Космология Великого Колеса и то, как верования формируют самолеты: объяснение кровавой войны и семи других межпланарных конфликтов

источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … efs_shape/

Первое, что вы должны знать, это то, что мудрецы из TSR и WotC ошиблись во многих деталях космологии Великого Колеса, хотя во многих отношениях они на удивление точны. Лучшим примером является их описание Acheron, самолета LN-LE. Обычно в их работах ему уделяют относительно мало внимания, но по их описанию это хаотический вихрь геометрических объектов, которые врезаются друг в друга. Как это вообще законно? Предположительно, это самолет, снятый с кардинала Законопослушности.

Самолеты можно примерно описать как Великое Колесо. Не диск (первоначальные отчеты были точны в том, что не учитывали нейтральную нейтральную плоскость, ее там нет). Но эти плоскости не бесконечны в размерах. Вы можете ходить из одного места в другое во Внешних Планах, хотя это очень и очень далеко, и постоянно добавляются новые области. Самолеты разделены на 16, о которых сообщает Gygax, в результате конфликтов, происходящих в приграничных регионах. Война Крови определяет план Гайгакса под названием Геенна и является границей между «Адами» и «Аидом / Серыми Пустошами». Линии фронта Войны Крови смещаются, и область, по которой они перемещаются, называется «Геенна», но здесь я забегаю вперед.

Существуют союзы в четырех конфликтах, которые в основном подразумевают четыре планарных региона: Гнев-Уверенность, Безмятежность-Любовь, Восторг-Неуверенность и Страх-Отвращение. В границах этих регионов царит относительный мир по сравнению с конфликтами, происходящими по ту сторону границ между регионами (даже в относительно мирных играх интриг между Гневом-Уверенностью и Безмятежностью-Любовью существо из Гнева скорее встанет на сторону быть из Уверенности и не соглашаться или бороться с существами из Безмятежности и Любви). Таким образом, в любой момент времени возможно только четыре самолета. У нас есть восемь стабильно идентифицируемых Первичных планов, потому что эти альянсы будут время от времени распадаться, и между членами этих четырех альянсов будет происходить конфликт, в то время как четыре новых альянса формируются в регионах бывшего конфликта. Эти два шаблона известны как «цикл» и «вне цикла». Динамика самолетов обычно вызывает каскад реакций, которые происходят, когда «Вне цикла» запускается в одной конкретной части Колеса, что приводит к тому, что другие части Колеса также разрывают свои союзы и формируют новые.

Поскольку этот пост слишком длинный для лимита символов Reddit, я сделаю оглавление и опубликую главы в виде комментариев.

Основные планы

Отвращение : Аид Гайгакса, а затем Серые Пустоши.
Отвращение — более общий термин для того, что Гайгакс называл Аидом , а более поздние мудрецы TSR называли « Серыми Пустошами».Большая часть Брезгливости представляет собой медленно высыхающее дно бывшего океана с глубокими лужами, покрывающими трещины вблизи центра плана (это может объяснить, почему Гайгакс считал «Геенну» целым планом на крутом склоне: это была пограничная область, где «континентальный шельф "Гнева/Ада падает в глубины Отвращения/Аида). Огромные тарраскоподобные существа плавают в этих мутных глубинах и изредка бродят по каменистой пустоши, бурляя силой, высосанной из полчищ личинок, потребляемых в масштабах горбатых китов, потребляющих криль (ну, может быть, не совсем так, но все же немало ). Это чудовища юголотов. Некоторые юголоты являются могущественными тайными призывателями. Другие проявления отвращения в самолете. Третьи и то, и другое. Все, однако, съеживаются в страхе перед Чудовищами, которые иногда могут быть захвачены и отвлечены силой Призывателей. Война Крови в основном состоит из юголотов (это просто термин для могущественного обитателя Отвращения), берущих взятки в виде душ из Страха (Бездна Гайгакса), чтобы направить Чудовищ к Гневу / Разочарованию и удержать их от Страха / Ужаса.

Гнев/Разочарование : Ады Гайгакса
Если Отвращение — это визжащая домохозяйка, запаниковавшая при виде мыши, то Ад — это запертая дверь, за которую она отчаянно дергается, чтобы уйти от объекта своего страха. Силы Разочарования/Гнева, или Преисподниекак их назвал Гайгэкс, попытаться удержать чудовищ от Брезгливости в страхе, участвуя в Войне Крови. В основном это Дьяволы, уносящие души из областей, близких к границам Разочарования/Гнева. Чудовищ привлекают души, и они могут блуждать к краю цивилизации, преследуя след личинок душ. В основном Чудовища контролируются этой противопожарной системой, но иногда становятся необходимыми открытое нападение на Чудовище или экспедиции по истреблению Юголотов. Ад — это место разочарования и отречения. Думайте обо всем здесь как о чрезмерно законопослушном. Т.е. чтобы проникнуть через внешнюю оборону крепости, вы должны выкрасить себя в желтый цвет и выкрикнуть "[Имя Владыки Крепости] является правителем всех Преисподних между горами Ажарул и Стиксом". в полночь в течение семи ночей подряд (а затем, чтобы убить Лорда Крепости, вам придется убить его, не стоя и не лежа, и не днем, и не ночью, поэтому вам нужно поймать его сидящим на закате) . Квазилегальные Отречения опутывают почти все, к чему прикоснулись Дьяволы, населяющие план (обязательно благодаря усилиям Отвращения). Весь план кажется бюрократическим узлом, за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». придется убить его ни стоя, ни лежа, ни днем, ни ночью, так что вам нужно будет поймать его сидящим на закате). Квазилегальные Отречения опутывают почти все, к чему прикоснулись Дьяволы, населяющие план (обязательно благодаря усилиям Отвращения). Весь план кажется бюрократическим узлом, за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». придется убить его ни стоя, ни лежа, ни днем, ни ночью, так что вам нужно будет поймать его сидящим на закате). Квазилегальные Отречения опутывают почти все, к чему прикоснулись Дьяволы, населяющие план (обязательно благодаря усилиям Отвращения). Весь план кажется бюрократическим узлом, за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». Квазилегальные Отречения опутывают почти все, к чему прикоснулись Дьяволы, населяющие план (обязательно благодаря усилиям Отвращения). Весь план кажется бюрократическим узлом, за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». Квазилегальные Отречения опутывают почти все, к чему прикоснулись Дьяволы, населяющие план (обязательно благодаря усилиям Отвращения). Весь план кажется бюрократическим узлом, за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский». за исключением того, что там, где бюрократическая волокита или какой-то бюрократ на перерыве на кофе может заблокировать движение юридической процедуры в реальной бюрократии, кажущиеся произвольными силовые стены могут блокировать реальное физическое движение в аду. Конечно, реальная бюрократия каждой из территорий Преисподней по-своему является воплощением прилагательного «кафкианский».

