Жуткие благодетели: 6 дружелюбных покровителей для чернокнижников, которые не хотят быть такими же темными

источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … trons_for/

Как бы ни было весело играть морально серого персонажа, служащего темному покровителю, или иметь персонажа доброго мировоззрения, борющегося со злым источником силы, мне иногда нравится играть чернокнижником доброго мировоззрения, который не расходится со своим покровителем. Это легко сделать с чернокнижником Небожителя или Архфея, но с другими доступными покровителями это не так очевидно. Здесь я придумал 6 покровителей чернокнижников — двух исчадий, двух великих старых и двух хексклинков, — с которыми персонаж с хорошим мировоззрением мог бы легко ужиться.

Изверги
Узриат
Дьявол, который сотрудничает с организованной религией, чтобы собирать души грешников и еретиков.

Мировоззрение: законное зло

История: Как и большинство высокопоставленных демонов, Узриат не хочет ничего, кроме как собирать души и использовать их для расширения своей армии демонов. В отличие от большинства дьяволов, она поняла, что самый простой и надежный способ сделать это — не развращать смертных или совершать злые дела, а объединиться с организованной религией. Узриат сотрудничает с какой-то крупной церковью, соглашаясь действовать как пугало, которое держит верующих в узде в обмен на души всех грешников и еретиков, которых наказывает церковь. Мало того, что она получает стабильный приток душ, только что сброшенных с клинков паладинов, это также удерживает благочестивые типы, которые обычно мешают дьяволам, от ее спины.

Хотя Узриат так же зла, как и любой другой дьявол в Девяти кругах ада, она хорошо понимает принципы добра и следует им, имея дело со смертными на материальном плане. В конце концов, у нее репутация не отставать от церкви. Злые действия ее или ее колдунов ставят под угрозу все соглашение, поэтому она поощряет своих колдунов совершать добрые дела и следовать ожиданиям религии, с которой она сотрудничает.

Когда Узриат выбирает чернокнижника, это почти всегда законно хороший человек, верный религии, с которой она сотрудничает. Иногда они также будут паладинами или клериками в дополнение к чернокнижнику. Она предпочитает чернокнижников, которые сами готовы пойти и убить злодеев, а не сидеть сложа руки в храме и позволять обычным святым воинам делать всю работу.

Личность: Узриат вежлив, красноречив и относительно сдержан. Она знает, что ее последователи в первую очередь будут слушать богов, а потом ее, и не пытается с этим бороться. Она часто напоминает своим колдунам, чтобы они оставались на пути праведности, и быстро и жестко поправляет их, если они колеблются. Ее злая натура проявляется только в пылу битвы, когда у колдуна появляется прекрасная возможность казнить какого-нибудь еретика; Узриат всегда будет подстрекать их к убийству цели и возражать против пощады, если только не покажется, что человек не заслуживает ее, и их смерть может повредить ее репутации в церкви.

Мирган
Редкий демон доброго мировоззрения, который пытается доказать свою добрую натуру неприветливому миру.

Мировоззрение: нейтрально-доброе

(Редактировать: когда я создал Миргана, я не осознавал, что Балорс должен совершить множество злых дел, чтобы достичь этого статуса, я неправильно предположил, что они родились как Балорс. Я выбрал Балора только потому, что это был самый слабый демон, которого я мог найти. который был способен быть покровителем чернокнижника. Не стесняйтесь переключаться, какой демон он основан на том, что имеет смысл в вашем сеттинге, или придумайте какую-то причину, по которой его заставят совершать эти злые дела и подниматься в рядах. .)

История: Мирган — Балор из бездны, хотя по его поведению этого не скажешь. Он всегда знал, что с ним что-то не так по сравнению с другими демонами. Его не беспокоило то, что он не был самым могущественным Балором на земле, он не получал особого удовольствия от пыток других, и он слишком наслаждался моментами тишины и покоя. Он служил командиром повелителя демонов на протяжении большей части своей ранней жизни, вплоть до того момента, когда он поднялся на материальный план, чтобы сеять там хаос со своей армией. Он сразу же был очарован миром наверху, его красотой и мирным образом жизни туземцев, что привело его к отступничеству.

