источник - https://adventurersleague.wordpress.com … struction/
ОПАСНОСТЬ НА КАЖДОМ ПОВОРОТЕ
Никогда ничего великого не достигалось без опасности.
— Никколо Макиавелли
РАНЫ: СТАРЫЕ, НОВЫЕ И ЗИЯЮЩИЕ
Через несколько дней после завершения «Тирании драконов» (первый сезон Лиги искателей приключений) город Мулмастер принял беженцев из города Флан, на который теперь претендует великий зеленый дракон Ворганшаракс (также известный как Искалеченная Злоба). Ворота Мулмастера были открыты, но вековое прозвище «Город опасности» вскоре подняло свою уродливую голову: культисты элементалей начали проникать в Мулмастер, планируя привести в действие план, который в конечном итоге окажется быть катастрофическим.
В последующие месяцы несколько групп в городе слабо держались за свою власть. Ястребы, долгое время считавшиеся чем-то вроде тайной полиции, нашли восприимчивую аудиторию в Альянсе Лордов.
Плащи, остро осознавшие надвигающуюся опасность, смогли пополнить свои ряды за счет прибывающих беженцев и потенциальных героев. Лояльность Клинков подвергалась испытаниям снова и снова, поскольку конфликт возникал не только в городе, но и в их собственных рядах. Тэйское посольство странно замолчало, по-видимому, удовлетворившись тем, что укрепило собственную оборону, поскольку эмоции усилились и разразилась битва.
При атаке со всех сторон у города было мало вариантов. Атака, организованная безумными культистами-элементалами, стоила не только простых ресурсов: она подорвала надежду и стремление горожан. Теперь, столкнувшись с мрачным будущим, как лучше всего восстановить город?
СЕЗОНЫ ЛИГИ ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ
Определение временной шкалы Забытых Королевств — поистине героическая задача, но есть много игроков, которые хотят играть в приключения в определенном хронологическом порядке или в желаемом окне лет (в Исчислении Дейла, часто называемом просто «DR»). Информация, содержащаяся здесь, должна происходить после событий DDEP2 Mulmaster Undone, которые суммируют детали сюжетной линии контента D&D Adventurers League, охватывающего весь сезон 2; весь этот контент упоминается в этом документе как Elemental Evil.
Если вы запускаете приключения из «Тирании драконов», маловероятно, что какая-либо информация здесь будет вам полезна. Однако вы можете использовать его по своему усмотрению. Предполагается, что другие приключения после Elemental Evil используют этот материал в качестве основы, где когда-либо может быть затронут Мулмастер. Это включает в себя, помимо прочего, любое приключение, созданное в рамках программы Convention-Created Content.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Многие дизайнеры контента, создатели приключений и писатели на протяжении многих лет сочиняли истории в Мулмастере, Городе Опасностей и вокруг него. Когда вы запускаете игру в этом пространстве, важно отметить, что вам ни в коем случае не требуется знать всю предыдущую историю — хотя некоторые полезные ресурсы отмечены здесь для вашего удобства:
Набор игрока DDEX2 Elemental Evil
с DDEX02-01 по DDEX02-16
Тайный указ в Мулмастере
Государство Мулмастер (до разрушения) и
Лист отслеживания плащей
Состояние Мулмастера (после Разрушения)
TSR 9474 Лунное Море (2e)
WotC Тайны Лунного Моря (3.5e)
События, обсуждаемые далее в этом дополнении, обсуждают существенные спойлеры всего второго сезона D&D Adventurers League. Эти приключения, обычно называемые Elemental Evil, являются отличной отправной точкой для игроков и Мастеров, желающих оставить свой след в Лунном Море.
