источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … art_1_the/
Перейти к содержимому
р/ DnDBBehindTheScreenЗначок субреддита
Искать в r/DnDBehindTheScreen
Значок субреддита
р/ДнДЗа Экраном
Search Reddit
Рекламировать
Эрмилеон
1 карма
Меню учетной записи пользователя
р/ DnDBBehindTheScreen
СообщенияВики
1 новый комментарий
197
Сообщение от
u / Oresan_Fells
5 лет назад
Добавление изумления в удивительные места, часть 1: Кованый гоббо
миростроительство
Я фанат привнесения жизни в обыденное. Когда вы посещаете магазин или место в моих играх, я (обычно) готовлю что-то, чтобы сделать это место уникальным. Нет ничего плохого в обыденном магазине странностей или в горной долине, но я склонен использовать эти места, чтобы подтолкнуть игроков вперед или предоставить им интересные варианты. Имея это в виду, я уже отправил одно из моих любимых: [Магазин секретов] ( https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … u_for_you/ ) и хотел добавить больше удивительных мест для всех. использовать в своих приключениях...
Кованый Гоббо.
Эта покосившаяся лачуга; По-видимому, сделанный из сплава коряг, частей фургонов и шкур животных, он приютился у старого дуба на окраине города. Густой черный дым и угли вырываются из импровизированной трубы, превращая когда-то живое дерево в обгоревшие ветки, почерневшие от копоти. К лачуге прислонено множество грубо выкованного оружия. Из-за кованой железной двери впереди слышны приглушенные звуки лязга молотков и гневные визги. На лицевой стороне двери изображено изображение перевернутого гоблина.
Это The Hammered Gobbo, кузница, не похожая ни на одну другую. Им управляют 3 гоблина; Умин (мастер кузнечного дела) , Раммер (художник) и Скад (изобретатель) .
Если бы вы поговорили с горожанами, вы бы поверили, что The Hammered Gobbo — не более чем притворство, предназначенное для кражи ваших денег. Однако дальнейшее обследование может показать обратное.
Хотя внешний вид ускользает от небольшого пространства, все совсем наоборот. Пространство сразу за дверью усеяно бочками, по самые жабры набитыми различным оружием, охотничьими ловушками и другими кузнечными товарами. Слева от входа стоит высокий чертежный стол с многочисленными кусками пергамента, проткнутыми на железном шипе. Несколько кусочков древесного угля в виде карандашей лежат на столе в глиняной чашке. В задней части этой комнаты шириной 20 футов и длиной 30 футов находится чугунная труба, идущая вдоль ствола дерева от потолка к основанию корней, где она исчезает рядом со ступеньками, ведущими под деревом.
Обычно Раммера можно найти здесь за чертежным столом, рисующим его угольными карандашами. Игроки могут видеть несколько изображений, плавающих по локации, некоторые из которых засунуты в бочки, другие лежат на полу, покрытые следами. При осмотре любой может заметить, что он достаточно талантлив. Он обычно рисует оружие и доспехи и добавляет заметки о материалах, используемых для их создания, и идеальных температурах ковки. Артистизм уникален, но элегантен, сильно отличается от товаров в здании перед вами.
Гоблин, сидящий за столом, любезен и зубасто улыбается каждому, кто входит, приветствуя каждого кивком. «Добро пожаловать в Молотого Гоблина». Он заходит в «магазин». — Если бы мы сделали твои пуанты поострее, а доспехи… э… доспехи-э-э. хех, — он легко посмеивается. — Я Раммер, владелец этого магазина. Что я могу сделать для тебя? Раммер имеет рост 3 фута и светло-зеленую кожу. Он носит кожаный фартук и когда-то белую куртку, теперь выпачканную желтым от пота и черным от сажи. Улыбается часто, зубасто. Его руки и пальцы покрыты сажей или древесным углем.
Хотя оружие кажется небрежно сделанным, проверка предметов и знаний (история работает здесь в военном смысле, или если игрок сам является кузнецом), проверка DC 10 диктует, что лезвия хорошо сбалансированы, а кузница работает превосходно. Любые преимущественно боевые персонажи сразу поймут, что это прекрасное оружие и доспехи. Предложение почти все оружие и доспехи, сделанные в основном из стали в справочнике игроков по стандартным ценам. У нас также есть несколько охотничьих капканов, кандалов, железных слитков, шарикоподшипников, железных шипов, шипов, звеньев цепи и клейменных утюгов для продажи.
