источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … _location/
Под жиром и, возможно, в другие миры, находится библиотека. Это единственное известное место во всей Клетке, и люди приносят в это место книги и писания из всех слоев общества, чтобы увековечить себя в бесконечных лабиринтных залах. Есть барды, которые поклоняются этому месту как собственному духу. Дух накопления и знания. Единственный другой известный вход - это тот, который, по слухам, хранится у Собирателя Ворот в Музее. Хотя, возможно, в вашем мире есть вход. За книжной полкой.
ВСТРЕЧИ В БЕСКОНЕЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
Д20 Сталкиваться Глубина
1-4 Лифт Любой
5. Портал Любой
6. Паж Рыцари Любой
7. Культисты совы Мелкий, враждебный, если глубокий
8. Паук Архивариус Любой
9. DeepReaders Глубокий
10. BrowserLords Глубокий
11. Письменное Любой
12. Черное сердце Любой
13. философы Любой
14. чернильницы Любой
15. Гигантские термиты Глубокий
16. Команда скелетов Глубокий
17. Эквиллы Глубокий
18. Библиотекари Глубокий
19. Бесконечная культура Глубокий
20. Слова Рядом с сердцем
КУЛЬТИСТЫ СОВ
Эти существа существуют только на жирной стороне Библиотеки. Они носят богато украшенные белые, золотые и черные маски и черные плащи из перьев. Они были здесь, когда был основан Тэллоу, и, похоже, у них не было других интересов, кроме как углубиться в Библиотеку. С помощью странной, древней магии (найденной в древнейших известных книгах) этот культ создал машины и порталы, ведущие в глубины, где лежат странные существа.
ЛИФТ
Он называется «Лифт», но их несколько. Они идут в разных направлениях и могут быть найдены в самых разных местах. Всякий раз, когда культист достигает какого-либо места, скажем, отвесной скалы из книг, спускающейся в темноту, он строит и поднимает ее. Эти латунные машины сохранились настолько хорошо, насколько это возможно, но некоторые лифты сохранились до сих пор, и были созданы для таких уникальных обстоятельств, что это подбрасывание. Бросьте D12 ниже, когда встретите его, чтобы увидеть, в какой он форме:
Д12 Положение дел
1-4. Работает отлично
5-8. Работает нормально, но только один раз...
9-10. Неудержимый
11. Это работает, но только на полпути
12. Провода обрываются после того, как на них наступит 2 или более ПК.
ПОРТАЛ
Элементарные стальные пластины, заполненные древними рунами, которые обязательно куда-то ведут. Культисты Совы сами не знают, куда они идут каждый раз. Или если они уйдут куда-нибудь. Те немногие, кто уходит, редко возвращаются, а когда и возвращаются, то обычно возвращаются, постарев на поколение вперед. Говорят, что за эту магию культисты променяли свои голоса. Бросьте D12 ниже, чтобы определить, куда вас может привести портал:
Паучьи гребни — катакомбы из воска, по слухам, близкие к сердцу.
Черная свеча - Место, которое когда-то горело. Копоть все еще плавает вокруг и закрывает обзор.
Лабра — большая люстра из свечей, достаточно большая, чтобы разместить книжные полки.
Могильник — обширное полуживое полумертвое существо, где собирают новые шипы и материал для книг.
Shreddings — место с тысячами и тысячами фрагментов книг, вырванных заметок и недописанных писем.
Дабл Даун Драйв - уникальный зал, который тянется, тянется, идет и идет, пока...
Кишечный лабиринт - часть библиотеки внутри гигантских книг, в которых есть туннели, выеденные книжными червями.
The Obliette - место, где умирают книги
The Sway - область библиотеки, расположенная на вершине стопок книг, склонная к раскачиванию на ветру.
Lawless — раздел библиотеки с ироничным названием, содержащий всевозможные юридические документы.
Лабрис - дом гильдии переплетчиков
Поселок — поселение смелых авантюристов и искателей знаний, разочаровавшихся в поисках Сердца.
Культисты Совы редко проявляют насилие. Они такие же нарушители, как и вы.
ПЕЙДЖ РЫЦАРИ
Обычно Культисты Совы (но могут быть и другие существа), присягнувшие определенной книге. Их жизнь связана с этой книгой. Они не могут умереть, пока не умрет книга. Этот процесс может быть выполнен культистом совы, и это считается честью среди людей/существ (даже архивариусов-пауков) в Бесконечной библиотеке. Используйте блок «Статистика рыцаря», если вы достаточно глупы, чтобы разозлить его (это единственный раз, когда Культисты Совы будут достаточно заботиться о том, чтобы сразиться с вами).