(Кроме того, здесь можно было бы упомянуть, что, хотя 2е Ад объединен, Ад на самом деле состоит из нескольких государств, которые заявляют о своей верности Бюрократии Часовщиков Механуса, но иногда открыто враждебны друг другу, поскольку являются искажением воли Праймуса. .)

Уверенность : Нирвана Гайгакса, а затем Механус
Уверенность, или то, что Гайгакс называл Нирваной , а более поздние мудрецы TSR называли Механусом, это место назначения душ, которые очень тщательно обдумывают свои варианты, прежде чем действовать. Примус - это огромный часовой механизм, который обслуживает огромная бюрократия, известная как Бюро часовоходов Примуса. Они контролируют все технологии колдовства и телепортации на Планах, что стало возможным благодаря операции Примуса. Определенность — это название плана, но город Механус простирается от того, что Гайгакс назвал «Ашерон», до «Аркадии». Подробнее о них позже. Цель и цель Примуса - объединить противоположные части Ничто с противоположной частью, отделенной от них Хаосом, тем самым устранив все, кроме Закона. Вполне возможно, что Праймус — старейшее из существующих разумных существ, и эта мультивселенная началась с его попыток освободиться от Хаоса. Механус поддерживает Разочарование в Войне Крови, предоставляя важную материально-техническую поддержку. Их технология телепортации значительно повышает мобильность различных армий в государствах Ада. Они также являются жизненно важным связующим звеном с Верхними Планами, которые также вносят важные разведывательные данные, а иногда и материальные средства в различных формах в усилия Войны Крови.

Безмятежность / Довольство : Небеса Гайгакса, а затем и Селестия
Serenity/Contentment или то, что Gygax назвал The Seven Heavens , а позже лейбл мудрецов TSR CelestiaИменно здесь принимаются важные решения о том, как принимаются все Планы Закона, если не все Внешние Планы. Безмятежность — это место, где мудрые существа размышляют о природе реальности и ходе событий, используя мощное Прорицание. Гармоничное окружение, в котором каждая часть дополняет другую, является стандартом Serenity; тишина и покой, когда все совершенно правильно и правильно на своих местах. Их пророчества в значительной степени являются источником их уверенности и удовлетворенности, но они также являются важным источником информации для Войны Крови. Тем не менее, они не всегда полностью согласны со своими предполагаемыми союзниками в том, как ведется Кровавая война. Часто силы Разочарования не хотят принимать и внедрять изменения, а Бюро Часовщиков часто достаточно не склонно к риску, чтобы прикрыть Дьяволов.

Любовь : Элизиум Гайгакса
Любовь ( Элизиум Гайгакса) полна, ну, прекрасных вещей. Помните, это Любовь, а не романтика, думайте о платоническом, а также о том, что думают американцы, когда используют это слово. Оба обозначают одно и то же чувство: что-то, что побуждает наблюдателя желать полного единения с наблюдаемым. Да, красивая пара, которую вы желаете, здесь. Но так же как и крутая компания друзей, с которыми хочется потусить, и самые крутые соседи, которые не жалуются на ваши вечеринки допоздна, и самое классное сообщество с крутыми вечеринками и бассейном, и лучшей погодой, и т. д. и т. д. В Любви Война Крови и Нижние Планы настолько далеки, что о них редко думают. В то время как Безмятежность широка и более всеобъемлюща в своей доброте, всегда держа в уме общую картину, Любовь гораздо более непосредственна и близка. Там, где Безмятежность расслабляет, Любовь бодрит. Любовники действительно поддерживают Механуса зачарованными предметами и помогают Безмятежным в их интригах, направленных на изменение политики Кровавой войны; эти изменения часто изначально предлагаются Любовниками. Обитатели Любви больше озабочены Конкурсами Красоты, в которых они участвуют с Восторгом, в которых новые находки, принесенные из глубин Хаоса Спектакуляром (жители Восторга или Арбореи, как его называет TSR), проверяются, чтобы увидеть, достойны ли они места на Верхних Планах или, возможно, полезного для Войны Крови.

Волнение : Олимп Гайгакса, а затем и Арборея.
Возбуждение, или то, что Гайгакс называл Олимпом, а более поздние мудрецы TSR называли Арбореяместо Spectacular. Здесь все кажется обыденным или, по крайней мере, незамысловатым при беглом взгляде. Однако время от времени объекты и существа, населяющие этот план, представляют собой удивительно впечатляющее зрелище. Например, Птицы Фениксы, которые населяют здесь, кажутся обычными красными птицами, ничем не отличающимися от мириадов видов, разбросанных по Первичному Материальному Плану, то есть до тех пор, пока они, по-видимому, самопроизвольно не воспламеняются после того, как на них набросился один из плотоядных кустов рядом с тем местом, где Птицы Феникс охотятся на личинок. Здесь также есть несколько видов цветов, которые имеют естественно левитирующие тычинки. Возбуждение очень близко к Неуверенности, где рождаются новые концепции и формы, и странность обитателей Восторга отражает это. Зрелищные розыгрыши конкурсов красоты против влюбленных, постоянно пытаясь доказать, что какое-то новое существо или идея достойны входа в более законные и стабильные области Верхних Планов. Они также являются главными противниками Ужасного (Ужас или Страх, Бездна) в «Охоте за душой», где они исследуют глубокие пределы Неопределенности, чтобы найти новых интересных существ, которых можно спасти из лап Демонов.

Неопределенность : Лимбо Гайгакса
Неопределенность, или то, что Gygax назвал Limboнаходится на противоположной стороне «бублика» Внешнего Планара от Уверенности и Механуса, но он изнашивается и уходит в неизвестные глубины (придавая «бублику» форму кометы). Даже Часовики не уверены, как далеко простираются дебри Неопределенности. Есть области парящей материи, способной формировать разум, но это не самая странная среда, которую можно найти в дебрях Неопределенности. В одном отчете, который я читал, говорилось о области, где материя «вокселизируется» с уменьшающимся разрешением, пока ваше тело и окружение не станут похожи на причудливо расположенную кучу разноцветных камней. По-видимому, «воксели» не были совершенно правильными кубами, они казались случайными геометрическими твердыми формами, сложенными вместе, как груда взаимосвязанных стеклянных осколков. Кое-где они приобрели заметное «зерно». где воксели казались направленно вытянутыми и сжатыми. Просто как пример странностей, с которыми здесь можно столкнуться. Именно здесь материализуются новые возможности, и некоторые мудрецы верят, что все Внешние Планы, какими мы их знаем, были постепенно вытащены из Хаоса силой Примуса, так что в некотором смысле все исходит из этого плана. Злые существа постоянно собирают новый душевный материал, который прибывает в нашу Вселенную из глубин Хаотической Неопределенности в Охоте за душой. Spectacular также патрулируют глубины Неопределенности, пытаясь спасти интересные экземпляры и время от времени нападая на группы низших планарных браконьеров в дебрях. и некоторые мудрецы верят, что все Внешние Планы, какими мы их знаем, были постепенно вытащены из Хаоса силой Примуса, так что в каком-то смысле все исходит из этого плана. Злые существа постоянно собирают новый душевный материал, который прибывает в нашу Вселенную из глубин Хаотической Неопределенности в Охоте за душой. Spectacular также патрулируют глубины Неопределенности, пытаясь спасти интересные экземпляры и время от времени нападая на группы низших планарных браконьеров в дебрях. и некоторые мудрецы верят, что все Внешние Планы, какими мы их знаем, были постепенно вытащены из Хаоса силой Примуса, так что в каком-то смысле все исходит из этого плана. Злые существа постоянно собирают новый душевный материал, который прибывает в нашу Вселенную из глубин Хаотической Неопределенности в Охоте за душой. Spectacular также патрулируют глубины Неопределенности, пытаясь спасти интересные экземпляры и время от времени нападая на группы низших планарных браконьеров в дебрях.

