источник - https://boccobsblog.com/2011/04/18/101-dd-quest-ideas/

Распространяются новости о том, что дракон был убит, находясь вдали от своей пещеры, ведутся поиски его неохраняемого клада.
Вор украл мощный предмет у лича, а затем присоединяется к группе для защиты
Волшебнику/коллекционеру нужен живой тролль для изучения
Крысоловы пропадают под городом, а в их отсутствие распространяется чума.
Местный заклинатель призвал существо, которое он не может сдержать, и оно разрушает область.
Харизматичный шарлатан утверждает (и имеет доказательства), что является двоюродным братом/сыном/двоюродным братом одного из персонажей.
Странствующий торговец обменивает компьютер на его магический предмет на подделку, которая, по его словам, более мощная.
Поставки из ближайшей шахты прекратились, когда игровые персонажи проводят расследование и обнаруживают, что горняки обезумели и покрыты красными рубцами, по-видимому, из-за воздействия нового элемента, который они обнаружили.
Белый дракон гонит монстров с севера в южные земли
Сформировался планарный разлом, и чужаки просачиваются сквозь него.
Могущественный дворянин / волшебник устраивает бал-маскарад, на котором гости превращаются в монстров в качестве своих костюмов, но настоящий монстр приходит, чтобы убить дворянина / волшебника.
Колдун умер от старости, странные существа выползают из его башни, как его заклинания, и ломаются двеомеры
Найдена карта, которая ведет к частям артефакта, который после повторной сборки вызовет дьявольского кракена.
Мертвые восстают как зомби через час после смерти
Работорговцы захватывают крестьян и торговцев на шоссе и продают их пожирателям разума.
Магазин/странствующий торговец продает питомцев/фамильяров, которые на самом деле являются полиморфными людьми.
Герои отправляются на поиски отшельника, живущего на «движущемся острове», цирконовой/драконовой черепахи.
В город приезжает бродячий цирк/ярмарка и исчезает утром вместе с несколькими детьми.
Культ священников Ура убивает всех божественных заклинателей в этом районе.
Вода, взятая из определенного колодца, оживает в водных элементалей/мефитов.
Злой друид поселился в канализации и ведет партизанскую войну с цивилизацией.
Любой, кто читает проклятую книгу, принесенную в город группой искателей приключений, умирает после ее прочтения.
Убийца оставляет редкие цветы во рту своих жертв
Член планарного картографического общества предлагает игровым персонажам членство в элитной группе, если они смогут завершить охоту за мусором, которая приведет их через несколько планов за один день.
Таинственная фигура в шлеме/капюшоне/маске создала внушительную армию, объединив племена кобольдов, гоблинов, орков и хобгоблинов под одним знаменем. Лидер на самом деле является священнослужителем, обескураженным отсутствием веры и уважения своей паствы, и намеревается усилить веру и молитву за свое божество, ведя армию волков против своей стаи. Вы видели D&D против Рика и Морти ?
Владелец заброшенной гостиницы утверждает, что в его подвале находится вход в таинственное подземелье, надеясь, что эта уловка привлечет внимание искателей приключений.
Стая смещающихся зверей/повелителя смещающихся зверей охотится как на сельскохозяйственных животных, так и на фермеров.
Две соперничающие банды на самом деле дьяволы и демоны, сражающиеся в битве Кровавой войны на улицах города.
Дочь/ученик заклинателя, который превратился в золотую чашу и поместил себя в клад зеленого дракона, пытаясь узнать больше о драконах, но прошли недели, а он не вернулся домой, связывается с игровыми персонажами.
Сообщения о том, что золотой дракон опустошает сельскую местность, оказались правдой. Дракон, больной редкой болезнью, сошел с ума и должен быть остановлен
Расхитители могил, работающие на некроманта, заканчивают могилы и начинают искать легкую добычу
«Красный» дракон, требующий дани от деревни, на самом деле является особенно жадным медным драконом.
Убийца выходит из тюрьмы, и отец одной из его жертв инсценирует аналогичное убийство в надежде подставить его.
Странствующий «святой человек» продает реликвии, которые исчезают утром
Новый судья на самом деле дьявол, надеющийся собрать души для оправдательных приговоров.
В лесозаготовительном лагере обитает призрак энта/лесного призрака и его последователи-дриады.
Банда фей ворует вино из сельской таверны.
Добрая и полезная аранеа была схвачена и осуждена за убийство, а истинным виновником является драйдер, проживающий неподалеку.