АРХИВИСТЫ ПАУКА
В библиотеке есть свечи, которые остаются незажженными, пока что-то не произойдет. Что-то довольно расплывчато, потому что точная природа параметров неизвестна. Это почти как один из тех законов, которые люди намеренно сохраняют расплывчатыми, чтобы использовать их для наказания тех, кто им не нравится. Библиотека может быть своего рода членом в этом смысле. Иногда чтение книг — это нормально, иногда это зажигает свечу. Иногда вы можете проверить книги, иногда это зажигает свечу.
Когда горит свеча, рождается Архивариус Паук. Эти восковые существа из самой библиотеки. Они работают, чтобы защитить его и поддерживать порядок. В основном они борются со словами. Их основная задача — содержать и определять слова, так как библиотека хочет, чтобы слова были защищены внутри нее. Это очень параноидальный дух.
HD 35
AC 15
Скорость 120 футов
Проф +5
АТАКА восемь ног, 1d6 + 1 каждая
ОСОБЕННЫЙ
Определить — 1/раунд они могут определить что-то, чтобы получить над ним контроль. Таким образом, вы можете посмотреть на паладина и сказать: «Паладин с мечом», и паладин застынет, пока не станет чем-то другим (например, паладином без меча). Они используют эту способность со словами, чтобы не сбежать (см. ниже).
Воск — если что-то определено, Архивариус может заполнить их воском, чтобы постоянно держать их под контролем. Это наносит 6к6 урона. Если он упадет до 0 хп, вы наполнитесь воском.
УГЛУБЛЕНИЕ
Архивариусы-пауки, патрулирующие Библиотеку. Используйте блок статистики Phase Spider. Они не «определяют», а только разрушают.
БРАУЗЕРЛОРД
Иногда сочетание Owl Cultist и DeepReaders, иногда встречающееся в природе, кто знает, откуда они взялись. Полупаук, получеловек. Используйте блок статистики Drow Priestess of Lolth. Они не «определяют», а только разрушают.
НАПИСАННОЕ
Рабы слов использовали для борьбы с библиотекой. Некоторые разделы библиотеки используют свою силу, чтобы доминировать над целью, постоянно рисуя на ее теле буквы. Затем они используют этих людей, чтобы найти больше книг, больше слов и вернуть их в свой отдел. Архивариусы считают это хорошей обязанностью, но внимательно следите, потому что слишком много слов в одном месте могут составить предложение. И они могут искоренить святость Библиотеки.
Шаблон
Это может быть применено к любому существу, хотя обычно применяется только к гуманоидам.
Все характеристики и HP остаются прежними, но на существо больше не действует магия.
Они не обращают внимания на людей, если только на них не нападают, или если вы носите с собой кусок текста, свиток или любую другую запись.
BLACKHEARTED
Золотая середина между писателями и архивистами. Ни за, ни против библиотеки. Черносердые — это просто болезнь, созданная в тесноте книжных полок. Зараженные внешне не меняются, но им не хватает слов. Они не могут поддерживать себя ни едой, ни водой. Они должны найти книги и слизать слова со своих страниц, проглотить предложения целиком и проглотить каждый абзац, который смогут найти.
Чтобы избавить существо/человека от этой болезни, его настоящее имя должно быть вытатуировано на его теле.
ФИЛОФИКЕРЫ
Держатели и защитники Идеи. Когда-то они могли быть людьми, но теперь они не что иное, как олицетворения. Есть несколько известных идей, которые можно увидеть в библиотеке.
1. Любовь
Влюбленные — это всегда 1 + 1d4 человека вместе взятые. У них столько-то голов и столько-то пар конечностей. Они попытаются выдать вас замуж за другого, чтобы способствовать распространению своего дела. Они спросят, за кого ты выйдешь замуж, выйдешь ли ты за кого-нибудь замуж, и попытаются заставить тебя признать, что ты любишь другого на вечеринке. Если вы согласитесь, они свяжут вас двоих вместе. Единственный способ расстаться — это расстаться, для чего нужно найти в Библиотеке кого-то, кто может наблюдать за разводом (юридически).
2. Нигилизм
Все бессмысленно и смысла нет. Ни в жизни, ни в законах, ни в морали. Сама жизнь не реальна. На самом деле ничего не существует. Они не верят, что вы существуете, и очень скептически относятся ко всему, что вы говорите.
3. Синтоизм
Строители храмов случайным духам. Поклонники природы и ненавистники технологий, вплоть до ненависти к инструментам и одежде. Они ходят, голые, сажают семена в книги, чтобы они могли вырасти. Они собираются в странных библиотечных садах, где книжные деревья с листьями-страницами отбрасывают тени на журчащие ручейки. Если они оплодотворят вас, из вашего тела вырастут книги со всеми вашими знаниями. Чтобы избавиться от этого, вы должны принести себя в жертву.