Страх : Бездна Гайгакса
Страх/Ужас находится между Отвращением и Неуверенностью, и это то, что Гайгакс назвал Бездной.. Как и все планы рядом с Неопределенностью, Страх определяется странным и диким. Действительно, границы всех планов несколько субъективны, но Хаотически Неопределенные планы сливаются друг с другом, иногда очень внезапно, с местоположением в Восторге, связанным менее чем в дне пути с местом, прочно находящимся в Ужасе, с этим коротким коридором, технически охватывающим три промежуточные самолеты. Именно это делает их тактику заманивания добычи в уязвимое место столь эффективной. Обычная тактика для маленьких Демонов на этом плане — использовать иллюзии, чтобы заманить более крупную добычу в место, где они будут атакованы одним из многих ядовитых или хищных видов растений в районах густых джунглей. Это место фальши и иллюзии. Здесь рушатся надежды и всегда преследует террор. Более того, здесь легионы Демонов увековечивают Великую Аферу, постоянно обманом заставляя наивных расстаться с ресурсами, необходимыми для поддержки их иллюзорных проекций. Повелители Демонов проводят одни из самых сложных афер в планах. Некоторые даже подозревают, что величайшие пророчества Безмятежных на самом деле являются хорошо поддерживаемыми иллюзиями Ужасных Владык Демонов (Ужасно: Ужас:: Ужасно: Ужас). У Демонов также есть еще одна мотивация для сбора вещества души из Неопределенных творений: Юголоты Отвращения постоянно нуждаются в боеприпасах для своей мощной магии призыва и вещества души, чтобы заманивать и контролировать движения Чудовищ. Если у Потрясающего нет душ, чтобы накормить Отверженных, Потрясающее окажется в меню!

В следующем разделе рассматриваются эти конфликтные планы, где межпланарные конфликты делят планы на индивидуальные планы Великого Колеса. Эти пограничные области, такие как Дворянство/Битопия, правильно рассматривать как собственные планы. Было бы трудно классифицировать области, которые переключают верность между Безмятежностью и Любовью в Благородных Дебатах, когда происходят новые периоды вне цикла. Эти области не должны быть должным образом ни в Любви, ни в Безмятежности, поэтому нам нужны все 16 планов, чтобы правильно классифицировать вещи, несмотря на то, что только четыре плана реально существуют одновременно (какие четыре зависят от того, является ли это циклом или вне цикла, Безмятежность-Любовь, Восторг-Неуверенность, Страх-Отвращение и Разочарование-Уверенность — это планы в цикле, а Уверенность-Спокойствие, Любовь-Восторг, Неуверенность-Страх и Отвращение-Гнев — это планы во внецикле) .

Самолеты конфликта в цикле:

Презрение/Ненависть, Геенна Гайгакса, поле битвы Кровавой Войны
Игры интриг в пассивности, или Аркадиякак это назвал Gygax, чрезвычайно конкурентоспособны, но редко становятся кровавыми. «Игры» не отражают открытой вражды между Уверенным и Безмятежным, но они постоянно борются за контроль. Мощь этого плана свято хранит тройку цифр "007". Здесь The Serene работают внутри системы (в основном), чтобы вносить изменения, которые, как они знают, являются правильными. Существующий порядок, естественно, сопротивляется этому, в основном из-за обязательств Кровавой войны и жесткости их союзников в Разочаровании/Гневе/Аду. Во внецикле Серены координируют ресурсы с Верными, чтобы помочь укрепить Механус против осады Нижних Планов здесь, в Пассивности. Несмотря на то, что он не проявлял открытого насилия, Интриговые Игры здесь имеют огромное значение для политики в Законных Планах, и во многих случаях внецикл может быть инициирован результатами Игр. Часто разгром сил Отвращения в Войне Крови происходит, когда Безмятежные видят возможность в своих предсказаниях и способны успешно манипулировать политикой, чтобы извлечь выгоду из повышения эффективности или отреагировать на развивающуюся угрозу. С другой стороны, отказ Бюро Часовщиков или их союзников принять предложения Безмятежной или, возможно, оплошность со стороны Безмятежной может привести к серьезному поражению стороны Закона в Войне Крови. Изменение политики может оказать существенное влияние на вкусы и относительную популярность конкурсов красоты, что может привести к выходу из цикла, когда Spectacular отреагирует на новую политику. Пока весь Механус городской, там, где в «Воинственности/Скуке» дымовые трубы, мусор и унылая погода, в «Пассивности» идеально чистые башни, блестящие при дневном свете. Повседневная жизнь здесь наполнена суетой крупнейшего мегаполиса в самолетах, но с хорошей стороны трасс. Несмотря на название «Пассивность», в городе кипит активная ночная жизнь, пожалуй, лучшая на планах, но каждый ночной клуб и бордель строго регулируются законами Механуса, чтобы обеспечить безопасность и бесперебойное функционирование Города.

Пассивность, Аркадия Гайгакса, является местом действия Игр интриг.
Что происходит, когда кто-то «выигрывает» войну крови
Иногда в одном из конфликтов, упомянутых до сих пор, которые представляют собой более распространенный «цикл», одна сторона достигает окончательного маршрута. В случае Кровавой Войны между Чудовищами Отвращения и Дьяволами в Гневе на плане Презрения/Ненависти (Gygax's Gehenna), когда какая-либо из сторон побеждает в окончательном разгроме, Дьяволы обычно начинают атаковать Механуса отчасти из-за отчаянного стремления получить ресурсы для борьбы с неистовствующими Чудовищами или иногда из-за жадности к большему количеству ресурсов теперь, когда у них есть свободная рука, чтобы кусать рука, которая кормит их, пока Отвратительное отступление. Точно так же юголотские маршалы Чудовищ перестают интересоваться относительно мизерными подношениями Демонов в Страхе и отказываются от своего обычного занятия по загону Чудовищ, чтобы грабить густо богатые и теперь уязвимые планы Закона, иногда совершая набеги на части самого Механуса. Обычно это приводит к тому, что Чудовища переходят от Брезгливости в сторону Страха, чтобы питаться и накапливать силу. Альтернативно,
Это один из способов спровоцировать каскад событий, которые приведут к возникновению союзов и конфликтов в Великом Колесе. Здесь мы увидели, как конфликт Кровавой Войны в Геханне , как назвал его Гайгакс, или Презрение/Ненависть, как в более общем смысле, превращается из конфликта между Отвращением и Гневом в союз, в котором некоторые Юголоты могут присоединиться к Дьяволам в набегах на Механус, или Дьяволы могут управлять Чудовищность к страху. Мы также видим, как распадается союз между Уверенностью и Гневом, а также как юголоты отказываются от своей торговли (потому что они прячутся или у них есть лучшие возможности).