Открывается колледж, в котором преподают науку, а не магию, и тайные заклинатели начинают пропадать.
Смерти, связанные с наркотиками, приводят персонажей к злому алхимику.
Героев нанимают, чтобы найти метеор, но они обнаруживают, что ему поклоняется племя гоблинов/орков/людей-ящеров и т. д.
Несколько женщин в округе забеременели при странных обстоятельствах, виноват инкуб
Артефакт нужен, чтобы предотвратить крупную катастрофу; его последним известным владельцем был Левистус, архидьявол, застрявший в леднике.
Персонажи должны найти редкую траву, произрастающую только в монастырях гитхов.
Герои посещают странную деревню, где все люди - симулякры, повсюду видна древняя волшебная метка.
Герои отправляются в далекую страну, чтобы найти NPC, который, как оказывается, мертв уже 20 лет.
Персонажи должны помочь конфликтующей Эринии в Колыбели Творения (phb2) переродиться в незлое тело.
Найдена карта, ведущая к легендарному Щиту Претора, на ней указано, что щит находится в пещере драколича. Карта была отправлена ​​приспешниками драколича в надежде освободить своего хозяина, который магически заперт в своей пещере.
Местным приютом на самом деле управляет демонический культист, который приносит в жертву слабых детей и воспитывает сильных, чтобы они стали последователями.
Обнаружен могущественный артефакт, позволяющий телепортироваться сквозь слои бездны/ада, и началась гонка за ним. Игровые персонажи должны победить группы дьяволов и демонов, которые видят в артефакте мощный инструмент для прекращения Войны Крови.
Возьмите копию Waterdeep: Dragon Heist

Непревзойденный Марут ищет помощи у могущественного лича/вампира/мумии.
Слухи о «Самом сильном мече» приводят персонажей к злобному, умному, танцующему мечу, который может оживлять другое оружие, чтобы сражаться за него.
Герои отправляются на поле битвы, чтобы забрать семейную реликвию у пропавшего солдата, где некромант и его голем-собиратель трупов поднимают павших как нежить.
Культ Тиамат обнаружил заклинание, которое старит живых существ, и они пытаются использовать его на драконьих яйцах, чтобы вырастить могущественных союзников.
Игровые персонажи отправляются разобраться с набегающим людоедом, который оказывается гномом-иллюзионистом.
Герои ищут стрелу, которой сто лет назад убили дракона, но когда они вытаскивают стрелу из драконьего скелета, она оживает и атакует.
Персонажам нужна помощь/информация энта, который добавит их только в том случае, если они согласятся уменьшиться, чтобы избавиться от нашествия насекомых, вторгшихся в его корни.
Игровые персонажи приглашаются на турнир Three Dragon Ante в качестве охранников, VIP-персон или для игры.
Законно-добрый лич (Монстры Фаэруна) ищет игровых персонажей, чтобы защитить его от ревностного паладина, пытающегося избавить мир от нежити.
Воры разграбили гробницу, и пока его золотая погребальная маска не будет возвращена, призрак/призрак/призрак будет продолжать убивать невинных людей.
Группа огненных гигантов поселилась в бездействующем вулкане, их активность угрожает разбудить вулкан и вызвать масштабные разрушения.
Бабушка, хотя и немного дряхлая, NPC просит игроков избавить ее чердак от крыс. На самом деле крысы — это группа воров, пытающихся открыть волшебный дверной проем, оставленный волшебником, который ранее владел домом.
Монстр, замеченный бродящим недалеко от города, на самом деле проклятый человек, а не злой
Герои находят джинна в бутылке, но джинн соглашается помочь/исполнить желания/обслуживать только после того, как игроки отправятся в Латунный город и спасут того, о ком джин заботится.
Персонажи находят раненого ангела, за которым охотятся могущественные чужаки.
Недавно обнаруженное подземелье на самом деле представляет собой сложную ловушку для сбора душ/магии/жизненной энергии.
Персонажи должны вырвать невиновного человека из сложной магической тюрьмы.
Убийства, приписываемые маленькой девочке, совершаются ее куклой, напарницей (libris motris).
Древний бехолдер сошел с ума и разрушает Подземье, изгоняя монстров на поверхность.
Поселение гномов было захвачено дроу, вытеснившими сотни горожан.
Безумный волшебник продавал зелья с ядовитыми/странными эффектами.