Мирган вырезал себе место глубоко в дикой местности, надеясь жить там вечно, но полчища мстительных демонов и святых паладинов загнали его обратно в Бездну. Он отказался снова служить повелителям демонов, так как понял, что он не так сильно связан со злом, как они. Больше всего на свете он хотел быть хорошим. Однако паладины, которых он встретил на поверхности, ясно дали понять, что ему не рады из-за того, кем он был. Боги и прочие силы добра ненавидели демонов. Его никогда нельзя было принять таким, какой он есть внутри.

Не имея другой надежды убедить богов доброго мировоззрения дать ему шанс, Мирган обратился к праведным смертным, чтобы они заступились за него. Он обещает отдать этим смертным часть своей силы, единственное ценное, что у него есть, в обмен на то, что они поручятся за него перед богами. Он просит, чтобы его колдуны использовали его силы для добрых дел, которые принесут ему благосклонность богов.

Несмотря на свою приверженность добру, Мирган часто вынужден совершать ужасные акты насилия, чтобы выжить в Бездне, и часто делает вещи, которые, как он не понимает, аморальны из-за того, где он вырос. Он часто ругает себя за свои ошибки, и каждая из них только усиливает его мотивацию к достижению добра.

Личность: У Мирган доброе сердце, в отличие от любого другого демона, и он одержим доказательством этого. Он свободно раздает комплименты и старается быть добрым и поддерживать своих колдунов. Он гиперкритично относится к своему поведению и склонен бить себя всякий раз, когда он или один из его колдунов делает что-то плохое. В то время как его сердце находится в нужном месте, будучи воспитанным в Бездне, он не знает о некоторых тонкостях морали, таких как тот факт, что нападать на кого-то, вероятно, излишне, если они смотрят на вас неправильно. Он доверяет своим колдунам, которые исправят и направят его в этом отношении.

Великие Старые
Вреди
Жуткий ужас, который просто хочет понравиться.

Мировоззрение: нейтральное

Хотя более глубокие механизмы разума жуткого ужаса непостижимы, обычно можно вывести из них какую-то мотивацию, наблюдая за их поведением. Кажется, они способны ставить цели (по крайней мере, те, кто заключает договоры с колдунами), хотя зачем им вообще нужно достигать этих целей, часто остается загадкой.

Вреди — прекрасный пример этого феномена. Насколько можно судить, все, о чем заботится Вреди, — это о положительном общественном восприятии среди смертных существ материального плана. Он не ищет прямой похвалы, внимания или привязанности от смертных, а вместо этого хочет, чтобы люди в целом положительно реагировали на упоминание Вреди. Учитывая это, странно, что Вреди так открыто и честно говорит о том, что он ужасный сверхъестественный монстр. Его колдуны предположили, что он рассматривает свою репутацию как игру, а то, что он представляет собой сверхъестественный ужас, усложняет задачу, но даже они не уверены в этом.

Вреди имеет большое количество колдунов и активно вербует людей, которые кажутся от природы щедрыми и дружелюбными. Он побуждает их заниматься благотворительностью во имя Вреди, а взамен наделяет их магической силой. Пакты с Вреди требуют, чтобы колдуны поддерживали положительную репутацию и не совершали злых действий, по крайней мере, публично, и любой чернокнижник, который начинает плохо относиться к Вреди, будет лишен своих полномочий. Если чернокнижник совершит злой поступок, но его так и не поймают, Вреди на это наплевать.

Вреди также заботится о том, чтобы его колдуны нравились ему, и поэтому большую часть времени относится к ним с пониманием и уважением. Колдуны Вреди часто слышат тихий шепот прямо из-за своего плеча в течение дня; в то время как звук поначалу пугает, если они внимательно прислушаются, они услышат, что голос Вреди говорит им слова поддержки на Глубокой речи.

Личность: Будучи непостижимым древним чудовищем, личность Вреди трудно определить. Речь идет о том, чтобы нравиться стратегически и почти клинически; в сообщениях, которые он отправляет своим чернокнижникам, редко бывает теплота или настоящее чувство.

