источник - https://www.gmbinder.com/share/-L1ke_0EhRDecdjlvn1v

d100: Зацепки для побочных квестов
Бросок кубика Результат
1 Фермер подходит к вечеринке и нуждается в помощи. Один из его цыплят становится странным неоново-зеленым, когда его помещают в лунный свет, и ему нужна помощь, чтобы понять, почему.
2 Ваша группа находит список из 10 имен, включая кого-то из близких. Первые 4 имени зачеркнуты.
3 Курьер догоняет вечеринку. Им оставили ветхий особняк по завещанию человека, которого они никогда не встречали. Единственное условие? В нем можно жить 5 дней. Это, конечно... Призраки!
4 Известное созвездие исчезает из поля зрения. Деревня поделена на тех, кто ее помнит, и тех, кто ее не помнит. Дебаты начинают разжигать серию распрей и драк.
5 Большая река начинается необъяснимым образом останавливается за 1 час до захода солнца.
6 Вы входите на поляну, где два дуэлянта набрасываются друг на друга. Поляна находится во временной петле, повторяя дуэль снова и снова.
7 До ваших ушей доходят слухи о странствующем торговце, торгующем наборами проклятых швейных игл.
8 Старый фермер Джеб утверждает, что у его овчарки были щенки, но у всех у них раздвоенные хвосты, и он не знает их отца.
9 Лесопилка загорается. Бригада ведра удерживает его, но через 2 дня он отказывается тушить.
10 Ровно 1 раунд в день все в городе попадают под действие заклинания УДЕРЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА. Жизнь продолжается, но все на пределе. Тотемы «Защиты» начинают появляться в каждом рыночном магазине.
Бросок кубика Результат
11 В близлежащем болоте поднялись странные покрытые грязью живые скелеты. Они не нападут, если на них не нападут первыми, и попытаются заговорить с кем-нибудь поблизости, но покрытие из грязи делает их речь неразборчивой.
12 Кусты снежной ягоды цветут только перед метелью. Соберите пять цветков снежной ягоды для алхимика до того, как грянет буря.
13 Зачарованные доспехи с десятками рук стирают с лица земли близлежащие деревни. Будьте осторожны, каждая рука держит ручной арбалет, и каждый может атаковать каждый ход.
14 К вам подбегает гоблин и кричит: «Он идет!» и умирает.
15 Небольшая стая крыс-оборотней поселилась в городской канализации и продолжает доставлять неприятности местным жителям.
16 Фермер говорит, что слышал странное пение ночью на своем кукурузном поле, но всякий раз, когда он выходит на поиски, он никого не находит. Если это не было достаточно странно, однажды утром он обнаружил, что его чучела сдвинуты в круг.
17 Группе рассказывают о местном торговце, специализирующемся на магических предметах. Торговца зовут Фоезек, и он описывается как умный и сострадательный Шеду. Но, когда игровые персонажи ищут магазин, они находят другое существо, утверждающее, что оно Фоезек, и больше заинтересовано в том, чтобы они покинули магазин, чем в том, чтобы иметь с ними дело. По правде говоря, этот бандит убил Фоэзека и раздает свои магические предметы противнику по выбору Мастера. Тело Фоезека можно найти в магазине (в подвале, за прилавком и т. д.).
18 Группа идет по городу, когда они встречают слепого старика, который ползает по земле в поисках своего кольца. Охранник наблюдал, как он уронил его, и забрал себе.
19 Партия находит на теле врага кинжал, который намного тяжелее, чем должен быть кинжал.
20 Группа просыпается, смешавшись в телах друг друга после ночной пьянки в гостинице.

Бросок кубика Результат
21 С неба падает маленький сундучок от заклинания Тайный сундук Леомунда. Когда группа находит волшебника, чтобы открыть сундук, он наполняется их собственным снаряжением, а также записной книжкой, в которой отслеживаются их действия.
