источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … gic_items/

Домашние магические предметы:

Вечный мел: кусок мела, который никогда не ломается и не изнашивается.

Фляга гидратации: Эта фляга наполняется водой на рассвете, если уже полная ничего не происходит, любой немагический предмет, содержащийся в фляге на рассвете, будет преобразован в чистую воду.

Рог тумана: Этот рог выпускает густой туман, который дает любому, кто находится внутри, преимущество в проверках скрытности, дальние атаки в тумане оказываются в невыгодном положении. Туман остается в полной толще в течение 15 минут, а затем исчезает.

Thunderbrand: Этот магический предмет требует настройки на короткий или продолжительный отдых. У этого меча богато украшенная рукоять и длинное лезвие, а при ношении через лезвие проходит электричество. У него все те же свойства, что и у двуручного меча, но вместо рубящего урона 2d6 каждый второй удар наносит 2d8 урона громом.

Vipers Blowgun: Этот магический предмет требует настройки на длительный отдых. У этой духовой трубки есть богато украшенная медная гадюка, обвивающая темно-коричневую дубовую трубку. Эта труба имеет те же свойства, что и духовой пистолет. При выстреле издает низкий шипящий звук. Вместо 1 колющего урона он наносит 1 урон ядом, при попадании цель должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 15 или быть отравленной. Отравленные цели получают 1к6 урона Ядом в начале своего хода, действие яда длится 1 минуту.

Картина с анимированным клинком: эта картина завернута в контейнер со свитком. Когда его вытягивают и разворачивают, открывается реалистичная картина декоративного меча, это можно сделать как действие. Когда картина разворачивается и произносится волшебное слово, Летающий меч выскальзывает из бумаги и сражается на стороне пользователя. Когда он побежден или прошло 10 минут, меч превращается в лужу краски. После того, как он был использован, картина медленно возвращается в течение недели.

Жезл некромантии: Этот магический предмет требует настройки на длительный отдых. Этот черный деревянный стержень держит деревянный резной череп на одном конце, при использовании одна глазница начинает светиться зеленым, и воины-скелеты поднимаются из земли, чтобы помочь вам в течение 1 минуты, скелету требуется 12 секунд, чтобы отползти от земли. когда Жезл используется дважды, оба глаза светятся зеленым, и свечение поглощает Жезл и рассеивается.

Рунический клинок: на лезвии этого короткого меча вырезаны руны, которые светятся тускло-синим цветом при ношении. Рукоять украшена двумя прозрачными драгоценными камнями у основания лезвия. Рунический клинок имеет те же характеристики, что и короткий меч, но использует интеллект в качестве модификатора атаки.

Небесный клинок: Этот короткий меч +1 ярко сияет при попадании света. Рукоять украшена двумя прозрачными драгоценными камнями у основания лезвия. Небесный клинок имеет те же характеристики, что и короткий меч, но наносит дополнительный урон, равный вашему бонусу мастерства.

Градовый молот: у этого боевого молота двемерские руны на каждой стороне, при успешном попадании одна руна загорается бледно-голубым цветом. Когда вы попадаете во врага, когда обе руны светятся, вы наносите дополнительный урон холодом 1d4+1, и обе руны гаснут. Руны говорят «Холод» и «Смерть» соответственно.

Пояс из змеиной кожи: Этот пояс сделан из темной змеиной кожи, один раз за продолжительный отдых, бонусным действием вы можете бросить пояс. При броске пояс превращается в ядовитую змею, которая является вашим союзником. Через 10 минут Змея снова превращается, но когда Ядовитую Змею убивают, она снова превращается в пояс.

Ключ мертвеца: Этот ключ действует как инструмент вора и дает владельцу преимущество при взломе замков, принадлежащих кому-то умершему.

Кольцо Огня: Этот магический предмет требует настройки на длительный отдых. Кольцо представляет собой золотое кольцо с кольцом из оникса, переплетающимся вокруг полосы, белая и сияющая жемчужина сидит на кольце с застежками из оникса, удерживающими его на месте. Когда кольцо найдено, оно не имеет зарядов, но может содержать до 3 зарядов. Вы можете зарядить кольцо, посветив на него лунным светом, получив 1d2 заряда. Вы можете потратить заряды, чтобы разыграть Пылающие Руки, используя Интеллект в качестве модификатора заклинания.

Превращающийся клинок/кирка/молот: это оружие может трансформироваться между длинным мечом, боевой киркой и боевым молотом и соответствующим образом менять свой профиль.

