Очень ждем:

Самый сок:



Баннеры:


Паллан



Ведьмак. Исток Хаоса






Тайный Лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Подземелья и Драконы » Монеты. Редкие и магические материалы, драгоценные камни.


Монеты. Редкие и магические материалы, драгоценные камни.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Редкие материалы
Драгоценные камни

[indent] Бартер и чеканка монет всех видов очень распространены на территории «Забытых Королевств», а большинство городов и государств льют свои собственные монеты. Монеты из разных мест мира имеют разную форму и украшения. Для упрощения монеты стоят одинаково, вне зависимости от ее происхождения.
[indent] Монетная система на всех территориях Торила выглядит следующим образом:

— 10 медных монет = 1 серебряная монета;

— 2 электрумные монеты = 1 золотая монета.

— 10 серебряных монет = 1 золотая монета;

— 10 золотых монет = 1 платиновая монета.

Чеканка монет в Кормире
[indent] Предпочтительным видом валюты в Кормире считается королевская монета Корта. На его лицевой стороне изображен дракон, а на обратной — отметка даты казначейства (подделка валюты в Кормире и большинстве подобных стран карается смертью). Здесь нет бумажной валюты кроме долговых обязательств, которые известны как «кровавые листы». Подобные листы должны быть подписаны кровью обеими сторонами (или всеми, если больше двух). Затем их нужно доставить местному Лорду для установления королевской печати.
[indent] В Кормире немного иная терминология в названии монет:

— Медные монеты = медные пальцы;
— Серебряные монеты = серебряные соколы;
— Электрумные монеты = синие глаза;
— Золотые монеты = золотые львы;
— Платиновые монеты = три короны.

Другие виды валют
Множество наций и народов используют разные форматы денег, уникальные для своей местности. Очень часто случается так, что они обладают меньшей ценностью в золоте, чем являются сами по себе. Они, как правило, поддерживаются местным правительством или принимаются как нечто ценное для местных обычаев. Очень часто эти уникальные форматы денег ничего не стоят за пределами местности, на которой распространены.
[indent] Бэла. Слово, используемое для бумажных денег, которое относится как к банкнотам, используемых в Кара-Туре, так и для недавних расписок, изданных Главным Вождем или Ханом Орды. В западной части «Королевств» они ничего не стоят и очень часто рассматриваются как оскорбление.
[indent] Кровавые листы. Свитки, письма и другие листы, являющиеся долговыми обязательствами перед указанным лицом у обладателя расписки. Кровавые листы могут быть сделаны отдельными лицами, компаниями, целыми странами и городами. Если тот, кто должен выплатить долг, будет находится неподалеку от того, кто сделал этот лист, то он обязан будет выплатить долг. Кровавые листы тех, кого уже нет в живых, ни к чему не обязывают.
[indent] Торговый слиток, Мирабар. Появившиеся в диких землях на севере от Глубоководья, торговые слитки сделаны из черного железа в виде вытянутой цилиндрической формы. Они стоят 10 зм в Мирабаре и 5 зм в остальных регионах «Забытых Королевств».
[indent] Торговый слиток, Торговцев. Тонкий серебряный слиток стоит либо 10, либо 20, либо 50 зм каждый. Слиток помечен меткой на одном конце, который отображает символ торговой компании или заклинателя, который его создал. Поврежденные торговые слитки не имеют цены.
[indent] Торговые слитки организации торговцев Железного Трона не чествуются у других торговцев, так как эта группировка считается неприемлемой. Торговые слитки торговцев могут быть изготовлены где угодно, однако все больше слитков несут на себе символ монетного двора из Врат Балдура.
[indent] Торговый слиток, Сембия. Серебряные слитки с вкраплениями меди и знаком Сембии. Эти слитки считаются номинальной стоимостью и подкреплены деньгами Торгового Королевства. Чаще всего они сделаны так, чтобы стоить 10, 25 и 50 зм.
[indent] Торговые слитки, Лантан. Плоский конвертообразный слиток обработанной стали, помеченный великим колесом Гонда. Подобные слитки стоят 20 зм каждый и чаще всего используются на территории Побережья Мечей и других регионов, где жители Лантана торгуют чаще всего.
[indent] Тоал, Глубоководье. Квадратная латунная монета с пробуренной дыркой в центре. Чаще всего используется в Городе Роскоши. В Глубоководье монета обладает такой же ценностью, что и одна электрумная монета, однако за пределами города она практически ничего не стоит.
[indent] Лунная Гавань, Глубоководье. Специальная монета Глубоководья в виде полумесяца, сделанная из платины и вставкой из электрума. Они используются при массовых закупках в Глубоководье, так как стоимость каждой монеты равна 50 зм. За пределами Глубоководья ценность этой монеты падает до 2 зм.
[indent] Стальной диск, Сембия. Монета, представленная правительством Сембии в качестве замены серебру  Монеты создавались в огромном количестве до тех пор, пока их ценность не упала до 1 медной монеты за штуку. Благородные особы из Сембии отказываются давать этой монете хоть какую-то ценность, однако неохотно, но принимают ее по всей стране.
[indent] Торговые слитки Сяо Ланга. Небольшой серебряный слиток, производящийся в Кара-Туре, который попал на Запад от случайного торговца. Торговые слитки Сяо Ланга стоят примерно 40 зм.
[indent] Тарсалтские статуи. Далеко на юге нация под названием Тарсалт использует объекты искусства для торговли. Статуи цвета слоновой кости, изумруды и серпентин используются в качестве денежной валюты в этом регионе. Эта необычная денежная система достигла и Центральных Земель. Обычная статуя стоит 15 зм, когда как на родине ее цена составляет лишь 5 зм.
[indent] Кольца Шаара. Обитатели равнин Шаара используют кольца, сделанные из обработанной слоновой кости, которые болтаются на нитях. Кольца обычно висят по несколько штук, каждое из которых стоит 3 зм.
[indent] Колокола Гонда. Старая форма денег, которая была введена жителями Лантана и использовалась на Севере, в частности для торговли между почитателями Гонда. Маленькие колокола Гонда сделаны из латуни, которые полностью окружены (но с небольшим зазором) камнем с орнаментом, который и издает звуки во время прикосновения с металлом. Колокол Гонда стоит 10 зм на открытом рынке и 20 зм монет в церквях Гонда.

за основе взято:
♪ Редкие материалы и драгоценные камни «Забытых Королевств»
Монеты «Забытых Королевств»
♪ Драгоценные камни миров
Алина Блексток

Отредактировано Айра (2023-10-30 17:05:52)

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

2

.
Редкие материалы

Адамантит и мифрал
[indent] Адамантит. Если вам нужна суперпрочная броня, то используйте адамантит. Адамантит — это черный как смоль сплав адаманта и других металлов. Обычно черного цвета, адамантит будет сиять зеленым, если поднести к нему зажженную свечу, или фиолетово-белым, если подвернуть его воздействию магического света. Адмантит невероятно прочен и тверд. Оружие, сделанное из него, может ломать оружие из других металлов. Адмантитовая броня считается практически непробиваемой.
[indent] Адамантин (адамант) можно найти только в метеоритах или очень редких зарождених (подземье) в зонах магии. Этот исключительно прочный металл улучшает любое оружие или доспехи. Адамантиновое оружие имеет природную способность преодолевать прочность материала при расколе оружия противника или разрушении предмета, игнорируя почти любую прочность. Сделанные из адамантина доспехи дают владельцу снижение повреждений. Адамантин очень дорог, и потому оружие и доспехи, сделанные из него, всегда являются мастерскими предметами. 
[indent] Вещи, в которых нет металлических частей, не могут быть сделаны из адамантина. Стрела может быть сделана из адамантина, а четверной посох – нет. Только оружие, доспехи и щиты, которые обычно делаются из металла, могут быть сделаны из адамантина.
[indent] Вид предмета из адамантина и его рыночная цена без дополнительных улучшений.
[indent] Легкие доспехи: +5 000 зм
[indent] Средние доспехи: +10 000 зм
[indent] Тяжелые доспехи: +15 000 зм
[indent] Щит: +3 000 зм
[indent] Оружие: +5 000 зм
[indent] Адамантитовые предметы имеют увеличение средней цены дополнительно от 500 до 10 000 зм. Магические и мастерские модификации естественным образом увеличивают цену изделия.

