Вне руководства: аберрации
источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … errations/
Почерк бедняги Йохансена чуть не сломался, когда он писал об этом. Из шести человек, которые так и не добрались до корабля, он думает, что двое погибли от чистого испуга в то проклятое мгновение. Вещь не поддается описанию — нет языка для таких бездн визга и извечного безумия, для таких жутких противоречий всей материи, силы и космического порядка. Гора шла или спотыкалась. Бог! Что удивительного в том, что великий архитектор по всей земле сошел с ума, а бедняга Уилкокс в это телепатическое мгновение лихорадило? Существо идолов, зеленое, липкое отродье звезд, проснулось, чтобы заявить о себе. Звезды снова были правы, и то, что вековой культ не смог сделать намеренно, группа невинных моряков сделала случайно. Спустя вигинтиллионы лет великий Ктулху снова был на свободе и жаждал наслаждения.
-Зов Ктулху Лавкрафта Лавкрафта-
Я хотел подождать, пока не смогу опубликовать это для Хэллоуина. Момент, который мы знаем как праздник страха. Людям «нравится» бояться. Нам нравится иногда наряжаться, и я рад, что это то, что не требует выходить на улицу и петь песни весь день или наряжаться во все дурацкие наряды и ходить в полонезе. У нас их достаточно в Нидерландах. Нет, Хэллоуин — это реакция испуга, а эта реакция не может существовать без страха. Страх — это заполнение огромного количества пробелов неизвестного за короткий промежуток времени, чтобы предотвратить чувство страха и неудачи. Тьма может скрыть что угодно, мы не знаем, как вернуться от смерти и как она выглядит, мы смотрим в ночное небо и видим звезды, но... что находится во тьме между звездами?
Я не знал, что такое сочинение Лавкрафта или Ктулху, пока это не появилось в Интернете несколько лет назад. Изображения драконоподобного существа с щупальцевым лицом и массивными когтями. Сделанный из слизистой зеленой кожи и спящий в забытом измерении под названием Р'льех. Ворота в Р'льех настолько массивны, что их поверхность повторяет кривизну земли. Я прослушал его аудиозапись, и мне захотелось большего. Когда мое любопытство росло, я купил «Некрономикон» и начал читать ужасные рассказы о Дагоне, «Цвете из космоса» и «В горах безумия». Кто мог забыть невыразимый текст Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn. Неудивительно, что слово «лавкрафт» стало существительным. Жуткие сказки и ползучий старинный способ письма просачиваются в ваш разум. Пиявка в ваши мысли, как ненасытный паразит. Удивительно, как г'жол дорв ферц'атч по-своему дург'шафгн вернт'ла. Tazghu'l, потому что fas'witge qcl sjzy'ghn d'rewla и guhntsq fel'marhkk texvuzh. T'ughzelphe, в наиболее распространенном qshuzlhurge avreszha, его пути были t'tilsj molqr merg'vbilp. В любом случае, y'aedgerz qurvshqil mern'tla gnulfzje phnad'luej! Wqrt'alne drzel te ab'berahnt sh'y ngleh: tla gnulfzje phnad'luej! Wqrt'alne drzel te ab'berahnt sh'y ngleh: tla gnulfzje phnad'luej! Wqrt'alne drzel te ab'berahnt sh'y ngleh:
Они издалека; в космосе, Подземье, времени, мечтах, луне и т. д.
У них есть собственная биология, которая имеет смысл только для них самих, а не для других.
У них есть альтернативные способы транспортировки, кормления, размножения и т.д.
Они склонны к себе подобным и ненавидят, завидуют или безразличны к другим (и «другие» относятся к их точке зрения)
У них есть странная сила, такая как способность видеть секреты, псионические способности, создавать замешательство, создавать опасные эффекты частями своего тела и т. д.
С некоторыми из них нельзя бороться магическими средствами, а обычными средствами трудно
Аберраций легко спутать с Чудовищами, поскольку они кажутся случайным сочетанием частей тела и существ. Тем не менее, Чудовища имеют некоторые корни в естественной жизни или мифологии, такие как драконы и Гидра Лерны. Аберрации более тревожны, более абстрактны в своих телах и биологии. Их сложнее описать, и они содержат странные физические изображения, такие как мозги снаружи, колючие щупальца, руки с глазными яблоками на пальцах или тело из бескостной плоти.