Медальон выносливости: Этот медальон из чистого золота имеет форму головы льва, пока вы носите его, вы получаете +2 к своему первому спасброску от смерти один раз на каждом восходе солнца.

Скелетный клинок: Окунувшись в лунный свет, клинок напитается силой луны, и следующая атака саблей нанесет дополнительный урон некротической энергией 1d6. Это может произойти только один раз в день.

Светящаяся сфера: Эта сфера светится оранжевым, пока вы носите ее, вы оказываетесь в невыгодном положении по проверкам скрытности, и вы понимаете инфернальный, но не можете говорить на нем. Все демоны совершают броски атаки против вас с преимуществом.

Резонирующий клинок: этот двуручный меч создает реверберирующий звук при ударе. Если владелец нанесет 3 удара в течение одной минуты, вы можете использовать бонусное действие при следующей атаке, чтобы ударить дважды.

Багровые перчатки: Эти кроваво-красные кожаные перчатки ускоряют ваши руки с каждым ударом, каждый четвертый удар обходит любую дополнительную броню врага, снижая его КД до 10 только для этого удара.

Посох Рубиновых Руин: Этот посох содержит заряд, вы можете потратить заряд, чтобы сотворить огненный шар на уровне 3 со спасброском DC 12. Когда вы забираете жизнь разумного существа, вы восстанавливаете заряд, этот эффект может произойти только один раз в день.

Обсидиановый клинок: Владея этим кинжалом +1, полностью сделанным из обсидиана, вы наносите дополнительный урон некротической энергией 1d4.

Доспех из Шкуры Зимнего Волка: Пока вы носите этот доспех из шкуры, вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), чтобы спрятаться в заснеженной местности и получить сопротивление урону от холода.

Греческий кулон: Этот кулон состоит из тонкой нити, удерживающей стальную застежку с маленькой глянцевой черно-зеленой жемчужиной. При осмотре игроки могут увидеть маленькую фигурку внутри жемчужины, но не то, что это такое. Кулон может содержать два заряда, и вы получаете один заряд за продолжительный отдых. Если вы решите потратить два заряда, вы вызовете из жемчужины туман зеленого оттенка, который превратится в гоблина по имени Грек. Проверив Харизму (Убеждение/Запугивание) со Сл 6, игрок, носящий кулон, может заставить Грека помочь ему. Греческий может выполнять простые задачи и не может говорить.

Кольцо Крови: Пока вы держите это кольцо в руках, вы получаете +1 к КД, но вы исцеляете только половину обычного количества от кубиков попаданий.

Грубое кольцо: Когда вы получаете критический удар, вы можете немедленно совершить рукопашную атаку против этого врага.

Наручи питфайтеров: эти стальные наручи плотно обхватывают предплечье владельца, на них бронзовые декоративные кольца, образующие цепь. Раз в день, надевая их, вы можете бонусным действием совершить рукопашную или дальнобойную атаку с помехой.

King's Blood: Это флакон с кровью давно забытого короля-чародея. капля, добавленная в лечебное зелье, удвоит лечебную силу, а также вылечит любую немагическую болезнь.

Кольцо волхвов: Пока вы носите это кольцо, ваши Сила и Телосложение уменьшаются на 2, но ваш Интеллект увеличивается на 2.

Диадема ученого: Пока вы носите эту диадему, вы совершаете проверки истории с преимуществом.

Щит Титана: этот щит +1 дает вам сопротивление урону от холода, но дает уязвимость к урону от огня.

Feather Boots: в этих ботинках вы устойчивы к повреждениям от падения.

Копье Айруума: это копье +1 вернется к своему владельцу после того, как оно будет брошено.

Клинок Вестикуса: Этот большой меч +2 дает +1 к КД.

Камень души: когда вы забираете жизнь, часть этой жизни всасывается в камень. Вы можете действием поглотить 10 душ, чтобы исцелиться за свой модификатор ВЫН + 2d6.

Кинжал починки: У этого кинжала волнистое лезвие с очень легким хроматическим блеском. Когда вы наносите удар добровольному союзнику, он получает 1d4+ваш модификатор ЛВК/СИЛ, но исцеляет в два раза больше через несколько мгновений. Это можно сделать только один раз за продолжительный отдых.

Перчатки баланса: Эти тонкие шелковые перчатки могут вместить до 4 зарядов. Вы можете потратить заряды, чтобы высосать себе здоровье и передать его союзнику. Каждый заряд переносит 1d4 заряда. Вы восстанавливаете 1d4 заряда на восходе солнца.