[indent] Мифрал. Если вам нужен суперлегкий металл, то используйте мифрал. Мифрал серебряно-белого цвета. Предметы, сделанные из этого материала, весят в два раза меньше, чем такой же предмет из стали. Части брони, сделанные из мифрала, очень легкие, однако они лишь помогают обладателю доспеха быть более естественно проворным и плохо защищают от магических атак.

[indent] Мифрил - легкий и твердый металл. Некоторые глупые барды полагают, что мифрил можно сплавить со сталью, чтобы сформировать адамантин, но такие рассказы - всего лишь причина громкого смеха в дварфских общинах.
[indent] Мифрил – это очень редкий блестящий серебристый металл, по весу легче чем железо, но не уступающий ему в прочности. Если его обрабатывать как сталь, то из него выходит великолепный материал для доспехов и иногда для других предметов. Большинство доспехов из мифрила легче, чем обычные, в результате они меньше ограничивают скорость и прочие способности. Тяжелые доспехи из мифрила считаются средними, средние – легкими, легкие по-прежнему остаются легкими.
[indent] Предмет, сделанный из мифрила, весит вдвое меньше, чем из стандартного металла. Если это оружие, то меньший вес не меняет его категорию размера и не влияет на использование (то есть оно остается легким, одноручным или двуручным). Оружие и броня, сделанные из мифрила, всегда являются мастерскими предметами.
[indent] Мифрил весит вполовину от стали.
[indent] Вид предмета из мифрила и его рыночная цена без дополнительных улучшений.
[indent] Легкий доспех +2 000 зм
[indent] Средний доспех +4 000 зм
[indent] Тяжелый доспех +9 000 зм
[indent] Щит +2 000 зм
[indent] Другие изделия +500 зм/кг
[indent] Мифраловые предметы имеют увеличение средней цены дополнительно от 500 до 10 000 зм. Магические и мастерские модификации естественным образом увеличивают цену изделия.


Другие металлы

Малая и средняя цена
[indent] Арандур - редкий естественный металл, который можно найти в вулканических скалах, обычно в виде полосы сине-зеленой руды среди стекловидных пластов. Когда он очищен и выкован, металл имеет серебряно-синий цвет с зеленым сиянием. Он известен своими острыми краями, даже когда разбит, и предпочитается для изготовления острого оружия. Арандур весит как сталь.
[indent] Доспех, сделанный из арандура, предоставляет малое сопротивление звуку.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.

[indent] Медь, хорошо знакомая бедноте всего мира, медь, как известно заклинателям, является магическим очистителем, помогающим в магии, отвергающим болезнь и яд. В то время как ее блеск и цвет делают ее популярной в декоративных изделиях, ее относительная мягкость делает ее неподходящей для доспехов или оружия, если ее не обработать магически (что также активизирует ее сопротивление). Однако, она часто используется в изделиях, обеспечивающих защиту от холода.
[indent] Доспех, сделанный из магически обработанной меди, предоставляет сопротивление малое холоду. Магически обработанная медь весит как сталь.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.

[indent] Темная сталь серебриста, когда отполирована или отрезана, но вообще ее поверхность имеет глубокий, сверкающий пурпурный блеск. Процесс создания этого типа стали когда-то был утерян, но недавно вновь был обнаружен благодаря некоторым древним дварфским текстам. Сплав делается из метеоритного железа, отпущенного в разнообразные особые масла.
[indent] Доспех, сделанный из темной стали, предоставляет малое сопротивление кислоте. Оружие, выкованное из темной стали, причиняет малый урон электричеством при каждом ударе (это совокупно с другими способностями, типа шокирующего или шокирующего взрыва). Темная сталь весит как сталь.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.; оружие +1 500 зм.

[indent] Дларун: Этот белый как кость металл, иногда известный как ледяная сталь, может быть сильно отполирован, и часто в изготовленных изделиях его принимают за слоновую кость, но при искусственном освещении в нем виден отличительный зеленоватый блеск. Руду дларуна можно найти в глине, вырытой на берегах рек, и поначалу он мягок и легко формируется. Последующее нагревание делает его твердым и долговечным. Это свойство делает металл идеальным для декоративных работ и статуэток. Дларун весит как сталь.
[indent] Доспех, сделанный из дларуна, предоставляет малое сопротивление огню. Оружие, выкованное из дларуна, причиняет малый урон холодом при каждом ударе (это совокупно с другими способностями, типа морозного или морозного взрыва).
[indent] Дларун никогда не может использоваться в магическом изделии, которое использует огненные эффекты, типа пламенного оружия или оружия огненного взрыва.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.; оружие +1 500 зм.

[indent] Жаркое железо: В некоторых вулканических кратерах собираются пруды жидкого металла, никогда полностью не охлаждаясь. Иногда эти пруды полутвердого металла втягивают в себя сырую энергию Плетения и превращаются в то, что дварфы называют жарким железом. Жаркое железо может быть сделано полностью твердым при помощи магического процесса, включающего в себя применение интенсивного холода, после чего его можно обрабатывать подобно нормальному железу. Жаркое железо весит как сталь.
[indent] Доспех, сделанный из жаркого железа, предоставляет малое сопротивление огню. Оружие, выкованное из жаркого железа, причиняет малый урон огнем при каждом ударе (это совокупно с другими способностями, типа пламенного или пламенного взрыва). Жаркое железо никогда не может использоваться в магическом изделии, которое использует эффекты холода, типа морозного оружия или оружия ледяного взрыва.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.; оружие +1 500 зм.

[indent] Хизагкуур: Этот редкий бледно-серебристо-серый металл назван по имени его исследователя, дварфа древности. Его можно найти лишь в рассеянных, но очень богатых залежах глубоко в Подземье в виде мягкой зеленовато-серой глиноподобной руды или облупившейся грязи. Одна оплошность при его очистке - и он останется бесполезной грязью. Хизагкуур весит так же, как сталь.
[indent] Доспех, сделанный из хизагкуура, предоставляет малое сопротивление холоду. Оружие, выкованное из хизагкуура, причиняет малый урон электричеством и малый урон огнем при каждом ударе (это совокупно с другими способностями). Хизагкуур никогда не может использоваться в магическом изделии, использующем эффекты холода, типа морозного оружия или оружия ледяного взрыва.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.; оружие +3 000 зм.

[indent] Серебро: Давно ценимое за свою чистоту и красоту, серебро также используется для изготовления оружия и доспехов. Оно обычно используется в изделиях, вовлекающих магию света и луны, а также в оружии-губителе, посвященном борьбе с меняющими форму. При надлежащей магической обработке серебро получает жесткость стали. 
Серебро весит столько же, сколько и сталь.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +2 000 зм.; оружие +3 000 зм.

[indent] Опаленное Железо - Залежи этого металлла встречаются только в Трэйне. Он очень редок и Церковь Серебряного Пламени считает его священным. В сыром виде этот вид железа покрыт темно-красными пятнами, напоминающимим ржавичину, но после обработки он принимает сверкающий серебристый оттенок. Последователи Церкви Серебряного Пламени уверены, что этот металл несет в себе особое благословление их божества, и они используют его для создания доспехов, оружия и святых символов.
[indent] Опаленное Железо имеет тот же вес и прочие характеристики, что и обычное железо. Однако помимо этого оно обладает магическими свойствами, которые проявляются по-разному, в зависимости от того, какой предмет был создан из этого железа. Оружие из опаленного железа считается оружием доброго мировоззрения. Доспехи из него дают владельцу малое сопротивление против заклинаний, подобных заклинаниям и сверхъестественных способностей злых существ. Если из такого железа изготовлен святой символ и его владелец имеет способность Изгонять Нежить (или демонов), то он применяет Изгнание как если бы его класс был выше.
[indent] Средняя рыночная цена на доспехи или оружие из опаленного железа +1 000 зм. Святой символ из опаленного железа стоит 750 зм.

[indent] Таргат – это мягкий металл, который можно найти на северном побережье Аргоннессена (Эбберон). Из него часто создают Амулеты Здоровья, так как таргат по своей природе обладает некоторыми свойствами этого волшебного предмета. Даже самое малое количество таргата, носимое на теле, дает владельцу малое сопротивления болезням. По неясным причинам таргат - настоящее проклятие для Неумирающих Аэренала - они сжимаются от его прикосновения и сделанное из него оружие преодолевает их снижение повреждений. К счастью для Бессмертного Двора, сделанное из таргата оружие уступает обычному оружию из стали.
[indent] Средняя рыночная цена на предметы из таргата:
[indent] Заряды для дальнего оружия: + 3 зм.
[indent] Легкое оружие: + 30 зм.
[indent] Одноручное оружие или один конец двойного оружия: + 100 зм.
[indent] Двуручное оружие или оба конца двойного оружия: + 200 зм.