Более того, теперь, когда съезды могут запрашивать разрешение на создание своего собственного пользовательского контента Лиги авантюристов в Лунном Море и вокруг него, становится еще более важным делиться ответвлениями решений героев Королевств. Как участники живой кампании, у персонажей есть много возможностей существенно повлиять на текущую и будущую сюжетные линии, и хотя может быть трудно точно указать, как решения одной стороны влияют на все остальные стороны по всему миру… иногда это может быть очень сложно. легко, как мы видели в DDEP2 Mulmaster Undone. Последствия этого приключения и решения игроков известны мулмастеритам просто как «Опустошение».
Достаточно сказать, что впереди нас ждет обилие спойлеров. Если вы еще не играли в приключения Elemental Evil и не желаете знать последствия действий персонажей, которые уже играли в этот материал, вернитесь назад.
ПОСЛЕ РАЗРУШЕНИЯ
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если когда-то в Мулмастере была шумная гавань и быстро развивающиеся судоходные компании, а в воздухе пахло морем, то теперь город тлеет, а ветер портит дым.
Многие из низких приземистых зданий Мулмастера из красного кирпича смогли выдержать натиск, хотя большинству деревянных построек и башен были нанесены значительные повреждения. В некоторых областях открытые порталы в стихийные планы бушуют и извиваются, непредсказуемы по своей природе, но тем не менее опасны. Стихийный огонь ярко полыхает, не погаснув, а воронки — порталы, заполненные сырой стихийной землей — усеивают северную и западную части города. Шпионы Жентарима прячутся среди разрушенных складов, в то время как переутомленные рабочие напрягаются, чтобы укрепить рекрутов вокруг разрушенных остатков гавани; бдительные глаза Плащей смотрят на весь город, но их внимание больше сосредоточено на усилиях по восстановлению, а не на соблюдении магического закона, как это было в прошлом.
Город опасности такой же, как и всегда: изобилует возможностями, рука об руку с культурой, которая сделала его знаменитым. Ущерб, нанесенный нападением Культов Элементалей, вновь открыл старые раны и разрушил новые союзы, и грядущие дни обещают, что беды, о которых люди Мулмастера думали, что они знали, только начинались. Насквозь это действительно злой город, населенный злыми людьми; героев не хватает, а спрос на них высок, и ставки сейчас выше, чем когда-либо прежде.
Если когда-то в городе проживало почти 50 000 жителей, сейчас это число значительно сократилось. Разрушения унесли почти 8000 жизней, а за прошедшие месяцы еще 13000 ушли, умерли от голода или пропали без вести. Поскольку почти половина города пустует и разрушена, предстоит проделать большую работу.
ПОЛИТИКА
Политическая структура Мулмастера является такой же отличительной чертой Города Опасности, как и гавань, Башня Виверны или гетто Жентов. Это действительно многослойная государственная машина, с нюансами и ритмом, но гнилая в своей основе.
Признанным лидером города является Верховный Клинок Селфарил Уумдольфин. Его слово является окончательным по всем вопросам внутри города, от тарифных споров в
Southroad Придерживайтесь обвинений в измене и убийстве. Ему, в свою очередь, служат Клинки, группа из шестнадцати лордов, полностью верных ему и его указам. Отсюда Плащи проводят в жизнь эдикт тайной нетерпимости, как они делали это уже много лет, а Ястребы служат тайными блюстителями законов Мулмастера. Зоры и зоры, такие как Зора Калкин, составляют местную знать, и вне зависимости от того, родились ли они в ней или купили, эти мужчины и женщины действуют с широкой властью, часто командуя своими собственными небольшими ополчениями.
Большинство посетителей города делают все возможное, чтобы не поднимать головы, намереваются завершить свои дела в кратчайшие сроки и спешат покинуть этот район как можно скорее. Наказания за нарушение законов Мулмастера зачастую весьма суровы. Например, Плащи быстро угрожают незарегистрированному магу смертным приговором за использование даже самых простых заклинаний.
