источник - https://www.reddit.com/r/worldbuilding/ … generator/

https://replit.com/@LeVentNoir/OblongQuixoticSkua
РЕДАКТИРОВАТЬ: ТЕПЕРЬ В ПРЕКРАСНОЙ, НАИБОЛЕЕ ТОЧНОЙ ФОРМЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ . Просто нажмите «Выполнить».

Знаете, чего нам не хватает? Хорошие генераторы случайных городов. А что не так с теми, что у нас есть? Хороший вопрос: Короче говоря, они случайны. Они кладут комок материала, и вы говорите, что он либо слишком широкий, либо слишком зернистый, либо, честно говоря, я хотел, чтобы это было по-другому.

Так что делать?

Это итеративный, случайный, но предвзятый генератор на основе района. Он работает на всех технических уровнях и всех размерах населения. он стремится воссоздать органический рост города. Вам понадобится много бумаги или текстовый документ, а лучше всего электронная таблица. Кроме того, 2d6 и ДИАГРАММЫ .

NB: Трущобы — это когда у вас достаточно зданий, чтобы плотно набить людей. Убожество хуже, построек не хватает, приходится иметь навесы, палатки и т.д.

Городской генератор.
Заметка о ведении учета. Я лично предпочитаю запускать это с названиями отдельных районов и записывать их положение, богатство и плотность. Я также веду общий учет того, сколько существует каждой комбинации районов, а также каков был каждый временной шаг. Наконец, важно следить за общей численностью населения.

Первый шаг.

Определите стандартную площадь района и население. Это ваша основная вещь. Запишите эту площадь A и население P. Мы будем ссылаться на них.

Шаг второй.

Начните с 1 верхнего, 3 средних и 6 нижних районов. Дайте им имена и разместите их так, чтобы Верхний и Средний районы не соприкасались ни с одним другим (т. е. все они контактировали исключительно с Нижним районом). Это делается для того, чтобы люди могли жить и работать поблизости. Дайте им середину средней плотности.

Шаг третий.

Бросьте 2d6 и запишите, какой это был временной шаг. Как вариант, просто выберите один.

Шаг четвертый.

Примените временной шаг к своим районам. Когда вам говорят увеличить плотность, вы можете вместо этого создать новый Район с исходной плотностью и Изобилием на окраинах вашего города.

Шаг 5.

Повторяйте шаги 3 и 4, пока не будете довольны. В результате я начал с 10 районов и в основном прогнал их вперед, а потом увидел, что получилось.

http://pastebin.com/13YgU5XY

Я хотел бы увидеть, что вы думаете об этом, и какие города вы можете придумать.

РЕДАКТИРОВАТЬ: меня можно было бы убедить написать это как небольшой .exe, который выдает для этого .txt. Это будет командная строка, но это сэкономит время. Кричи, если хочешь.