[indent] Каломел добывается из твердой белой руды, которую наиболее часто можно найти в Аргоннессене (Эбберон), его добыча обычно сопряжена с большим риском и высокой ценой. Каломел стал известен после того, как знаменитый искатель приключений Артул Вернутан использовал его в своем поединке против рвущегося к власти красного дракона Заркапастартана. Этот металл был добыт в полной тайне, тайно же обработан и выкован в изящный клинок серой смерти, чьи особые свойства помогли Артулу восторжествовать в поединке. Однако его победа над Заркапастартаном взволновала других драконов, которые объявили Артала никем иным, как врагом самого Драконьего Предсказания. Предполагается, что в конце концов Артул все же был убит, а его меч – утерян, но секреты добычи и обработки каломела продолжают жить и по сей день.
[indent] Необработанный каломел отличается удивительным белым цветом. Руда почти прозрачна и сверкает на ярком свету. Ее залежи обычно находятся около подземных источников. Если ее обработать особыми тайными способами, то она становится материалом, напоминающим по свойствам обычную сталь. Хотя практически любой металлический предмет может быть выкован из каломела, его особые свойства больше всего подходят для изготовления оружия.
[indent] Изготовленное из каломела оружие имеет бледно-серый цвет и кажется почти прозрачным, на его краях постоянно образовываются крошечные капельки воды. Выкованное из каломела оружие преодолевает снижение повреждений существ с огненным подтипом, как если бы оно было магическим оружием, даже если на нем нет никаких зачарований.
[indent] Изготовленные из каломела вещи стоят вдвое выше их стандартных аналогов. Например, длинный меч из каломела будет стоить 30 зм. Если оружие двойное, но только один из его концов сделан из каломела, его цена повышается на 50%. Например, меч с двойным лезвием, у которого одно лезвие сделано из каломела, а второе - из обычной стали, будет стоить 150 зм.

Бааторская Зеленая Сталь - В глубоких рудниках Девяти Кругов Ада можно найти среди камней руду с зелеными прожилками. Это очень редкий металл, и из выплавленной из него стали можно сделать оружие изумительной остроты. Любое секущее или колющее оружие, изготовленное из бааторской зеленой стали, получает малый бонус зачарования на урон.
[indent] Мастерское оружие из такой стали будет иметь повышенный урон. Хотя бааторская зеленая сталь часто применяется в Аду для создания оружий с острой заточкой, сама по себе она не дает никакого дополнительного свойства для такого оружия.
[indent] Средняя рыночная цена для оружия из бааторской зеленой стали: +2 000 зм.

[indent] Энтропий - Кузнецы гитцерай, живущие в Вечно Меняющемся Хаосе Лимбо, нашли способ объединить обычное железо с материей чистого хаоса их родного Плана. Получившийся металл называется энтропий, и хотя он тяжелее обычного железа, из него можно сделать эффективные доспехи. Несмотря на увеличенный вес, доспех из энтропия движется вместе со своим владельцем, что позволяет повысить его гибкость. Легкие доспехи из энтропия считаются средними и весят на 2 фунта больше стандартных, средние – тяжелыми и весят на 5 фунтов больше стандартных, тяжелые остаются тяжелыми и весят на 10 фунтов больше стандартных. Щиты из энтропия весят на 2 фунта больше их обычных аналогов.
[indent] Средняя рыночная цена на предметы из энтропия:
[indent] Легкие Доспехи: + 750 зм.
[indent] Средние Доспехи: + 2000 зм.
[indent] Тяжелые Доспехи: + 8000 зм.
[indent] Щиты: + 750 зм.

[indent] Фиолетовый Морнлод (Руда Печали) - Этот металл можно добыть только в Печальной Земле на Полях Развалин (Эбберон). Морнлод или Руда Печали является редкостью и многие церкви считают ее идеальным инструментом в борьбе против нежити. При добыче сырая руда имеет пятнисто-фиолетовый цвет, чем-то напоминающий пятна от чумы, но после обработки принимает более живой серебристый оттенок, в котором проскальзывают фиолетовые нити. На самом деле существуют различные виды морнлода, каждый из них внешне слегка отличается от другого. В настоящий момент фиолетовая разновидность – самая известная из всех, и обычно, когда про руду говорят просто «Морнлод», то имеют в виду именно ее.
[indent] Многие уверены, что морнлод благословлен особыми защитными свойствами, и используют его для изготовления доспехов, святых символов, оружия и прочих предметов. Морнлод имеет тот же вес и физические характеристики, что и железо, но он имеет особые свойства, которые зависят от того, какой именно предмет из него создали.
[indent] Оружие из Руды Печали преодолевает снижение повреждений нежити как если бы оно было сделано из холодного железа или алхимического серебра в зависимости от того, что именно требуется в данных обстоятельствах. Доспехи из морнлода дают владельцу бонус сопротивления против любых заклинаний, подобных заклинаниям и сверхъестественных способностей, использующихся нежитью.
[indent] Существо, которое использует святой символ, созданный из морнлода, при успешной попытке Изгнания нежити причиняет урон, равный его уровню Изгнания.
[indent] Оружие или доспехи из морнлода стоят дополнительные 700 зм. Святой символ, сделанный из Руды Печали, стоит дополнительные 400 зм.

Дорогая цена

[indent] Магически обработанное Серебро - Доспех, сделанный из серебра, предоставляет среднее сопротивление электричеству. Оружие, выкованное из обработанного серебра, может повреждать существ, имеющих тип уменьшения урона "серебро", и оно наносит дополнительный урона таким существам.
Магически обработанное серебро весит столько же, сколько и сталь.
[indent] Средняя рыночная цена: Доспех +4 000 зм.; оружие +5 500 зм.

[indent] Моргатское Железо Геены - Этот вулканический минерал можно найти в крутых высокогорьях Унылой Вечности Геены, где время от времени его добывают нейтрально-злые демоны – например, йоголот или другие, которые обитают на этом запретном Плане. Он плохо поддается обработке, и оружие, сделанное из него кажется изъеденным и изношенным. Однако клинок из Моргатского Железа исключительно ядовит, его яд быстро проникает в кровь. Оружие отравляет противника при каждом успешном ударе.
[indent] Средняя рыночная цена для оружия из моргатского железа: +4 000 зм.

[indent] Магически очищенное и обработанное Золото: Хотя в большинстве своем золото используется как валюта, заклинатели знают о магических свойствах золота. Магически очищенное и обработанное золото может стать тверже стали. Магически обработанное золото весит вдвое больше стали.
[indent] Доспех, сделанный из обработанного золота, предоставляет малое сопротивление кислоте и огню. Золотые доспехи на одну категорию тяжелее нормальных с точки зрения движения и других ограничений. Легкие доспехи считаются средними, а средние и тяжелые - тяжелыми. Золотое оружие считается тяжелым оружием.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Доспех от +5 000 зм
[indent] Оружие от +1 500 до 10 000 зм в зависимости от магической заточки.

[indent] Живущий металл: Мощные источники жизненной энергии, типа друидских кругов или святых Чонти мест, иногда поглощают энергию в почву, изменяя свойства естественных залежей железа, расположенных поблизости. Этот живущий металл обычно имеет светло-серо-зеленый цвет и имеет свойство естественного ремонта и изменения. Его предпочитают при изготовлении колец регенерации.
[indent] Через какое-то время доспех, сделанный из живущего металла, естественно формируется, приспосабливаясь под носящего его. Кроме того, предметы, сделанные из живущего металла, естественно восстанавливаются. К примеру наполовину уничтоженный доспех может восстановиться в течении 15 минут, но при полном уничтожении или разрушения, когда от него остается лишь 20 процентов целостности. Живущий металл весит так же, как сталь.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Мантии +500 зм
[indent] Легкий доспех +700 зм
[indent] Средний доспех +2 000 зм
[indent] Тяжелый доспех +4 500 зм
[indent] Другие изделия +250 зм/кг

[indent] Магически обработанная Платина: Этот серебристо-белый металл поверхностно похож на алюминий, но чрезвычайно тяжел. Поскольку он достаточно податлив, его магически доводят до твердости стали, чтобы он может поддерживать свою форму даже в бою. Этот процесс также катализирует его магические свойства.
[indent] Доспех, сделанный из обработанной платины, предоставляет малое сопротивление холоду и звуку. Платиновые доспехи на одну категорию тяжелее нормальных с точки зрения движения и других ограничений. Легкие доспехи считаются средними, а средние и тяжелые - тяжелыми. Платиновое оружие считается тяжелыми оружием.
Магически обработанная платина весит вдвое больше, чем сталь.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Доспех +5 000 зм
[indent] Оружие от +1 500 до 10 000 зм в зависимости от магической заточки.

