источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/03/13/наркотики-в-королевствах/

Наркотики Царств
Наркотик (состояние)
Существо, находящееся под действием наркотиков, находится под воздействием препарата в их организме. У каждого препарата своя механика.
Существо под действием наркотика может делать спасбросок против эффектов этого наркотика через регулярные промежутки времени, при этом первый спасбросок делается в первый интервал после того, как наркотик был выпит.
Если этот спасбросок провален, эффекты препарата сохраняются, но DC уменьшается на 2 за каждый последующий интервал, суммируясь, пока спасбросок не будет сделан.
Алиндут
Алхимический • 10 gp за дозу
. При приеме внутрь алиндлут заглушает все боли и предотвращает эффекты шока и тошноты на несколько минут. Известных побочных эффектов нет, но если вещество используется слишком рано после первого воздействия (или в слишком большой дозе; дозы зависят от объема тела и веса), оно вызывает кратковременную кому.

Тип: Проглоченный • Спасение: Телосложение Сл 13 • Интервал: Десять минут
Эффект: пользователь не чувствует боли или системных заболеваний.
До первого интервала: Пользователь уменьшает весь урон (кроме психического) на 1 очко.
Пока действует: Пользователь получает преимущество во всех спасбросках Телосложения.
Передозировка: Пользователь, принявший вторую дозу в течение трех часов после первой, должен сделать спасбросок Телосложения со Сл 14 или находиться в Бессознательном состоянии до первого интервала.
Зависимость:Нет
Чонси
Алхимический • 20 gp за дозу.
При контакте с голой кожей чаунсель делает пораженный участок чрезвычайно чувствительным примерно на двадцать минут. Он часто используется ворами или другими людьми, работающими в темноте, и наносится на кончики пальцев, чтобы они могли чувствовать мельчайшие детали, швы и тому подобное. Передозировка вызывает дни онемения в пораженной области.

Тип: Контакт • Спасение: Телосложение DC 12 • Интервал: Десять минут
Эффект: резко повышается чувствительность пользователя, что приводит к увеличению тактильного восприятия.
Немедленно: Пользователь получает 1к4 психического урона.
Во время действия: Пользователь получает преимущество в проверках Интеллекта (Расследование), Мудрости (Восприятие) и воровских инструментов.
Передозировка: Пользователь, принявший вторую дозу в течение двенадцати часов после первой, должен совершить спасбросок Мудрости со Сл 16 или чрезмерно раздражать свои нервы, получая урон ядом 2d6 и получая помеху на все Интеллект (Расследование), Мудрость (Восприятие) и воровские инструменты. чеки на 1d4 дней.
Зависимость: Низкая (Мудрость)
Хаунспер
Натуральный • 25 зм за дозу
Названный в честь волшебника из Невервинтера, хаунспир продается в виде похожей на табак пасты или высушивается в виде таблеток. Его используют волшебники и другие, которым нужно быстро похвастаться своим интеллектом.

Тип: Проглотил • Спасение: Телосложение Сл 12 • Интервал: Пятнадцать минут
Эффект: Находясь в Хаунспире, у пользователя всплеск интеллекта и познания, с кровотечением из носа в качестве побочного эффекта. В это время кожа пользователя очень чувствительна к острым травмам, из-за чего они сильно кровоточат.
Немедленно: 1d4 пунктов психического урона.
До первого интервала: Преимущество ко всем проверкам способностей Интеллекта и +2 к DC спасброска заклинаний, основанных на Интеллекте.
Во время действия: Все рубящие и колющие атаки против цели наносят дополнительно 1 единицу урона.
Передозировка: Если в течение 24 часов принимается более одной дозы, цель немедленно получает 2d4 пунктов психического урона (без спасброска), DC Спасброска увеличивается на +4, а побочный эффект удваивается.
Зависимость: Низкая (Мудрость)
Джуилд
Натуральный • 3 зм за дозу
Джуилд, также известный как «Вино Тралла», представляет собой темно-красное варево, приготовленное из определенных сортов винограда, фруктов и трав, выращенных около Сармарша. Рабовладельцы и надсмотрщики употребляют этот напиток, чтобы подкрепить пленников к каторжным работам, притупив их волю и разум.

Тип: Проглоченный • Спасение: Интеллект DC 15 • Интервал: Один час
Эффект: Находясь на джуилде, пользователь нервничает и нервничает, находя облегчение и отвлечение в тяжелом физическом труде.
Немедленно: 1 очко психического урона.
Во время действия: Преимущество во всех проверках и спасбросках Силы на время действия.
Находясь в Эффекте: Выпивший напуган и чрезвычайно восприимчив к внушению, страдая от всех спасбросков Мудрости, находясь под его влиянием. Существа получают преимущество при попытке использовать Запугивание против выпившего.
Передозировка: Нет
Зависимость:Нет
Каммарт
Волшебный • 40 зм за дозу
Каммарт продается в виде порошка-стимулятора или желе бежевого цвета и делается из комбинации редкого лесного корня и гриба Подземья. Вызывает временное увеличение скорости и времени реакции.