22 Группа продолжает просыпаться каждое утро в одной и той же гостинице, но в разных комнатах.
23 У одного из членов группы внезапно появляется сильная аллергия на кошек, одежда остальных членов группы внезапно сделана из кошачьего меха. Изменения в одежде заметны не сразу.
24 Группа вызвана королем, чтобы быть его друзьями в течение дня.
25 За бандита, разбивающего посуду, назначена награда.
26 Один из членов группы внезапно начинает ходить во сне и бьет посуду во сне.
27 Злой гном возится с оборудованием спящей группы. Все теперь имеет кодовые замки.
28 Ночью из дома пожилого жителя города были слышны странные звуки. Во время расследования вы обнаруживаете встревоженного старика, пытающегося скрыть свое беспокойство за вашим интересом к шуму и его делам. Если вы убеждены, что ваша помощь искренняя, или если будут предприняты более осторожные меры наблюдения, вы обнаружите, что его жена страдает ликантропией, несмотря на отсутствие следов укусов.
29 Жители местных городов жалуются на племя гоблинов, которое разбило лагерь поблизости. Они ведут себя странно и начали строить статуи гоблина в остроконечной шляпе по всей округе.
30 Когда группа идет по дороге, они встречают нищего. Он калека и просит немного денег, чтобы помочь ему купить еду. Когда группа продолжает идти по дороге, они находят еще одного нищего, который выглядит точно так же, как тот, которого они только что встретили! Когда его спрашивают, он говорит, что у него нет брата-близнеца или чего-то в этом роде. Он не знает, о чем идет вечеринка, и просто хочет немного денег, чтобы купить еду. По мере того, как группа продолжает идти, они снова находят того же человека. Он ничего не знает. При дальнейшем расследовании они обнаруживают, что этот человек когда-то был помощником местного волшебника. И волшебник является экспертом по клонированию человека.
Бросок кубика Результат
31 Дочь местного политика/благородного человека продолжают похищать местные гоблины. Партия нанята, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.
32 Лошадь без всадника, но полностью экипированная, идет в противоположном направлении группы. К его седельным сумкам прикреплена записка: «Пошлите помощь!»
33 Группа срезает путь через дружелюбно выглядящий лес, не показанный на их карте. Он кажется странно тихим, и вскоре замечаешь, что вся дикая природа глубоко спит, включая насекомых и даже цветы. По мере того, как их глаза становятся все тяжелее и тяжелее, из кустов вырывается дикарь с открытыми глазами.
34 Путешествуя по лесу, отряд останавливается громким голосом неподалеку: «Ваше желание исполнено!». Вскоре после этого они натыкаются на поляну, заполненную красным туманом, и маниакально смеющегося гоблина с медной лампой в руках. Партия теперь должна иметь дело с тем, какую глупость он желал.
35 Вам противостоит группа одинаковых искателей приключений, которые кажутся более удивленными, чем вы. Они давно выслеживали вас, следуя слухам о группе авантюристов, создавших им дурную славу. Хуже всего то, что они, кажется, путешествуют дольше, чем вы...
36 Строительство нового музея было остановлено, когда выяснилось, что все рабочие продолжают забывать, что они строят, может ли быть виной новый экспонат?
37 Вы узнали о деревне лесорубов на севере, которая объявила огромную награду всем искателям приключений, желающим отправиться в деревню, расследовать серию исчезновений и найти любого из пропавших без вести: живых или мертвых.
38 Капризный старик в городе жалуется, что его карманные наблюдатели украдены, и у него есть подозрения, кто вор. Горожане говорят, что это дряхлый старик, который, вероятно, потерял рассудок.
39 Когда ваша группа идет по городу, вы внезапно начинаете чувствовать, как земля трясется, когда из грязи вырывается группа Чудовищных многоножек, атакующих группу. Когда они побеждены, становится очевидным, что они были призванными существами.
