источник - https://adventurersleague.wordpress.com … eparation/
Всякий раз, когда вы играете персонажем, будь то в AL, домашней кампании или событии в магазине, по мере того, как ваш персонаж растет и улучшается, ваши навыки и знания как игрока растут вместе с ним. То же самое относится и к мастеру подземелий.
Хотя роль DM сложна, она также может быть самой полезной, когда вы узнаете все тонкости, и в конечном итоге может стать еще более увлекательной, чем быть игроком. Когда вы запускаете игры, вы заметите, что каждая из них будет работать по-разному, особенно с разными группами игроков. Ниже приведены простые предложения и инструменты, которые вы можете использовать для «повышения уровня» вместе с листом DM Лиги авантюристов.
Читать Приключение. Ах да, кстати… ПРОЧИТАЙТЕ приключение.
В каждом приключении AL есть множество предложений для DM. Почти у каждого есть чтение модуля в качестве первого и главного предложения. D&D — игра, основанная главным образом на воображении. Сюжет и обстановка каждого приключения так же полезны и важны, как и правила, которыми они управляют.
Зная заранее, что вы представляете своим игрокам и почему, вы не только облегчите себе задачу, но и создадите гладкую, веселую и привлекательную среду, которая дает вашим игрокам ощущение, что они принадлежат тому месту, где они находятся, и то, что они делают, действительно имеет значение. Это может быть достигнуто с помощью списка простых задач. Пожалуйста, используйте, корректируйте или заимствовайте из этого списка, как вам нравится, в соответствии со своим стилем игры.
Обзор . Официальные приключения D&D написаны в формате, который подчеркивает важные аспекты истории и сложные детали, которые вам нужно знать заранее. Обязательно просмотрите их, чтобы понять ход событий. Мне нравится просматривать все записи на боковой панели, а затем проверять, к каким частям приключения они относятся.
Исследовать. Как только вы поймете, на что смотрите, взгляните на то, как вы планируете запускать эти сценарии. Посмотрите на три уровня игры и оцените, сколько времени может занять бой с тремя игроками, а не семью, или влияние на количество требуемых проверок навыков, или области, где игрокам может понадобиться помощь или уговоры при планировании чего-либо. вне.
Регулировать. Когда вы лучше разберетесь со сценарием, заранее спланируйте элементы, которые вам, возможно, придется скорректировать. Если вы уже знаете свое количество игроков, заранее настройте боевые сценарии. Взгляните на NPC и на то, как лучше всего их использовать. Посмотрите на взаимодействие в ролевой игре и постарайтесь лучше предвидеть, где RP может стать тяжелым или сложным.
Прямой. Теперь, вооружившись подготовкой к приключениям, вы знаете, как создать яркий сценарий для своих игроков, не забывая при этом о конечной цели. Убедитесь, что ваши игроки свободны в принятии решений, но полностью осознают стоящую перед ними задачу. Напомните им и держите их в курсе, если это необходимо. В этом основная разница между управлением сценарием и «проведением» ваших игроков по нему.
Возьмите на себя ответственность за свою игру
Как мастер подземелий, когда игроки садятся играть, они играют за вашим столом. Эти игроки рассчитывают на то, что вы подарите им веселую, захватывающую и увлекательную игровую сессию. Приключение предназначено, чтобы дать вам эти инструменты, но вы должны использовать их наилучшим образом.
Хорошие приключения написаны так, чтобы дать вам полный опыт за ограниченное время, а также рекомендации по их представлению. Однако задача приключения не состоит в том, чтобы дать вам все возможные сценарии, которые могут возникнуть, поскольку это невозможно. Вот почему ваша роль DM жизненно важна. Если вы будете ориентироваться в приключении и планировать заранее, сценарий теперь ваш. Вы знаете, как вы запускаете свои игры.
Если вы видите, что что-то может вызвать некоторую путаницу, составьте для этого план. Если вы чувствуете, что на карте должна быть какая-то дополнительная информация или что-то, что может помочь игрокам, не стесняйтесь добавлять ее, если это не меняет самого сценария. Если вы думаете, что что-то может сорвать сценарий с вашими типами игроков, то лучше просто удалить это и по-прежнему вознаграждать XP.
Иногда даже полезно просто быть честным со своими игроками и рассказать им, как вам нравится управлять своей игрой, или спросить, как им нравится играть, чтобы все было последовательно. Помните, что все за столом играют с вами в одну игру, а не для вас или них.
Как только вы освоите это, игроки оценят ваш опыт в решении этих сценариев и будут более чем рады снова сесть за ваш стол, зная, что они обязательно отлично проведут время.
Последний шаг — принятие
Единственная истина о проведении приключений заключается в том, что каждое из них будет проходить по-разному в разное время с разными игроками и разными Мастерами. Фактически, возможность запускать один и тот же сценарий каждый раз по-разному — это то, что делает такие игры, как D&D, уникальными. Как только вы примете это, вы уже сделаете свой первый шаг к приспособлению к вещам, которыми вы можете управлять при запуске игры , независимо от того, какое заранее написанное приключение вы проводите в этот день.
D&D, по сути, всегда была о мирах чудес, удивительных историях и интересных встречах. Относитесь к ним как к наиболее важным аспектам, и вам будет легче усвоить любое данное приключение и представить его группе игроков таким образом, который только вы можете описать.
Теперь, если это звучит как много работы, это потому, что обычно так оно и есть. Никто не овладевает DMом за одну ночь, и лучшие DM уже знают, что никто никогда по-настоящему не «освоил» его. Но я обещаю вам, что с небольшим количеством времени, практикой и подготовкой это станет намного проще, чем вы думаете, и игра станет такой же увлекательной, независимо от того, на какой стороне экрана вы играете.
Оригинал: http://dndadventurersleague.org/levelin … eparation/