источник - https://www.reddit.com/r/DMAcademy/comm … _question/

Я хотел бы воспользоваться моментом и обсудить один из моих самых полезных и простых трюков, которые я использую за столом. Скромный вопрос для разогрева!

Перед официальным началом сессии, когда мы все рассаживаемся за столом, я задаю собравшимся игрокам один-единственный вопрос об их персонажах и даю им несколько минут на обдумывание ответа. После этого игроки ходят вокруг стола и громко делятся своими ответами по круговой системе. После того, как на вопрос будет дан ответ (и расшифровано, можно использовать стенографию), сеанс начинается.

Вопросы могут варьироваться от глупых до сложных, но у разминки есть две цели. На базовом уровне это помогает перейти от друзей за столом к ​​персонажам в игре. Вы должны погрузиться в мировоззрение своих персонажей и сформулировать ответ. Во-вторых, и я думаю, что суть этого метода в том, что он предоставляет почти безграничный набор переживаний, моментов, предыстории, предрассудков, секретов, страхов и всевозможных атрибутов, которые делают персонажей по-настоящему живыми. Многие из них, возможно, никогда не появятся во время живых игровых сессий, но все они станут ценным кормом для DM в будущем.

Думайте об этом как о живой предыстории и способе заставить ваших игроков думать не только о том, что написано на странице. Это также помогает с проблемой «остроумия на лестнице», с которой я иногда сталкиваюсь, когда идеальный ответ враждебному NPC ускользает от меня в течение нескольких часов. Это шанс для ваших персонажей расправить крылья в песочнице, а для вас, DM, абсолютная сокровищница зацепок персонажей, мотиваций и деталей, которые вы можете использовать снова и снова.

«Но, — слышу я ваш вопрос, — это звучит очень пугающе! А если они замерзнут? Откуда мне знать, хороший это вопрос или нет?! Прелесть этого в том, что на самом деле нет неправильных ответов . Поощряйте своих игроков придумывать простые ответы, которые могут постепенно усложняться по мере того, как они осваивают концепцию. Даже такой простой вопрос, как «Опишите последний раз, когда ваш персонаж действительнохороший смех." иллюстрирует часть персонажей, которых редко можно увидеть во время живой игры. Что ваш персонаж находит забавным? Было ли это чем-то простым, что попало в нужное время? Похабная шутка партийного барда? Наблюдать за тем, как эльфийский маг падает в ручей при попытке пересечь его? Это может быть что угодно, пока оно не произнесено за столом, оно еще не существует. Дайте им несколько возможных ответов, чтобы начать, и наблюдайте, как они работают с этим.

Размышление об этом поможет разжечь ролевую игру даже с самыми стойкими бродягами-убийцами. Теперь (чтобы украсть у одного из моих друзей) ваш персонаж знает, что в последний раз он по-настоящему смеялся животом, наблюдая, как особенно одержимый конюхом пытается часами подковывать слишком умного мула. В своей основе это простой (хотя и забавный) ответ, но он иллюстрирует момент времени, который сейчас существует в вашем мире и был частью этого персонажа. Это невероятно мощно.

Я был по другую сторону этого, так как один из моих участников сейчас запускает игру и начинает свои сеансы таким же образом. Вопрос о том, «какая у вас была любимая игра детства», перерос в глубокую дискуссию о месте наших персонажей в мире. Из-за этих вопросов я чувствую большую связь с персонажем, которого я играл в течение дюжины сессий, чем с персонажами, которых я играл годами.

Если вы пробуете это впервые, вот несколько вопросов, которые я или другие задали группе. Держите вопросы открытыми и универсальными для всех членов группы, и я думаю, вы будете удивлены тем, что придумают даже ваши самые пассивные игроки.

Что партия не знает о вашем персонаже?

О чем сожалеет ваш персонаж?

Опишите, когда ваш персонаж в последний раз действительно хорошо смеялся.

Опишите своим персонажам последний кошмар.

У каждого есть чувство вины, а у тебя?

Опишите своих персонажей идеальным днем.

Что ваш персонаж пытается улучшить в себе?

У каждого есть прозвище. Что у тебя? Кто тебя так называет? Что вы думаете об этом?

Опишите друга детства.

Опишите соперника детства.

Когда в последний раз ваш персонаж чувствовал, что потерял контроль? Что случилось?

Теперь вы столкнулись с [BBEG] во плоти. Ты боишься? Почему или почему нет?

Квест окончен, и у вас есть время простоя. Что делает ваш персонаж вне вечеринки?

Опишите момент, когда ваш персонаж почувствовал себя уязвимым.

Ваш персонаж когда-нибудь говорил кому-нибудь: «Я люблю тебя»? Почему или почему нет?

На кого равняется ваш персонаж?

Кого оскорбляет ваш персонаж?

Опишите иррациональный страх, который может испытывать ваш персонаж. Они это показывают?

Что интересует вашего персонажа вне боя? Есть хобби? Знают ли другие?

Опишите момент, когда вы почувствовали себя героем. Что вы думаете об этом?

Опишите момент, когда вы чувствовали себя злодеем. Вы сожалеете об этом?

Поначалу старайтесь, чтобы ваши вопросы были короткими и простыми, и вознаграждайте участие, используя ответы, когда это возможно, во время игры. Ощущение того, что во время игры происходит что-то, связанное с вашими ответами из предыдущих сессий, невероятно, оно воодушевляет ваших игроков и делает мир и сеттинг по-настоящему живыми.

Из всех приемов DM, которые я использую, это, безусловно, самая большая отдача от инвестиций. Это занимает 5 минут, вопросы и ответы могут быть простыми, но это расширяет ваш мир, усиливает связь игроков с их персонажами и дает вам невероятное количество материала, из которого можно извлечь как DM. Попробуйте, первая дегустация бесплатно.

TL;DR: простой вопрос для разогрева в начале сеанса побуждает ваших игроков войти в роль, он дает информацию об их характере, которая, возможно, никогда не раскрывалась во время обычной игры, и дает вам, Мастеру, различные зацепки и информацию, которую можно использовать. от.

Редактировать: Золото! Вы великолепные люди! Спасибо!

Кроме того, /u/Pocket_Dave в комментариях ссылается на ресурс в качестве учебника: https://conversationstartersworld.com/q … w-someone/

И кажется, что мои друзья-игроки нашли мой аккаунт на Reddit. Отправить помощь.