источник - http://www.candlekeep.com/library/artic … nholds.htm

Работа , содержащаяся на следующих страницах, является собственностью и авторскими правами Эрика К. Родригеса и представлена ​​здесь с разрешения.

Дворфийские крепости

Эрик К. Родригес

DM и Gamemasters должны знать, что дополнения FR11 Dwarves Deep и дополнения The Complete Book of Dwarves будут полезны, но не необходимы, при использовании этой информации в вашей текущей кампании Forgotten Realms.

Далтар-Лоде

Далтар-Лод расположен в Горах Гребца, граничащих с землей Тёрмиш. Далтар-Лод находится на пороге войны, которая обязательно приведет к их падению. Почти шесть лет назад горняки ворвались в серию Подземья, на которую претендовали дроу Белбалута. Белбаулут - небольшой город дроу, насчитывающий около 7000 жителей. Однако темные эльфы очень преданы Ллос и защите своих границ. За последние шесть лет стычки с дроу переросли во всеобщие сражения в темных уголках Подземья. Удивительным фактором в этом противостоянии является то, что гномы Далтар-Лода хотят битвы. Недавно они были доведены до безумия Собрином Бладлеттером, очень могущественным Неистовым воином, наделенным силой своего бога ГОРМа «Огненный Глаз». Собрину удалось превратить почти сотню дварфов в фанатичных воинов, которые во всех смыслах и целях являются Неистовыми воинами. Единственное, что удерживает дварфов от полномасштабной атаки на Бельбаулут, — это суровое руководство Даггана Каменного Лица и Нора «Верховного Старца». Столь же фанатичная преданность Нора помешала Собрину привести дварфских воинов к гибели. Дварфы Далтар-Лода и раньше имели дело с торговцами из Тёрмиша, но из-за недавней войны из Гор Гребцов не прибыло ни одного поезда с товарами, и торговцы опасаются, что, если дварфы проиграют войну в Подземье, ценный мифрил и драгоценные камни могли быть потеряны для дроу. Единственное, что удерживает дварфов от полномасштабной атаки на Бельбаулут, — это суровое руководство Даггана Каменного Лица и Нора «Верховного Старца». Столь же фанатичная преданность Нора помешала Собрину привести дварфских воинов к гибели. Дварфы Далтар-Лода и раньше имели дело с торговцами из Тёрмиша, но из-за недавней войны из Гор Гребцов не прибыло ни одного поезда с товарами, и торговцы опасаются, что, если дварфы проиграют войну в Подземье, ценный мифрил и драгоценные камни могли быть потеряны для дроу. Единственное, что удерживает дварфов от полномасштабной атаки на Бельбаулут, — это суровое руководство Даггана Каменного Лица и Нора «Верховного Старца». Столь же фанатичная преданность Нора помешала Собрину привести дварфских воинов к гибели. Дварфы Далтар-Лода и раньше имели дело с торговцами из Тёрмиша, но из-за недавней войны из Гор Гребцов не прибыло ни одного поезда с товарами, и торговцы опасаются, что, если дварфы проиграют войну в Подземье, ценный мифрил и драгоценные камни могли быть потеряны для дроу.

Далтар-Лод был основан более пяти поколений назад Ульдредом «Разрубателем голов». Более 400 дварфов называют Далтар-Лоуд своим домом. Гномы богаты мифрилом и драгоценными камнями. Нынешняя война с дроу из Белбалута продолжается уже шесть лет и обостряется.

Ополчение Далтар-Лода насчитывает 280 человек и состоит из 40 копейщиков, 60 молотов, 60 коротких мечей, 20 боевых топоров и 100 воинов-ярых во главе с Собрином, известным как «Легион Кровавого Топора». Лидерами ополчения являются Дагган Каменное Лицо (воин 13-го уровня), Арн Высокий Шлем (Боевой Яростный 7-й уровень), Нор «Верховный Старец» (10-й уровень Жреца Морадина), Туир Дробящий Молот (Воин/Разбойник 6/7-го уровня) и Собрин Бладлеттер. (Виндикатор 10-го уровня).