Пожиратели разума высасывают из людей их квинтэссенцию в надежде использовать это вещество, чтобы вернуться в далекий мир, из которого пришли аберрации.
В отдаленном лесу / джунглях разбился спеллджаммер, и жители ищут материалы для ремонта своего шлема.
Иностранный дипломат ищет монаха партии, чтобы защитить его во время миссии в стране/городе, где магия и оружие запрещены.
Тарраск сеет хаос в сельской местности, и группа (10-й уровень) должна замедлить его, пока не прибудут чемпионы (20-й), но на самом деле тарраск - это симулякр (кр 10), посланный посторонним / заклинателем / и т. д. и не настоящая вещь
Сектант ищет табличку с описанием ритуала призыва Кулака Злобы (BoVD).
Группа должна спасти NPC из полуплана живота Далмоша (MM5).
Мастер гильдии бондарей хочет дискредитировать владельца местной винодельни, с которым он поссорился, отравив его бочки.
Местный мудрец/астроном убежден, что массивный метеор упадет на королевство/город/поселок
Обычно инертные горгульи на крыше храма/замка/особняка ожили и начали атаковать людей, приближающихся к зданию.
Группа булет не дает никому войти или выйти из города/города/гостиницы.
Серийный убийца-двойник/подменыш заявлял о личности своей последней жертвы в течение одной недели, прежде чем снова убить.
Поселение гномов было захвачено дьявольскими дуэргарами во главе с демоном.
Герои ищут могущественного дварфа, кузнеца, который обменял свою душу на Асмодеуса на неземные ремесленные способности. Прежде чем кузнец поможет персонажам, они должны забрать его душу у архидьявола.
Игроки находят / отправляются в город, который отражает всю мультивселенную в уменьшенном масштабе с нейтральной гостиницей в центре, которой управляет заклинатель силы.
Персонажи ищут легендарную библиотеку, в которой нет книг, только трупы давно умерших мудрецов и жрецов-библиотекарей, которые используют разговоры с мертвыми для получения знаний.
Игровым персонажам нужен член группы/NPC, воскрешенный из мертвых, но единственный достаточно сильный священник недавно был обращен вампиром, на которого он охотился.
Герои находят/покупают/получают странную сумку с вещами, внутри которой есть небольшой карман, где прячется напуганный заклинатель. Он/она создал сумку, чтобы спрятаться, и увидел, что она оказалась в руках персонажей, чтобы сохранить ее в безопасности.
Персонажи ищут ответ/информацию у забытого барда. Когда они находят его, он призрак, и он поможет им только в том случае, если они дадут ему покой, закончив его последнее стихотворение/песню/движение.
Хаотично-добрый всадник (CAd) увел всех лошадей региона/города/города в горы на свободу.
Охотник местного лорда/мэра похитил дочь NPC, и только хорошо обученный следопыт может выйти на след и найти девушку
Пожилой и седой воин ходит из города в город, предлагая свой волшебный меч/щит/доспехи любому бойцу, который сможет превзойти его в честном бою.
После возвращения из дипломатической поездки дворянин/дипломат/принц/королева ведет себя странно. Игровых персонажей просят изучить это только для того, чтобы обнаружить, что NPC является двойником / подменышем / симулякром / очарованным / одержимым.
Пара эфирных воров крадет всю лечебную магию в этом районе/городе/поселке.
Ответ/загадка/имя/код, которые требуют персонажи, выгравированы на шлеме массивного голема, который шагает по смертоносному подземелью.
В ежемесячных атаках в полнолуние обвиняют хорошего ликана, и на самом деле их осуществляет стая Лунных Крыс (MM2).
Призванные Токкуа угрожают нарушить структурную целостность города/города/гостиницы/подземелья/, поскольку они расплавляют туннели в земле под ними.
Рыцари-кентавры (phb2) гонят любого гуманоида из своего леса
Персонажи разыскиваются покровителями пустынной земли, где деспотический храм клириков взимает невероятно высокие цены за пресную воду с людей, не принадлежащих к их вере.
Храм нанял большое количество бардов для фестиваля, где музыка должна играть от восхода до заката, единственная проблема в том, что никто не помнит малоизвестный праздник, потому что это уловка, чтобы замаскировать звук грабителей гробниц, вламывающихся в запечатанные замки. своды под церковью
Ксенофобный эльфийский лорд начал арестовывать неэльфов после того, как его дочь сбежала с человеком