[indent] Серебро Пандемония - Этот металл добывается из руды на Плане Пандемоний и имеет все свойства алхимического серебра. Помимо этого, он имеет дополнительную особенность: каждый раз, когда клинковое оружие, сделанное из Серебра Пандемония, вытаскивается из ножен при хотя бы слабом ветре, раздается тонкий сверхъестественный крик. Этот крик считается звуковым принуждением, действующим на разум, который создает эффект страха. За исключением владельца оружия, все существа в пределах 9 метров могут съежиться в страхе.
[indent] Серебро Пандемония можно использовать, чтобы нанести его слой на любое секущее или колющее стальное оружие. Цена оружия при этом увеличивается, как указано в таблице ниже:
[indent] Средняя рыночная цена на предметы из Серебра Пандемония:
[indent] Легкое секущее или колющее оружие + 9000 зм
[indent] Одноручное секущее или колющее оружие или один конец двойного секущего или колющего оружия + 11000 зм
[indent] Двуручное колющее или секущее оружие или оба конца двойного секущего или колющегося оружия + 13000 зм

[indent] Тинон - Этот темный сверкающий стальной сплав притягивает к себе души, которые недавно покинули свое тело. Соответственно, это свойство может быть применимо к оружию ближнего боя. Если тиноновое оружие касается существа, когда то умирает, душа существа затягивается внутрь оружия, вместо того, чтобы совершить обычное путешествие для своей финальной награды. Душа остается внутри, пока оружие не уничтожается или пока оно не касается другого умирающего существа (в этом случае новая душа заменяет старую). Заклинание Оживить Мертвеца, Воскрешение и т.д. не могут оживить существо с пойманной в оружие из тинона душой, если только заклинатель сначала не сумеет раздобыть это оружие. В этом случае, так как душа умершего находится неподалеку, только половина из обычно требуемых материальных компонентов (мазей или алмазов) нужны при заклинаниях Реинкарнации, Оживления Мертвеца, Воскрешения и Истинного Воскрешения.
[indent] Тиноновое оружие ловит душу любого существа, которое умирает, касаясь оружия. Это означает, что если владелец оружия умрет, оно притянет его собственную душу.
[indent] Средняя рыночная цена на тиноновое оружия:
[indent] Легкое оружие + 10 000 зм
[indent] Одноручное оружие или один конец двойного оружия + 15 000 зм
[indent] Двуручное оружие или оба конца двойного оружия + 20 000 зм

[indent] Огненная медь – это сплав, который по всем свойствам подобен мифрилу, но имеет бронзово-золотистый оттенок вместо серебристого.

[indent] Звездный Металл - Этот великолепный сплав куется из метеоритного железа, а именно – из метеоритов, которые падают на землю во время редких появлений кометы Алхазард. Звездный металл очень прочен и по свойствам во всем подобен адамантину, включая преодоление снижения повреждений у оружия и снижений повреждений у доспехов. Помимо этого, звездный металл имеет внутреннюю магическую связь с Материальным Планом, а потому особенно эффективен против существ с иных Планов. Сделанное из звездного металла оружие причиняет существам с других Планов дополнительный урон, пока они находятся на Материальном Плане.
[indent] Изготовление оружия из звездного металла стоит на 5000 зм больше, чем его аналога из обычной стали. Доспехи из звездного металла стоят столько же, сколько доспехи из адамантина.
[indent] Легкие доспехи: +5 000 зм
[indent] Средние доспехи: +10 000 зм
[indent] Тяжелые доспехи: +15 000 зм
[indent] Щит: +4 000 зм
[indent] Оружие: +6 000 зм

[indent] Астральный Подвижный Металл - Этот исключительно редкий металл можно добыть только на Ту’нарате и других подобных ему островах, парящих на Астральном Плане. Он подобен железу, но имеет одно примечательное свойство. Доспехи, сделанные из астрального подвижного металла, полностью сохраняют свой бонус защиты против бестелесных атак, как если бы они были сделаны из чистой силы.
[indent] Этот металл недостаточно ковок для создания кольчуги или чешуйчатой брони, из него можно сделать только нагрудник, щит или любой вид тяжелых доспехов.
[indent] Броня из астрального металла весит столько же, сколько аналогичная броня из стали, и имеет такие же характеристики.
[indent] Средняя рыночная цена на доспех: + от 12000 зм.

[indent] Аврорум - Этот сверкающий металл, который можно найти только на Высших Планах, переливается всеми оттенками розового и темно-синего. Если сделанное из аврорума оружие, щит или доспехи будут расколоты, они сами могут снова слиться воедино в течении минуты (если соединить). Разбитые кусочки быстро сливаются друг с другом, не оставляя следов и возвращая предмет к его первоначальному состоянию. По всем остальным свойствам аврорум подобен стали.
[indent] Средняя рыночная цена на оружие, доспехи или щит из аврорума: + 4000 зм.

[indent] Урдрукар - Урдрукар часто называют «сталью разума» - это темный металл, который можно найти лишь в самых глубоких местах Подземья. Он имеет природную устойчивость к магии прорицания и чрезвычайно ценится теми, кто не желает быть найденным.
[indent] Доспехи и щиты из этого металла чуть тяжелее и жестче обычного металла. Доспехи и щиты из него более ограничены в подвижности, и делать нужные движения для заклинаний более затруднительно.
Металлические предметы, сделанные из урдрукара, стоят на 1000 зм/кг больше стандартных.

[indent] Холодное Железо - Залежи этого железа обычно находятся глубоко под землей. Оно известно своей эффективностью против фей, и его плавят при низких температурах, чтобы не разрушить его особые свойства. Холодное железо также может быть эффективно против обитателей Нижних Планов - например, демонов. Сделанное из холодного железа оружие стоит в два раза выше по сравнению со своим обычным аналогом. Любое магическое зачарование на таком оружии стоит дополнительные 2000 зм. Например, длинный меч +2 из холодного железа будет стоить 10330, потому что удваивается цена за сам меч (30 вместо 15), зачарование + 2 стоит 8000, к которому прибавляются 2000 за холодное железо, и 300 включено за мастерское качество.
[indent] Двойное оружие, только один конец которого сделан из холодного железа, имеет цену +50% по сравнению со своим обычным аналогом. Меч с двумя лезвиями, одно из которых сделано из холодного железа, а другое – из обычной стали, будет стоить 150 зм.

Не металлический материал

[indent] Сумеречное дерево: Эта разновидность деревьев широко растет на всем протяжении Фаэруна и названа так из-за жуткого вида его сильно заросших рощ. Гладкие, с маленькими ветвями на вершинах 60-футовых стволов, деревья сумеречного дерева имеют черную кору и дымчато-серую древесину, твердую, как железо.
[indent] Любое стальное или в большинстве своем стальное оружие (типа меча или булавы), сделанное из сумеречного дерева, считается предметами мастерской работы и весит вполовину от нормального стального предмета этого типа.
[indent] Сумеречное дерево не очень подходит для доспехов; его нельзя сформировать в кольца, подобно стали, а накладные пластины не гнутся. (Даже заклинание форма дерева не может дать необходимый изгиб). Однако, нагрудники из сумеречного дерева возможны. Нагрудник из сумеречного дерева считается легким доспехом с целью движения и других ограничений. Сумеречное дерево весит вполовину от стали.
[indent] Средняя рыночная цена: Оружие +1 500 зм; нагрудник +3 000 зм.

[indent] Залантар (темное дерево): Древесина субтропического дерева залантар черна, так что его северное название - "черное дерево". Залантар имеет все свойства темного дерева и любые предметы из темного дерева, изготовленные на Фаэруне, фактически сделаны из залантара.
[indent] Средняя рыночная цена: Как мастерской работы +5 зм/кг

[indent] Фристаллин - Этот минерал произрастает в ледяных горных пещерах Эронии, второго пласта Благословенных Полей Элизия. Его прочные бледно-золотые кристаллы содержат в себе божественную энергию, которая исходит от бога, спящего под этими горами. Любое оружие, сделанное из фристаллина, считается оружием доброго мировоззрения для вычисления преодоления снижения повреждений.
[indent] Средняя рыночная цена за такое оружие составляет +2 000 зм.