Если игроки спросят, есть ли у них что-то особенное, или спросят об индивидуальных заказах, Раммер с радостью укажет им вниз по ступеням под деревом:
'Да! конечно, — взволнованно говорит он. — Скад, он может сделать все, что ты захочешь. Однажды я приказал ему сделать арбалет, стреляющий копьями, и медвежий капкан для дракона. он хлопает в ладоши, берет мел и начинает рисовать дракона. «На них приходят посмотреть самые разные люди». Он заканчивает рисунок ловушкой на ноге дракона. Он держит эскиз вверх. 'Видеть? Иди к нему и скажи, что ты хочешь.
Должны ли игроки вместо этого спрашивать о нестандартных доспехах и оружии:
— Умин мог бы тебе помочь. Он вниз по ступенькам. Будьте осторожны, он вспыльчив.
Когда они идут ниже.
Ступени ведут вниз сквозь изнуряющую жару и по спирали спускаются под дерево. Выше вы видите раскидистые корни старого дуба. Комната здесь впечатляет: полноценная подземная кузница, спрятанная под деревом. Здесь сажа, дым и тлеющие угли выбрасываются в дымоход. Комната размером 15 х 20 футов достаточно велика для кузницы и нескольких других, но не более того. Это место работы. Они построили здесь свою кузницу в земле и используют землю, чтобы изолировать ее. Неподалеку у них есть вода из близлежащего родника, вытекающего из металлической трубы. У них есть большая декоративная наковальня рядом с кузницей и другое кузнечное оборудование поблизости.
Вниз по ступеням под деревом обычно можно найти Умина и Скада, усердно работающих в кузнице. Хотя кажется, что у них много запасов, они продолжают работать, оттачивая свое мастерство. Умин смотрит на игроков взглядом и ворчанием, сильно ударяя молотом по наковальне. Скуд, однако...
У этого гоблина была пятнистая черная борода и густые усы, обожженные и обожженные на концах. Скад старше остальных, у него морщины вокруг кожи, гусиные лапки на глазах, волосы с солью и перцем истончают волосы. Он кивает и скрещивает руки на груди, когда вы входите в нижнюю часть магазина. «Что здесь делаешь? Нужно что-то особенное или ты здесь, чтобы увидеть этого сварливого придурка? Он указывает большим пальцем на другого гоблина. Рост Умина около 3 1/2 футов. У него широкие плечи, а его черные волосы связаны сзади тканью, которую он регулярно окунает в воду. Его предплечья и плечи стали массивными и стальными, словно от вековой работы молота и наковальни. Он кажется сосредоточенным и напряженным.
Игроки могут заказывать различные предметы у Умина, если захотят. Он краток с ними и раздражается, если они задают много вопросов. Проверка понимания со Сл 15 показывает, что он, кажется, просто хочет работать и оставаться в покое. Умина, однако, можно заставить сделать многое...
«Значит, ты здесь по особому поводу. Хороший! Я могу сделать почти все, что вы хотите. У тебя есть идея, у меня есть способ. Однажды я сделал вращающийся арбалет, который стрелял пылающими копьями на расстояние более мили», — радостно говорит он. (Проверка Проницательности Сл 10 показывает, что он преувеличивает, но не лжет)
Умин возьмет ЛЮБУЮ идею игроков и попытается воплотить ее в жизнь. Он может работать с черным порохом, если он существует в вашем мире. Однако они платят за его услуги.
Если игроки захотят что-то маленькое с несколькими сложными деталями, вроде усиленной медвежьей ловушки или усиленных наручников, это будет стоить им 25 GP и 1D4 дня.
Если они будут искать что-то более сложное или большее, например метатель бола или охотничья ловушка для молодого дракона, это будет стоить им 250 GP и 1D3+1 недели.
Если они ищут что-то действительно экстраординарное, например, что-то со множеством замысловатых частей или сложных движений, это будет стоить им базовые 1000 GP и расти дальше в зависимости от стоимости и сложности. (Я не указываю никаких затрат, так как это невозможно определить количественно, просто используйте свое собственное суждение) Эти предметы также требуют больше времени для изготовления. Базовый период составляет 1D4 месяца с добавлением модификатора +1 за каждые 500 золотых монет сверх 1000 стоимости.
Хотя Умин не сразу признал бы это, его творения несовершенны. Каждый раз, когда предмет, который он создает, используется, он имеет кумулятивный 1% шанс катастрофического отказа. Чем грандиознее и сложнее предмет, тем значительнее провал. Они могут варьироваться от взрывов (в случае черного пороха) , неприятных последствий для пользователя или чего-то простого, например, просто не работающего.
А это Кованый Гоббо...