Далбоф-Тек

Далбоф-Тек был одним из великих торговых городов, существовавших во времена Империи Делзун. Он был основан Бальфуром «Киркой-свингером», великим воином того времени. Далбоф-Тек никогда не разросся до десятков тысяч, как другие гномьи общины, но был основным поставщиком золота и стали в Империю Делзун. Когда великая империя пала, многие кланы и дварфские города были потеряны для ежегодников времени. Далбоф-Тек последние 17 лет находится в состоянии войны с тремя племенами хобгоблинов, населяющими Нетерские горы. Названия трех племен неизвестны, но дварфы называют их Коготь, Клык и Рог. Далбоф-Тек когда-то был процветающим сообществом, насчитывавшим более 8000 дварфов, но сейчас насчитывает всего 178 человек. Город Далбоф-Тек был полностью захвачен, осталась только внутренняя цитадель, удерживаемая уменьшающимися дварфами. Только присутствие Цитадели Адбар на севере и Цитадели Сандабар на западе не позволяет племенам хобгоблинов обрушить всю свою мощь на Далбоф-Тек. Однако ни одна из этих цитаделей не знает о существовании гномов Далбоф-Тек, иначе помощь не ожидается.

Предыстория: Город Далбоф-Тек был основан более 700 лет назад Далбофом "Пик-свингером". Только 178 гномов называют Далбоф-Тек своим домом. Гномы имеют богатый запас золота, но не могут извлечь из него выгоду. Война с хобгоблинами Нетерских гор продолжается уже 17 лет, и сейчас это почти сплошное вторжение.

Ополчение Далбоф-Тек насчитывает 145 человек и состоит из 55 боевых топоров, 40 молотов и 50 горняков-кирок. Также есть группа из 10 женщин-стражей очага, которые почитают Хейлу Светлый Топор. Лидерами ополчения являются Балор «Пиксвингер» (воин 9-го уровня), Фаэрн Молоторук (8-й уровень жреца Кланггедина Серебрянобородого) и Мит-пожиратель серебра (воин/разбойник 5/5-го уровня).

Больфост-Тор

Болфост-Тор находится в Серых Пиках. Он окружен Падшими землями на востоке и Ллорхом на западе. Этот клан, известный как Каменный Шлем, является одним из многих кланов дварфов, бежавших с севера в поисках лучшего дома. Болфост-Тор — новый холд, которому всего триста лет, а основатель до сих пор возглавляет свой клан. Бран Каменный Шлем основал Болфост-Тор и был верен своему первоначальному обещанию не связываться ни с кем из посторонних, и по сей день его клан неизвестен никому во внешнем мире. Бран считает, что если бы они начали торговать с кем-либо, не прошло бы много времени, прежде чем существа Падших Земель, или того хуже, нашли бы свою власть и уничтожили бы их. Основная причина, по которой клан находится в упадке, это отсутствие верных прихожан и исцеления. Клан Каменного Шлема никогда не имел большого количества верующих, и из-за этого высокопоставленный жрец имеет низкий уровень. Без божественного влияния или вмешательства извне этот клан в конце концов перестанет существовать из-за истощения.

Болфост-Тор был основан более трехсот лет назад, и его до сих пор возглавляет его основатель Бран Стоунхельм.

65 дворфов называют Больфост-Тор своим домом. В настоящее время нет конфликтов с какой-либо расой, но простое истощение берет свое. Ресурсы клана достаточные, железа и меди в избытке. Ополчение Больфост-Тора насчитывает 36 человек и состоит из 20 мечей/щитов и 16 мечей/тяжелых арбалетов. Лидерами ополчения являются Бран Каменный Шлем (Воин 14-го уровня), Тол Кровавый Молот (Воин 7-го уровня) и Джангарак (Жрец/Воин Думатойна 3/3-го уровня).

Дватор-Кек

На самых южных пиках Гор Пустынной Пасти обитает клан дварфов, имя которого существует со времен Миф Драннора. Клан «DeepDelvers» был распространенным названием во время правления Империи Делзун, но теперь забыт в легендах. Этот клан, вероятно, был изгнан из своего дома больше, чем любой другой клан в истории. Они покинули не менее 12 трюмов, прежде чем обосноваться в горах Пустынной Пасти, но дальше они не идут. Этот клан в течение последних двух лет вел безвыходную битву с большой группой орков, населяющих этот регион, однако так было не всегда. На самом деле, это было два года назад, когда злой Жентарим отправил агентов к племени орков Кровавой Ноги и планировал заключить с ними союз. Агенты Жентарима пообещали богатство и магическую помощь в обмен на свободный проход через дварфийские туннельные комплексы, как только они будут захвачены. Жентарим всегда ищет более короткие маршруты, чтобы обойти кормирские воздушные патрули, часто посещающие этот район. После того, как союз был скреплен, началась битва. Орки и Жентарим поняли, что эта кампания будет не такой быстрой, как другие. Клан DeepDelvers объявил, что каждый гном умрет, прежде чем откажется от своей власти. У них есть решимость и военные машины, чтобы поддержать эту угрозу. У гномов есть Дарт Блэкакс и Тарс Горное Свечение, которые ведут их по дороге к славе. И это был путь к славе, потеряв всего 23 дварфа и более 300 убитых орков. Однако,

