источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … _your_use/

Перейти к содержимому
р/ DnDBBehindTheScreenЗначок субреддита
Искать в r/DnDBehindTheScreen
Значок субреддита
р/ДнДЗа Экраном

Search Reddit

Рекламировать

Эрмилеон
1 карма
Меню учетной записи пользователя
р/ DnDBBehindTheScreen
СообщенияВики

1 новый комментарий

60

Сообщение от
u/iamjoeblo101
5 лет назад

Предметы Tinkers для вашего использования.
Сокровище/Магия
Заводной ходячий контейнер — этот заводной контейнер имеет тонкую оболочку, либо деревянную, либо металлическую, и внутрь можно поместить до 5 зелий, которые можно раздавить через определенное время. После намотки (до 5 витков намотки) он проходит 25 футов за виток. Его можно использовать повторно, если он не уничтожен. (ИСПОЛЬЗОВАЛ)

Заводной жилет — жилет странного фиолетового цвета выглядит гладким и безупречным, если смотреть снаружи. А вот внутри совсем другая история. Десятки карманов, каждый из которых достаточно большой, чтобы вместить один флакон или предмет. Каждый карман дополнен термостойким покрытием. Жилет может почти идеально защитить от БОЛЬШИНСТВА видов повреждений и тепла примерно 12 предметов. Он может вместить до 24 других предметов в относительно защищенных местах, но обеспечивает меньшую защиту, чем 12 основных карманов.

Steam Shooter — это странное приспособление выглядит как модифицированная лейка с небольшим баком, который крепится к спине владельца. Его можно наполнить водой и выстрелить обжигающей струей воды в 15-футовый конус, который заставит любого, находящегося внутри конуса, сделать спасбросок по рефлексу со Сл 19 или получить урон огнём 3к6, успех в спасброске означает получение ½ урона.

Flame Shooter — это тяжелое устройство странного вида не похоже ни на что, виденное до сих пор. Взятое из труб и имеющее металлический контейнер, привязанный к задней части, для использования этого устройства без обременения требуется сила не менее 16. При срабатывании спускового механизма (взятого от арбалета) возникает искра и извергается греческое масло под высоким давлением. вперед от конца этой адской машины. Масло воспламеняется и выбрасывается наружу с огромной силой, не просто прилипая ко всему, чего касается, но покрывая его. Эффективная дальность действия оружия составляет примерно 50 футов, а модификатор атаки +4 к удару просто потому, что оно распыляется в таком опасном радиусе. Куда бы оно ни попало, все в радиусе 5 футов воспламеняется, получая полный урон от этого оружия. Он наносит 5d4 урона в течение 3 раундов, но урон не складывается сам с собой, а просто обновляет продолжительность.

Ледогенератор — это чудесное устройство выглядит как простой ящик размером примерно 2 на 2 фута с ручкой сбоку, как у чертика из коробки. Однако при открытии внутри лежит запутанный лабиринт шестеренок и загадочных устройств. При включении и последующем отпускании переключателя он начинает излучать ауру холода с радиусом 100 футов вокруг него. Холод чрезвычайно силен и достигает температуры примерно -200 градусов, чего достаточно, чтобы преодолеть даже магическую защиту, такую ​​как выносливость элементов. Этот уровень холода делает предметы хрупкими, убивает большинство живых существ и покрывает все глубоким слоем риса. После полного запуска он может хранить предметы в этом состоянии глубокой заморозки до 48 часов.

Весенние Ботинки – Эта пара забавно выглядящих ботинок имеет платформы для обеих ног и требует ловкости 14 даже для того, чтобы носить их без проверки баланса со Сл 15 каждый раунд, чтобы избежать падения. Они также неуклюжи и замедляют движения владельца на 10 футов за раунд. Носить их могут только мелкие, средние и крупные существа. Они сделаны из дерева и очень волокнистой кожи с мощными пружинами внутри каждого башмака. Тем не менее, владелец этой обуви может совершать удивительные подвиги, когда дело доходит до прыжков. Они дают +20 к прыжку при плоском вертикальном прыжке и дают +40 к прыжку при старте с расстояния не менее 20 футов.

The Fleshlace — это ожерелье, если смотреть снаружи, выглядит как странный медальон на память, но немного больше. Тем не менее, когда его надевают на шею, он идеально сливается с кожей владельца и выравнивается, независимо от цвета, что позволяет хранить внутри один предмет размером не больше флакона с зельем.

Паста-хамелеон. Эта медленно меняющаяся разноцветная паста мерцает, если смотреть на нее на свету. Однако при размазывании по телу и волосам он позволяет пользователю идеально сливаться с любым фоном, рядом с которым он находится. Они должны быть на одном уровне с фоном, на котором они находятся, и выдержать не менее 3 раундов, чтобы паста подействовала. Кроме того, ВСЯ поверхность тела, которая должна быть открыта, должна быть покрыта этой пастой, чтобы камуфляж работал, нанесение ее на существо среднего размера занимает примерно 10 минут.