Кольцо ядовитого укуса: Это кольцо требует настройки после короткого отдыха. Пока вы носите его, вы получаете сопротивление яду.

Кольцо Silvercat: Это кольцо требует настройки после короткого отдыха. Нося его, вы получаете половину урона от падения.

Garns Cloak of Invisibility?: Этот прекрасный плащ с малиновой и золотой отделкой может вместить до 6 зарядов и получает 1d4 заряда после каждого длительного отдыха. Вы можете потратить 6 зарядов действием, чтобы наложить на себя невидимость, вы также можете потратить 3 заряда, чтобы наложить на себя невидимость с шансом провала. DC 10 проверка Магии. Если вы потерпите неудачу, плащ на короткое время ярко сияет и шипит.

Garns Stick of Return: эта резная ветвь wychwood образует L-образную форму с острым изгибом на внутренней стороне угла. Это тёмно-коричневое дерево с расплывчатой ​​надписью на одном конце, которая гласит: «Гарнс Палка Возвращения». В качестве действия вы можете бросить Палку с плоскостью +5 к попаданию и нанести 1d4+1 рубящего урона в ход, когда она брошена, и 1d4+1 рубящего урона в начале вашего следующего хода, когда Палка летит обратно к вам.

Гарнс Миниатюрный костер: Эта маленькая стеклянная урна наполовину заполнена белым воском с тонкой нитью, уходящей в воск. С произнесенным волшебным словом свеча зажжется. Воск не растает, и огонь будет гореть до тех пор, пока снова не будет произнесено волшебное слово. Огонь не может гореть или передавать свой огонь, но он создает свет на 10 футов. И небольшое количество тепла.

Ожерелье Quickclaw: этот волшебный предмет требует настройки на длительный или короткий отдых. Нося его, вы можете почувствовать пульсацию адреналина через себя в трудную минуту. Когда вы выбрасываете наименьшее значение инициативы в битве, вместо того, чтобы идти последним, вы идете первым.

Топор Рагнара: этот боевой топор из красной стали +1 с выгравированным кричащим черепом с обеих сторон лезвия. При критическом попадании вы также наносите дополнительный рубящий урон 1d6.

Раазкал, Вилы Угара: Эти вилы из темной стали имеют богато украшенную рукоять из темного металла, на конце рукояти которой находится прекрасный и нетронутый темно-красный рубин. Глядя в рубин, можно увидеть ужасные деяния, совершенные воинами, владеющими этим клинком. На другом конце рукоять разделяется на два кроваво-красных шипа. Чтобы получить эффекты Вилы угрей, использование должно настроиться на продолжительный отдых. Это оружие считается копьем +1 для всех интенсивных целей. Однако вместо обычных 1d6 он наносит колющий урон 2d6. При ударе противники должны пройти спасбросок Телосложения со Сл 14. Если бы кто-то провалил этот спасбросок, он немедленно получил бы 3к4 урона от огня.

Проклятие: Однако, пока этот клинок находится в ваших руках, вы получаете только половину исцеления, которое обычно получаете от любых магических средств. Каждый раз, когда это происходит, в Вилах угольков накапливается сила, следите за исцелением, уменьшенным этим эффектом. Когда общее уменьшение исцеления достигает 100 очков здоровья, Раазкал Рогатый Дьявол появляется из оружия. Он не враждебен к владельцу и его союзникам, если только они не вернут ему его оружие.

Дуэльные жезлы: Эта пара жезлов упакована в деревянную коробку, на крышке которой находится изображение двух волшебников, держащих жезлы, направленные друг на друга. Внутри коробки находятся две палочки и записка с простыми инструкциями. Одна палочка черная с красным камнем внизу, другая белая с синим камнем. Пока пара человек держит эти палочки, они могут начать соревнование по проверке навыков. Один владелец должен запросить дуэль, а другой может принять. Затем игроки делают бросок и добавляют свой модификатор интеллекта, победитель стреляет тайной ракетой в проигравших игроков, не нанося урона. Это соревнование до лучших из 5, если игроки не согласятся на другой формат. Когда игрок выигрывает, его палочка издает небольшую победную мелодию.

Коробка для ставок: эта маленькая стальная коробка имеет руны на каждой стороне и на верхней части крышки. Когда монеты или другие ценности помещаются в коробку и делается ставка, коробка перемещается в другую плоскость, где мы остаемся до тех пор, пока ставка не будет выиграна. Когда ставка выиграна, коробка появится рядом с победителем и может быть открыта только победителем. Под шкатулкой гравировка на гномском языке: «Изготовлено А. Бетсоном».