[indent] Кровавое Стекло - Это темное вулканическое стекло, похожее на обсидиан, но с алым оттенком. Оно создается, когда магма смешивается с залежами драконьих камней Киберы. Получившийся резонанс от подобного слияния настолько силен, что некоторые малые элементы могут быть привязаны к кровавому стеклу без использования настоящих драконьих камней.
[indent] Кровавое стекло используется для получения необычайно острого оружия. Секущее и колющее оружие, изготовленное из кровавого стекла, получает бонус на нанесенный урон. Однако кровавое стекло достаточно хрупкое. Предметы из кровавого стекла уязвимы к заклинаниям типа Раскол. Предмет из кровавого стекла весит на 10% меньше его аналога из стандартного металла.
[indent] Средняя рыночная цена на предметы из кровавого стекла: + от 500 зм.

[indent] Серрен – это вид дерева, растущего на Арвандоре, самом верхнем пласте трех уровней Арбореи. Эти деревья служат жилищем для духов природы, и из любой ветки, упавшей с серрена, можно сделать арбалет, лук, болты или стрелы, которые сохранят в себе частичку мощи этого духа. Стрелы и луки, сделанные из серрена, имеют свойство призрачного касания, хотя это свойство не считается магическим. Все остальные свойства и характеристики серрена аналогичны обычному дереву.
[indent] Средняя рыночная цена на арбалет/лук из серрена или 50 болтов/стрел: + 4000 зм.

[indent] Синий Лед - Этот материал можно найти только в глубинах самых древних ледников, и за ним обычно охотятся ледяные дварфы. Он кажется синим непрозрачным льдом, который сверкает на свету, как если бы его поверхность была усеяна пленкой из крохотных драгоценных камней, но на самом деле это всего лишь изморозь, покрывающая его поверхность, когда та соприкасается с воздухом. Этот материал холоден на ощупь и кажется обычным льдом, но он плавится лишь при исключительно высоких температурах - как стандартное железо. Те, кто добывают этот материал из древних ледников, обычно расплавляют лед вокруг него, но это опасная процедура, так как плавка может нарушить стабильность всей окружающей его ледяной глыбы, и только самые умелые из шахтеров обычно предпринимают попытки добычи синего льда.
[indent] Синий лед можно плавить и использовать как стандартное железо. Однако он легче обычного железа и при изготовлении из него секущего оружия его лезвие обычно гораздо тоньше и острее его аналога из железа. Сделанное из синего льда секущее оружие имеет бонус усиления на урон. Из синего льда можно сделать дробящее или колющее оружие, но оно не будет иметь бонус на урон. Любое оружие, сделанное из синего льда, весит в два раза меньше стандартного.
[indent] Синий лед практичен при использовании не только секущего оружия - любой предмет, который может быть изготовлен из железа, может быть изготовлен из синего льда. Многие дварфийские крепости ледяных пустынь имеют в своем распоряжении гвозди, инструменты, посуду и прочую утварь из синего льда. Особенно популярны для экспорта в теплые земли кубки и чаши из синего льда, так как они сохраняют свое содержимое прохладным. Обитая синим льдом комната имеет постоянную температуру около точки замерзания, что делает ее идеальным местом для хранения продуктов. Любой предмет, сделанный из синего льда, весит в два раза меньше стандартного.
[indent] Хотя доспехи из синего льда весят гораздо легче обычных, они могут быть неудобны для владельца, у которого нет сопротивления или иммунитета к холоду. Только доспехи, которые в основном состоят из металла, могут быть сделаны из синего льда. Доспехи из синего льда обычно считаются на одну категорию легче стандартного – средние доспехи считаются легкими, а тяжелые – средними, но легкие доспехи по-прежнему считаются легкими. Шанс на провал тайного заклинания не меняется, за исключением заклинаний с дескриптором Холод – такие заклинания могут кастоваться в доспехах из синего льда без шанса на провал. Если владелец доспехов не имеет сопротивления или иммунитета к холоду, то он может и окоченеть.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Легкие доспехи: + 700 зм.
[indent] Средние Доспехи: +3000 зм.
[indent] Тяжелые доспехи: + 7000 зм.
[indent] Щит: +750 зм.
[indent] Секущее оружие: +500 зм.
[indent] Прочие предметы: +200 зм/кг.

[indent] Стигийский Лед - Это лед можно найти на Стигии, пятом пласте Ада. Он пропитан как бездушным злом, царящим в этом месте, так и магическими водами реки Стикс, имеет черный цвет, и около него постоянно вьется тонкая дымка голубоватого тумана. Стигийский лед холоднее обычного льда, и при температуре выше точки замерзания он начинает медленно таять. Так как холод льда скорее магический, чем физический, то он способен заморозить душу гораздо быстрее, чем тело.
[indent] При контакте стигийский лед причиняет урон холодом. Но еще хуже то, что если существо получит повреждение холодом от стигийского льда, то его память может начать медленно замерзать.
[indent] Стигийский лед не прочнее обычного льда, а потому из него нельзя сделать доспехи. Сделанное из стигийского льда оружия довольно хрупкое, и когда владелец причиняет им урон, он может и сам получить повреждения без должной реакции. Оружие из стигийского льда причиняет дополнительный урон холодом. Эти повреждения причиняются и самому владельцу – тем, кто решает приобрести оружие из стигийского льда, рекомендуется позаботиться о защите от холода.
[indent] Предмет, сделанный из стигийского льда, начинает таять, когда он находится в условиях температуры выше 5 градусов по Цельсию. Когда стигийский лед тает, от него исходит ядовитый туман, который вызывает тошноту у всех существ в пределах пары метров.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Оружие: + 6000 зм.
[indent] Другой предмет: +4000 зм/кг веса.

[indent] Риверин - Этот необычный материал создается из воды, находящейся под исключительно высоким давлением. Обычно его добывают на Элементарном Плане Воды, но иногда также из глубинных впадин черной воды океана. Эта вода, заключенная между двух магических полей, постоянно находится в движении. Доспехи из этой субстанции всегда считаются мастерскими, и их можно зачаровывать точно так же, как любую другую броню.
[indent] Риверин порой используют, чтобы создавать стены или даже контейнеры. Так как риверин находится между магических полей, он иммунен к большинству повреждений и на него не действуют большинство заклинаний. Тем не менее заклинание Дезинтеграция, Жезл Аннулирования, Сфера Уничтожения и заклинание Размыкание Мордекейнена немедленно уничтожают предмет из риверина, принуждая воду внутри магического поля выплеснуться наружу. Так как доспехи и щиты, сделанные из риверина, не покрывают владельца полностью, оружие и заклинания дыхания по-прежнему могут причинить ему урон. Однако стена из риверина блокирует эфирное перемещение и эффекты оружия и заклинаний дыхания так же, как Стена Силы.
[indent] Средняя рыночная цена:
[indent] Легкие Доспехи: +9000 зм.
[indent] Средние Доспехи: + 16000 зм.
[indent] Тяжелые Доспехи: +25000 зм.
[indent] Щит: + 4000 зм.
[indent] Прочие предметы: + 4000 зм/кг веса.

[indent] Эльфийская Лиственная Ткань - Эльфийские мастера создают доспехи из листвы деревьев, обрабатывая их особыми алхимическими способами, что делает эти доспехи такими же прочными и подвижными как кожа, но гораздо легче в ношении. Подобные доспехи обычно создаются либо в «стиле весны» и имеют яркий зеленый цвет, либо в «стиле осени» - тогда они сделаны из красных, оранжевых и желтых листьев.
[indent] Средняя рыночная цена за доспехи из эльфийской лиственной ткани: + 750 зм.

[indent] Эльфийский Темнолист - Эльфийский темнолист по свойствам подобен эльфийской лиственной ткани, он делается из обработанных и красиво вырезанных кусочков коры темнодрева, к которым добавляются листья, обработанные алхимическим способом.
[indent] Доспехи из эльфийского темнолиста очень подвижны. Большинство доспехов из темнолиста считаются на одну категорию легче обычных: тяжелые доспехи считаются средними, средние – легкими, но легкие остаются легкими.
[indent] Средняя рыночная цена на доспехи из эльфийского темнолиста: + 2 250 зм.