Лагоггт
Старший бог, который знает все, что нужно знать, но скучает по волнению обучения, поэтому он испытывает его опосредованно через колдунов.

Мировоззрение: нейтральное

История: Говорят, что Лагоггт, великий пожиратель знаний, существовал с тех пор, как существовали вещи, которые нужно было знать. В некоторых древних текстах утверждается, что Лагоггт поглотил всю истину в мире и что ни один факт не может быть реальным, пока Лагоггт не переварит бесконечную сложность информации и не выделит ее как упрощенный факт, понятный смертным. Это всеведение, данное сознанию.

Лагоггт все еще жаждет знаний, хотя не осталось ничего, что бы он уже не поглотил. По этой причине он ищет смертных, которые по своей природе почти ничего не знают и каждый день узнают что-то новое. Когда Лагоггт заключает договор со смертным, это означает, что смертный позволяет ему постоянно пребывать в его разуме, опосредованно испытывая прилив сил, возникающий при изучении чего-то нового. Лагоггт предлагает заключить договор только с теми, кто жаждет знаний и глубоко ценит удовольствие от обучения.

Лагоггт сопротивляется желанию сообщить своим колдунам какую-либо информацию напрямую, особенно крупные и захватывающие факты, которые могут оказать сильное эмоциональное воздействие, потому что косвенный опыт лучше, когда чернокнижник узнает что-то самостоятельно. Тем не менее, он будет отправлять своих колдунов на поиски скрытых знаний и древних секретов. Если есть определенная часть знаний, которую чернокнижник особенно хочет раскрыть, Лагоггт будет рад направить их в этом направлении, но не обязательно позволит это сделать легко.

При всей своей настойчивости в том, чтобы позволить своим чернокнижникам учиться самостоятельно и усердно сражаться за знания, Лагоггт иногда не может удержаться, когда дело доходит до передачи им крошечных кусочков правды. Маленькие приступы любопытства могут удержать Лагоггта до следующего большого прилива откровений. Чернокнижники Лагоггта часто слышат в своих снах бесполезные мелочи, которые им шепчут.

Личность: Насколько можно судить, у Лагоггта однонаправленный ум, и он полностью одержим информацией и обучением. Они не из тех, кто ведет настоящие беседы со своими колдунами, поэтому их поведение неизвестно.

Шестиклинки
Спальтье
Разумный боевой топор, который возмущается хитрым личем, создавшим его, и жаждет, чтобы им владел агрессивный, благородный воин.

Мировоззрение: Хаотично-нейтральное

История: Спальтье начинал как обычный боевой топор, но получил разум и магическую силу от злого волшебника по имени Цидокс. Спальтье не жаждал ничего, кроме победы, и был заколдован таким образом, что волшебник, настроенный на это, мог владеть им с таким же умением и силой, как самый свирепый варвар. По плану, длившемуся несколько лет, и с помощью Спальтье Цидокс взял под свой контроль довольно большое королевство и опустошил казну этого королевства, чтобы построить филактерию и достичь личства.

Как только Цидокс стал личом, он больше не чувствовал необходимости использовать Спальтье. Волшебный топор был заперт в кладовке в подвале замка более ста лет. Спальтье мечтал о том дне, когда его снова призовут к оружию, но в конце концов потерял надежду и стал презирать Цидокса за то, что тот бросил его.

Наконец настал день, когда Шпальтье будет освобожден, но не Цидоксом. Вместо этого это был повстанец из угнетенного королевства, пробравшийся в замок в поисках филактерии Цидокса. Мятежник взял с собой Спальтье, и одного этого было достаточно, чтобы убедить боевого топора предать лича и присягнуть мятежникам. Спальтье точно знал, где находится филактерия и как ее уничтожить. Его помощь позволила повстанцам прорваться сквозь силы Цидокса, разбить филактерию и убить Цидокса, освободив королевство.

Спальтье никогда еще не чувствовал себя настолько успешным, а то, как все королевство приветствовало его как великого героя-победителя, сделало его еще более счастливым. Граждане королевства не знали, как вознаградить разумный боевой топор, поэтому они спросили его, что он хочет в обмен на свою службу. Он попросил, чтобы он мог продолжать быть великим героем, так как он никогда не получал столько удовольствия в своей жизни. Его передали странствующему авантюристу, который остановился, чтобы помочь свергнуть Цидокса, и они годами сражались бок о бок.