ГАВАНЬ
Хотя постоянные врата на стихийный план воды не открылись в Лунном Море, большое количество сфер разрушения от Культа Воющей Ненависти и Культа Вечного Пламени взорвалось в гавани авантюристами, искавшими скорейшего решения проблемы. это было вне их способности решить. Хотя эти решения смягчили большую часть ущерба, который мог быть нанесен, гавань в том виде, в каком она была, в тот день прекратила свое существование. Усеянный руинами разрушенных зданий, разбитых кораблей и взбитыми обломками со дна Лунного Моря, его вода теперь имеет глубину всего несколько футов, а рыхлый ил скрывает предательские обломки, разрушающие корабли.
Из-за того, что корабли больше не могут заходить в этот район, а на близлежащих берегах собственно Лунного Моря нет исправных доков, торговля в основном ограничивается дорогами на юг и восток. Однако большая проблема заключается в том, что гавань является основным источником пищи для многих жителей Мулмастера, и волна опустошения почти полностью устранила этот вариант. Люди теперь полностью зависят от Рынка Жентарима или тэйских караванов, ни один из которых не предлагает желаемых цен или товаров.
Были проделаны некоторые работы, чтобы снова сделать гавань судоходной, но, вероятно, пройдет много лет, прежде чем весь мусор будет очищен. Возможно, водных эльфов Лунного Моря можно убедить помочь, но, как сообщается, они расстроены тем, что несколько культистов эксплуатируют подводные ресурсы и ищут артефакты из их древнего королевства.
БАШНЯ ЛЕЗВИЙ
Башня Клинков служит оперативной базой Клинков Мулмастера, правящего совета, который подчиняется непосредственно Высшему Клинку. Кроме того, здесь живут и работают несколько сотен охранников, как рядовых, так и набранных из городских вооруженных сил. Говорят, что под Башней существуют секретные подземелья, и что десятки скрытых проходов пронизывают землю под ними и даже находятся внутри самих стен.
БАШНЯ ВИВЕРНЫ
Это богато украшенное сооружение служит домом и офисом Высшего Клинка Мулмастера, Селфарила Уумдольфина. Кроме того, здесь проживает дюжина Плащей в составе его личной свиты, а также около сотни охранников и солдат. В здании также работают десятки слуг, которым поручено заботиться и обслуживать объект. Объект на самом деле представляет собой полноценный замок с множеством башен и толстыми стенами, построенными из мрамора, привезенного с гор Драконьего Хребта, и витражами со всего мира.
Ходят слухи, что подземелья под Башней на самом деле ведут в дьявольскую яму удовольствий, полную гедонистов и суккубов. Тем не менее, двери запечатаны прочной каменной кладкой и мощными заклинаниями, и Плащи часто удаляют неосторожных исследователей из Мулмастера в кратчайшие сроки.
БАШНЯ ТАЙНОЙ МОЩНОСТИ
Плащи Мулмастера — тайное братство, стремящееся защитить город от мистических угроз, как внутренних, так и внешних. В старые времена использование тайных заклинаний было категорически запрещено, за исключением членов этой группы, но после штурма они стали относиться к ним более терпимо — в ограниченной степени. Хотя они позволяют присоединяться большему количеству людей, они ни в коем случае не прощают ошибок.
Их каменная башня сильно пострадала, но все еще стоит. Возможно, из чувства гордости или желания соединиться с горожанами, Плащи до сих пор отказывались проводить капитальный ремонт своего дома; они, кажется, носят повреждения как знак чести. Ходят слухи, что многие из первоначальных защитных чар разрушились во время атаки, но без этих заклинаний башня, вероятно, рухнула бы сама на себя, поймав в ловушку или убив тех, кто остался внутри.
Растол Шан принимал активное участие в наборе и обучении новых плащей, в том числе расклеивая по городу объявления и листовки, указывающие на эту потребность.
Плата может быть небольшой, но в Башне есть жилые помещения, лаборатории и исследовательские помещения для группы.