Красота / Привлекательность, Счастливые охотничьи угодья Гайгакса, а затем и Звериные земли, являются сценой конкурсов красоты.
Конкурсы красоты проходят на плане Красоты/Притяжения между планами Любви и Восторга, который Гайгакс назвал Счастливыми Охотничьими Угодьями , а более поздние мудрецы TSR назвали Звериными землями.. Конкурсы красоты иногда могут напоминать масштабные битвы Кровавой Войны, происходящие в диаметрально противоположном месте Колеса, за исключением того, что на месте драки участники прелюбодействуют. Как и в случае с «Праведными дебатами», название «Конкурс красоты» на самом деле редко означает буквальное представление участников, которых жюри оценивает по качеству их красоты. Многие из Конкурсов напоминают крупные художественные и музыкальные фестивали, подобные Burning Man в нашей земной Америке. Во время Соревнований проводятся спортивные соревнования и выставки (включая танцы и формы спарринга или единоборств), поэтические чтения, концерты, спектакли, показы мод, художественные выставки и т. д. Хотя немногие мероприятия, которые считаются частью Соревнований, имеют фактические победители и проигравшие, конкурсы можно считать «выигранными» когда силы Возбуждения успешно внедряют новые идеи и сущности в культуру Верхних Планов, т.е. когда завоевывает популярность новая тенденция. Это может значительно повлиять на способность Безмятежности и Любви помогать в Войне Крови или играть в Игры Интриг. Очевидно, что новая идея или объект в области легкой атлетики могут иметь самое прямое влияние на тактику рукопашного боя в Войне Крови (если Серенити сможет протолкнуть изменения через бюрократию), но даже новые художественные и культурные достижения могут повлиять на размышления о тех, кто в Безмятежности и Любви, ведущие к новым проницательным пророчествам и пониманиям или вдохновляющие новые типы заколдованных предметов. Конечно, новое не всегда означает лучшее, и есть зарегистрированные случаи, когда новые тенденции уступают существовавшему ранее статус-кво или имеют какие-то недостатки, что приводит к неудачам в Войне крови. Работа Влюбленных в Конкурсах Красоты состоит в том, чтобы не допустить принятия ошибочных новых концепций Exhilirating, хотя удача и удача играют роль, а ошибочные концепции иногда преобладают. Однако инновации не обязательно текут в одну сторону. Иногда сочетание новых и старых идей приводит к превосходному результату, который не сразу принимается на высших законных планах, или строгое мышление более законных планов открывает новые, более эффективные способы использования новых объектов и сущностей. Это может привести к повышению способности Spectacular in Exhilaration выполнять свои обязанности по сохранению в Uncertainty или, возможно, вызвать золотую лихорадку для некоторого класса объектов или сущностей с недавно признанной ценностью (часто это и то, и другое). Если его не остановить, это может разрушить Демоническую пищевую цепочку в Охоте за душой и привести к Внециклу через Неопределенную сторону Великого Колеса.

Creepiness/Spookiness, Pandemonium Gygax, это пустыня The Soul Hunt
В земном английском языке нет хорошего перевода слова, обозначающего план между Неопределенностью и Страхом, тот, который Гайгакс назвал Пандемониумом .. Самое близкое, что у нас есть, это Spookiness; подумайте о Любопытстве, но там, где любопытная вещь указывает на потенциал, жуткая вещь указывает на опасность. Звук фальшивых детских голосов, разносимых ветром, поющих детскую песенку, которая является тонко завуалированной отсылкой к смерти от чумы, будет символом этого плана. Из-за того, как хаотические планы сливаются и смешиваются друг с другом, иногда можно взволнованно исследовать область, полную экзотических чудес, когда становится очевидным что-то слегка отталкивающее. Возможно, веселая, свободолюбивая сущность, которую сопровождал путешественник, широко улыбается, обнажая грозные острые зубы, или милое животное, которое преследует вас, меняет цвет глаз на красный и начинает светиться. Иногда это не указывает ни на что зловещее. В других случаях это проявление истинного террора. Жуткость — это место, куда Демоны из Ужаса/Страха приходят, чтобы участвовать в Охоте за душой, где они захватывают и переносят субстанции из Неопределенности в точки, расположенные глубже на Нижних Планах, обычно в конечном итоге превращаясь в Отвращение, чтобы использовать их в качестве боеприпасов призывателями юголотов, которые загоняют чудовищ отвращения. Я говорю «транспорт», но более точным описанием может быть то, что субстанция души движется к Отвращению через пищевую цепочку Демонических сущностей, поедающих друг друга, а не загружается на вьючное животное и доставляется к месту назначения торговцами. Spectacular (жители Exhilaration) являются основной силой, противостоящей Демонам в The Soul Hunt, и могут быть открытые сражения между экспедицией из Exhilaration и браконьерами из Terror/Fear в редких случаях, когда они напрямую сталкиваются друг с другом в дебрях Uncertainty. . Чаще они косвенно противостоят, когда обе стороны стремятся захватить какие-то определенные сущности из Неопределенности, и это просто гонка, чтобы увидеть, кто найдет то, что они ищут, прежде чем другая сможет это забрать. Внецикл может быть инициирован здесь, если экспедиция из Exhilaration успешно вернет новых сущностей, которые могут повлиять на конкурсы красоты, или если по той или иной причине поставка духов в пищевую цепочку демонов будет серьезно нарушена. В случае нарушения Демонической пищевой цепи юголоты, вероятно, в конечном итоге откажутся от своей роли, загоняя Чудовища Отвращения подальше от Ужаса/Страха, что приведет к ремиссии давления на Дьяволов в Войне Крови и, вероятно, спровоцирует волну восстаний. против Механуса и гражданских беспорядков. Кроме того, этот план также неточно описан в документах TSR как полностью состоящий из туннелей. Хотя есть некоторые области туннелей, это далеко не весь план, и почти все типы экзотических пейзажей, возможных в Неопределенности, возможны в приграничных регионах; разграничения между хаотическими планами даже более субъективны, чем границы между более законными планами, а это означает, что к какому плану технически относится конкретный хаотический участок недвижимости, в значительной степени зависит от мнения.