4. Релятивизм
Вещи являются тем, чем они являются для каждого человека. Они могут сказать, что книга — это еда, или золото — это туалетные принадлежности, или что они — боги, а вы — рабы. Во что бы они ни говорили, они верят так, как если бы верили в это всю свою жизнь. И этот сдвиг дико от минуты к минуте. Те, кто идет против них, являются врагами, иностранцами, и должны быть помещены в карантин в лагерях для интернированных с книжными полками.
5. Абсурдизм
Подобно нигилистам, только абсурдисты знают, что все мы существуем, что существует все. Это просто не имеет цели. Вещи случаются случайным образом без какой бы то ни было причины. Все группы несут с собой жезл чудес, а у лидера всех них есть 13 карт из колоды многих вещей.
6. Хаос
Теоретики хаоса. Они могут проследить каждое действие, которое вы когда-либо совершали, до его окончательного завершения. Они могут видеть, что когда вы очистили это подземелье много лет назад, это привело к гибели соседней деревни и, таким образом, к смерти нового императора. Они видят, что ваше рождение привело к неоткрытию современной медицины. И судят тебя за это. Те, кого считают мерзкими (шанс 50/50), должны быть обращены вспять до тех пор, пока они не перестанут существовать.
Шаблон хаоса
Может быть применен к любому статблоку человека.
Весь ущерб, нанесенный Теоретиком Хаоса, считается годами, отсчитанными от вашего возраста. Когда ваш возраст достигает нуля, вы полностью изменились.
КРАСИТЕЛИ
Родственник термита, но пожиратель чернил. Они используют свои руки-скальпели и глотают, пока не лопнут. Боль от одного неплохая, но если она прорывается на кожу, то притягивает все больше и больше.
ГИГАНТСКИЕ ТЕРМИТЫ
Используйте характеристики волка или другого собачьего существа. Они проедают книги и книжные полки, создавая запутанные туннели и короткие пути в другие крылья библиотеки.
СКЕЛЕТ ЭКИПАЖА
В Библиотеке, если поместить свечу в скелет, она поднимется. Какое-то время он сохраняет свою человечность, но ему нужно углубиться в Библиотеку. Может, где-то есть выход в загробный мир? Или, возможно, они одержимы духом самой Библиотеки. В любом случае, используйте статблок скелетов. 50/50 шансов на то, что они будут человечными или враждебными.
ЭКВИЛЛА
Эфирные проявления писателей, поэтов, бардов, полководцев, королей и других известных личностей. Обо всех этих людях были написаны биографии, которые каким-то образом оказались в Библиотеке. У них есть потребность покинуть Библиотеку и вернуться к своей прежней жизни. Им нравится владеть людьми и делать перерыв для этого. Используйте статблок Призрака.
БИБЛИОТЕКИ
Пустые одежды людей, которые так и не нашли свою книгу. Действуйте как коврик для удушения, за исключением того, что они превращают вас в марионеток, чтобы найти свою книгу и освободить их от этого проклятия.
КНИЖНЫЕ ЧЕРВИ
Исследователи Библиотеки потеряли время, превратившись в гигантских гусениц. Очень дружелюбный. Продает наркотики. Если вы полюбите их и женитесь на них, вы двое превратитесь в кокон и вернетесь в мир через 1d4 дня эльфами. Вы сможете разговаривать с бабочками, вызывать их и управлять ими.
КУЛЬТУРЫ В БИБЛИОТЕКЕ
Есть люди, рожденные в бесконечных пределах Библиотеки. Эти культуры различаются, но все они основаны на одной идее: когда вы рождаетесь, вам дается слово, и оно вытатуировано у вас на лбу. Иногда ребенок выбирает слово по тому, что он говорит первым, или указывая на слово в книге. В других случаях слово за них выбирают старейшины. Иногда это голосование всего сообщества. А иногда просто рисуется из шапки. Слова содержат смысл, часто диктующий всю жизнь ребенка. Те, кто достаточно проклят, чтобы ругаться, например, «лжец» или «дурак», живут трагической жизнью.
Встреча с таким обществом вряд ли близка к входу. Эти племена обитают глубоко в Библиотеке, где полки превращаются в стены и каньоны, а книги перетекают друг в друга, как вода. Их обычно 2d20 в группе, и они используют блоки характеристик гуманоидов из «Руководства монстров».
СЛОВА
Сосуды истинной силы. Что дает смысл и знания. Они непослушны и должны быть определены, чтобы быть прирученными. Если связать их во фразы и предложения, они представляют собой внушительных существ, смертельных столкновений. Чем глубже вы пойдете, тем больше вы их увидите. Просто свободно плавающие слова, может быть, даже просто слоги.
