Забывчивый волшебник и часы Судного дня — побочный квест, который можно добавить в вашу кампанию.

источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … y_clock_a/

Забывчивый волшебник

NPC-квестодатель представляет Невилла группе как «забывчивого волшебника, которому нужна помощь». У Невилла нет ничего, что могло бы указать на его личность. У него нет ни свитков, ни магического фокуса, ни книги заклинаний, ни заготовленных заклинаний, ни, по-видимому, никаких магических способностей. Магия обнаружения или истинное видение могут выявить некоторую магию превращения, так как Невилл находится под действием истинного полиморфа . Единственным признаком «волшебника» является то, что он одет в мантию волшебника.

Сам Невилл не помнит, кто он такой, и не претендует на звание волшебника. Он даже не помнит своего имени, но на его одежде была бирка с надписью: «Привет! Я NEvil», и квестодатель NPC просто предположил, что это имя, и произнес его «Невилл». Взаимодействие с Невиллом показывает, что он на самом деле симпатичный придурок, ничего не помнящий.

Подсказки

Это может быть побочным квестом, который можно вписать в любую часть вашей истории (желательно до того, как персонажи получат заклинания высокого уровня, чтобы раздать все это). Вы можете принимать столько, сколько хотите; дать столько или так мало подсказок, как вам нравится. Подтолкните персонажей, чтобы понять это, или затяните это на долгое время. Твой выбор.

Помимо мантии и именной бирки, у Невилла есть лишь несколько подсказок:

смутный страх перед надвигающейся гибелью. Он уверен, что это где-то там, но не может указать на это пальцем.

он уверен, что у него есть предмет, какой-то магический талисман, который поможет ему все вспомнить. Он не знает, где оно и даже что это такое, но он уверен, что оно существует.

у него достаточно монет/драгоценных камней, чтобы позаботиться о своих потребностях в течение некоторого времени. Этого достаточно, чтобы мотивировать персонажей помочь. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить уникальную огранку драгоценных камней или уникальные знаки отличия, отштампованные на монетах.

Если игровые персонажи проведут расследование, монеты укажут на давно потерянную цивилизацию, вроде Атлантиды. Берите сколько хотите, но в конце концов они должны найти талисман Невилла. (Если ваши игроки думают о Невилле Лонгботтоме и его Rememball TM, они на правильном пути.) Если персонажи идут в другом направлении и вы хотите ускорить эту сюжетную линию, позвольте им найти талисман в любом случайном месте. На самом деле неважно, где.

Часы Судного дня

Тонкий вариант идентификации: объект, который выглядит точно так же, как карманные часы на золотой цепочке, имеет тот же герб, что и на монетах Невилла. Если этого недостаточно, проверка арканы может дать намек на шепот, который без видимой причины напомнит вам о Невилле. Часы сначала не открываются.

Вариант Clueless IDiot : есть гравировка. «Если найдете, пожалуйста, верните NEvil».

Часы закрываются тайным замком . Обнаружения этого факта (проверка второго аркана) достаточно, чтобы взломать замок. Внутри не часовой механизм, а круглый циферблат с рунами, похожими на римские цифры на циферблате. В центре лица находится клин, стоящий вертикально, как солнечные часы, и отбрасывающий тень всего за несколько минут до 12:00. Это волшебный эффект, независимо от условий освещения, солнечного света или тени, независимо от поворота часов; он всегда указывает на одно и то же время, и оно не меняется в течение дня. В циферблат часов вставлены маленькие драгоценные камни, начиная с прозрачного камня в 11:50 и постепенно темнея до янтарного, а затем до красного в 11:59. Первый драгоценный камень мерцает, словно напоминая вам о скорой встрече.

Этот предмет имеет несколько чрезвычайно мощных чар; легендарный артефакт. Магия многоуровневая, поэтому любой, кто пытается идентифицировать или обнаружить магию, увидит только самые очевидные, но должен преуспеть во все более сложных проверках, чтобы добраться до нижних слоев. (Поскольку игровые персонажи специально ищут талисман по просьбе Невилла, магия, скрывающая его, позволит им найти его).