[indent] Живодрево – одно из необычных пород Аэренала, оно имеет зеленый цвет и сильные магические свойства. Когда живодрево срубается или падает по каким-то причинам, оно не умирает, хотя и прекращает расти. Из живодрева можно сделать все, что можно из обычного, но при этом оно остается живым.
[indent] Живодрево в основном подобно обычному дереву. Но имеются и несколько различий. Например, заклинание Рост Растений заставляет предмет из живодрева отращивать листья и ветки, хотя заклинание Уничтожить Растения не оказывает на него никакого воздействия. Заклинание Разговор с Растениями позволяет общаться с предметом из живодрева, хотя он имеет не больше представления об окружающем, чем обычные растения. Заклинание Мор причиняет урон предметам из живодрева так же, как растениям. Персонаж может использовать заклинание Прогулка по Деревьям, чтобы перемещаться из предмета из живодрева в обычное живодрево (и наоборот), если они имеют достаточный размер для этого. Заклинание Оживить Растение может оживить предмет из живодрева.
[indent] Живодрево иногда избирается дриадами в качестве жилища вместо более обычного для них дуба. Такие дриады переживают по поводу срубки их дерева не меньше других, но падение живодрева не убивает их и не оканчивает их зависимость от дерева. В результате таких дриад можно обнаружить в предметах из живодрева – например, зданиях, мебели или кораблях.
[indent] Предмет из живодрева стоит на 50% дороже его стандартного деревянного аналога.

[indent] Элукианская Глина - В своем природном состоянии этот жесткий серый камень едва-едва поддается обработке, но ему можно придать форму доспехов, используя процесс наподобие создания скульптур. Элукианская глина создается течением вод Элементарного Плана Воды, и иногда ее называют морским камнем. Из-за этого у нее имеется прочная связь с водой и она исключительно ценится теми, кто проводит время в путешествиях по воде. Любой предмет, сделанный из элукианской глины, не считается при вычислении веса владельца при проверках Плавания.
[indent] Хотя этому камню и можно придать нужную форму, предметы с острыми краями из него не получаются. Поэтому из него можно сделать только колющее и дробящее оружие. После придания формы, предметам из элукианской глины требуется три дня для окончательного затвердения. Если их использовать до этого, то их очень легко разрушить.
[indent] Средняя рыночная цена для предметов из элукианской глины:
[indent] Легкие Доспехи: + 1 000 зм.
[indent] Средние Доспехи: + 2 000 зм.
[indent] Тяжелые Доспехи: + 4 000 зм.
[indent] Прочие предметы: + 400 зм/кг веса.

[indent] Бронзовое Дерево - Это исключительно твердое дерево используется для изготовления как доспехов, так и оружия. В отличие от большинства видов древесины, бронзовое дерево может заменять металл при изготовлении тяжелых доспехов и оружия. Оно тяжелее обычной древесины, но легче стандартного металла: изготовленные из бронзового дерева предметы весят на 10% меньше их металлического аналога. Сделанные из бронзового дерева доспехи меньше стесняют движения.
[indent] Из бронзового дерева можно изготовить следующие доспехи: нагрудник, бригантный доспех, бахтерец, полулаты и полные латы.
[indent] Средняя рыночная цена на предмет из Бронзового Дерева:
[indent] Легкие доспехи: + 1 000 зм.
[indent] Средние Доспехи: +4 000 зм.
[indent] Тяжелые доспехи: + 9 000 зм.
[indent] Прочие предметы: +1 000 зм/кг.

[indent] Драконья Шкура - Мастера по изготовлению доспехов могут изготавливать из драконьих шкур доспехи или щиты мастерского качества. Шкуры одного дракона достаточно, чтобы изготовить доспехи из шкур для существа на одну категорию размера меньше, чем дракон. Если мастер выбирает лишь особые части чешуи и шкуры, то он может создать один бахтерец для существа на две категории размера меньше, чем дракон, одни полулаты для существа на три категории размера меньше или одни полные латы для существа на четыре категории размера меньше. В любом случае одной шкуры обычно достаточно, чтобы получить в придачу к доспехам один мастерский щит маленького или большого размера, если размер дракона был Большой или выше.
[indent] Поскольку шкура дракона не имеет в себе металлических частей, доспехи из нее могут носить друиды. Мастерские доспехи из драконьей шкуры стоят вдвое больше аналогичных мастерских доспехов из стандартного материала.

Отредактировано Айра (2023-10-30 19:45:04)

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

3

Драгоценные камни
[indent] На Фаэруне можно найти все декоративные, драгоценные и полудрагоценные камни Земли с добавлением тех, что вы найдете ниже.

[indent] Камень-бродяга. Камень-бродяга — это маленький магический драгоценный камень, чьи радужные цвета меняются так, словно его поверхность это жидкость. Когда на нее падает солнечный свет, то она начинает медленно закручиваться. Они невероятно редки и притягиваются друг к другу словно магниты.

[indent] Слезы короля. Слезы короля также иногда называют «Замерзшие слезы» или «Плач лича». Это прозрачные, каплеобразной формы камни с гладкой поверхностью. Кажется, что их невозможно сломать при помощи физической силы. Ходят предания, что эти камни являются слезами давно умершего короля-некроманта. В каждом драгоценном камне можно увидеть то, о чем когда-то давно плакал король-некромант.

[indent] Белджурил. Белджурил — это камень цвета морских глубин. Добытые образцы обычно достигают размера кулака человека и очень редко бывают сферической формы. Примерно один раз в час (может разниться в зависимости от камня) белджурил поглотит неизвестное количество энергии в радиусе 30 футов, а затем выпускает эту энергию в виде сверкающей вспышки света, которая не создаст тепла, звука или электрического поля. Этот свет можно легко заметить при приглушенном свете (к примеру, от свечи), а в темноте он может даже ослепить. Белджурит очень тяжело разрезать при помощи металлических инструментов, а сам по себе камень очень прочный. Их иногда крепят к плечевым пластинам или носят на груди, а также используют как декоративное освещение и в качестве сигнальных огней для богачей.

[indent] Амарата. Амарата также известен как «щитовой камень». Его можно найти в небольших кусках или осколках в глубине горных пластов. Амарата — это мягкий камень бледно-зеленого цвета, который используется в создании нательных ювелирных украшений, или носится в любом другом месте, где он может защитить носителя от повреждений. Щитовой камень притягивает и поглощает электричество в 10-футовом радиусе, защищая эту область до тех пор, пока не испарится. Большое количество амарата может поглотить естественную или магическую молнию.

[indent] Ясмал. Ясмал — это очень прочный и твердый драгоценный камень, который можно найти в небольших жилах или осадочных горных породах на Громовом Пике или Хребте Мира. Он настолько тверд, что из его острых обломков можно создать неметаллическое оружие. Если его отполировать, то ясмал будет ловить солнечный свет или свет от факела, излучая ореол янтарного цвета, оставаясь при этом прозрачным и бесцветным.

[indent] Кровавый камень. Кровавые камни происходят из региона Вааса/Дамара. Благодаря экспорту этих камней, регион получил название Земли Кровавых Камней.

[indent] Слезы Лаирал. Бериллонит. Назван в честь Лаирал Сильверхэнд.

[indent] Звездный металл. Метеорит. Этот металл соединяют с другими металлами, чтобы дать оружию невероятную силу.

[indent] Андалусия - Этот распространенный полудрагоценный камень можно найти во всех Королевствах. Это ценно только в обработанном состоянии, например, в кольце. Камни полупрозрачны и легко отслаиваются под давлением на острые чешуйки. Камни Андалусии бывают десяти разных цветов. Каждый отдельный цвет ценится за свою редкость. Цвета перечислены в порядке от наименее ценного к наиболее ценному: черный, серый, синий, дымчатый, прозрачный, розовый, красный, пятнистый (любое темное твердое вещество с пятнами другого минерала), звездный (прозрачный, с яркими золотыми хлопьями) и серебро (любой камень светлого цвета с центральным скоплением яркого золота внутри). Сплошные цвета стоят меньше всего, а прозрачные камни с золотыми хлопьями внутри — самые ценные. Эти камни не режут стекло и легко воспринимают магические чары.