Фейерверки — точно так же, как они звучат, за исключением того, что они могут быть созданы практически в любой форме, которую пожелает создатель. Создание маленьких наземных фейерверков стоит 1 зм каждый, 10 зм за фейерверк, стреляющий в воздух (маленький), 50 зм за средний фейерверк, стреляющий в воздух, 100 зм за большой фейерверк, стреляющий в воздух, и 250 зм за массивный фейерверк, который стреляет. в воздух. Это все цены за один фейерверк.

Вечно прыгающий мяч — это один из самых опасных предметов, когда-либо созданных. Когда его бросают, он не теряет своего импульса при столкновении с чем-либо и фактически продолжает набирать скорость до определенного момента. Он будет продолжаться, несмотря ни на что, если его не остановить специальной перчаткой, которая идет в комплекте с этим предметом. Для того, чтобы поймать этот предмет, нужно достичь КД 25, и предмет должен приблизиться к вам. Когда мяч попадает в сущность, он наносит 1d4+1 урона тупым предметом и может ударить до 10 раз за раунд. Мяч абсолютно случайный и использует таблицу (которая есть у Мастера) для определения направления. Однако, если его бросить на землю снаружи, возможно, этот мяч просто отскочит в космос, и его больше никогда не увидят. (До тех пор, пока тысячи лет спустя он не повлияет на высокотехнологичную цивилизацию и не уничтожит ее полностью. ) Мяч практически неразрушим, и другого такого, как он, невозможно создать никогда. Как только вы создадите его, все боги в царствах (за исключением богов хаоса) задрожат от того, что они позволили создать.

Квантовый запутанный пергамент — эти два куска пергамента выглядят обычными во всех отношениях, за одним исключением. Когда вы пишете на одном, оно появляется на другом и остается примерно на 5 минут, прежде чем снова исчезнуть. Пергамент может намокнуть или сгореть, как и любой другой пергамент, и довольно дорог в изготовлении, требуя алмаза в 1000 золотых, который нужно измельчить и использовать в полумагическом процессе. Кроме того, нет вибрации или шума, чтобы вы знали, что кто-то что-то написал, поэтому вам нужно активно искать это.

Ла Киша — Механический череп. Вы нашли только что мертвое тело и решили использовать череп и мозг в своих экспериментах. Прикрепив несколько странных устройств, удалив глаза и большую часть кожи/сухожилий с лица, вы сохранили мозг «живым» с помощью магической электрической стимуляции. После этого вы накладываете на существо заклинание полета и некоторые другие хекстековые приспособления, чтобы оно оставалось на плаву и оставалось живым. Когда существо проснулось, готовое к службе, оно сразу же представилось как Ла Киша и является полностью разумным существом, обязанным служить вам.

Чемодан на все случаи жизни. Этот чемодан, хотя и большой и громоздкий, является чрезвычайно полезным предметом. В сложенном виде в виде стандартного чемодана все покрыто соединениями и утопленными металлическими деталями. Его можно разложить в стол, 20-футовую лестницу, 40-футовый шест, каркас палатки, переносную наковальню, лабораторию алхимиков и набор для ювелиров/оценщиков. Внутри есть место (каким-то образом?) для двух дополнительных апгрейдов.

Супер-баллисты — эти миниатюрные баллисты весят всего 50 фунтов, но для их полного выдвижения требуется усилие натяжения 18. Когда он возвращается к полному весу, он может запустить группу из 5 зелий (в части специализированных боеприпасов) на расстояние более 300 ярдов. При ударе зелья разбиваются и разбрызгивают свое содержимое в радиусе 10 футов. Если во что-то непосредственно попали боеприпасы, они получают 3d6+4 прямого урона. Изготовление занимает 2 полных дня и 1000gp.

Заводной боевой костюм – этот доспех выглядит как кошмар сумасшедшего. Он покрыт шипами как внутри, так и снаружи. Костюм похож на костюм из полных лат, с добавлением кусочков дерева для гибкости. Костюм можно модифицировать (1 день на изменение размера), чтобы он подходил маленькому, среднему или большому существу. При ношении он дает +12 к классу брони, но замедляет владельца на 50%, так как он громоздкий и громоздкий. 6 шипов внутри могут быть загружены различными зельями, которые активируются, когда владелец получает травму. Они активируются по порядку, максимум один раз за раунд. 12 шипов снаружи выглядят следующим образом: по 1 на каждом кулаке, по 1 на каждом локте, по 1 на каждом колене, по 1 на каждой ступне, по 1 на каждой грудной клетке и два рога.