Большинство аберраций смотрят свысока на естественную жизнь. Они видят в них еду, рабов, средство размножения или что-то, с чем они могут играть. При таком игнорировании они могут создавать конфликты со своими желаниями и потребностями. Например:
Они используют других, чтобы вернуться домой
Они используют других, чтобы отправить сообщение
Они используют других, чтобы кормить
Они используют других для размножения
Им нужны рабы
Они хотят что-то восстановить
Они производят токсичные отходы
Они используют других для распространения влияния
Они хотят преобразовать это место в новый дом
Они используют других, чтобы повысить свое эго
Они (невольно) сеют хаос
Они используют других, чтобы переместить что-то
Они используют других для удовольствия
Они используют других в качестве домашних животных
Они используют других для экспериментов
Они используют других в качестве запаса
Они используют других для получения информации
Вдохновение для аберраций #
Аберрации на самом деле не что иное, как пришельцы из космоса, но исключениями являются существа из других измерений или из глубокого подземелья. Преобразования, которые превращают тело и разум во что-то совершенно неузнаваемое, также учитываются. Мой друг представлял их существами из Spore, но с ОЧЕНЬ большим количеством очков эволюции, поэтому вместо длинной шеи, чтобы дотягиваться до деревьев, у него есть щупальца, стреляющие лазерами. Мне просто нравится представлять, что они похожи на странных рыб из глубоких темных уголков океана.
Чужой (1979 и сиквелы)
Фильмы Чужой против Хищника
Инопланетяне представили, что могут жить на других планетах
Амнезия Темный спуск
Анаморфизмы
Любые инопланетяне из «Автостопом по галактике»
Водные существа из глубин океана
Зона 51
Аватар (2009)
Дело корзины (1982)
Билл Сайфер из Гравити Фолз
Повреждение мозга (1988)
Хроника (2012)
Близкие контакты третьего рода (1977)
Кловерфилд (2008)
Существа, созданные создателем существ Spore (не грубые)
Ктулху Кости
Дагон (2001)
Смертельное отродье (1983)
Район 9 (2009)
Краска "Фантазия" Джереми Перина
Инопланетянин (1982)
Грань завтрашнего дня (2014)
Голова-ластик (1977)
Эволюция (2001)
Забытые из Warcraft 3: The Frozen Throne
Извне (1986)
Галактус из комиксов Marvel
Ганц
Гильдия Навигаторов в Дюне
Работа Лавкрафта, есть несколько исключений
Работа Х.Р. Гигера
игры Half-Life
Ангар 18
Ужасные существа, фирексийцы и Эльдрази из Magic: The Gathering
День независимости (1996)
В пасть безумия (1994)
«Оно», «Томминокеры» и «Лангольеры» Стивена Кинга
Лестница Иакова (1990)
«Нечто» Джона Карпентера (1982) (другие не так хороши)
Манга ужасов Дзюндзи Ито, особенно Ремина Хеллстар и Узумаки
Клоуны-убийцы из космоса (1988)
Страна грез Кирби
Мак и я (1988)
Фильмы Люди в черном
Метроиды и другие существа из игр Metroid (особенно Инг)
Necronomicon: Book of the Dead (1993 год, мне снились кошмары)
РЭШ Годзилла, крипипаста
Уды, Тишина, Далеки и многие другие существа из «Доктора Кто»
Оптические иллюзии
Фантасмагория 2, Загадка плоти
Хищник фильмы
Прометей (2012)
Руби Квест
Спутниковые звуки с планет
Скользкий (2006)
Виды (1995)
серия Звездные врата
Звездный десант (1997)
Террорвидение (1986)
Бездна (1989)
Мозг (1988)
Корова, похищающая пришельцев из «Маски мажоры»
День, когда Земля остановилась (1951, 2008)
Четвертый вид (2009)
Серый
Туман (2007)
Цикл размножения удильщика
ретроградный
Симбиоты из Человека-Паука
Война миров Герберта Уэллса и фильмов
Секретные материалы
Экстро (1983)
Творчество Здислава Бексиньского.
Быстрая и грязная аберрация #
Выберите форму, существо или орган.
Измените количество и/или расположение глаз, ртов и/или придатков на другие, неудобные для людей.
Дайте ему одну или две псионические черты/способности
Примеры#
Комнаты подземелья##
В конце червеобразного туннеля вы видите твердую капсулу. Кажется, что он был открыт изнутри, и он все еще содержит липкую жидкость, которая сочится наружу.
По команде гигантское рыбоподобное существо открывает рот, наблюдая за вами своим выпученным языком. Призывает войти в него.
Дверь показывает конец подземелья, ее свет омывает вас, изгоняя все ужасы, с которыми вам пришлось бороться, чтобы добраться до него. Наконец, выходя на улицу, вы вспоминаете, что все это время были в сумасшедшем доме.
Выбираясь из отражающего бассейна, вы едва избегаете стен с щупальцами, которые пришли, чтобы закрыть его. Через мгновение они возвращаются к своему прежнему положению, но с этой точки зрения вы заметите, что на этой планете был не бассейн, а глаз.