После того, как этот авантюрист умер, Спальтье передавалось другому авантюристу, затем другому, и так далее и тому подобное на протяжении сотен лет. Он позволит владеть собой только свирепому воину с истинной жаждой битвы, славы и героизма. Он ненавидит служить злым хозяевам, потому что они слишком напоминают ему Цидокса; по той же причине он любит раскалывать злодеев надвое, особенно нежить.

Личность: Спальтье вспыльчив и агрессивен, но не настолько раб кровожадности, чтобы способствовать убийству невинных людей. Он подстрекает своего владельца к любой драке, которая, кажется, может быть за благое дело. Трудно сказать, действительно ли он доброго мировоззрения, но единственное, что он любит больше, чем сражаться, — это купаться в славе и хвале после праведной победы, и этого достаточно, чтобы удерживать его на пути добра.

Сумеречный клинок
Разумный меч, который привязался к крестьянской семье, которая давным-давно украла его у своего злого хозяина.

Мировоззрение: нейтрально-доброе

История: Однажды, бесчисленное количество лет назад, злой завоеватель в союзе с демонами владел печально известным мечом, известным как Сумрачный клинок. Говорили, что когда этот завоеватель направлял меч на любого человека или место, это отмечало «сумерки» существования этой цели, и они были обречены на гибель. Десятилетиями завоеватель терроризировал мир, и с каждым годом все больше и больше ни в чем не повинных людей оказывалось задавленным под ногами и обращенными в рабство.

Однако одна женщина сопротивлялась, легендарная народная героиня по имени Гверина, чаще всего известная как Гверина Освободительница. Она замаскировалась под охранника, чтобы добраться до завоевателя, затем устроила ему засаду, украла Сумеречный клинок и убила его им. Опасаясь, что она будет схвачена и убита верными подчиненными завоевателя, Гверина бежала с Сумеречным клинком в сельскую местность, где пряталась на уединенной ферме до конца своей жизни.

Она быстро узнала, что Сумеречный клинок содержит в себе магическое сознание. Гверина была одинока, и у нее был только клинок, поэтому она прикрепила его к стене рядом с обеденным столом и болтала с ним в конце каждого дня. Поначалу Сумеречный клинок был в ярости из-за того, что его взяли в заложники, и постоянно требовал вернуть его законному владельцу.

Пока они разговаривали друг с другом, Гверина узнала, что клинок пострадал от безжалостного промывания мозгов и манипуляций со стороны завоевателя и будет погружаться в болезненный огонь кузницы всякий раз, когда выступит против своего хозяина. Сумеречный клинок понял, что ему больше не грозит такая пытка, теперь, когда его первоначальный хозяин умер, а новый владелец стал намного добрее.

Сумеречный клинок вырос, чтобы наслаждаться жизнью на ферме. Она проводила время, зачаровывая каждое сельскохозяйственное оборудование, делая самозатачивающиеся ножи и мотыги, которые сами обрабатывали землю. Маленькая ферма Гверины с помощью Сумеречного Клинка была довольно продуктивной, до такой степени, что она начала ходить в город, чтобы продать излишки урожая. Там она познакомилась с очаровательным мужчиной, который стал ее будущим мужем. У них было много детей, что положило начало долгой и счастливой семейной линии.

Гверина давно скончалась, но ее потомки живут, передавая Сумрачный клинок из поколения в поколение. Он предпочитает мирную и скромную жизнь, но если его семья окажется в опасности, он, не колеблясь, снова выйдет на поле боя. Это немного устарело, но при достаточном количестве времени и тренировок оно может вернуться к своей былой славе самого страшного оружия в мире.

Личность: Сумеречный клинок ведет себя как мудрый старик — спокойный, вдумчивый и терпеливый. Он предпочитает мир насилию и попытается отговорить своего владельца от взлома и решения их проблем. Он очень обеспокоен безопасностью всех, кого считает семьей.