Кольцо Калифакса: Это кольцо наполнено душой Калифакса, смотрителя Норттауна. Пока это кольцо носит скелет Калифакса, скелет оживает. Если бы кто-то еще носил кольцо, он мог бы слышать и телепатически разговаривать с Калифаксом. Кольцо изготовлено из серебра с одним маленьким непрозрачным зеленым камнем.

Чародейский жезл: В качестве действия вы можете выпустить ракету, которая всегда попадает в цель, если цель видна пользователю и находится в пределах 320 футов. наносит 1d4+1 урон Силой. Пользователь должен быть опытным в Аркане, чтобы использовать палочку. Жезл можно использовать в качестве тайного фокуса, и он увеличивает количество снарядов, создаваемых заклинанием Чародейские стрелы, на один во время использования.

Кнут Гола Мога Разрушителя: этот волшебный хлыст удваивает дальность действия обычного хлыста. В простое хлыст представляет собой просто ручку из стали и слоновой кости, при активации длинный огненный хлыст вытягивается из ручки и корчится в воздухе. Чтобы активировать кнут, настроенный пользователь должен произнести слова «Огни Гол Мога, помоги мне!». Кнут считается магическим +2 кнутом и наносит 2d4 огненного урона вместо обычного рубящего 1d4.

Фиолетовые стрелы Охоты: Эта пара магических стрел дает бонус +1 к броскам на попадание и урон. Если существо было поражено одним из пары, а затем атаковано вторым, атака причиняет дополнительный урон Силой 1d8.

Молот танов: Этот родовой боевой молот, сделанный из серебра, дает бонус +1 к броскам на попадание и урон. Молот обладает свойством метания и имеет дальность 30/120 футов. И в качестве бонусного действия владелец может призвать Молот обратно владельцу. Когда вы наносите критический удар по существу, добавьте дополнительный урон громом 2d4, прежде чем кубики удвоятся. Молот светится тусклым белым светом, пока орки рядом.

Щит танов: этот родовой щит дает своему владельцу сопротивление урону от молнии. Когда вы получаете критический удар, из щита в существо, которое вас ударило, вылетает кривая молния, нанося 2d6 урона громом. Щит светится тусклым белым светом, когда орки находятся близко.

Посох Танов: Этот родовой посох полностью сделан из серебра и дает бонус +1 к броскам на попадание и урон, а также к DC спасброска от заклинаний и бонусу заклинаний. Владея посохом, вы можете использовать любое известное вам колдовство в качестве бонусного действия. Посох светится тусклым белым светом, пока орки рядом.

Venomstrike: на каждом конце этого деревянного лука вырезаны головы змеи. Этот +1 длинный лук позволяет пользователю наносить урон ядом 1d6 при успешном попадании один раз в день.

Звуковой рог: в этот большой черный рог можно дуть, чтобы создать глубокий гулкий звук. Один раз в день рог можно использовать для колдовства, чтобы сделать звук в три раза громче.

Серебряный клинок богатства : Этот волшебный длинный меч полностью сделан из серебра, а рукоять украшена изображениями монет. Пока вы настроены на этот предмет, из этого оружия вылетает один кусок серебра каждый раз, когда вы наносите смертельный удар по врагам с CR как минимум 1.

Ботинки прыжков: в этих ботинках вы можете удвоить высоту и дальность своих прыжков, совершив второй прыжок в воздухе. Вы также имеете преимущество на акробатические проверки, относящиеся к прыжкам.

Меч Истины: Владея этим мечом, вы совершаете с преимуществом проверки проницательности, а любой враг, пораженный клинком, получает помеху на все проверки обмана в течение одного часа. Однако, владея мечом, вы никоим образом не можете быть нечестным.

Siegebreaker: Этот боевой молот +2 наносит двойной урон строениям.

Череп Син'Далла: Этот череп тигра был превращен в шлем, нижняя челюсть которого охватывает челюсть владельца, а верхняя половина опирается на голову. Пока вы носите череп, вы можете добавить удвоенный бонус мастерства к любым проверкам на выживание, сделанным для выслеживания, и все звери боятся и уважают вас.

Колчан Охоты: Пока вы настроены на этот предмет, вы можете выбирать цель охоты на каждом рассвете, все стрелы, хранящиеся в Колчане, наносят цели дополнительные 1d4. Все выпущенные стрелы после попадания в цель возвращаются обратно в колчан.

