источник - https://adventurersleague.wordpress.com … t-13xx-dr/
В Мулмастере новый приказ — мой приказ. Слишком долго мы позволяли себе быть вторыми после таких сил, как Зентил Кип и Хиллсфар. Под моим руководством Мулмастер скоро станет доминирующей силой в Лунном Море!»
— Высокий Клинок Рассендилл «Селфарил» Уумдольфин
Географический обзор
С моря Мулмастер выглядит достаточно завораживающе. Однажды пират сравнил его с блестящей жемчужиной, выброшенной на берег. Остроконечные крыши, стройные алебастровые башни и заросли деревянных мачт возвышаются за бледно-серыми стенами, аккуратно ограждающими гавань и прибрежные районы. Город взбирается по склонам гор, возвышающихся к югу от него, и на этих вершинах возвышаются одни из самых величественных шпилей, возвышающихся над всем Лунным Морем.
Очарование Мулмастера быстро меркнет, если пройти через переполненную гавань или пройти через укрепленные ворота города. Не говоря уже о случайном трупе, плавающем в гавани, о суровых стражниках у ворот или о гнилом смраде! Ближайшие к докам здания обветшали и обветшали, люди здесь живут в нищете, а преступники безнаказанно наносят удары. Дальше по склону горы, где воздух более свежий, ненавистные заборы и устрашающие стены отделяют дома богатой элиты от гетто, а на улицах открыто ругают и избивают отчаявшихся нищих.
На самом высоком отроге гористого Мулмастера находятся Башни Клинка, раскинувшаяся группа жилых шпилей, где в роскоши обитают правящие семьи города. Здесь охрана хорошо оплачивается и весела, крики бедняков заглушаются холодным северным ветром, а местные законы пишутся взятками. Фигуры в плащах крадутся вокруг, но их дела остаются их собственными. Отсюда легко влюбиться в мир, где воздух тоньше, а люди толще.
Мулмастер расположен на краю жестокого, холодного, пересеченного участка земли, над западной частью которого преобладают Земная Шпора и горы Галена. Хотя горы обеспечивают некоторую защиту от пронизывающих ветров и сильного снега с севера и востока, пересечь их опасно, и они не дают мулмастеритам безопасного и легкого прохода на Неприступный Восток. Большая часть наземного транспорта из Мулмастера направляется на юг, по хорошо наезженной торговой дороге, которая огибает восточную окраину Кормантора и стремительно уходит в Обширность, к востоку от Драконьего Предела.
Десятки унылых беженцев из Жентил Кип разбивают лагеря в лачугах и лачугах за пределами городских стен, полагаясь на нехарактерное милосердие коррумпированной городской знати. Мулмастериты обычно возмущаются и не доверяют новичкам, которые берут пищу изо рта бедных горожан и предлагают очень мало взамен. Помимо Мулмастера, восточный регион Лунного Моря может похвастаться небольшим количеством поселений, кроме небольшого количества рыбацких деревень, монастырей и цитаделей.
Белая Река скользит между зубчатыми горами Галена и Земная Шпора, направляясь на восток к Нарфеллу, Дамаре и Импилтуру. Крепость из черного базальта, известная как Крепость Железного Клыка, возвышается над устьем реки и остается постоянным источником беспокойства и ужаса среди мулмастерской знати, хотя обитающие там темные волшебники еще не пошевелили пальцем в сторону своего продажного соседа на западе.
Кампания в Мулмастере
Квесты в этой главе предназначены для персонажей 9-15 уровня. Предположительно, персонажи отправятся в Мулмастер после того, как потратят некоторое время на изучение северных и южных регионов Лунного Моря вокруг Мелвонта и Хиллсфара. По всей вероятности, они обменяли лошадей и морские суда на заклинания телепортации и другие формы быстрого магического путешествия, что позволяет им прыгать между этими городами, как им заблагорассудится.
Мулмастер — это декадентский поселок, пронизанный преступностью и коррупцией. Мулмастериты верят, что их соседи замышляют против них, и город уже давно чувствует себя изолированным от остальной части Лунного Моря. Страх порождает интриги, и Мулмастер изобилует гнусными замыслами. Персонажи, приехавшие в город в надежде обойти интриги Красных Волшебников и Жентарима, будут серьезно разочарованы, поскольку обе организации занимают видное место в квестах, описанных в этой главе. У Тэя и Жентил Кипа есть важные долгосрочные планы относительно Мулмастера, и персонажи, вмешивающиеся в их дела, могут оказаться застигнутыми врасплох или пронзенными острым концом клинка убийцы.
Мулмастер — преимущественно злое место, наполненное злыми людьми. Персонажи с добрым мировоззрением никогда не должны чувствовать себя здесь полностью желанными или удобными. Тем не менее, Мулмастеру нужны авантюристы не меньше, чем любому другому городу. Чтобы поддерживать интерес игровых персонажей к Мулмастеру (и чтобы они возвращались), вам нужно действовать осторожно и дать им возможность вести свои дела без вмешательства. Если шпионы и убийцы будут постоянно о них говорить, их интерес к городу испарится. Чтобы помочь инвестировать персонажей в Мулмастер, пусть город время от времени обращается к ним. Установите прочные связи между персонажами и определенными людьми и местами в городе. Например, услышав, что прибыла новая группа авантюристов, клерики в Храме Тиморы могут расширить свою дружбу, предложив игровым персонажам лечебные зелья и свитки со скидкой. Сходным образом, персонажи могут сблизиться с морально неоднозначным или морально неблагополучным NPC, который не считает их угрозой — с кем-то, кто может помочь им ориентироваться в запутанном политическом ландшафте города. Ищите случаи, чтобы тонко изменить восприятие игровых персонажей людей, которые здесь живут. Злой дворянин может испытать угрызения совести и прийти к ним в поисках искупления. Убийца, нанятый для их устранения, может пощадить их жизни только по той причине, что он восхищается их готовностью пожертвовать всем ради города, который не заслуживает их привязанности. Нарисуйте Мулмастер как город, который стоит спасти, и персонажей можно уговорить остаться здесь на какое-то время. Ищите случаи, чтобы тонко изменить восприятие игровых персонажей людей, которые здесь живут. Злой дворянин может испытать угрызения совести и прийти к ним в поисках искупления. Убийца, нанятый для их устранения, может пощадить их жизни только по той причине, что он восхищается их готовностью пожертвовать всем ради города, который не заслуживает их привязанности. Нарисуйте Мулмастер как город, который стоит спасти, и персонажей можно уговорить остаться здесь на какое-то время. Ищите случаи, чтобы тонко изменить восприятие игровых персонажей людей, которые здесь живут. Злой дворянин может испытать угрызения совести и прийти к ним в поисках искупления. Убийца, нанятый для их устранения, может пощадить их жизни только по той причине, что он восхищается их готовностью пожертвовать всем ради города, который не заслуживает их привязанности. Нарисуйте Мулмастер как город, который стоит спасти, и персонажей можно уговорить остаться здесь на какое-то время.
Короче говоря, в Мулмастере не так уж много хорошего. Когда хороших людей так мало, зло склонно охотиться на себя. Несколько коротких приключений в этой главе вращаются вокруг нарастающего конфликта между Красными Волшебниками Тэя и Жентаримом. По мере развития истории у персонажей будет возможность мешать и помогать обеим группам своими действиями и участием, даже если сам Мулмастер не может быть спасен.