Внецикловые конфликтные самолеты:

Воинственность/Бордом, Ахерон Гайгакса, является полем битвы Осады Механуса.
Место на The Wheel Gygax отведено причудливому Ахеронуна самом деле является частью великого города Механус, известного как Воинственность или Скука. Во время On-Cycle это место жесткого принуждения правил Примуса к эгоистичным душам, оказавшимся в этом месте. В одном из секторов Воинственности/Скуки божество, известное как Дредд, через организацию своих последователей и аватаров выносит скорый приговор любому существу, нарушающему букву правил Механус. Воинственность/Скука — это место, где бюрократия Механуса Часовщика действует наиболее угнетающе и связывающе. Место, где нетерпимость постоянно бурлит под гнетущей поверхностью и часто выливается в полномасштабные беспорядки (бунты как против действующего режима, так и беспорядки в пользу режима против предполагаемых врагов государства). Это связано с давлением Войны Крови на самолет. Часовое бюро Примуса постоянно находится в состоянии войны с некоторыми из множества адских государств, которые составляют границу Воинственности и Скуки; играя с остальными штатами Ада против открыто враждебных штатов Ада. Хотя все повелители ада заявляют о своей верности Бюрократии Часовщиков, на практике это далеко не так: несколько штатов открыто крадут ресурсы из пограничных областей, хотя обычно для помощи в усилиях Кровавой войны. Вот где изречение бюрократии разбивается на толкования в самых дальних уголках иерархии. В отличие от традиционных изображений Ахерона, где это был план постоянного внутреннего разделения, в то время как Ад был строгой иерархией, Воинственность/Скука — это план иерархии, а Разочарование разделено на несколько политик. У каждого из Преисподних в Разочаровании/Гневе немного разные взгляды на изречения о порядке, и в некотором смысле каждый из них мог бы быть правильным, если бы другие не напортачили (не говоря уже об Отвратительном). В «Воинственности/Скуке» есть единое состояние, как и в «Пассивности», только здесь оно яростно-фашистское. В «Воинственности/Скуке» обычно силы Преисподней снабжаются Бюрократией и сражаются друг с другом и, в конечном итоге, против Отвратительности, чтобы сохранить баланс в Войне Крови и предотвратить продвижение Хаоса. Однако, если армии Преисподней станут слишком могущественными, они обратятся против своего предполагаемого хозяина в своей жадности к власти, и внецикл будет запущен. Во время Off-Cycle здесь происходят поистине монументальные сражения во время Осады Механуса между Дьяволами, Юголотами, и Чудовища и силы Серенити (Селестия) и Уверенности (Механус). Цикл возобновится, если Безмятежность и Уверенность смогут успешно защитить город Механус и восстановить контроль над Преисподней.

Благородство/Праведность, Двойные раи Гайгакса, а затем и Байтопия, являются сценой для Благородных Дебатов.
Между безмятежностью и любовью находится праведность/благородство ( близнецы Гайгакса).). Большую часть времени продолжается мирное созерцание, и Безмятежный и Влюбленные помогают друг другу в их борьбе за Пассивность и Красоту. Здесь Безмятежность дает советы о том, как повысить эффективность участников Влюбленных в Конкурсах красоты, а Влюбленные поставляют зачарованное снаряжение для использования Серенити и ее союзниками в Войне крови и Играх интриг. Во время внецикла на этом плане проходят Праведные Дебаты между Влюбленными и Безмятежными о том, благородно ли укреплять Механус против Низших Планов за счет Зрелищного (Восторга). В отличие от Игр интриг, Праведные дебаты не часто включают какие-либо закулисные приемы, которые более распространены на Пассивности (Аркадия), где силы Законного Зла часто поддерживают по крайней мере одну сторону в спорах. Дебаты больше касаются морального убеждения, чем загона оппонентов в бюрократические закоулки. Хотя иногда происходят буквально дебаты, чаще это просто темы для обсуждения в масштабах всего самолета, о которых жители говорят в повседневной жизни, в бакалейной лавке, за едой, на улице и т. д., как демократия во время напряженного сезона выборов. Протесты и другие демонстрации мнений более распространены, чем настоящие формальные дебаты, хотя эти демонстрации обычно носят очень гражданский характер и редко сопровождаются насилием (и часто представляют собой неформальные дебаты между демонстрантами и контрдемонстрантами). Например, способность Игр инициировать переключение на Off-Cycle, переход от внецикла к циклу может зависеть от результатов Дебатов и степени, в которой они эффективно координируют ресурсы Верхних планов в борьбе с Осадой Механуса и Натиском Любопытства. Кроме того, географические данные, о которых сообщают мудрецы TSR, неточны. Весь план не имеет отраженного гравитационного потолка над ним, но он существует в некоторых частях здесь (как и во многих частях других планов; освещение в районе Складок Механуса ночью — это то, на что стоит посмотреть, части города над вами светятся почти как звездный свет).

Любопытство, Гладсхейм Гайгакса, а затем Исгард - вот где изливается Натиск Любопытства.
Любопытство — это план между Воодушевлением и Неопределенностью, то, что Гайгакс называл Гладсхеймом , а более поздние мудрецы TSR — Исгардом .. Исследователи и исследователи из Exhilaration путешествуют по этому плану во время On-Cycle по пути в экспедиции и обратно в пределы Неопределенности, где они ищут новые интересные образцы, чтобы спасти их из лап Демонов от Ужаса / Страха и вернуть к Красоте. Конкурсы. Во внецикле хищническое давление на Неопределенных со стороны обитателей Ужаса/Страха резко уменьшается из-за частых вторжений Отвратительных Чудовищ в Страх/Ужас, как обсуждалось ранее. Когда это происходит, снимается важная преграда на рост популяции Неопределенности, и Неопределенность резко увеличивается. Это перенаселение приводит к вытеснению Возбуждающих сущностей, которые демонстрируют более определенные перспективы, чем совершенно случайные Неуверенные существа, высасывающие все ресурсы.