HD 1 на слог
Бонус к попаданию +1 за слог
Урон d6 + 1 за слог
3 слога и выше дают дополнительную атаку за ход
Фразы и предложения
Следуйте тем же правилам и обычно действуйте как заклинания
Если вас поражает предложение, это предложение происходит с вами в меру своих возможностей, скорее всего, как заклинание.
Генераторы
Генератор случайных слов
Генератор случайных фраз
Генератор случайных предложений
ЛОВУШКИ
Тихие зоны — магически влажные места, где вы не издаете ни звука. Когда вы говорите, ваши слова безвредно падают на землю. И когда они ударяются, они звучат, как разбивающееся стекло, и вызывают ПОРАТИТЕЛЯ СЛОВ.
Книжный червь — чтение несанкционированной книги превращает вас в червя, без сохранения. Возврат при замене книги.
Суперобложка — тонкий слой пыли, покрывающий книги. Если сдуть пылинки, они найдут твою плоть и вонзятся в твою кожу, вытатуировав правду, какой бы она ни была.
Книжный змей — снятие книги с его крыла заставляет его дышать огнем, как извивающийся дракон. Прекращается при замене книги.
БИБЛИОТЕКА КРЫЛЬЯ - всего несколько
Мысли гоблинов - раздел книг, в которых собраны случайные мысли гоблинов...
Налоги - единая книга всех истинных имен прячется среди бесчисленных миллионов самозванцев.
Ленточные книги - Ничего, кроме кучи видеокассет 90-х годов.
Пока нет - книги будущих текстов, которые еще не написаны
Динозавры - раздел фальшивых историй всего того, чего не было
Побуждающее происшествие — сборник книг, описывающих начало чего-то.
ПОБЕГ ОТ БЕСКОНЕЧНОСТИ
Если вы окажетесь слишком глубоко внутри, может быть не так просто просто уйти. Есть несколько верных способов избавиться от большей части себя.
Порталы — вы можете оказаться глубже, а может и нет. Стоит риска.
Наркотики. Хорошо известно, что некоторые наркотики переносят вас в разные плоскости. Так что возьмите с собой парочку и будьте готовы оставить свое старое тело и найти новое.
Умирающий - надеюсь, никто не поставит свечку в твой скелет, потому что до тех пор ты будешь свободен.
BrowserLords — если вы можете качать его, BrowserLords всегда знает ближайший выход и может направить или привести вас.
То же самое и с DeepReaders, хотя они не такие люди, и поэтому с ними труднее общаться.
Рейнджеры — городские рейнджеры никогда не заблудятся здесь, у обычных рейнджеров есть шанс заблудиться 50/50, если они не найдут естественный источник воды (их несколько).
Духи - спросите духа и надейтесь, что у вас достаточно благосклонности к ним.
Page Knight - станьте Page Knight и возьмите свою книгу. Паж Рыцарь всегда знает о выходе в Сало и, возможно, еще о нескольких.
Бабочки - Все бабочки всегда летят к ближайшему выходу.
Певчие птицы - всегда могут вернуться домой
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В БЕСКОНЕЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
Трудно сказать, что здесь приключение, а что нет. Это может быть точечное сканирование, или подземелье, или (достаточно большое) шестигранное сканирование. Он не имеет одинаковой формы для всех, и вход в Tallow довольно скучный, за исключением телепортов и лифтов.
Хотя у меня есть некоторые идеи.
Используйте свой увлекательный сюжет, чтобы создать несколько встреч для этих карт . Они идеально подходят для библиотеки. Или следуйте методу, который я использовал для Утонувшей горы, создавая квадраты и соединяя их линиями.
Я запускаю это завтра, и я собираюсь сделать это очень произвольно. Я собираюсь использовать блоки статистики, о которых я упоминал повсюду, наряду с несколькими пользовательскими, и создать несколько столкновений для моих игроков, достаточное, чтобы бросить им вызов на целый день приключений. Затем я буду кататься по таблице столкновений наверху, пока они исследуют. Если ситуация станет слишком сложной, они найдут книгу и попытаются найти выход.
Этот пост стал возможен благодаря вкладу следующих замечательных реддиторов: /u/famoushippopotamus , /u/Mimir-ion , /u/RexiconJesse , /u/PaganUnicorn и /u/ArchRain.
Они пришли и помогли мне подготовить это к моей завтрашней игре.
Другие посты в серии
Внутри клетки: Сало, Колыбель, Утонувшая гора, Варгстад, Королевы пиратов, Мук.
Вне клетки: Яркость, Мрачная тропа, План разбитых зеркал, Волна снов, План бесконечных кричащих рук.
Еще раз спасибо /u/Micaholism за потрясающую карту . Никогда не думал, что увижу, как это оживает.
Как всегда, у меня есть бета-профиль Reddit, хотя я не знаю, что это такое и какую функцию он выполняет. Вы можете следовать за мной туда. Это повышение эго.