Жезл Эредиса : Пока вы держите в руках этот жезл и настроены на него, вы получаете +4 к попаданию всеми заклинаниями, ваша Сл Спасброска от заклинаний увеличивается на 4, а КД увеличивается на 1. Жезл вмещает до 4 зарядов и получает 1d4 на рассвете, вы Вы можете потратить 1 заряд на наложение заклинания невидимости, и вы можете потратить 3 заряда на наложение заклинания Вред. Пока вы держите палочку, вы всегда находитесь под действием заклинания Mage Armor и See Invisibility Spell. Чтобы настроиться на жезл Эредис, вы должны сначала доказать свою ценность для жезла. Палочка полуразумна, но не может говорить.

Шепчущее оружие: это +1 оружие позволяет пользователю использовать туманный шаг один раз в день.

Клинок василиска: Это +1 оружие полностью состоит из зубов василиска. Раз в день вы можете нанести дополнительный урон ядом 2d6 при успешном попадании.

Азерианский (Редкий): Эта рапира вырезана из гладкого и матового материала, похожего на белый мрамор, и ее тонкое лезвие поет, как пламя на ветру, когда его взмахивают. Теплая на ощупь ручка и обжигающее лезвие. По командному слову оружие излучает свет, подобный факелу, принося яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет в дополнительном радиусе 30 футов. В бою клинок действует как рапира +1 и наносит дополнительный урон огнём 1к8 при попадании. При успешной проверке Интеллекта (Магия) со Сл 16 игроки узнают командное слово.

Книга заклинаний Джал'Хазара (чудесный предмет, легендарный (требуется настройка волшебником)): этот старый и заплесневелый фолиант не содержит ничего, кроме старых заметок и подписи на первой странице «Собственность Джал'Хазара Великого». После настройки на книгу заклинаний бессвязные записи превращаются в заклинания и списки заклинаний и магических предметов. Теперь вы получаете доступ ко всем заклинаниям волшебника, если у вас есть ячейка заклинания для их применения. Книга заклинаний дает +2 к вашему модификатору сотворения заклинаний, а DC спасброска от заклинаний также дает вам преимущество в проверках истории, относящихся к магическим предметам.

Главный клинок: Рукоять этого длинного меча сделана из светлого дерева и плотно обтянута белой тканью. Гарда и навершие сделаны из золота, имеют простой и элегантный дизайн. Клинок длинный и тонкий, металлический с золотистым оттенком. Когда солнечный свет падает прямо на лезвие, оно мерцает и выглядит полностью сделанным из золота. Раз в день вы можете использовать Ускорение на себя в качестве бонусного действия. В бою вместо рубящего урона 1d8 мастер-клинок наносит рубящий урон 4d4 и является магическим длинным мечом +3.

Посох ученого: Этот посох полностью сделан из розового коралла, на одном конце которого находится большая жемчужина. Владея этим боевым посохом, вы можете использовать любое колдовство из любого заклинания с +5 к попаданию и сложностью заклинания 13.

Булавы Драконьего Ритма: Рукоять этих дубинок сделана из темно-коричневого Дерева, на концах их человеческие черепа, перевязанные кожаными полосками, при использовании их на боевых барабанах они создают эхо каждого удара. Они являются магическим оружием +1 и позволяют пользователю выбирать две цели вместо одной при предоставлении вдохновения.

Лук багровой ярости : этот короткий лук сделан полностью из костей и туго связан красными кожаными полосами. Этот короткий лук +1 также наносит дополнительный урон огнём 1d4.

Игла Veridian Might: Эта рапира сделана из драконьей кости, лезвие просачивается из прозрачного черно-зеленого материала, похожего на слизь. Когда вы попадаете по врагу этой рапирой +1, он должен преуспеть со Сл 11 или получить урон ядом 1d4 и быть отравленным на одну минуту при провале спасброска и ничего при успехе.

Копье Луома: Это копье изготовлено из одной большой тонкой кости дракона, один раз за долгий или короткий отдых, когда вы попадаете этим копьем +1, вы можете отказаться от своего обычного урона, чтобы вместо этого нанести 2d10 урона от огня.

Праща Ivory Storm: Эта праща сделана из двух костей, скрепленных вместе белой кожей, образующих Y-образную форму, и резинки, завязанной между ними. Праща действует как оружие +1, наносит 2d4 урона холодом и может нацеливаться на двух врагов, совершая один бросок для обоих врагов, но нанося только 1d4 урона холодом каждому.