Тип: Контакт или проглатывание • Спасение: Мудрость DC 10 или 13 (проглатывание) • Интервал: пятнадцать минут
Эффект: Находясь на каммарте, пользователь испытывает ощущение безграничной энергии и благополучия.
Немедленно: Получите бонус +10′ к Скорости на 1d4+1 раундов.
Пока действует: Получите преимущество при проверках Инициативы.
Во время действия: Те, кто на каммарте, очень доверчивы, склонны видеть лучшее в каждом. Это дает любому, кто использует Обман или Убеждение против них, преимущество в этих проверках.
Передозировка: Если в течение 8 часов принимается более одной дозы, пользователь получает 1d4 единиц урона от яда и парализованное состояние, пока не преодолеет вторую дозу. Использование его более трех раз в любой 24-часовой период наносит 4d4 урона ядом, увеличивает интервал до одного часа и накладывает состояние паралича, пока они не преодолеют эту дозу.
Зависимость:Средняя (Конституция, Мудрость)
Катакуда
Волшебный • 50 зм за дозу
Также известен как «Драконья шкура». Привезенный из далекого Кара-Тура, этот препарат был разработан орденом боевых монахов той земли. Это коричневая паста, которая укрепляет кожу пользователя. Из-за побочных эффектов его редко использовали во время тренировок, но приберегали для тех случаев, когда монахи ожидали большой битвы.

Тип: Контакт • Сохранение: Телосложение DC 18 • Интервал: Тридцать минут
Эффект: Во время катакуды плоть пользователя становится жесткой, хотя это вызывает мучительные боли и спазмы.
До первого интервала: пользователь получает сопротивление 3 к дробящим, рубящим и колющим атакам.
В первый интервал: 1d4+1 очко ядовитого урона.
После первого интервала: Пользователь получает помеху при проверках и спасбросках Ловкости.
Передозировка: Дополнительные дозы, принятые в течение десяти дней после первой дозы, увеличивают DC на +2 за дозу и снижают устойчивость к повреждениям на 1 за дозу.
Зависимость:Нет
Мордейн Вейпор
Натуральный • 100 зм за дозу
Также известен как «Мечтатель». Изготовленный из грубо измельченных листьев редкой травы, произрастающей в южных лесах, Мордайн настолько силен, что его делают путем замачивания небольшого количества в кипящей воде и последующего вдыхания паров полученного чая. Сырая сила Мордейна и испорченная Мордейном вода — смертельный яд; прием порошка напрямую или употребление чая вызывает немедленную передозировку.

Тип: Вдох • Спасение: Харизма DC 17 • Интервал: 30 минут
Эффект: Экзотические видения невероятной красоты очаровывают пользователя, но когда это проходит, жизнь пользователя кажется серой и бесполезной, пробуждая в нем желание вернуть трансцендентную красоту своего путешествия.
До первого интервала: состояние оглушения.
Концовка: Пользователь должен сделать DC спасброска Мудрости 15 или поддаться принуждению сделать все необходимое, чтобы повторить дозу Тумана снов. Это длится 1d4 часа перед исчезновением.
Передозировка: Если принять две дозы в течение часа или проглотить сырой мордайн-порошок или мордайн-чай, лекарство действует как смертельный яд (проглочено • Спасбросок Телосложения Сл 16 • 2к10 урона от яда и состояние отравления на 24 часа; половина урона на успешное сохранение). Пользователи мордайна часто выбрасывают чай, как только вдыхают, и следят за тем, чтобы за один раз была доступна только одна доза, чтобы убедиться, что они не получат передозировку смертельного наркотика.
Зависимость: Высокая (Мудрость)
Оруиген
Алхимический • 10 зм за дозу
Оруйген, также называемый «Призрачная пыль», производится путем очистки редких кактусов, найденных в щелочных песках Азулдата, Озера Соли. Это серая мелкозернистая пыль, которую обычно перевозят в небольших бумажных конвертах. Он может временно ослепить и вывести из строя любого, кому не повезло вдохнуть щепотку, и популярен среди мошенников и убийц, которым нужен быстрый способ обескуражить тех, кто мешает их работе. Фантомная пыль обычно используется путем щипка в лицо противника (выполняется как обычная атака, с умением, если персонаж владеет самодельным оружием или набором отравителя).