Ужас, Тартар Гайгакса, а затем Карцери, - это кошмарный пейзаж «Ужасной паники».
Последний план, который нужно обсудить, - это Ужас, промежуточный между Страхом и Отвращением, или то, что Гайгакс назвал Тартарусом , а позже мудрецы TSR назвали Карцери.. Теперь мы можем еще немного поговорить об экологии Нижних Планов, чтобы понять, что делает Ужас таким, ну, ужасным. Вся магия низших планов основана на использовании различных методов для преобразования субстанции души в магическую энергию, особенно для усиления отречения от демонов, призыва юголотов и иллюзий демонов, но это не единственное использование душ. Часто души непосредственно поглощаются сущностями Нижнего Плана, и это обычно приводит к физическим проявлениям силы, вызывающим рост тела и развитие новых способностей (крылья, более толстая или жесткая естественная броня, нервно-мышечное усиление, ведущее к увеличению силы и/или скорости). , и т. д.). Но это не совсем без риска. Поглощение душ, которые очень несовместимы с существующим внутренним состоянием поглощающей сущности, может привести к неприятным физическим и психическим побочным эффектам, проявляющимся в виде физических недугов различного рода и деградации здравомыслия. Ады Гнева/Разочарования строго регулируют потребление душ Дьяволами, чтобы избежать этих проблем, тщательно проверяя потенциальную пищу души на совместимость, прежде чем разрешать потребление. Демоны и юголоты не так осторожны. В течение столетий выращивания и кормления на Нижних Планах они почти неизбежно подхватят некоторые из этих болезней, что приведет к постепенному накоплению извращений ума и тела. По мере снижения Страха (движения к Отвращению) существа становятся более угрожающими, старыми и, следовательно, более искривленными. Ужас — это выгребная яма, куда отправляются неоперившиеся Чудовища, чтобы либо поглотить и вырасти, либо быть съеденными. Сущности здесь представляют собой концентрацию и дистилляцию всех болезней и ядов в Бездне (Страх/Ужас). Именно здесь демоны подкупают юголотов, чтобы они играли свою роль в Войне крови, иногда путем прямых сделок и переговоров, но часто путем манипуляций со стороны демонов или юголотов. Часто у юголотов развивается зависимость от подношений Демонов, и поэтому у них появляется стимул выполнять свою защитную роль, отгоняя Чудовищ от своих торговых партнеров. В других случаях Демоны могут манипулировать Юголотом в положение, в котором они вынуждены отражать Чудовища или быть поглощенными самими. в то время как Демон кормит юголотов струйкой душ, которые позволяют юголотам выполнять свои обязанности, но не избежать затруднительного положения. Демоны также иногда играют непосредственную роль в отвлечении Чудовищ, поддерживая могущественные иллюзии, направляющие блуждающих Чудовищ окольными путями обратно в глубины Отвращения, но этот обман менее надежен, чем методы, используемые юголотами. Из-за ненасытного потребления душевных существ эвокациями и иллюзиями этот план полон почти бесплодных скалистых ландшафтов, похожих на те, что были в Отвращении, хотя по мере приближения к Страху участки с низкой растительностью и токсичными болотами становятся более распространенными. Изобилие души из Неопределенности позволяет большей части Страха/Ужаса быть покрытой густой растительностью, несмотря на потребление души в магии иллюзий. Во время Off-Cycle на этом плане монстры из Disgust неистовствуют в отсутствие юголотов во время того, что известно как Ужасная паника, в конечном итоге вторгаясь в Страх / Ужас в поисках пищи для души. Если Демонам удается направить Чудовища обратно к Отвращению и Гневу/Разочарованию с помощью магии иллюзий, успешно избегая Чудовищ до тех пор, пока они не решат повернуть назад, или заманивая и насыщая Чудовище душами, Цикл Включения может быть повторно инициирован из Ужасная паника.

И заключительное обсуждение того, что значит для верований формировать планы.

Это восемь планарных конфликтов: Ужасная паника, Охота за душами, Натиск любопытства, Конкурсы красоты, Благородные дебаты, Игры интриг, Осада Механуса и Война крови. Вы можете видеть, что Война Крови не изолирована от Нижних Планов, и все Верхние Планы могут быть истолкованы как вклад, по крайней мере косвенный, в усилия Войны Крови. Хотя кажется, что большая часть прямой поддержки идет Законной стороне Войны Крови с Верхних Планов, это должно быть сбалансировано, чтобы не вызвать неконтролируемого маршрута сил Отвращения, что обычно приводит к тому, что Дьяволы обретают доверие. кусать руку, которая их кормит. Однако это не означает, что планы вовлечены в сизифову борьбу, в которой нет прогресса. Действительно, география Нижних Планов предполагает, что Хаос и Зло отступили далеко от буквальных высоких отметок на вершинах склонов Презрения/Геенны, где древний океан Зла плескался у берегов того, что сейчас называется Механусом. Время от времени силы Закона будут координировать свои действия достаточно хорошо, чтобы границы Гнева/Ада отодвигались глубже в Нижние Планы, эффективно превращая территорию, которая раньше находилась в Презрении/Геенне, в часть Гнева/Разочарования и превращая в части то, что раньше считалось Отвращение/Серые Пустоши теперь являются частью Презрения/Ненависти. Обычно это приводит к притоку новых, более хаотических/неопределенных идей и сущностей на Верхние Планы, поскольку давление Войны Крови несколько ослабевает. Постоянное измельчение циклов включения-выключения постепенно превращает эту новую материю на Верхних планах в более стабильную законную территорию, и границы Механуса поддерживают медленный регулярный рост на стороне Пассивности/Аркадии. (Вы можете заметить, что это не описывает процесс извлечения большего количества материала из Неуверенности на Нижние Планы. Этот процесс на самом деле не совсем понятен, отчасти из-за изначально обманчивой природы Страха/Ужаса. На самом деле это предмет спора. в академических кругах в Серенити и Механусе, суждено ли планам в конечном итоге вырастить Верхние планы на неопределенный срок или Механус в конечном итоге поглотит все планы.). отчасти из-за обманчивой природы страха/ужаса. На самом деле в академических кругах Серенити и Механуса ведутся споры о том, суждено ли планам в конечном итоге вырастить Верхние планы на неопределенный срок или Механус в конечном итоге поглотит все планы целиком.). отчасти из-за изначально обманчивой природы страха/ужаса. На самом деле в академических кругах Серенити и Механуса ведутся споры о том, суждено ли планам в конечном итоге вырастить Верхние планы на неопределенный срок или Механус в конечном итоге поглотит все планы целиком.).

Эти процессы, при которых границы планов медленно смещаются с течением времени в зависимости от силы душ и идей, и есть то, что пытались объяснить мудрецы TSR, когда они говорили, что верования формируют планы. Это не значит, что объединение группы разумных существ, чтобы «поверить во что-то действительно трудное», не приведет к телепортации куска земли в другое место на Великом Колесе. Возможно, вы могли бы сказать, что Демон — это маленький очаг Страха/Ужаса, который ходит вокруг, и земля, на которой он стоит, всегда будет вести себя так, как будто это территория Страха/Ужаса, даже если он находится на Верхних Планах. Проблема в том, что окружение другим планом повлияет на изолированную часть другого плана, чтобы она стала более похожей на окружающий план. Существует большое количество экспериментальных данных, показывающих, что даже юголоты и демоны при длительном контакте с Верхними планами могут изменить свою природу. Так что, если бы город разумных людей «по-настоящему твердо верил», он мог бы сделать место на Нижних планах более приятным или место на Верхних планах в плохой район, но столкнулся бы с большим сопротивлением со стороны окружающего плана. Хотя этот процесс медленнее и менее регулярен на планах, близких к Неопределенности, что приводит ко многим задокументированным случаям анклавов Демонов в Любопытстве и иногда в Восторге, а также к изолированным аванпостам Восторга в Бездне/Страхе, они, как правило, находятся в областях, по крайней мере рядом с прилегающей частью соответствующей плоскости (обычно полуостровным усиком). Пограничные районы — это места, где верования людей наиболее сильно могут формировать планы,