Дватор-Кек был основан более четырех поколений назад Регаром ДипДелвером. В настоящее время их ресурсы резко сократились, и их осталось ровно столько, чтобы жить комфортно. Дватор-Кек в течение последних двух лет находился в состоянии войны с орками, поддерживаемыми агентами Жентарима, что привело к нынешней осаде.

Ополчение Дватор-Кека состоит из 15 топоров/щитов, 15 молотов/щитов и 15 коротких мечей/щитов. В дварфийском трюме также есть четыре тяжелых многозарядных баллисты. Лидерами ополчения являются Дарт Блэкакс (воин 11-го уровня), Велм (воин 7-го уровня) и Тарс Горное сияние (жрец Морадина 9-го уровня).

Свирфнеблин Темного Грота

В 1367DR гном по имени Фаргим "Первопроходец" вошел в гостиницу "Тихий Меч", расположенную в Прокампуре, городе на Драконьем Пределе. Фаргим заявил, что он был много путешествующим исследователем и авантюристом над и под землей. Фаргим сказал, что по цене кружки эля он расскажет собравшимся посетителям истории, которых раньше не слышал. С этими словами он начал рассказывать истории о магии и приключениях, о которых никогда раньше не слышал. Однако интересная история, которую он должен был рассказать, была не о демонах или драконах, эльфах или гномах, а о гномах. Не ваши обычные поверхностные гномы, а редко встречающиеся глубинные гномы или свирфнеблины, как они более известны. Фаргим рассказал о подземном гроте огромных размеров и пропорций, которого никогда прежде не видели ни на Ториле, ни под ним. он рассказал о больших группах свирфнеблинов, населяющих грот и живущих мирной жизнью, и добыча большого количества драгоценных камней из его недр. Хотя это и не неслыханно, количество Свирфнебли было. Фаргим заявил, поклявшись своей самой священной клятвой, что свирфнеблинов Темного грота насчитывается более тысячи и что они победили ряд конкурентов за грот, включая большую колонию Плащевиков. Фаргим сказал, что Свирфнеблины также победили не менее семьи Глубинных Драконов, назвавших грот своим домом. Фаргим сказал, что их отношение к жизни не сильно отличалось от отношения других свирфнеблинов, которых он встречал, однако он заявил, что они, в отличие от других глубинных гномов, не собираются быть изгнанными из своего дома ничем и никем. Фаргим поставил бы хорошую монету любому, кто согласится на это пари. Так уж случилось, что через два дня великий мудрец Протерий, попросил присутствия Фаргима, чтобы узнать больше об этих загадочных свирфнеблинах. Однако, когда пришло время их встречи, Фаргим так и не появился, да и со вчерашнего дня его никто не видел. Резюмируется, что город свирфнеблинов Фаргима, если он существовал, лежал где-то южнее под пиками Акана, в далекой стране Чессента. Достаточно сказать, что «Фаргим» сейчас пользуется большим спросом.

Свирфнеблины Темного Грота на самом деле представляют собой не один город, а группу небольших колоний, настолько близких друг к другу, что их считают одним целым. Однако оценки Фаргимса относительно популяций были вполне правильными. Подсчитано, что от 1400 до 1600 свирфнеблинов населяют район Темного грота. Фактически, Свирфнеблины уничтожили колонию Плащевиков и прогнали семью Глубинных Драконов. Также говорят, что у свирфнеблинов были конфликты с дроу, иллитидами и даже с Дерро. Следует отметить, что они не уничтожили Глубинных Драконов, а просто прогнали их. Однако Глубинные Драконы не ушли так далеко и медленно выжидают, пока не смогут отомстить Свирфнеблинам. Признанным королем Темного Грота является Грендам «Искатель драгоценностей», свирфнеблин большого мастерства и мудрости.

В ополчении Свирфнеблинов насчитывается более 800 членов, и большинство из них используют кирки/кинжалы и дротики. Лидерами ополчения являются Король Грендам «Искатель драгоценностей» (Воин 8-го уровня), Дохгер Гладстоун (Жрец Калладурана 9-го уровня), Эрилис (Иллюзионист 7-го уровня), Двомит Мерцающий Глаз (Воин 7-го уровня), Каллан «Верховная Рука» (7-й уровень). жрец Калладурана).