40 Один из магических или ценных предметов группы был украден и теперь хранится в банке строгого режима в шумном городе. Теперь группа должна проникнуть в банк, чтобы забрать свои предметы.

Бросок кубика Результат
41 Фермер просит о помощи. Его посевы постоянно портятся. Он хочет, чтобы группа/игрок дежурили всю ночь. В конце концов темная магия оживила надежное пугало бедных фермеров. Необязательно покупать или делать новое чучело.
42 Компьютера укусил оборотень. От него есть лекарство, однако они должны убедить безумного волшебника дать его вам.
43 Прохожий клянется вам, что он джинн, который обязательно исполнит три ваших желания, если вы вернете ему его украденную лампу.
44 В каждом городе или поселении, куда направляется отряд, на главном здании нанесен трафарет в виде рыбы. Первый действительно большой и заметный; остальные достаточно незаметны, чтобы группа не увидела их, пока они не объявят, что осматривают место. В городе, где будет проходить квест, на здании написано СЛОВО «рыба».
45 Вы натыкаетесь на кровавый след (единорог), ведущий в жуткий лес.
46 За группой следует сова, тихо ухая, глаза светятся нежно-желтым светом, что может быть волшебством, а может быть простым отражением. В течение следующих нескольких дней к ним присоединяются новые совы, пока, когда группа не ложится спать ночью, все, что они могут видеть, — это сотни совиных глаз, смотрящих на них сверху вниз. Затем одна из сов царапает сообщение на земле, прежде чем улететь в ночь - СЛЕДУЙТЕ.
47 Неизвестный NPC-маг попал в измерение посреди боя после того, как команда использовала все исцеляющие заклинания. Он/она находится на пороге смерти и несет записку с именем своего убийцы. Он говорит несколько слов перед смертью.
48 Граффити нацарапано на стенах двух зданий в городе. Похоже, это какой-то код. Сообщения отмечены цифрами «1» и «3». Сообщение «2» нигде не найдено.
49 Клочок бумаги плывет по ветру. Он скользит на ветру. В конце концов, в порыве ветра газета цепляется за одно из лиц приключений. Сорвав его с лица, и глядя на пергамент, они видят, что это...
50 Золото! Приключение! Слава! Кричит эльф на мыльнице: "Слабонервным не обращаться!" (Для приключений, которым нужно нечто большее, чем очевидные сюжетные зацепки.)
Бросок кубика Результат
51 Глядя вдаль, они видят мигающий свет (похожий на сигнальное зеркало). Кто-то пытается подать сигнал издалека. Является ли это помощником, для группы неразличимо, так как свет гаснет почти сразу же, как и загорается. Есть только один способ узнать...
52 Проходя мимо пруда, вы слышите глубокий рев, но видите рыбака, пойманного в ловушку гигантской лягушкой. Он зовет на помощь.
53 Паладин со знаком отличия в виде головы льва на щите просит вас решить проблему с местными вредителями. Оказывается, «вредители» — это полноразмерные орки.
54 Дом за городом окружают сотни птиц. Приблизившись, группа видит, что их клювы усеяны зубами, а птицы дергаются, как будто пытаясь вырваться из плена. Судя по звукам внутри, кто-то карабкается, чтобы спрятаться внутри здания.
55 Кобольды напали на город. Все носят одинаковые регалии и соответствующий символ. бредящий мужчина утверждает, что сбежал из логова кобольдов. Он описывает ужасного дракона как источник поклонения кобольдов. Дракон на самом деле псевдодракон с манией величия, обученный магии иллюзий и обманувший кобольдов, заставив их собрать для него сокровища.
56 В большом городе ежи — обычная проблема. Однако эта троица детей заманивает путешественников в заброшенные переулки, где ненормальный двойник среди них ест человека, а двое других детей хранят то, что было в его/ее карманах.