Великое Колесо имеет два фундаментальных измерения: Уверенность-Неопределенность, то, что Гайгакс называет Закономерностью-Хаотичностью, и Любовь-Отвращение, или то, что Гайгакс называет Добром-Злом. Каждая ось связана с неразрешимым философским вопросом о личном поведении: лучше ли доверять другим или подрывать их; лучше продолжать планирование или действовать сейчас? Является ли мир хорошим местом, где лучше всего доверять другим, остается открытым вопросом. Аналогичным образом, решение о том, когда время для планирования и тщательного рассмотрения всех возможных последствий истекло и когда началось время для действий, остается открытым вопросом. Неосновные плоскости представляют собой комбинацию характеристик двух основных направленных плоскостей. Если вы любите то, в чем уверены, это ведет к удовлетворенности и безмятежности. Если вы любите что-то неопределенное, это может быть воодушевляющим. Если вы испытываете отвращение к чему-то неопределенному, у вас есть страхи. Если вы испытываете отвращение к чему-то, что, как вы уверены, должно произойти, вы расстраиваетесь и, возможно, злитесь.

Я на самом деле думаю, что это отражает что-то фундаментальное в человеческом опыте. Кажется, что вся палитра человеческих эмоций и чувств представлена ​​на «Колесе». Я думаю, что отказ от географических причуд TSR, наложенных на самолеты, позволяет разместить почти любую потустороннюю обстановку где-нибудь на Колесе. Полуплан Ужаса можно было бы поместить на Великое Колесо как царство, которое соединяется с тремя планами Жуткости, Страха и Ужаса, как пример универсальности этой точки зрения на планы (Охота за душой на самом деле дала бы Темным Силам интересная мотивация персонажа). Царства и регионы планов могут пересекать планарные границы, но часто разделения из-за конфликтов на планах отражаются во внутреннем разделении региона и часто разыгрываются внутри царства. Представьте себе могущественного жителя Равенлофта, который переступил грань здравомыслия и начал топать по королевству. Вистани, вероятно, не смогут продолжать свою обычную торговлю, обманом заставляя ничего не подозревающих чужаков расстаться с их душами, пока вокруг бегает могущественный безумный Темный Лорд. Вот как там проявилась бы «Ужасная паника». Мир Фей — это регион, который охватывает планы между Жуткостью и Восторгом. Фирексия МТГ может быть регионом, граничащим с планами между Гневом и Ужасом. Равника (также принадлежащая MTG) может быть районом в Механусе с частью Воинственности и частью Пассивности. Вот как там проявилась бы «Ужасная паника». Мир Фей — это регион, который охватывает планы между Жуткостью и Восторгом. Фирексия МТГ может быть регионом, граничащим с планами между Гневом и Ужасом. Равника (также относящаяся к MTG) может быть районом в Механусе с частями Воинственности и частями Пассивности. Вот как там проявилась бы «Ужасная паника». Мир Фей — это регион, который охватывает планы между Жуткостью и Восторгом. Фирексия МТГ может быть регионом, граничащим с планами между Гневом и Ужасом. Равника (также принадлежащая MTG) может быть районом в Механусе с частью Воинственности и частью Пассивности.

Конфликты On-Cycle, Off-Cycle и планарные конфликты имеют метафорическое значение. Кровавая война между силами Разочарования и Отвращения представляет собой ежедневную рутинную работу с незначительными (или, возможно, большими) неприятностями. Например, мирская работа. Разочарование вызвано отталкиванием того, чего вы не хотите, что было бы катастрофой, например, потерей жилья. Вы не знаете, что бы вы сделали, если бы вы были бездомным, и это то, что продолжает подпитывать ваше отвращение к идее потерять работу. Это «Охота за душой», где странное направляется страхом на поддержание статус-кво в «Войне крови». Игры интриги представляют собой небольшие постепенные улучшения, которые вы можете внести, например, попробовать новое место для обеда вместо того же старого. Конкурсы красоты представляют собой фантазии о работе вашей мечты; выгоды от рискованного шага сопоставляются с более определенными хорошими вещами, которыми можно пожертвовать в результате. Нерабочий цикл представляет собой период перемен, может случиться так, что произойдет что-то Отвратительное, и это заставит вас переоценить свои долгосрочные убеждения: может быть, ваш неблагодарный босс уволит вас с якобы стабильной работы, может быть, ваш долгосрочный SO решит уезжайте, и вы больше не стремитесь экономить на долгой и счастливой жизни в пригороде. С другой стороны, победа Гнева/Ада может означать кипение обиды на работе. Нарушение Демонической пищевой цепи в «Охоте за душой» может представлять собой предыдущий источник Страхов, который подпитывал то, что в вашем сознании Отталкивающе/Отвратительно, превращаясь во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите может случиться, что произойдет что-то Отвратительное, и это заставит вас переоценить свои долгосрочные убеждения: может быть, ваш неблагодарный босс уволит вас с якобы стабильной работы, может быть, ваш долгосрочный SO решит уйти, и вы больше не будете так привержены экономии для долгой и счастливой жизни в пригороде. С другой стороны, победа Гнева/Ада может означать кипение обиды на работе. Нарушение Демонической пищевой цепи в «Охоте за душой» может представлять собой предыдущий источник Страхов, который подпитывал то, что в вашем сознании Отталкивающе/Отвратительно, превращаясь во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите может случиться, что произойдет что-то Отвратительное, и это заставит вас переоценить свои долгосрочные убеждения: может быть, ваш неблагодарный босс уволит вас с якобы стабильной работы, может быть, ваш долгосрочный SO решит уйти, и вы больше не будете так привержены экономии для долгой и счастливой жизни в пригороде. С другой стороны, победа Гнева/Ада может означать кипение обиды на работе. Нарушение Демонической пищевой цепи в «Охоте за душой» может представлять собой предыдущий источник Страхов, который подпитывал то, что в вашем сознании Отталкивающе/Отвратительно, превращаясь во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите может быть, ваш долгосрочный SO решает уйти, и вы больше не так привержены копить на долго и счастливо в пригороде. С другой стороны, победа Гнева/Ада может означать кипение обиды на работе. Нарушение Демонической пищевой цепи в «Охоте за душой» может представлять собой предыдущий источник Страхов, который подпитывал то, что в вашем сознании Отталкивающе/Отвратительно, превращаясь во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите может быть, ваш долгосрочный SO решает уйти, и вы больше не так привержены копить на долго и счастливо в пригороде. С другой стороны, победа Гнева/Ада может означать кипение обиды на работе. Нарушение Демонической пищевой цепи в «Охоте за душой» может представлять собой предыдущий источник Страхов, который подпитывал то, что в вашем сознании Отталкивающе/Отвратительно, превращаясь во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите превращение во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружите превращение во что-то более нейтральное или даже положительное; нравится, если вы обнаружитер/вандвеллерси получить супер накачкой из-за отсутствия арендной платы или ипотеки. Ваши предыдущие Страхи поглощаются и уничтожаются, когда Чудовища бушуют через Страха (вы на самом деле уходите и начинаете вандвеллинг, так что ранее Отвратительная вероятность Бездомности оборачивается и начинает поглощать предыдущие Страхи, когда вы понимаете, что это не так уж плохо, в то же время статус-кво вашей жизни рушится в Механусе), и из Неопределенности вытекают новые возможности. Благородные дебаты вне цикла представляют собой степень, в которой вы будете выяснять, какие новые возможности стоит использовать в период перемен, или степень, в которой вы пытаетесь сохранить остатки своей старой жизни. И хотя я обсуждал это на индивидуальном уровне, его также можно применить к более крупным единицам, таким как период изменений для региона, страны,