[indent] Яйцо дракона - Эти очень редкие и драгоценные камни обычно представляют собой глянцевый твердый черный камень с яркими хлопьями белого кристалла, которые при воздействии солнечного света отражают цвета радуги. Эти драгоценные камни образуются в результате сильных извержений вулканов. Эти драгоценные камни обычно встречаются в высокогорных реках и ручьях и обычно имеют стеклянную поверхность. Резка или обработка этих камней значительно снижает их ценность, так как при этом разбиваются маленькие призмы внутри камней. Под воздействием яркого магического света эти камни будут светиться до пяти дней, действуя как маленькие лампы. Крупные экземпляры этого камня используются торговыми компаниями вместо тяжелых монет. Самым большим из когда-либо найденных драконьих яиц был Имперский Великий Дракон. Этот камень был оценен более чем в 50 000 золотых. Имперский Великий Дракон давно исчез и, как полагают, принадлежит либо одному из шести древних королевств, либо какой-то другой могущественной сущности. Эти камни царапают стекло и легко принимают магию.

[indent] Кротоне - Драгоценный камень темно-синего цвета, ценимый за свою чистоту, который обычно добывают возле вулканов у моря. Этот драгоценный камень чисто режется под сильным давлением и распадается на четкие острые линии, которые разрезают стекло и глубоко царапают металлы. Кротон является наиболее часто используемым драгоценным камнем в дорогих украшениях и используется в качестве обычной чеканки во всех Королевствах. Меньшие экземпляры стоят до восьми золотых, а более крупные камни могут достигать цены в 5000 золотых. Очень редкий вариант этого камня, известный как звездчатый кротон, имеет яркое скопление золота в центре драгоценного камня. Безупречные и должным образом обработанные образцы будут стоить в два раза больше обычной цены за аналогичный простой камень. Эти драгоценные камни в обработанной или естественной форме принимают магию до третьего уровня, но все, что выше, разбивает камень, иногда раня мага.

[indent] Лори - Ярко-зеленый драгоценный камень, образующий почти идеальные шпили тетраэдра. Эти драгоценные камни иногда находят рядом с древними потухшими вулканами и всегда добывают из-под земли. Считается, что эти камни названы в честь древнего морского божества с зелеными глазами, которое, согласно легенде, принесло себя в жертву извержению вулкана, чтобы спасти своих поклонников. Если такая история и была правдой, то она затерялась в глубинах времени. Это самый распространенный драгоценный камень в Королевствах, и его можно найти почти на каждом участке земли с потухшими вулканами. Стоимость колеблется от 1 до 5 золотых за небольшие экземпляры и примерно до 3000 зм за действительно большие безупречные изделия. Вариант этого драгоценного камня, известный как полосатый лори, имеет ярко-синие полосы, идущие параллельно камню. Безупречные, эти драгоценные камни обычно стоят в два раза больше обычной цены лори. Простые лори примут все уровни магии, но полосатые лори не примут никакой магии и обычно разрушают камень при попытке. Лори не будет резать стекло или царапать металл.

[indent] Семанит - Тусклый плоский черный полудрагоценный камень круглой формы, находящийся в осадочных слоях, часто встречающихся на дне старых рек или на морском дне. Семанит обычно называют «камнем убийства». Стоимость семанита в его естественном состоянии колеблется от 5 до 100 зм. Эти драгоценные камни не режут стекло и легко разбиваются, если их уронить на твердую поверхность или сильно ударить. Стоимость обработанных камней почти в три раза превышает стоимость натуральных камней из-за способностей камней. Эти редкие камни способны обнаруживать присутствие четырех самых смертоносных жидких токсинов, встречающихся в Королевствах. Если бросить один из этих камней в подозреваемую жидкость, камень полностью растворится, если столкнется с одним из этих токсинов. Драгоценный камень не нейтрализует и не определяет, какой именно токсин, он также не оказывает никакого влияния на любые другие токсины или токсины, которые не находятся в жидком состоянии. Эта жемчужина иногда встречается среди политиков большими группами, стянутыми вместе. Есть много поддельных драгоценных камней семанита, которые продаются неосторожным как настоящие, как правило, по низкой цене. Этот драгоценный камень не режет стекло и не приемлет никакой магии.

[indent] Занноне - Этот бледно-фиолетовый полудрагоценный камень распространен во всех Королевствах. Обычно добывают со дна старых морей или находят в руслах древних рек. Занноне обычно используется во всех формах украшений и с готовностью принимает все уровни магии. Этот камень обычно называют камнем «ученика мага» из-за его низкой стоимости и легкости принятия магии. Начинающих магов часто учат, как с помощью этих камней вкладывать магию во что-то. Диапазон цен от 5 до 300 зм. Есть два варианта этого драгоценного камня: серебро и звездолом. Обычно стоит в два раза дороже обычного заннона, оба они содержат большое количество серебра или золота внутри. Серебро имеет яркое скопление серебра в центре. Звездоломкий вариант имеет чешуйки золота, а иногда и серебра по всему камню. При пропитании несколькими уровнями магии, звездоломкий вариант наиболее ценен для путешествующих магов. Когда эти камни бросают на твердую поверхность, они взрываются яркой вспышкой ослепляющего света. Этот взрыв осыпает все в радиусе 5 футов острыми осколками камня. Все драгоценные камни заннон режут стекло и режут мягкий металл.

[indent] Дискья - Обычный причудливый драгоценный камень, который можно найти во всех Королевствах. Самый распространенный цвет — от бледно-желтого до ярко-желтого. Другие цвета встречаются реже и перечислены в порядке от наиболее распространенных к наименее распространенным: синий, зеленый, пурпурный, зеленовато-желтый и янтарный. Эти драгоценные камни всегда имеют четко очерченные пары цилиндрической формы. Размер большинства камней составляет от одного до двух дюймов, при этом очень редкие камни превышают четыре дюйма. Цены варьируются от 5 до 50 зм в зависимости от размера и цвета. Эти камни принимают всю магию ниже шестого уровня, но только одну магическую силу или заклинание на предмет, независимо от того, сколько камней дискии содержится в предмете. Эти драгоценные камни разрезают стекло и легко царапают мягкий металл.

[indent] Авола - Эти искусственные драгоценные камни изготавливаются только самыми могущественными магами с использованием утерянных тайных магических искусств. Все камни авола имеют огранку бриолет, и неизвестно, использовались ли другие огранки. Авола широко известен как «камень мага». Только два из этих камней когда-либо были обнаружены и изучены, и оба были «мертвыми» или сгоревшими камнями. Древние легенды говорят о том, что эти камни бывают любого цвета, который пожелает создатель. Эти камни использовались для хранения самых мощных и разрушительных заклинаний. Камень в рабочем состоянии будет иметь высокую цену, которая, вероятно, приведет к тому, что владелец камня будет убит толпами жаждущих власти магов, прежде чем он увидит хоть какие-то деньги. Несколько раз маги пытались найти или воспроизвести процесс изготовления этих камней, но пока ни один из них не преуспел. Два сгоревших экземпляра хранятся под замком, и только очень богатые или имеющие очень политические связи могут изучать камни. Никто точно не знает, почему драгоценные камни авола «умирают», и это остается загадкой. Древние легенды описывают, что эти драгоценные камни были связаны с жизненной силой создающих магов. «Мертвые» камни не могли резать стекло и не царапать металл, а «живой» камень может. Об этих двух камнях опубликовано несколько книг, некоторые из которых содержат больше предположений, чем другие, но примечательно, что из всех опубликованных книг ни в одной не указано, где был найден тот или иной камень. «Мертвые» камни не могли резать стекло и не царапать металл, а «живой» камень может. Об этих двух камнях опубликовано несколько книг, некоторые из которых содержат больше предположений, чем другие, но примечательно, что из всех опубликованных книг ни в одной не указано, где был найден тот или иной камень. «Мертвые» камни не могли резать стекло и не царапать металл, а «живой» камень может. Об этих двух камнях опубликовано несколько книг, некоторые из которых содержат больше предположений, чем другие, но примечательно, что из всех опубликованных книг ни в одной не указано, где был найден тот или иной камень.

[indent] Псира - Этот кобальтово-синий полудрагоценный камень обычно называют «матросским камнем». Меньшие образцы этого драгоценного камня часто носят моряки, которые поклоняются морским божествам, которые, как говорят, благоволят к этим камням. Некоторые отмечают, что это, вероятно, способ для этих бедных церквей с небольшим числом последователей увеличить как количество верующих, так и казну церквей. Эти драгоценные камни будут плавать в любой жидкости и всегда будут указывать направление течения, если оно присутствует. Если использовать его в небольшом контейнере, таком как чашка или миска, камень всегда будет указывать в направлении ближайшего водоема. Из-за свойств драгоценного камня кочевники, живущие в пустыне, начали желать этих камней в больших количествах. Древние легенды гласят, что эти камни — слезы утонувших моряков. Эти камни часто находят вымытыми на пляжах вдоль крупных рек и океанов и никогда не находили в земле. Эти камни стоят от 1 до 5000 зм, в зависимости от чистоты и размера драгоценного камня. Некоторые морские культуры отказываются резать или обрабатывать эти камни, опасаясь ранить утонувшего родственника. Эти камни забьют стекло и не примут никакой магии. Известных вариантов этого драгоценного камня нет.