Закрытые мясистые ворота покрыты острыми зубами, окруженными глазами. Все смотрят на вас молча и недоверчиво, но один, кажется, избегает вас.
Приключение##
Наша луна далеко. Непонятный и загадочный, поскольку он прячется за тенью, пока не откроется раз в месяц. Ни на одну попытку связи с лунной сферой наши ученые не ответили. Теперь, когда Spelljamming обнаружен, пришло время исследовать. Давайте посмотрим, какие скрытые сокровища хранит для нас Луна. Однако никто в материальном мире не знает, что луна — не украшение, а тюрьма. Тюрьма для существа, способного поработить и разрушить целые миры.
Монстр##
Т'зишир, Извращение миров###
Гигантская аберрация (титан), Хаотическое зло
AC 18 (естественный), HP 407 (22d20 + 176), Speed Fly 50 футов.
СИЛ 30 (+10) ЛВК 16 (+3) ТЕЛ 28 (+8) ИНТ 30 (+10) МДР 18 (+4) ХАРАКТЕРИСТИКА 20 (+5)
Спасброски Инт +18, Мдр +12, Харизма +13
Иммунитет к урону : психический, дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия.
Состояние Иммунитет безумие, испуганный, парализованный, сбитый с ног
Чувства: Truesight 120 футов, пассивное восприятие 14
Языки: Глубинная речь, Телепатия 120 футов.
Вызов: 22
внеземной. Т'зишир может дышать в космосе.
Развитая изменчивость. Т'зишир автоматически преуспевает в любом спасброске, который меняет его физическую форму.
Разрушающая разум аура. Любое существо, начинающее свой ход в пределах 60 фт. вокруг Т'зишира, должно пройти проверку Мудрости (или Разума) со Сл 18. При неудачном спасброске оно впадает в Кратковременное безумие (находится на стр. 259 и 260 DMG), если у существа уже есть Кратковременное безумие, удвойте время этого безумия.
Осадный монстр. Т'зишир наносит двойной урон объектам и строениям.
Легендарное Сопротивление. Т'зишир может автоматически сохраняться от одного эффекта 3 раза в день.
Действия###
Мультиатака. Т'зишир совершает до 5 атак щупальцами, каждую из которых можно заменить броском.
Щупальце. Атака оружием ближнего боя: +17, досягаемость 30 фт., одна цель. Попадание: 20 (5к6 + 10) дробящего урона и существо схвачено (Сл высвобождения 20).
Флинг. Один объект Большого или меньшего размера, удерживаемый Т'зиширом, или существо, схваченное Т'зиширом, подбрасывается на расстояние до 60 фт. в случайном направлении и сбивается с ног. Если брошенная цель ударяется о твердую поверхность, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов, на которые она была брошена. Если цель брошена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 18, иначе оно получит такой же урон и будет сбито с ног.
Атака дальнобойным оружием невыразимого познания : проверка Мудрости (или Рассудка) со Сл 20 в пределах 120 футов. Одна цель в радиусе действия, которая может видеть Т'зишира. Попадание: 95 (13к12 + 10) психического урона и цель страдает от Долгосрочного Безумия (стр. 260 DMG). При спасброске существо получает половину урона и Кратковременное безумие.
Деформация реальности. Атака оружием дальнего боя: каждое существо совершает проверку Телосложения со Сл 20 в пределах 30 футов. сфера на высоте 60 футов. При провале существа получают 44 (8d10) урона и получают один из этих случайных статусных эффектов, определяемых на d6: 1. Поверженный, 2. Ослепленный, 3. Оглушенный, 4. 1 уровень Истощения, 5. Оглушенный, 6. Парализован. Эти эффекты заканчиваются в начале следующего хода существ.
Легендарные действия###
Невыразимое познание (стоит 3 действия). Т'зишир использует невыразимое познание.
Искажение реальности (стоит 2 действия). Т'зишир использует Искажение реальности.
Прорыв сквозь пространство. Находясь в космосе, Т'зишир создает трещину в 80-футовой сфере с центром на себе. Область считается труднопроходимой местностью для любого существа, кроме Т'зишира. Каждое существо, заканчивающее свой ход в этой области, получает урон некротической энергией 10 (2d10). Область исчезает в конце следующего хода Т'зишира.
Иа Иа, Ктулху ф'тагн!
Другие сообщения вне руководства:#
Рескин
Мирские существа
Слизи
Конструкты
Гиганты
Растения
Нежить
Драконы
Элементали
Небожители и Изверги
Фей
Чудовища
гуманоиды
От мирского к мифическому
Павшие монстры
Шаблоны NPC