Я надеюсь, что это обсуждение вдохновит некоторых из вас заглянуть в «Великое колесо». Его часто критикуют, и есть веские причины, если посмотреть на причудливые особенности, которые они приписывают каждому плану. Критика слишком большого количества планов или того, что на всех различных Верхних и Нижних планах недостаточно разнообразия или интересного материала, связана с настойчивостью TSR в отношении этих причудливых деталей. Конечно, место, представляющее собой кучу воющих туннелей, придает некоторую индивидуальность, но очень ограниченную. Если вместо этого план CN-CE является сеттингом для каждой жуткой истории когда-либо, то это другой вид индивидуальности, который отделяет ее от абстрактной случайности и более чудовищного ощущения фильма «Бездна/Страх» (тем не менее, есть множество страшных историй, которые могут переходить от Жуткости к Ужасу, это Хаотические Планы, и там все немного больше сливается воедино). Восемь межпланарных конфликтов также дают веские основания для существования всех этих промежуточных планов и того, какие интересные вещи на них происходят. Кровавую войну также часто критикуют за недостаточное объяснение, и я надеюсь, что я ответил и на эту критику. Почему Дьяволы и Демоны не «объединяются» против Верхних Планов, по-видимому, было так сложно объяснить, что они переделали это из канона DnD. На данный момент, это было так давно, у нас есть целое поколение геймеров DnD, которые, возможно, никогда не слышали ни о нем, ни о Великом Колесе. Кровавую войну также часто критикуют за недостаточное объяснение, и я надеюсь, что я ответил и на эту критику. Почему Дьяволы и Демоны не «объединяются» против Верхних Планов, по-видимому, было так сложно объяснить, что они переделали это из канона DnD. На данный момент, это было так давно, у нас есть целое поколение геймеров DnD, которые, возможно, никогда не слышали ни о нем, ни о Великом Колесе. Кровавую войну также часто критикуют за недостаточное объяснение, и я надеюсь, что я ответил и на эту критику. Почему Дьяволы и Демоны не «объединяются» против Верхних Планов, по-видимому, было так сложно объяснить, что они переделали это из канона DnD. На данный момент, это было так давно, у нас есть целое поколение геймеров DnD, которые, возможно, никогда не слышали ни о нем, ни о Великом Колесе.

В качестве приложения я добавлю постскриптум по выравниванию .
Все действуют в своих интересах. Какие бы конечные цели ни преследовало это существо: выживание, гедонистическое наслаждение, выживание и гедонистическое наслаждение родственной группы и так далее; какова бы ни была конечная цель, все существа преследуют свою конечную цель, и это не имеет никакого отношения к Доброте или ее противоположности.

Однако степень, в которой они просчитывают результаты своих действий относительно своих целей, различна. Очень законопослушные умы посвящают больше своих ресурсов размышлениям о конечных результатах своих действий, в то время как хаотические умы более импульсивны. Здесь есть компромисс: слишком много анализируешь, и анализ тебя парализует, слишком мало — и твои действия неэффективны. Для любого конечного разума вопрос о том, когда начинается время действия и заканчивается время мышления, остается открытым.

Различие между Добром и Злом связано с тем, что существо решает делать в случае неопределенности. Добрые существа предпочтут дать другим возможность достичь своих собственных целей в случае неопределенности в надежде, что эти другие дадут Добрым существам возможность достичь своих целей в будущем. Злые существа лишат других способностей для достижения своих целей из-за страха, что другие лишат силы Злое существо, если он этого не сделает. Таким образом, Добро представляет собой союз между собой и другими, тогда как Зло представляет собой отделение себя от других.

Нейтралитет приходит только в случаях крайней законности или хаоса. Чрезвычайно Законопослушные существа настолько расчетливы, что могут помочь или помешать тому, что наблюдатель считает Добром, в зависимости от того, как это способствует достижению непостижимо загадочной конечной цели. Закон склоняет вас к нейтральности по мере того, как вы становитесь менее амбициозными в отношении того, чего можно достичь реально (например, переходите от коммуниста к либералу, потому что вы видите, что рынок в большинстве случаев является хорошим экономическим механизмом). Трудно выбрать персонажа из художественной литературы, который бы олицетворял это, но есть хороший и распространенный пример. Подумайте о роли судебной системы в любой судебной драме (административные слушания, особенно в вооруженных силах, тоже учитываются). Принимающий решение действует очень законно, в пользу или во вред моральной стороне, за которую болеет аудитория. Бюрократ, «просто выполняющий свою работу», является воплощением этой формы нейтралитета. Он может склониться к добру, помогая вам, или к злу, вымогая у вас деньги, в любом случае он отклоняется от своей определенной роли.

Хаотические существа будут настолько импульсивны, что будут неэффективны в целенаправленных действиях, они просто случайны, и все может пойти по любому пути. Лично я думаю, что Majin Buu (первоначально толстый Buu) является хорошей иллюстрацией такого нейтралитета. Он с такой же вероятностью будет любовно играть с новым предметом, как и превратить его в шоколад и съесть.

Как и в 1-м изд., истинный нейтралитет не имеет значения. Вы делаете выбор, что лучше — помогать или навредить, и по мере того, как вы уходите от Хаоса к Добру, вы начинаете просчитывать свои вредные действия. В конце концов, когда вы достаточно далеко зайдете в сторону Закона, вы начнете просчитывать некоторые вредные действия.

Трудно представить, чтобы кто-то постоянно переключался между «я доверяю миру» и «я не доверяю миру» без расчета конкретных причин для этого в зависимости от ситуации. Да, они могут больше доверять какой-то родственной группе и принимать ее за единицу анализа. Какова бы ни была их единица анализа: раса, семья, личность; Считают ли они, что эти подразделения должны помогать другим подобным подразделениям для достижения целей, или они должны причинять вред другим подразделениям для достижения целей? Да, да, я полностью за Дом X, но мы должны помочь дому Y в трудную минуту, потому что они ответят взаимностью, или мы должны убить Дом Y в трудную минуту, потому что они ответят оскорблением, если мы позволяем им.