[indent] Корчула - Этот пегий причудливый камень добывается во всех Королевствах. Это самые дешевые драгоценные камни Realms, и они чаще всего используются в недорогих украшениях. Стоимость этого драгоценного камня колеблется от 1 до 20 зм, в зависимости от размера и чистоты. Этот драгоценный камень не режет стекло и не приемлет никакой магии. Известных вариантов этого драгоценного камня нет.

[indent] Пелешац - Чистый кристаллический причудливый камень, растущий пятигранными шпилями. Пелешац в своей естественной форме почти бесполезен и известен как «камень-имитатор». Даже когда эти драгоценные камни были обработаны, они все равно ничего не стоят. Однако, будучи помещенными среди других драгоценных или полудрагоценных камней на неделю, камни peljesac начнут медленно менять цвет, пока не станут напоминать другие камни. После разделения на равное количество времени камни вернутся к своему истинному цвету. Форма камней никогда не изменится. Торговцы драгоценными камнями с сомнительной репутацией хранят большое количество этих бесполезных камней. Эти камни вырезаны во все наиболее распространенные формы. Они помещают эти бесполезные камни среди других ценных камней, чтобы продать их неосторожным покупателям. Один из способов определить peljesac — поднести подозрительный камень к яркому свету и посмотреть на цвет, который проходит через драгоценный камень. Настоящие ценные драгоценные камни будут отбрасывать небольшую полосу света в своем цвете с острыми краями. Камень peljesac, независимо от огранки или цвета, излучает мутную и размытую полосу света. Другой, но более длительный способ определить истинную ценность камней — разделить их примерно на месяц и посмотреть, какие камни меняют цвет. Еще одним испытанием, но трудоемким, является проверка твердости драгоценных камней. Пелешац не будет резать стекло и не будет держать магию, оба очевидных недостатка. Как только камни peljesac обнаружены, их обычно выбрасывают в мусор, отдают детям для игры или предпринимают попытки выдать peljesac за настоящие драгоценные камни. Настоящие ценные драгоценные камни будут отбрасывать небольшую полосу света в своем цвете с острыми краями. Камень peljesac, независимо от огранки или цвета, излучает мутную и размытую полосу света. Другой, но более длительный способ определить истинную ценность камней — разделить их примерно на месяц и посмотреть, какие камни меняют цвет. Еще одним испытанием, но трудоемким, является проверка твердости драгоценных камней. Пелешац не будет резать стекло и не будет держать магию, оба очевидных недостатка. Как только камни peljesac обнаружены, их обычно выбрасывают в мусор, отдают детям для игры или предпринимают попытки выдать peljesac за настоящие драгоценные камни. Настоящие ценные драгоценные камни будут отбрасывать небольшую полосу света в своем цвете с острыми краями. Камень peljesac, независимо от огранки или цвета, излучает мутную и размытую полосу света. Другой, но более длительный способ определить истинную ценность камней — разделить их примерно на месяц и посмотреть, какие камни меняют цвет. Еще одним испытанием, но трудоемким, является проверка твердости драгоценных камней. Пелешац не будет резать стекло и не будет держать магию, оба очевидных недостатка. Как только камни peljesac обнаружены, их обычно выбрасывают в мусор, отдают детям для игры или предпринимают попытки выдать peljesac за настоящие драгоценные камни. но более длительный способ определить истинную ценность камней — это разделить их примерно на месяц и посмотреть, какие камни меняют цвет. Еще одним испытанием, но трудоемким, является проверка твердости драгоценных камней. Пелешац не будет резать стекло и не будет держать магию, оба очевидных недостатка. Как только камни peljesac обнаружены, их обычно выбрасывают в мусор, отдают детям для игры или предпринимают попытки выдать peljesac за настоящие драгоценные камни. но более длительный способ определить истинную ценность камней — это разделить их примерно на месяц и посмотреть, какие камни меняют цвет. Еще одним испытанием, но трудоемким, является проверка твердости драгоценных камней. Пелешац не будет резать стекло и не будет держать магию, оба очевидных недостатка. Как только камни peljesac обнаружены, их обычно выбрасывают в мусор, отдают детям для игры или предпринимают попытки выдать peljesac за настоящие драгоценные камни.

[indent] Гаронале - Непрозрачный причудливый камень, который можно полировать до яркого блеска. Этот камень бывает бесчисленного множества цветов и растет небольшими скоплениями кристаллов на основе другого, более тяжелого и обычно бесполезного камня. Гаронале обычно используется в недорогих ювелирных изделиях и в качестве причудливого украшения на одежде. Стоимость от 1 до 20 зм. Ценится за способность удерживать магию ниже четвертого уровня в течение одного дня плюс один день за каждый уровень опыта мага. Эти камни часто используются при изготовлении магических ловушек, когда желательно часто менять природу и мощность ловушки. Как только магия исчезнет с драгоценного камня, он разобьется. Из-за низкой стоимости этих камней их замена проста и дешева. Гаронале не режет стекло, а разлетается вдребезги при сильном надавливании и при пропитании магией выше четвертого уровня.

[indent] Отрант - Этот очень редкий драгоценный камень является самым твердым драгоценным камнем, найденным в Королевствах. Этот камень бывает одного цвета: ярко-малиновый, слабо светящийся в абсолютной темноте. Otrant легко режет стекло и глубоко царапает металл. Цена на камни отранта варьируется от 10 000 до 25 000 зм, в зависимости от размера. С древних времен крупные экземпляры этого драгоценного камня вставляли в навершие мечей и другое холодное оружие, а затем зачаровывали способом, который сегодня утерян. Естественные магические способности драгоценного камня обеспечивают эффективность оружия, на которое он помещен, при правильном зачаровании. Это древнее оружие светится слабым красным цветом, пульсирует с частотой сердечных сокращений владельца и наносит противнику бонус +1 к урону и точности. Некоторые из величайших видов оружия зачарованы, чтобы иметь бонус от +3 до +10, чтобы поразить противника владельца. Некоторые из этих древних видов оружия также были зачарованы, чтобы защитить владельца от определенных уровней заклинаний. Легенды говорят о том, что некоторые из этих видов оружия способны наносить дополнительные четыре единицы урона определенному существу при каждой атаке. Удаление зачарованного камня из такого оружия приведет к тому, что оружие разобьется, а драгоценный камень взорвется огненным взрывом, нанеся 20d4 единиц урона всему в пределах двенадцати футов. Зачарованные драгоценные камни отранта приносят в три раза больше их обычной стоимости плюс стоимость оружия. Нет незачарованных камней отранта, которые не ставились бы на холодное оружие. Очень редко сейчас в шахтах находят отрантовые камни.

[indent] Китриес-Элаундра - Этот полудрагоценный камень распространен во всех Королевствах и добывается из глубоких осадочных слоев. Они бывают разных цветов, от прозрачного до насыщенного черного и многих ярких цветов. Эти драгоценные камни всегда однотонные, не режут стекло и не царапают металл, а также разбиваются под давлением. Они легко обрабатываются и часто используются вместо более дорогих драгоценных камней. Древнее название этих драгоценных камней означает «хранитель света» и является общим названием этих драгоценных камней. Чаще всего эти драгоценные камни используются для зачарования, чтобы они излучали свет, и они с готовностью берутся за эту задачу. Любое излучающее свет заклинание, наложенное на один из этих камней, будет излучать свет в два раза дольше, чем обычное световое заклинание. Маг может зачаровать до шести камней на человека магом. Прикоснувшись к одному из этих камней и произнеся командное слово, каждый из этих камней можно использовать по мере необходимости. Каждый из этих драгоценных камней будет излучать слабый свет в радиусе 5 футов в течение восьми часов. Каждый камень можно зачаровать на всю жизнь владельца. После смерти владельца эти камни можно заговорить на другого человека. После зачарования эти камни продаются примерно по 600 зм каждый и продаются примерно по 20 зм без каких-либо чар.

Отредактировано Айра (2023-10-30 14:45:38)

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Подземелья и Драконы » Монеты. Редкие и магические материалы, драгоценные камни.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно