источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … ing_magic/

Нетронутые земли лесов, океанов, болот, пещер и гор наполнены дикой природой — как приземленной, так и волшебной. Некоторые из этих существ являются результатом многолетней эволюции и адаптации, в то время как другие появились в результате магических экспериментов. Несмотря на это, все эти существа теперь являются частью соответствующих местных экосистем и являются потенциальными ресурсами для близлежащих поселений. Опытные ремесленники и ремесленники платят высокие цены за изготовление материалов, таких как железное дерево, эхогемы или сияющий коралл, для использования в своих работах, но они также нашли возможности в повторном использовании мехов, костей и других материалов из тел волшебных зверей, населяющих их. эти земли. Из этих материалов можно производить предметы, отражающие фантастические способности зверя в жизни.

В Руководстве Воло есть один такой предмет: из раковины Улитки-цепа можно сделать щит или Одеяние сверкающих цветов. Такие щиты проявляют антимагические эффекты панциря, с которыми охотникам приходилось иметь дело при поимке этих существ.

Ниже приведены некоторые другие материалы, полученные из павших тел магических зверей (чудовищ, аберраций, элементалей и фейри), которые проявляют интересные способности при включении в предметы.

Глотка василиска — как описано в «Руководстве монстров», пищевод василиска производит масло, которое может возвращать окаменевших существ обратно во плоть. Масло может оказаться полезным при попытке восстановить окаменевших членов с помощью заклинаний восстановления.

Булетт Панцирь. Известно, что Булетты являются исключительно быстрыми существами для своего размера. Таким образом, их защитный слой одновременно легкий и прочный, обеспечивая владельца броней, эквивалентной шинированной кольчуге, но в два раза легче и не требующей прочности для ношения.

Чуул Читин — эти земноводные аберрации обладают естественной способностью ощущать магию. Хитин некоторых старых чуулов все еще способен обнаруживать магические эффекты и области. При включении в доспехи или щиты хитин чуулов мягко вибрирует в присутствии магических областей или при блокировании заклинаний.

Кожа плащевика — когда кожа плащевика дублится и превращается в пригодную для обработки кожу, она демонстрирует способность существа к переносу повреждений. При ударе оружием или заклинанием любое существо, находящееся в контакте с Кожаным плащом, получает часть урона, разделенную поровну. Эта кожа использовалась для изготовления больших сетей, когда заклинания воплощения накладываются на сеть, все захваченные сущности воздействуют одинаково.

Мех Смещающегося Зверя — включенный в плащи, перчатки и другую одежду, мех Смещающегося Зверя продолжает отражать свет, проецируя смещенные изображения предметов и сбивая с толку зрителей. Эти предметы дают владельцу бонусы в бою и ловкости рук, поскольку они усложняют определение точного местоположения владельца.

Крюк-ужас Крюки – Крюк-ужас используются как естественные лезвия, которые прикрепляются к древковому оружию. Таким образом, эти крючковатые алебарды могут служить косами, а также способны притягивать существ к владельцу.

Панцирь драконьей черепахи — Панцирь драконьей черепахи или, скорее, его фрагмент можно использовать в качестве щита, дающего щитоносцу сопротивление урону от огня.

Пластины горгоны — покрытая железными пластинами горгона способна выдыхать окаменевший газ. Железные пластины непроницаемы для газа и при использовании в качестве брони обеспечивают сопротивление окаменевшей газовой атаке Горгоны, а также другим переносимым по воздуху токсинам. Масло, производимое Горгоной, можно использовать для смазки металлических доспехов, чтобы доспехи не издавали громких звуков, когда пластины трутся друг о друга.

Перитоновые перья. Из перьев перитона часто делают куртки, каминные доски и плащи. Эти перья особенно сильны и обеспечивают сопротивление немагическому оружию. При ношении владелец всегда отбрасывает гуманоидную тень, независимо от формы/формы владельца. Это часто любимый материал ликантропов как скромное средство для поддержания гуманоидной внешности, когда они крадутся по ночам.

Rehormaze Chitin — Регормазы адаптировались к арктическому климату, вырабатывая в своих телах тепло, подобное печи. Чтобы сохранить это тепло, хитин Регормаза является отличным изолятором, а при включении в доспехи обеспечивает владельцу невосприимчивость как к холоду, так и к огню.

Антенны ржавого монстра — при правильном обращении и обработке соответствующими маслами усики ржавого монстра продолжают проявлять свойства ржавчины, и некоторые друидские круги оборачивают их вокруг деревянного оружия при борьбе с силами вторжения или недружественными лесорубами.

Лозы Шаркающего Кургана — после того, как Шаркающий Курган убит, сами лианы можно высушить и сплести из них ткань. Ткань с этим материалом поглощает урон от молнии и фактически укрепляет материал.

Хоботок стриджа — хоботок стриджа отлично собирает кровь, а также может почти безболезненно доставлять жидкости в организм. Из-за этого хоботок часто используется медиками и убийцами в качестве иглы, что дает преимущества отравления и исцеления.

Монстры из руководства Воло

Нить пещерного Фишера. Как описал великий Воло, нить пещерного Фишера «может быть сплетена в тонкую, на ощупь и почти невидимую веревку». Такая веревка дает преимущества воров и других подкрадывающихся профессий.

Кожа неотелида — подобно хитину чуулов, способным обнаруживать магию, и кожа неотелида, и его слизь могут быть включены в предметы для обнаружения разумных существ. Кожа или слизь вибрируют в зависимости от того, насколько разумно существо поблизости, и используются как работорговцами, так и законниками для определения местоположения своих целей.

Шкура йетской гончей – Под воздействием солнечного света шкура йетской гончей переносится на Эфирный план в Глубинный Эфир. На закате шкура возвращается к Пограничному Эфиру и при контакте с настроенным мастером возвращается на Материальный План.