Тип: Вдох • Сохранение: Нет • Интервал: 2d4 минуты
Эффект: Жертва страдает от чрезвычайно болезненного покалывания в ноздрях и глазах.
Немедленно: Ингалятор должен немедленно совершить спасбросок Телосложения со Сл 14. В случае успеха эффекты отсутствуют.
Во время действия: жертва становится ослепленной.
На первом интервале: Эффект заканчивается, спасбросок не требуется.
Передозировка: Нет
Зависимость:Нет
Панаэоло
Магические • 125 зм за дозу.
Эта трава была хорошо известна во времена Нетерила, но ее секрет был утерян, когда эта империя пала. Некоторые торговцы заново открыли это снадобье и спасли небольшое количество его из оазисов в Анаурохе, начав продавать его в небольших количествах.

Тип: Проглоченный • Спасение: Телосложение DC 10 • Интервал: Один час
Эффект: Кожистые на вкус листья Панаколо настраивают пользователя на Плетение и усиливают силу тайных заклинаний. Однако они делают пользователя раздражительным и угрюмым.
Во время действия: Увеличьте DC спасброска от всех тайных заклинаний, наложенных пользователем, на +1.
Во время действия: Пользователь получает Недостаток при всех проверках Харизмы.
Передозировка: Если вторая доза панаэоло принята в течение часа после первой, увеличение DC спасброска от заклинаний становится +2, но препарат также получает следующее:
Немедленно: пользователь получает психический урон 2d6, который не может быть излечен до тех пор, пока действие препарата не пройдет.
Зависимость: Низкая (Конституция, Мудрость)
Листья красного цветка
Натуральный • 150 зм за дозу
Эти измельченные листья крошечного красного болотного цветка, произрастающего в Кормире, Сембии и на Побережье Дракона, известны своей способностью улучшать зрительно-моторную координацию.

Тип: Проглоченный • Спасение: Интеллект DC 10 • Интервал: Десять минут
Эффект: Зрительно-моторная координация пользователя обостряется, но он склонен упускать из виду все, что происходит за пределами его непосредственной точки зрения.
Во время действия: пользователь может совершить бонусное действие, чтобы сфокусироваться на враге. Он получает преимущество при следующей атаке против этого существа, если эта атака происходит в том же или следующем ходу.
Пока действует: Пользователь получает помеху ко всем проверкам Интеллекта (Расследование), Мудрости (Проницательность) или Мудрости (Восприятие).
Передозировка: Принятие второй дозы до того, как первая израсходуется, приводит к тому, что пользователь принимает состояние отравления в течение следующего часа.
Зависимость: Низкая (Мудрость)
Рул
Алхимический • 25 зм за дозу
Пряно-красная жидкость с горьким привкусом, Рул (также известный как «Боевое вино») вызывает повышенную физическую силу и агрессию в ущерб осторожности и ловкости.

Тип: Проглоченный • Спаст.: Мудрость Сл 14 • Интервал: Одна минута
Эффект: пользователь дико атакует, поражая врагов, но не заботясь об атаках против себя.
Немедленно: пользователь получает 5 временных хитов.
До первого интервала: Пользователь имеет преимущество во всех бросках атаки, основанных на Силе.
Во время действия: враги совершают броски атаки против пользователя с преимуществом.
Во время действия: Пользователь должен сделать спасбросок Мудрости со Сл 14, чтобы выбрать дальнобойные атаки против врага. При неудачном спасброске пользователь вместо этого бросается сближаться с противником или выбирает другую цель, с которой он может немедленно вступить в рукопашный бой.
Передозировка: Если в течение одного часа принимается более одной дозы рула, пользователь получает 1d6 единиц урона ядом и получает помеху на проверки Интеллекта и Мудрости на 24 часа.
Зависимость:Средняя (Конституция, Мудрость)
Прыгать
Алхимический • 250 gp за дозу
Более известный как «Сумеречный Разум», эта сладкая, маслянистая смесь вин, редкого древесного сока и некоторых трав производится только в Тэе и Малхоранд. Он защищает разум и мысли пользователя.

Тип: Проглоченный • Спасение: Мудрость Сл 12 • Интервал: Один час
Эффект: Пользователя ослепляет странное ощущение от наркотика, но после этого он наслаждается периодом невосприимчивости к зондированию разума.
Немедленно: пользователь получает оглушение на одну минуту.
В эффекте: Пользователь не может быть обнаружен эффектами, которые считывают или изменяют мысли или эмоции. Пользователь не может даже добровольно разрешить такой контакт.
Передозировка: если пользователь принимает вторую дозу в течение двенадцати часов после использования первой, немедленный эффект вместо этого длится до первого интервала. Каждая дополнительная доза, принятая в течение того же периода, продлевает продолжительность состояния оглушения на дополнительный интервал.
Зависимость:Нет
Цезарь Рут
Натуральный • 35 зм за дозу
Сезарад — широкий, яркий цветок с коротким уздечно-уздечным корнем. При разжевывании корень распадается на мягкие осколки (как морковь). Он повышает жизненный тонус.