ТАЙВИЙСКОЕ ПОСОЛЬСТВО
Термин «тайвианец» является более элегантной формулировкой «тэйец», хотя Красные Волшебники не скажут об этом своим посетителям прямо. Они считают, что в их тонкие игры лучше всего играть в течение длительного времени, чтобы свести к минимуму тщательное изучение их мотивов и целей. Хотя разрушение города нанесло арканистам тяжелый урон, они не медлили с началом ремонта. С помощью своих некромантов и отступников они быстро восстановили стены вокруг своего посольства, сделав их выше и толще, чем раньше; за считанные дни их дом и вспомогательные постройки были построены, и весь их труд был предоставлен несчастным горожанам, погибшим во время штурма.
Чтобы завоевать добрую волю в городе, они начали постепенно распределять усилия по восстановлению территорий рядом со своими владениями. Они не требовали компенсации от города и не добивались одобрения своей работы. Они работали в одночасье, но не тайно; они попросили выживших уйти, чтобы они не видели, как их умершие близкие работают над восстановлением города. Тэйцы, возможно, называли Мулмастер завоеванной территорией в прошлом, но теперь они открыто называют его Жемчужиной Севера. Некоторые из наиболее наблюдательных мулмастеритов сообщали об археологических товарах и фургонах с тэйскими цветами, въезжающих и выезжающих из города под покровом ночи.
Любопытно, что один из зулкиров — по сути, тэйский правящий совет — поселился в Городе Опасности. Дар'лон Ма, Зулкир Чары, проявляет большой интерес к повседневной жизни города. Его много раз видели в общественной компании Растола Шана, мастера Плащей, и у них, похоже, сложилась тесная связь.
ЖЕНТСКОЕ ГЕТТО
Гетто Жентарима в юго-восточной части города во время осады подверглись одним из самых серьезных повреждений. Почти каждое здание было разрушено или сильно пострадало от пожара, а в некоторых местах до сих пор бушуют порталы на стихийный план огня. Несмотря на то, что они, к счастью, небольшие по размеру, их постоянное присутствие все же довольно опасно.
Тем не менее, Жентарим и Красные Волшебники Тэя, кажется, решили некоторые из своих прежних проблем, и тэйцы распространили некоторые из своих усилий по восстановлению на обветшавшую часть города, которую Жентарим называет своим домом.
Плащи и Ястребы обычно закрывают глаза на эту часть города; исторически это было из-за глубоко укоренившейся лояльности жителей к Жентариму, но в последнее время это произошло из-за влияния этих иностранных волшебников. До тех пор, пока преступность остается на низком уровне, тела не обнаруживаются где-либо еще в городе, а пожары контролируются, город, кажется, готов вежливо отвести взгляд.
К сожалению, жители Мулмастера лишены многих ресурсов из-за разрушения торговых путей, включая гавань и дороги. Тем не менее, интенданты Жентов быстро определили эти возможности, и несколько магазинов вокруг Мулмастера теперь являются частью более крупной организации Рынка Жентов. Внешне эти связанные места пообещали часть своих доходов пойти непосредственно на усилия по реконструкции, правда в том, что каждая из этих витрин на самом деле является местом сбыта незаконных товаров, незаконных операций, таких как убийства по найму и яды, и может закупать почти все, что может понадобиться предприимчивому агенту Черной Сети — за определенную цену.
ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕЗАКОННЫХ ТОВАРОВ
В «Руководстве игрока Лиги приключенцев D&D» есть ссылка на действие под названием «Добыча запрещенных товаров».
Благодаря потрясениям в этой области и общей нестабильности черного рынка, деятельность этой фракции для членов Жентарима жива и сильна!
СВЯТИЛИЯ И ХРАМЫ
В Городе Опасности было множество святынь и храмов, посвященных большому количеству божеств, и современный день не является исключением. Ущерб, нанесенный здесь, послужил укреплению веры и решимости многих выживших граждан, хотя некоторые божества здесь менее заметны.
