источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … metaquest/

Я заметил, что во время кампаний есть две распространенные проблемы с привлечением новых игроков.

Они могут забыть об игре в перерывах между сессиями и потерять темп.

Они не знают, с чего начать создание своего персонажа.

Чтобы решить обе эти проблемы, я представил механику, которую я называю метаквестами , чтобы помочь им немного больше взаимодействовать с игрой. Вот как это работает: в конце каждой сессии я говорю своим игрокам что-то новое, что им нужно делать в промежутках между сессиями, чтобы утвердить свой характер в мире. Эти вещи различаются, но до сих пор включали:

Составьте плейлист Spotify из песен, представляющих то, как вы видите своего персонажа. У них должны быть тексты, и они были созданы за последние 100 лет.

Нарисуйте, что делает ваш персонаж, когда он не путешествует. Кто они в выходной?

Напишите по 50 слов на каждого персонажа о том, как они видят друг друга в своей группе.

После каждого сеанса его сложность возрастает и требует большего понимания своего характера и места этого человека в мире. Кроме того, они должны апеллировать к разным стилям творчества. Любой, кто пробует метаквест, независимо от качества, начинает следующую сессию с жетоном вдохновения. Приз — это физическая вещь, которую они могут вручить, сеанс начинается на позитивной ноте, и люди, которым это не нравится или у которых не было времени, не чувствуют себя обделенными, потому что вдохновение вряд ли изменит правила игры.

Последствия этого были очень заметны для игроков . Моя невеста, которая никогда раньше не отыгрывала роли, использовала эти квесты, чтобы придумать предысторию и нюансы своего персонажа, которых у нее раньше не было, превращая свои открытия в диалоги с персонажами. Мой друг, который сделал Варвара, смог раскрыть более нежную сторону персонажа, о которой раньше не говорилось. А другой мой игрок, который не уделяет этому времени, совершенно не возражает, что ничего не получает! Всем с ним хорошо! Не только это, но и поддерживает взаимодействие игроков друг с другом между сессиями. Они обменивались сообщениями о своем прогрессе в работе над картинами, обсуждали идеи песен и подбрасывали мне идеи о том, как развивать различную динамику персонажей.Несмотря на то, что в игру не играют активно, мир проясняется, и игроки сближаются между сессиями .

Итак, что вы думаете об этом? Звучит как идея, которую кто-то еще хотел бы использовать?