Тип: Проглоченный • Спасение: Телосложение Сл 12 • Интервал: Десять минут
Эффект: Пользователь чувствует прилив здоровья и жизненных сил, но здравый смысл и проницательность притупляются.
Немедленно: Пользователь получает 10 временных хитов.
При неудачном интервальном спасении: пользователь получает 10 временных очков жизни.
Пока действует: Пользователь получает помеху на все проверки и спасброски Мудрости.
Передозировка: Нет
Зависимость: Низкая (Конституция)
Тансабра
Алхимия • 100 зм за дозу
При введении (она должна попасть в кровоток) эта смесь ядов определенных существ вызывает у млекопитающих полное «отключение системы». Это означает, что дыхание приостанавливается, температура тела «держится», прекращается потребность в кислороде, останавливается кровотечение, заживают любые внутренние кровотечения и разрывы (если только не наведены свежие раны), кислоты и токсины приостанавливают свое действие на организм, и реципиент теряет сознание. По сути, тело помещается в стазис. Некоторые малоизвестные тайные и божественные заклинания могут вызвать освобождение от «сна тансабра», и ходят слухи, что некоторые редкие порошки драгоценных камней и травы могут вывести кого-то из сна тансабра током, случайное время. Существа во сне тансабра не исцеляются естественным образом, и магическое исцеление не влияет на них. Повторное воздействие тансабры может убить человека, но степень смертельного воздействия варьируется случайным образом от человека к человеку. Смертельная доза не связана с количеством введенного препарата — она зависит от переносимости человеком определенного количества раз, когда его тело подвергается воздействию.

Тип: Введенный • Сохранить: Нет • Интервал: Нет
Эффект:
Немедленно: пользователь получает бессознательное состояние; пользователь кажется мертвым для всех немагических исследований. Пользователь может немедленно потратить до половины своих доступных Hit Dice на лечение, но не может получить никакого другого лечения, магического или иного. Это состояние длится 1d6 дней.
Передозировка: у каждого человека есть секретное количество раз, когда он может впасть в сон тансабра; DM бросает один кубик того типа, который является наибольшим кубиком попадания для рассматриваемого существа, когда оно впервые подверглось действию этого наркотика. Это максимальное количество раз, когда существо может входить в такой сон; когда он использует тансабру на один раз больше, чем это ограничение, он входит в сон, а затем умирает через 1d4 часа.
Зависимость:Нет
Теккил
Натуральный • 3 gp за порцию.
Этот толстый красный лист выделяет млечный сок при жевании. Сок является анальгетиком и иногда используется людьми, страдающими от сильной или хронической боли. Наркоманы, стремящиеся притупить свои чувства и погрузиться в наркотическое оцепенение, используют его в больших дозах.

Тип: Проглоченный • Спасение: Телосложение DC 10 • Интервал: Один час
Эффект: Болевая чувствительность пользователя сильно притупляется за счет его энергии.
Во время действия: пользователь получает сопротивление урону 1 ко всем атакам, которые наносят дробящий, рубящий, колющий и силовой урон.
Пока действует: Пользователь получает помеху при проверках и спасбросках Ловкости.
Передозировка: Если принять вторую дозу, пока действует первая, это вызовет онемение на 2d4 часа. Пользователь попадает в состояние отравления с дополнительными эффектами, заключающимися в уменьшении вдвое скорости пользователя и возможности использовать либо действие, либо бонусное действие во время своего хода, но не то и другое одновременно.
Зависимость:Средняя (Мудрость)
Они были
Алхимический • 50 gp за дозу
Известный как «Bloodfast», это горький белый порошок, обычно спрессованный в таблетку. Зиран производится дроу из нескольких грибов Подземья. Его тайна вышла на поверхность, и некоторые алхимики начали выращивать на фермах соответствующие грибы.

Тип: Проглоченный • Спасбросок: Телосложение DC 15 • Интервал: Один час
Эффект: Рефлексы и точность пользователя обостряются, но после этого пользователь испытывает чувство отстраненности или внетелесного опыта, как будто он наблюдает за собой на расстоянии.
Немедленно: пользователь получает состояние оглушения на 1 раунд.
Во время действия: Пользователь получает преимущество в проверках и спасбросках Ловкости.
Когда эффект заканчивается: Пользователь находится в состоянии отравления в течение 1d3 часов после этого.
Передозировка: За каждую дополнительную дозу после первой, принятой в течение 24 часов после первой, удваивайте продолжительность состояния Отравление и уменьшайте Сл Спасброска на 2.
Зависимость: Высокая (Конституция, Мудрость)