромное племя гоблинов. Эти гоблины при этом были миньонами иллитида Повелителя Зверей (лича-свежевателя разума). Повелитель Зверей путем экспериментов и пользуясь воздействием остаточной мощи руин, превратил большое количество этих гоблинов в свирепых воинов, сделав их быстрее, сильнее и умнее, чем обычные гоблины.

Повелитель Зверей. Первоначально привлеченный к руинам слухами о магической силе, Повелитель Зверей осознал потенциал создания своего логова в самых глубоких частях шахт. Обнаружив в шахтах гоблинов, он немедленно приступил к работе, создав армию, которая позволила бы ему завоевать обширные области близлежащего Подземья. В конце концов он потерпел неудачу в этом начинании, но все еще остается в руинах Декантера: зализывая раны и готовя новый поход.

Вычитка перевода: Дмитрий Дырин