57 Дриада в деревянных доспехах прислоняется к дереву с разорванным боком. Он вручает группе мешочек, полный крошечных листьев. Взяв щепотку и выпустив их в воздух, группа окажется у входа в древний храм, почти заросший виноградными лозами. При закрытии мешочек с листьями рассыпается в пыль вместе с лианами, закрывающими вход в храм.
58 Вы находите маленькую серебряную монету посреди улицы и, подняв ее, мысленно видите маленькую хижину глубоко в лесу. Когда вы вернетесь к реальности, только вы сможете ее увидеть, но маленькая волшебная пикси, светящаяся ярко-голубым цветом, укажет вам путь.
59 Группа встречает человека, выбегающего из опушки и приближающегося к ним. Похоже, он в шоке от увиденного и рассказывает группе, что на него напали во время охоты. Мужчина направляет группу к месту встречи с существом.
60 Местный храм сообщил о странных событиях в окрестностях: звери, нападающие на жителей деревни, бандитские лорды ближе к деревне, а также таинственные огни и звуки, которые можно наблюдать только внутри деревни.

Бросок кубика Результат
61 Охотник за головами спрашивает группу, знают ли они какие-либо имена из его списка. Список содержит около 20 имен, бросьте d20 для персонажей, знающих любое из имен, 1-10 неизвестных и 11-20 известных. Имена в списке могут быть из предыстории персонажей или имен неигровых персонажей, которых группа встречала на протяжении всей кампании. Охотник за головами будет знать, что сделал каждый человек в списке, и сколько вознаграждение за поимку.
62 На доске объявлений предлагается непомерная сумма золота, чтобы избавиться от «домашнего паука». Оказывается, речь идет о мимике, похожем на паука, в форме домика.
63 Луна перестает путешествовать по небу, и часы у всех перестают работать. По всему континенту ходят слухи, что группа колдунов пытается получить власть от нового покровителя — бога Времени.
64 У более чем трех человек в данном городе одновременно выпадают все зубы.
65 Неподалеку бушует гражданская война, и один из высокопоставленных офицеров той или другой стороны прячется в пещере. При приближении они будут действовать невероятно оборонительно. Где-то в глубине пещеры плачет ребенок, и этот человек отказывается отвечать на какие-либо вопросы об этом ребенке.
66 Предположительно нечестный сотрудник правоохранительных органов найден мертвым в переулке, и, кажется, только один человек во всем городе вообще заботится об этом.
67 Вечеринка проходит на ярмарке, где фокусник показывает трюки с отрубленной головой, которая может говорить. На протяжении всего шоу голова моргает странными узорами. Партия разговаривает с головой, чтобы узнать, что он похищен, и умоляет помочь найти его тело.
68 Группа натыкается на гостиницу в глуши и решает остаться. Они просыпаются на земле, где раньше была гостиница, и нет никаких признаков того, что там когда-либо было какое-либо здание.
69 Прогуливаясь по городу, группу внезапно окружает городская стража. Был убит уважаемый капитан. Свидетели говорят, что видели кого-то похожего на одного из членов группы. Просматривая их вещи, указанный участник, похоже, потерял предмет, который легко отследить до него (половина пары перчаток/сережек/кинжалов, фамильный знак, единственное в своем роде ожерелье и т. д.). Действительно, указанный предмет был найден на месте преступления. Кто-то их оформляет. Не обязательно двойник.
70 Группа натыкается на мертвого старика. Среди его скудного имущества есть толстый фолиант с подробными записями обо всем, что они сделали вплоть до сегодняшнего дня, с даже более подробными сведениями, чем они сами знали.
Бросок кубика Результат
71 Группа находит различных мертвых животных с недостающими частями, почти разорванными и разорванными. По мере приближения к сердцу леса количество мертвых существ увеличивается. В ходе расследования они узнают, что это дух-хранитель леса был испорчен и сбит с толку.
72 Листовка появляется в мешках каждого члена группы. Демон среднего уровня открыл магазин и приглашает всех желающих посетить его для заключения сделок.