ЦИРИЧНЫЙ
Поклонение Богу Лжи несколько укрепилось после нападения, и Алтарь Черного Лорда все еще процветает. Многие из его последователей мошенники и шарлатаны, и с Мулмастером в таком состоянии… возможностей предостаточно. Его храм немного обрушился, и хотя его прихожане не торопятся ремонтировать здание, это все еще прекрасное сооружение. Высокие черно-красные шипы поднимаются из стен и крыши под странными углами, визуальный танец опасности и нечестивого ритма. Малиновый свет струится из приоткрытых окон, заливая пространство вокруг храма ощутимым злобным чувством. Неверующих никогда не пускают внутрь, и говорят, что для обеспечения безопасности этого места поклонения были установлены определенные божественные обереги.
ЛОВИАТАР
Храм Девы Боли, известный как Высший Дом Боли, почти рассыпался во время штурма. Ее верные не спешат возвращаться. Говорят, что, как и подобает ее вере, из-под обломков доносятся мучительные, болезненные вопли. Жители Мулмастера решили оставить обломки на месте и пока не пытаются восстанавливать ее дом. Тем не менее, посещающее духовенство чувствует близость к Ловиатар, если они спят среди руин, часто заявляя, что невидимые нападавшие безжалостно избивали их всю ночь.
время
Здесь поселились несколько стихийных разломов, извергая большие шлейфы стихийного огня и извергая ядовитые газы. Похожая на замок структура, известная как Высокий Дом Мечей, практически не повреждена, хотя большинство легковоспламеняющихся материалов давно сгорели. Орден Перчатки и паладины Темпуса хотели бы вернуть объекту былую славу, но их попытки закрыть порталы стихий до сих пор не удались. Большинство людей, которые хотят отдать дань уважения Молоту Фоэхаммера, делают это на улице или ищут работу у Клинков.
АЗУТ
Поскольку поклонение Мистре запрещено в стенах Мулмастера (за исключением обрядов, совершаемых некоторыми членами Плащей в частном святилище в Башне Чародейской Мощи), некоторые люди, стремящиеся отдать дань уважения богам магии, так и в этом просторном комплексе у северо-западной стены. Тихие и прилежные жрецы здесь проводят время, изучая фолианты знаний, в которых рассказывается о самых ранних днях существования цивилизаций вокруг Лунного Моря, и записывая заклинания, чтобы успокоить Лорда Колдовства. Этот храм известен как Башня Тайн.
ВРЕМЯ ГОДА
Этот храм — на самом деле казино — не прижился. Когда летающие дирижабли Культа Воющей Ненависти начали падать с неба, несколько из них приземлились в городе. Корабль, потерпевший здесь крушение, был бывшим речным судном, иронично названным «Счастливая монета». Разрушение и лодки, и храма было почти полным, но верующие Госпожи Удачи клянутся, что это знак их бога. Они начали ремонт лодки и планируют вскоре снова открыть ее как речную баржу-казино, не имеющую выхода к морю, курортное место и место поклонения для тех, кто наблюдает за Улыбающейся леди. Ранее известные как Врата Удачи, у выживших жителей есть более разговорное название: Счастливая монета.
БЭЙН (ХРАМ)
Если когда-то поклонение Бэйну было принято среди граждан Мулмастера, то оно в значительной степени утратило популярность. Их храм был разрушен во время нападения, и агенты Черной Руки не очень хорошо восприняли это. Ходят слухи, что верующие бога Тирании также несут ответственность за возведение святилища Кюссу; если это правда, это может означать, что темные дни быстро приближаются.
КЮСС (ХРАМ)
Под обломками потерпевших крушение кораблей и разрушенных доков из грязи выскоблено неглубокое пространство. За этим святилищем Корчащегося бога теперь ухаживают те, кто боится его возвращения. Вскоре после того, как город начал серьезно восстанавливать город, эти насекомые начали появляться в больших количествах. Хотя поклонение Кюссу редко встречается даже в джунглях Чалта, где его приверженцы наиболее многочисленны, само присутствие этого святилища, по-видимому, указывает на то, что Город Опасностей может иметь еще более тяжелые дни.