Зелье мастерства: Эта желтая и постоянно циркулирующая жидкость наделяет своего пьющего невероятным мастерством. На 1 минуту вы получаете удвоенный бонус мастерства в любых проверках навыков или спасбросках.

Обжигающий клинок: этот прекрасный короткий меч был выкован Азиром Огненного Плана, при использовании его владелец получает сопротивление урону от огня. Каждый восход солнца меч получает 1d4 заряда, максимум 4. Вы можете потратить заряд, чтобы нагреть лезвие Searingblade, сердцевина клинка светится ярким желтым цветом, переходящим в огненно-красный по краям. Когда вы тратите заряд на нагрев лезвия, оно наносит дополнительный урон огнём 1d8, лезвие нагревается на 1 минуту.

Предварительно сделанные не очень волшебные предметы.

Healing Salve: Используется перед коротким отдыхом, чтобы использовать дополнительный хит-дайс 1d6. 3 использования на флакон.

Сосновая шишка Wychwood: При броске или подавлении сосновые шишки обычно взрываются, нанося 1d6+2 урона огнем. Взрывная черта шишек начинает исчезать примерно через неделю с дерева. После первой недели урон уменьшается до 1d4 урона от огня, а еще через неделю он не имеет взрывной способности.

Пояс с зельем: этот пояс позволяет владельцу использовать зелье в качестве бонусного действия. Чтобы использовать зелья бонусным действием, владелец должен назначить на пояс от 1 до 4 зелий.

Патронташ для зелий: Этот патронташ позволяет владельцу использовать зелье в качестве бонусного действия. Чтобы использовать зелья бонусным действием, владелец должен назначить патронташу от 1 до 6 зелий.

Большое копье: Это большое копье наносит 1к12 колющего урона и обладает свойствами двуручного, метательного и досягаемого. Владение великим копьем требует силы 15 или больше.

Двойные клинки: это двуклинковое оружие обладает свойствами Света и изящества. Атаки наносят рубящий урон 2d4 и требуют Ловкости 15 или выше для правильного владения оружием.

Личный фаворит

Нестабильное магическое оружие: Оружие (любое), очень редкое (требуется настройка) . Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, сделанным этим магическим оружием. Когда вы выбрасываете критическое попадание или критический бросок нащупывания по таблице нестабильных магических эффектов ниже:

Д10 Эффекты критического удара Эффекты нащупывания
1 Ваша следующая атака имеет преимущество. Ваша следующая атака имеет помеху.
2 Вы получаете эффект «увеличения» заклинания увеличения/уменьшения на 1d4 часа (концентрация не требуется). Вы получаете эффект «уменьшения» заклинания «увеличить/уменьшить» на 1d4 часа (концентрация не требуется).
3 Вы восстанавливаете 2d10 хитов. Вы телепортируетесь в случайное место в пределах 100 футов.
4 Если вы умрете в течение следующих 1+1d4 минут, вы немедленно вернетесь к жизни, как если бы заклинанием реинкарнация. Вы не можете говорить в течение следующих 1+1d4 минут. Всякий раз, когда вы пытаетесь, розовые пузыри вылетают изо рта.
5 Вы получаете сопротивление ко всем видам урона на 1+1d4 раундов. Вы накладываете на себя полиморф, DC 16. Вы превращаетесь в овцу на время действия заклинания.
6 Пораженный враг должен спастись Телосложением Сл 14, иначе он будет парализован на 1 минуту. Существо может повторить спасбросок в конце своего хода. Это оружие превращается в дерево на 1+1d4 часа, уменьшая его урон до дробящего урона 1d4.
7 Вы можете немедленно выполнить одно дополнительное действие Вы накладываете на себя замедление со Сл 14.
8 Вы получаете +3 к КД на 1+1d4 минуты. Вы применяете Heat Metal к нестабильному магическому оружию.
9 Вы отращиваете пару крыльев на 1+1d4 часа, что дает вам скорость полета 30 футов. Вы ослепнете на 1+1d4 раунда.
10 Дважды сделайте бросок по таблице эффектов критического удара, игнорируя этот результат. Дважды сделайте бросок по таблице эффектов критического нащупывания, игнорируя этот результат.
* Редактировать: Glaive переименован в Twinblades.
*Edit2: добавлено свойство двуручного оружия для большого копья.
*Edit3: Добавлено свойство Reach для Greatspear.