Килдалмалк

Форпост Дерро Килдалмалк был основан всего три поколения назад, когда объединенные силы гномов Дорбалгака и свирфнеблинов из Хрустальных пещер объединили свои силы и разрушили дерроский город Норгим-Рак. Большая группа Дерро пережила разрушение этого города и бежала далеко на юг под предводительством Чанда «Зло». Эта группа Дерро в конце концов основала аванпост Килдалмалк и начала строить новую жизнь. Три поколения Дерро пользовались успехом за успехом. Вскоре Дерро пал небольшой клан гномов, а затем пал и клан гномов. Дерро даже совершали набеги на поверхность и захватили людей, чтобы пополнить свое рабское население. Лишь 12 месяцев назад Чунд, ныне Савант Дюринки, получил силу и знания, чтобы вызвать и связать трех горгулий, чтобы они выполняли его приказы. К сожалению, теперь он понимает, что злоупотребил этой силой. Сразу же после того, как он получил способность вызывать горгулий, он начал отправлять их в рейдовые отряды в близлежащие населенные пункты. После первых нескольких рейдов местные жители наняли группу авантюристов, чтобы решить эту проблему. После долгой погони группа последовала за горгульями к Медным горам в стране Мургом, к северу от Мулхоранда. Как только было установлено, кто несет ответственность за нападения, местный лорд Наррен Татаман собрал армию из 600 воинов, в которую также входила помощь клана гномов. В последний месяц сражения между армией Мортена и Дерро Килдалмалка переросли в полномасштабную войну. Каждую неделю приносит новую битву и еще один закрытый туннель. При таких темпах каждый выход на поверхность должен быть запечатан, иначе Дерро Килдалмалк найдет воинов у самых своих дверей.

Килдалмалк был основан три поколения назад Чандом «Зло». Более 300 дерро называют Килдалмалк своим домом. Дерро из Килдалмалка последние 13 месяцев воевали с армией людей и гномов из города Мортен.

Ополчение Килдалмалка насчитывает 250 человек и состоит из 80 легких многозарядных арбалетов, 120 фошардов с крючками и 50 кинжалов/баклеров. Лидерами ополчения являются Чунд «Злой» (Ученый 9-го уровня Дииринки), Йот (Воин 7-го уровня), Зонд Темноглазый (Воин/Разбойник 5/6-го уровня) и Индер Красный Гребень (Ученый 6-го уровня Дииринки).

Белдордаукр

Город дуэргаров Белдордаукр расположен в горах Пустынной Пасти, граничащих с великой пустыней Анаурох. Дуэргары Белдордаукра существовали более десяти поколений и создали развитое общество и культуру. В то время у дуэргаров было очень мало конфликтов с кем-либо, однако шесть лет назад все изменилось. Лидерами города являются Боронт «Убийца гномов» и Миира Грейдес. Боронт — прямой потомок Маэргара «Убийцы гномов» и великий воин-дуэргар. Миира Грейдес — духовный лидер Белдордаукра и хитрый дипломат. Шесть лет назад Боронт и Миира придумали, как принести своему народу большое богатство и расширение. После ряда лжи и обмана вкупе с магией оба лидера убедили дуэргаров в том, что Ладугер, бог дуэргаров, хотел, чтобы они были его избранным народом на Ториле. С тех пор дуэргары ведут войну со всеми, кто встает у них на пути. На сегодняшний день дуэргары завоевали одну крепость гномов, город свирфнеблинов, крепость орков и аванпост дроу. Это последнее завоевание многие считали большой ошибкой, но Боронт и Миира считают его еще одной пещерой. Аванпост дроу принадлежал дроу Деринлитмора, которые в это время слишком заняты, чтобы иметь дело с дуэргарами Белдордаукра. Спекулятивные дуэргары заявляют, что, как только дроу решат свою текущую проблему, они определенно будут мстить. В настоящее время дуэргары ведут кампанию против племени Разбитых Копыт, племени гоблинов, населяющих Горы Пустынной Пасти. Говорят, что война скоро закончится, и дуэргары Белдордаукра снова одержат победу.