73 До группы доходит слух о группе разбойников, скрывающихся в лесу. У них есть кодекс, противоположный Робин Гуду и его Веселым человечкам: украсть у бедных и отдать богатым. Никто из местных дворян, кажется, не интересуется награбленным имуществом своих подданных и постоянно отдает добычу, которую находит на пороге своего дома.
74 Местный аптекарь в отчаянии из-за внезапного отсутствия всех местных лекарственных растений в этом районе. Все рощи и поляны, кажется, вычищены, и даже секретный сад владельца теперь пуст. Она никому не рассказала о своем тайном саду, и поэтому понятия не имеет, кто или что могло забрать все растения за короткий промежуток времени между ее последней проверкой и предыдущей.
75 У мертвого бездомного полурослика, найденного в переулке, была маленькая бутылка очень дешевого виски. На этикетке есть фирменный знак, которого вы раньше не видели - 4 вертикальные косые черты и 2 короткие косые черты внизу.
76 Находясь на рынке в ожидании прибытия другого искателя приключений, вы проводите время, лениво считая количество каменных горгулий, установленных на ратуше. Их четырнадцать, и все с глупой ухмылкой.
77 Находясь у кузнеца, чтобы починить ваши доспехи, вы слышите, как кузнец объясняет своему ученику, чтобы он не уходил в холмы, чтобы увидеть свою новую возлюбленную, потому что он услышал от мачехи двоюродного брата пекаря, что поблизости есть кобольды.
78 Терпеливо ожидая своей очереди на встречу с Епископом, какой-то местный владелец магазина нагнул вам ухо о том, что городской совет — сборище идиотов, и как они просто потратили все эти деньги на то, чтобы установить 13 статуй горгулий в ратуше. Тринадцать! Это несчастливое число!
79 Уличный мальчишка пытается украсть вашу сумочку, он убегает в переулок. Мальчишка убегает, но в переулке вы нашли бездомного полурослика. Явно мертв. Похоже, он упал с большой высоты.
80 Цена того иностранного вина, которое ты так любишь, увеличилась втрое. Бармен бормочет что-то о пиратах. Бармен объясняет, что это просто эвфемизм для гильдии возчиков и их вымогательства.

Бросок кубика Результат
81 Крестьянин-человек и член фейри встретились в лесу и в ходе многочисленных встреч под лунным светом глубоко влюбились друг в друга. Семья крестьянина глубоко укоренилась в страхе перед фейри и активно пытается положить конец отношениям пары. Семья еще больше боится, что крестьянин уедет в Страну Фей и никогда не вернется, и идет на вечеринку, чтобы убедить их помочь разлучить двух влюбленных. Человек влюблен в потустороннее очарование и острый ум Фей; Разговор с ними заставляет крестьянина чувствовать себя живым, как никогда раньше. Первоначально фейри интересовала только концепция скрытного любовника, но в конце концов они полюбили преданность крестьянина их отношениям, несмотря на риск отчуждения других близких.
82 Навершие меча, которое ты нашел во время своего последнего приключения, зазвенело. Внутри у тебя клочок пергамента со множеством царапин, почти как письмена.
83 Прибита листовка о розыске — «Разыскивается: Черный Пит, за бандитизм».
84 Писец, к которому вы наводили справки на прошлой неделе, вернулся к вам. Она говорит, что Гробницу Трех Вождей можно найти за пределами Миллторпа.
85 На рынке вы увидели три фургона, тщательно охраняемые неряшливыми и хитрыми на вид наемниками. В фургоне есть бочки с дешевой гнилью.
86 Паломник обращается к вам на улице. Он спрашивает, поедете ли вы на восток в ближайшее время.
87 В пекарне нет торта. Он объясняет это тем, что не хватает молока.
88 Патруль Королевской гвардии быстро ехал по главной улице. Они чуть не задавили тебя.