ЛАТАНДЕР (ХРАМ)
Рядом с Крепостью Южной дороги стоит холм с растрепанным святилищем, посвященным Латандеру, божеству обновления. Под грязью и грязью ясно видно, что бронзовый священный символ — символ восходящего солнца на горизонте — находится в очень хорошем состоянии, как будто кто-то регулярно ухаживает за ним. Почва вокруг священного символа и толстого бронзового столба, на котором он стоит, взбита и кажется постоянно влажной, что напоминает насыпи, которые черви оставляют после ливня. Верующие Латандера в дефиците после недавних катастрофических событий, но его духовенство сильно в своей вере.
МАЛАР (ХРАМ)
Как и подобает Повелителю зверей, этот храм украшен отрубленными ногами диких животных, а также другими ужасными трофеями. Он стоит сразу за пределами и немного севернее Крепости Южной Дороги и отпугивает почти столько же любопытных путешественников, сколько и привлекает. Поклонение Малару не принято внутри городских стен, но не уважать его — и темную сторону природы, которую он представляет — во время охоты или путешествия по лесу просто глупо.
МАСКА (ХРАМ)
Темы уловок и обмана глубоко укоренились в Мулмастере, и храм бога этих классических искусств не является исключением из этого правила. Внешне он выглядит как небольшое здание, стоящее посреди улицы, но в этом и заключается обман: внутри это лабиринт зеркал и шкафов, каждый из которых заставлен плащами, декоративными масками и прочими символами высокой моды. Говорят, что нельзя войти в сияние Маски, если она сама не носит маску, но ученые часто обсуждали значение этой легенды, поскольку обман и ложь могут служить нематериальной маской для личности или личности. Однако жители города не набрались смелости проверить эту теорию.
АМБЕРЛИ (ХРАМ)
Святилище Амберли какое-то время не обслуживалось и за ним не ухаживали. Теперь он покоится среди руин сломанного и гниющего дощатого настила на песчаной отмели; гавань слишком коварна, чтобы люди могли отправиться в нее и засвидетельствовать свое почтение. В некотором смысле это олицетворяет злобу моря, но в другом… если Королеве Стерв не отдать должное, о ее гневе, как известно, ходят легенды.
ИННЫ И ТАВЕРНЫ
ЧЕРНЫЙ КЛИНОК И КРОВАВЫЙ КАБАН
Это заведение шумное и шумное и не извиняется за действия своих посетителей. Говорят, что каждый, кто ступит в бар, должен либо купить раунд, либо драться на голых кулаках с другим посетителем, и хотя завсегдатаи выглядят крутыми, они не будут ни подтверждать, ни опровергать такие слухи. Говорят, что если кто-то хотел выполнить менее чем законную работу, Черный Клинок — отличное место, чтобы начать поиск подрядчика. Этот бар легко узнать по отличительной вывеске снаружи: деревянная скульптура вепря, пронзенного ржавым железным мечом.
НАКЛОНЯЮЩИЙСЯ БОТИНОК
Покровители Пизанского Сапога не задают много вопросов, и если кому-то понадобится спросить, где найти Сапог, вряд ли они войдут. В течение многих лет он располагался в подвале здания рядом с гаванью, хотя несколько раз перемещался из-за набегов Ястребов, Городской стражи и, по слухам, даже Плащей. Вход можно опознать по прибитому к дверному косяку обветренному черному кожаному сапогу. Только самые преданные любители алкоголя проводят здесь сколько-нибудь заметное количество времени; среди постоянных посетителей — матросы, старые местные жители и несколько очень капризных гномов. В Boot подают только напитки, ферментированные в чанах, такие как пиво и эль; спиртных напитков здесь не подают.
БЫЧЬЯ ТАВЕРНА
Таверна Oxpit — шумное место, где собираются как путешественники, так и местные жители. Барды часто посещают это заведение и устраивают развлечения в обмен на еду и напитки, поскольку таверна хорошо известна своим рецептом жареного быка.