Ладугер, бог дуэргаров, недоволен дуэргарами Белдордаукра. На протяжении десяти поколений он защищал и обеспечивал их и очень расстроен нынешней экспансионистской позицией ее лидеров. Ладугер — злой бог, но предпочитает, чтобы его люди учились и защищали себе подобных, а не открыто воевали. Ладугер определенно не способствует экспансии и войнам и не посылает предзнаменования своим жрецам. Говорят, что скоро дуэргары Белдордаукра будут наказаны за свои проступки и, скорее всего, перестанут быть процветающим сообществом.

Почти 900 дуэргаров называют Белдордаукр своим домом. Ополчение Белдордаукра насчитывает 580 человек и состоит из кирки, молота, короткого меча, копья и легкого арбалета, организованных в «Оружие» по 100 дварфов в каждом. Существует также специальный отряд из 80 стидеров, известный как «Легион ползучей гибели». Лидерами ополчения являются Боронт «Убийца гномов» (воин 10-го уровня), Миира Грейдэт (жрец Ладугера 9-го уровня), Рахне (жрец Ладугера 6-го уровня), Хаил «Кулак смерти» (воин/разбойник 6/6-го уровня) и Обар Каменный вал ( Жрец/Разбойник 4/5 уровня).

Золотой анклав

Золотой Анклав был сформирован всего шесть месяцев назад секретным анклавом представителей Сильверимуна, Адбаррума, Сандабара и Длинного Седла. Недавно группа искателей приключений из Сильверимуна отправилась глубоко в горы Хребта Мира в поисках потерянного артефакта, который, как говорят, находился в этой области. После нескольких недель поисков и избегания орд гуманоидов, населяющих этот регион, группа ничего не нашла. На обратном пути они столкнулись с войском Орога, которого не могли избежать. после ожесточенной битвы было решено, что их единственный шанс на выживание - отправиться в Подземье и попытаться избавиться от преследователей. После долгой погони от Орогов удалось уклониться.

Сориентировавшись у Идрина «Молота молота», дварфа из Адбаррума, они начали свой путь на юг, постепенно продвигаясь к поверхности. Именно тогда произошло самое удивительное открытие за пять поколений. По чистой случайности в боковой пещере, которая использовалась как место для отдыха, было найдено сокровище, которого не видели в царствах уже тысячу лет. То, что обнаружила группа, было не чем иным, как драгоценным магическим металлом, известным как Хизагкуур.   Говорят, что этот драгоценный металл был помещен на Торил самим Морадином. Металл Хизагкууробладает врожденными свойствами обеспечивать мощную защиту от магического огня и молнии. Говорили, что только правящая семья Империи Делзун носила доспехи из этого металла. Осознав свое открытие, группа поспешила вернуться обратно в цивилизацию. После того, как было решено, что эту находку нельзя оставлять там для кого-либо или чего-либо, была собрана группа из 100 особых лиц, которые установили скрытый аванпост в горах Хребта Мира. Анклав определил, что группу из 100 человек спрятать легче, чем целую армию. 

До сих пор секретный аванпост был в состоянии предотвратить обнаружение его присутствия кем-либо находящимся на поверхности или под землей. Идрин «Молот Кувырка» сказал, что в пещере находится не более одной тонны драгоценного металла и что должно хватить еще трех месяцев, чтобы извлечь его все. Они использовали мощную магию телепортации, чтобы переместить металл прямо в Сильверимун, где металл распределяется между различными членами анклава. Говорят, что если орки Хребта когда-нибудь узнают о вторжении на их территорию, появится еще одна орда орков.

Основные расы Золотого Анклава состоят из людей, гномов, гномов и эльфов. Пять главных лидеров Скрытой заставы: Джхордин (человек-паладин Азута 10-го уровня), Литал (эльф-воин/маг 7/6-го уровня), Идрин «Молот молота» (гном-воин 12-го уровня), Гиббер (гном 7/6-го уровня). Разбойник/Иллюзионист) и Ларет (Человек-Альтерер 13-го уровня).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мастерам рекомендуется изменять или модифицировать эти дварфские владения в соответствии с потребностями их индивидуальных кампаний. Несмотря на то, что он был разработан для сеттинга кампании «Забытые королевства», каждую крепость гномов можно было легко изменить, чтобы она вписалась в любой сеттинг фэнтезийного мира. Мастера и игроки могут получить или купить копии TSR AD&D 2nd Edition Monster Mythology , TSR Forgotten Realms Supplement FR11 Dwarves Deep и особенно TSR Complete Book of Dwarves . Это последнее руководство предоставит DM и игрокам быстрый и простой способ создания или развития новых или существующих Dwarven Strongholds.