источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/3 … tems_d100/
Я составил список второстепенных магических предметов (D100)
Игла, которая становится неподвижной, когда произносится командное слово. (Вы не знаете командного слова.)
Рог из слоновой кости, вместо звука производит ветер
Пара каменных сандалий, они более удобны, чем любые туфли, которые вы носили до сих пор.
Маленький плоский камень, который прилипает ко всему, к чему прикасается.
Кусок шпагата, который при защипывании издает низкий звук.
Пара кожаных перчаток, при ношении которыми нельзя ничего трогать.
Обсидиановая расческа, которая делает волосы более вьющимися при использовании.
Мрамор, который катится к ближайшей женщине/самцу вашего вида.
Маленькая мышь, которая может разговаривать с вами с помощью телепатии. (Сл 10 обращение с животным, чтобы подружиться с ним, или оно выкрикивает непристойности в вашем уме.)
Наперсток, который никак нельзя раздавить.
Флаггон, который постоянно потеет от эля.
Флакон, который может уловить любой запах, когда произнесено командное слово, и высвободить его, когда оно будет произнесено снова. (Вы знаете командное слово.)
Очки, которые стильно смотрятся только на тебе.
Набор маленьких металлических шариков, которые вибрируют при соприкосновении друг с другом.
Стеклянная бутылка с двумя горлышками. Вещи могут проходить только через конец и из другого.
Небольшой барабан, который, если держать его в руках, медленно бьется вместе с вашим сердцем.
Стеклянный палец, вызывающий головную боль, если он находится у вас более 24 часов.
Берет, который при ношении заставляет крестьян называть вас полковником.
Набедренная повязка, которая постоянно мягко дует, как если бы она была на ветру.
Кошелек для монет, который звучит и кажется наполненным, но это не так.
Гусиное перо, которое может писать в воздухе. (Требуются чернила и держится 24 часа.)
Кусок бумаги, который отвечает вам, когда вы задаете ему вопросы.
Коготь рока, который захватывает предметы и не отпускает, пока не будет произнесено командное слово. (Вы не знаете командного слова.)
Лист, который постоянно горит, пламя не может распространяться и освещает площадь в 10 футов.
Медальон с изображением человека, которого вы смутно помните, каждый раз, когда вы его закрываете, изображение меняется.
Стеклянный шар с крошечным драконом внутри. Стеклянный шар никак нельзя разбить, и дракон не умрет. Дракон реагирует на раздражители и может говорить.
Горячее на ощупь перо.
Флакон с вязкой синей жидкостью, при выливании жидкость медленно стекает обратно во флакон.
Зелье, меняющее пол на 24 часа. (Вы не знаете, что он делает, и никто не может его идентифицировать.)
Ватный шарик, который смеется, когда никого нет рядом.
Кольцо, которое всегда кажется холодным на ощупь. Когда вы носите его, вы можете услышать шепот далекого существа.
чешуя виверны, которая при броске всегда возвращается к вам.
Перо ангела, при встряхивании образует блестящую золотую пыль, эта пыль вызывает сильное привыкание.
Маленькое дерево в горшке. Каждый день на дереве растет один плод, каждую декаду плод другой.
Табурет, который следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Механизм, который медленно вращается сам по себе.
Деревянная фигурка, по форме напоминающая вашу мать, меняет форму в зависимости от того, кто ее держит.
Священный символ, сделанный из странной кости, он не издает звуков, и вы не можете определить, символом какого бога он является. (Маска)
Маска из дуба, при ношении которой голос становится на 2 октавы глубже. Его можно носить задом наперед, это сделает ваш голос на две октавы выше.
Клубок шпагата, который невозможно распутать.
Кусок стекла, который постоянно отражает радугу.
Маленький краб, который любит вас безоговорочно, краб бессмертен и следует за вами повсюду.
Серебряный жезл, который меняет цвет в зависимости от вашего настроения.
Губка, которая может впитать гораздо больше жидкости, чем должна. (10 галлонов)
Череп, который бормочет расистские оскорбления всякий раз, когда видит эльфа. Он вытянут по форме.
Вилка, которая проткнет что угодно.
Запотевшее зеркало, после чистки оно всегда снова запотевает.
Красная серьга, которая при ношении позволяет вам говорить на Абиссале, но только сказать: «Я не говорю на Абиссале. Я знаю только это предложение и это, объясняющее его».
Гриб со вкусом клубники, а при посадке вырастает до пятнадцати футов в высоту.
Латунный шар, который постоянно ужасно пахнет, рядом с которым спишь, всегда снятся приятные сны.
Рисунок ламантина, ламантин движется внутри кадра.