АУРА ЭФФЕКТ ПРОВЕРКА АРКАНЫ DC
Иллюзия Фильтр восприятия скрывает часы от внимания 10
Отречение Блокирует корпус часов в закрытом состоянии 12
трансмутация Направляет тень на точку в 11:50 15
Вызывание Подсвечивает драгоценные камни, чтобы указать... что-то 18
Гадание Предвещает надвигающуюся опасность 21
Некромантия ????? 24
Как уже упоминалось, карманные солнечные часы — это своего рода часы судного дня, которые предупреждают Невилла о приближении конца света. Я предполагаю, что в вашем мире есть какой-то BBEG, работающий над каким-то планом, который уничтожит всю жизнь, какой мы ее знаем, поэтому циферблат всегда показывает 11:50 с чем-то.

Мигающие драгоценные камни - это срабатывание будильника, из-за чего Невилл оказался в его нынешнем затруднительном положении.

Твист

Последний слой магии указывает на некромантию, напоминающую волшебный кувшин или филактерию, но не точно ни то, ни другое. Игровые персонажи не должны до конца понять это, пока не вернут предмет Невиллу. Если они откажутся вернуть предмет, его владение вызовет у Невилла некоторые воспоминания. Если они напрямую нападут на Невилла, все его воспоминания вернутся, и он вернется в свою истинную форму и силой заберет свой предмет.

Если игровые персонажи вернут часы, он все вспомнит. Не просто «все», а все. Он вспоминает свое предчувствие конца света, благодарит персонажей за то, что они помогли ему пережить конец света и восстановиться, и тут его осенило. — Как ты пережил конец света?

Я упоминал ранее, что он был настоящим полиморфом, не так ли? Он замаскированный аболет. Когда другой мир подходит к концу, он запечатывает свои воспоминания и душу в это устройство. Он принимает форму гуманоида (или доминирующего вида в этой итерации вселенной) и ждет, пока не закончится конец и мир не будет переделан. Затем он извлекает себя из часов и продолжает работу. (да, я украл это прямо из «Доктора Кто») Только на этот раз, с превосходной помощью ПК, он слишком быстро восстановил свою личность. Помните, что часы Судного дня все еще показывают 11:50.

Теперь, когда аболет раскрыт, игровые персонажи могут сражаться, бежать или сдаться. Если они победят аболет, он не умрет. Скорее, он сдается и умоляет о пощаде. Если аболет побеждает партию, он не убивает их, а порабощает. В любом случае, затем он принимает гуманоидную форму, запечатывает свою психику обратно в часы, отдавая их группе на хранение. И снова Невилл так же невежественен, как и при первой встрече с ним. Если они нападут сейчас, они смогут убить Невилла, но его разум и дух останутся в безопасности внутри.крестражнеразрушимый, легендарный объект. Если они отпустят Невилла, они смогут нести вахту.

Приз

Теперь у них есть легендарный предмет для отслеживания прогресса BBEG. Часы судного дня сейчас показывают 11:50. Каждый раз, когда персонажам нужен толчок в правильном направлении, пусть они проверят часы и найдут их на минуту ближе к полуночи. Они отвлекаются и начинают заниматься убийствами? BBEG все еще занят, и он делает успехи. Каждый раз, когда они действительно в чем-то преуспевают, часы возвращаются на минуту или две назад. Хотите по-настоящему заморочиться с их головами? Когда они выполнят большой побочный квест, найдут лекарство от рака или установят мир на Ближнем Востоке, дайте им знать, что их успех передвинул часы вперед к полуночи. Они играют прямо в злой план. Конечно, часы не говорят, какую форму примет Апокалипсис, только то, что BBEG становится теплее или холоднее. Наслаждаться.

Редактировать: /u/WormSlayer отформатировал модуль на Homebrewery. [Забывчивый волшебник и часы Судного дня] ( http://homebrewery.naturalcrit.com/share/BymXyGADcz ). Спасибо, Slayer, ты молодец.