89 На главной улице парад паломников, направляющихся к местам общего пользования. Они кажутся мрачными и угрюмыми.
90 Южный мост, расположенный недалеко от города, был закрыт для движения из-за аварийного состояния. Торговцы жалуются на 2-часовой крюк, который им теперь приходится совершать, сначала направляясь на восток.
Бросок кубика Результат
91 Видно, как городская стража отрабатывает новые упражнения на равнине. Очевидно, местный бандит завербовал волшебника, и поэтому требуется обучение уклонению от огненных шаров.
92 Местное духовенство платит золотом за воду, собранную в Опаловых пещерах для лечения распространяющейся лихорадки.
93 Аптекарь будет платить за определенные травы, растущие в Лягушачьих маршах.
94 Местная гильдия каменотесов не ходатайствует о заключении контрактов на работу; рабочие ворчат.
95 К группе приближается ледяной великан. Великан вежливо просит о помощи. Он потерял свою домашнюю сову, и ему нужна помощь в ее поиске. Он обещает очень большое количество зм, а также «могущественного союзника», если вы найдете это существо.
96 Гоблин в дворянской одежде вылетает в окно и катается по земле. На его полуплаще вышит символ королевской гвардии. Когда он встает, он паникует и оглядывается, устремляя взгляд на вечеринку. «Наездники на козах идут! Пожалуйста, спрячьте меня!»
97 Крупный крепкий мужчина начал ежедневный ритуал бросания козла на стену дома местного дворянина. Он не повреждает дом, поэтому он не делает ничего, что заставит местные правоохранительные органы арестовать его, но дворянин хочет, чтобы с ним разобрались, и, однако, заплатит вам, чтобы избавиться от него.
98 Меч в камне может ощущаться всеми существами на земле с помощью «Обнаружения магии», но в последнее время кажется, что присутствие становится властным. Пользователи магии обеспокоены тем, что если истинный король не вытащит меч, подтверждая свое происхождение, или заклинание «Обнаружение магии» устареет.
99 Когда группа идет по лесу, один из участников слышит очень тихий плач. Плач исходит от потерянной юной гарпии. Задача группы - защитить эту гарпию. Они могут либо оставить и вырастить существо, либо вернуть его матери.
100 Группа находит тлеющий кратер с металлическими обломками. Внутри они находят эксцентричного кобольда, который настаивает на том, что она вернулась с Луны.
Особая благодарность:
Молодцы и /r/d100 и /u/dndspeak , /u/jgrnt , /u/jacobhackman5 , /u/buddychrist627 , /u/mbudr , /u/ImpossibeardROK , /u/felagund , /u/and_yet_he_complains , / u/Silverdragon701 , /u/iamfletch , /u/HaddockSmack , /u/JFBig , /u/Brizzel_The_Lizard , /u/CheesePursuit , /u/GazellaMech , /u/hicki101 , /u/WicWicTheWarlock , /u/OptimumTurner ,/u/elusive1990 , /u/SSV_Kearsarge , /u/FlannelViolin , /u/lucky2u , /u/Shaidar_Haran , /u/LordOph , /u/Ngugel , / u/DaAingame , /u/Minnesotexan , /u/Scalesojustice , /u/Mr_Magic_Mcdoodle , /u/definitely_joe , /u/TreeFeler , /u/ScrewtapeSecertary , /u/storyparty , /u/TheCheshireSavant , /u/CubaNotSoLibre , /u/ken_NT , /u/Ориентализм , /u/TheBestLord ,/u/Prusak_ , /u/monsalvespino , /u/ericbomb , /u/ThePragmaticPimp , /u/garumoo , /u/buddychrist627

Художественные кредиты
Иллюстрация к этому документу была найдена в Интернете, не создавалась и не изменялась мной, а использовалась добросовестно. Если вы хотите получить кредит на конкретное изображение, свяжитесь со мной напрямую @ /u/iveld .