Глаз смотрящего, он моргает и осматривается сам по себе. (На его зрачке вырезано слово «Красавица».)
Флейта, которая звучит по-разному для всех, кто ее слышит.
Ожерелье, которое всегда подходит любому, кто его носит идеально.
Бамбуковая соломка, которая при надувании производит воду (до десяти галлонов в день).
Камень, который отскакивает от чего угодно. У него неровные края.
Монокль, который увеличивает ваше зрение в этом глазу на 10 футов.
Тупой меч, который невозможно заточить. Он издает музыкальные ноты, когда вы его качаете.
Корона из тростника, позволяющая разговаривать с амфибиями.
Золотой зяблик, когда произносится командное слово, оживает. (Вы не знаете командного слова.)
Письмо от жениха, о котором вы не знали. Если вы уроните его, он всегда будет снова появляться на вашем лице.
Небольшой пузырек с насекомым внутри, кажется очень злым.
Морская ракушка, которую девушка продала тебе на берегу. Это было завышено, но когда вы смотрите на это, вы всегда улыбаетесь.
Шкатулка с сердцем королевы фей.
Бутылка с черным песком, который легко воспламеняется.
Перстень с драконьими символами. При использовании для запечатывания чего-либо воском символы двигаются.
Капюшон из перьев ворона. Это делает вас раздражительным, и вы приобретаете индивидуальность одиночки.
Статуя зебры, никто не может сказать, черная она с белыми полосами или белая с черными полосами.
Приглашение посетить племя амазонок, в письме есть карта, выжженная тайной магией. Больно читать.
Флакон, из которого постоянно вытекает мед.
Рыболовный крючок, который невозможно согнуть.
Камень в форме сердца, который делает простых людей похожими на вас. Если он сломан, вы впадаете в депрессию на 1d10 дней.
Коряги, пахнущие солью, можно гнуть вручную.
Круговая диаграмма телепортации. Вы не знаете, как его использовать и куда он вас приведет.
Свисток, который при ударе заставляет вас лететь на 5 футов назад. (3 использования в день)
Ремень с карманом, в котором больше места, чем должно. (Вмещает предметы объемом до пяти кубических футов.)
Мешочек с белым песком, который всегда пополняется каждый день.
Крошечная статуя богомола. Взгляд на него в течение одной минуты вызывает ужасные видения надвигающейся катастрофы.
Повязки для рук, которые мягко светятся при трении друг о друга.
Рукоять меча кажется тяжелее, чем должна. Когда произносится командное слово, клинок вылетает из рукояти и становится коротким мечом. (Вы не знаете командного слова.)
Стеклянная бутылка, которая держит небольшую бурю. (Дождь, молния, гром и темные тучи. При открытии гроза рассеивается, но возвращается каждый день.)
Фея, запертая в бутылке. Она/он соблазнительно смотрит на вас (только дружелюбно по отношению к вам и другим феям).
Книга с эльфийским текстом, при чтении навевает сонливость.
Свиток, который кровоточит, когда вы его открываете.
Небольшой камень с отверстием в центре, из отверстия постоянно валит дым.
Ловушка для венериной мухи, которая съест все, что попадет в ее рот.
Палочка, которая, когда ее держат, движется сама по себе. (Каждый раз это движение представляет собой новую классическую песню.)
Мрамор, парящий в трех дюймах над вашей рукой.
Бумажный веер, который при использовании не производит ветерка, но тушит любой немагический огонь.
Хрустальный шар, который показывает вам человека, которого вы любите больше всего.
Флакон, наполненный тонкими белыми волосами. В лунном свете они ярко светятся.
Кусок кожи, который рычит, когда вы берете его в руки.
Король из шахмат. Он дает полезную точку зрения, когда ему задают вопрос
Брошь для волос, из-за которой вы не можете говорить.
Деревянная кукла, от которой любому, кто смотрит на нее, становится не по себе.
Маленькая шляпа, которая меняет стиль каждый день.
Бутылка, которая может улавливать звук при произнесении командного слова, при открытии повторяет этот звук до тех пор, пока не будет записан другой. (Вы не знаете командного слова.)
Яйцо неизвестного происхождения. Вы можете сказать, что он жив, но не знаете, что вылупится.
Коробка-головоломка, которая при открытии (Сл 15 инт) содержит два предмета из этого списка.
Выберите элемент из этого списка.
Мы используем его как стол случайных безделушек для кампании высокой магии. Я думал, что предметы были интересными, поэтому я хотел поделиться.
Редактировать: я планировал обновить этот список до 300 элементов, из-за ответа, я полагаю, я поделюсь им с вами, ребята.