ПЛАЩ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ИНН
Большая часть таверны «Плащ путешественника» была в безопасности от неистовства таинственной осадной машины, выпущенной Культом Вечного огня из гетто Жентарима, хотя окрестностям не так повезло. Служащие гостиницы клянутся, что вокруг здания возвышался сверкающий купол, но некоторые горожане клянутся, что здание было полностью охвачено пламенем, но на рассвете оно было восстановлено. Что бы ни случилось на самом деле, таверна Traveler's Cloak Inn принимает клиентов, подает вина и эль и предлагает стабильное место для верных скакунов, как и за много лет до нападения.
Гостиница Traveller's Cloak Inn, считающаяся элитным заведением, предлагает камин в каждой комнате и трехразовое бесплатное питание за каждую предоплаченную ночь проживания. При цене 20 зм за ночь за комнату (+5 зм за каждое животное в конюшне), высокая стоимость фактически поддерживается его покровителями. Все блюда готовятся высококвалифицированным поваром из Уотердипа, а в подвале живет мастер-дварф-пивовар. , приготовление эля, обдумывание сидра и тщательный выбор ледяного вина, подходящего к еде.
МАГНИТНАЯ ТАВЕРНА
Похабный танцевальный зал и место проведения фестивалей всего в нескольких кварталах от Башни Клинков, «Помаши и подмигни» уже давно является излюбленным местом отдыха для путешественников, торговцев и моряков. Иногда здесь можно увидеть дворянина, часто пытающегося оставаться как можно более сдержанным, поскольку, по слухам, некоторые удовольствия можно получить, если монета верна.
Балкон внутри этого большого здания пострадал от структурных повреждений во время одного из землетрясений, потрясших эту часть города, но его быстро отремонтировали. Стоимость ремонта и модернизации включена в плату за дверь, которая теперь составляет 5 см. Они предлагают бар, который хорошо укомплектован спиртными напитками и элями среднего качества, но выбор в изобилии, и они предлагают акцию «Купи пять, получи один бесплатно».
«Помаши и подмигни» — самый посещаемый танцевальный зал в Мулмастере. Многие люди, желающие хорошо провести вечер в городе, отправляются в «Помаши и подмигни» за хорошим шумным развлечением. Плата за покрытие составляет 2 сп. Здесь подают еду, но самым большим преимуществом является широкий выбор эля и вин.
Очаг Виндснага
Эта гостиница и таверна, излюбленное место купцов и торговцев, имеют небольшой бар и подают всю еду прямо в комнату посетителя. Еда часто более высококлассная, чем в других подобных заведениях по всему городу, с едой, начинающейся с 1 зм за бараньи отбивные и медовую медовуху. Из-за клиентуры нередко можно увидеть множество нищих и карманников на улице, а также обнаружить одного или двух мошенников, поджидающих в таверне.
ЮЖНАЯ ДОРОГА
Крепость Южной Дороги — старейшее здание в Мулмастере, и недавние атаки не смогли его разрушить. Несмотря на то, что ей были нанесены серьезные структурные повреждения, а тюремный комплекс под ней был затоплен солоноватой морской водой, стены крепости до сих пор можно с полной уверенностью утверждать, что их никогда не пробивали. Как и в предыдущие дни, он продолжает служить резиденцией стандартного правительства; здесь можно найти сборщиков налогов, охранников и информационные службы для посетителей.
В то время как Крепость, как правило, является центром бюрократии, и поэтому чаще всего можно увидеть, что она полна людей, усердно работающих, но не делающих больших успехов, Красным Волшебникам были предоставлены свои собственные меньшие ворота, примыкающие к Крепость Южной дороги. По приказу
Растол Шан, эти ворота были установлены и по-прежнему охраняются избранной группой Плащей; только Красные Волшебники и те, кто несут их знамя, могут свободно входить или выходить по этому маршруту; все остальные путешественники задержаны для длительного досмотра.