PEW PEW PEW – Это громоздкое устройство необходимо заряжать заклинаниями после каждого использования, на следующий день. Для полной зарядки требуется три заклинания первого уровня, что позволяет ему сработать 18 раз. У него три «ствола», которые вращаются с большой скоростью при нажатии на спусковой крючок арбалета. У него есть бункер на задней части пистолета, который необходимо перезарядить после 18 выстрелов. Каждый раунд он выпускает две каменные пращи, которые наносят 1d4+3 урона, и одно зелье (в камере может быть запасной камень, который вместо этого наносит 1d6+4 урона). Его бонус к попаданию равен 1d20+2+премия ловкости.

Ракетный ранец — это именно то, на что это похоже, две массивные ракеты пристегиваются к спине владельца и запускают его на экстремальных скоростях. Ракеты должны быть адаптированы специально (LOL) к фактору размера каждого человека, маленькому, среднему или большому. После прикрепления ripcord можно потянуть, таким образом давая большую искру летучему алхимическому топливу внутри и швыряя человека с абсурдной скоростью в течение 70 секунд (10 раундов). Каждый раунд носитель должен делать спасбросок стойкости со Сл 20 или терять сознание на 1d4+1 раундов. Если пользователь беспрепятственно летит хотя бы 1 раунд, а затем ударяется о твердый объект (стену или что-то еще), он получает урон 10d6+10. Если они будут летать 2 раунда, они получат урон 20d6+20. Если они летят 3 раунда, они получают урон 30d6+30 (это максимальный урон). Пользователь проходит 300 футов в первом раунде, 900 футов во втором раунде, а затем 1500 футов за раунд после этого. Если пользователь ударит (и застрянет) до того, как ракета закончится, он не только получит соответствующий урон, но и получит 3d6 урона от огня за раунд от ракет.

Weather Spire — это устройство выглядит как шест, всаженный в дерево, которое каким-то образом все еще живо. Внизу находится кольцо из драгоценных камней, которое можно быстро повернуть, чтобы активировать устройство. Для этого требуется 6 драгоценных камней, каждый из которых стоит 500 зм, и они разбиваются после выполнения своей функции. Его можно использовать с вероятностью успеха примерно 80%, чтобы вызвать чрезвычайно мощный шторм (вы не знаете, что это за ТАКОЙ шторм, просто очень мощный). Неудачи означают… что-то другое.

Тикающая Лошадь. Это «лошадиное» существо, если его можно так назвать, имеет две ноги и два набора… гусениц? Сзади. Существо должно подпитываться комбинацией магии и греческого масла. Раз в неделю требуется три заклинания первого, двух второго и одно третьего уровня в его магическом конденсаторе, чтобы обеспечить искру и движение для большинства частей. Часовой механизм требует 500 золотых греческого масла каждую неделю, чтобы продолжать работать. Лошадь имеет класс брони 19, движется со скоростью 60 футов (в два раза больше, чем у стандартного человека и равна скорости лошади, имеет 120 л.с., может нести 500 фунтов на максимальной скорости и не нуждается в отдыхе). Однако оператор должен управлять им, иначе он сбивается с курса.

Большой - Эта сфера булькающей, шипящей смерти весит почти 500 фунтов и требует силы 18, чтобы успешно подняться, или силы 10, чтобы катиться. Сверху есть большая кнопка, которая активирует внутренний предохранитель, который ДОЛЖЕН сработать. После нажатия предохранитель сработает через 5 минут. Чтобы построить это чудовище, требуется следующее: 1000 зм стали, 1000 зм драгоценных камней, 3000 зм внутренних частей и 5000 зм внутреннего «топлива». Для сборки требуется полных три дня непрерывной работы. Поскольку один из них никогда не запускался, точно неизвестно, что произойдет, но, вероятно, вы можете догадаться. Этот товар имеет максимальный срок годности около 5 дней.

Набор для макияжа — это своего рода набор для «маскировки»… но не он. Помада очень кислая и при нанесении разъедает большинство прядей или обжигает лицо. Разбойник на самом деле представляет собой легковоспламеняющийся порошок, который будет ярко гореть в течение нескольких часов, если его распределить по поверхности. Гребень представляет собой нож, отмычку, вилку и увеличительное стекло. Ножницы на самом деле превращаются либо в зеркало, либо в два метательных ножа, покрытых сильнодействующим сонным ядом. Также есть парик, который можно развязать на 30-футовую веревку.

Набор воров. Этот вид воровских инструментов выглядит относительно нормально, пока вы не начнете присматриваться. К абордажному крюку / 80-футовой веревке прикреплена небольшая ракета, которую можно использовать для запуска крюка высоко в воздух с относительно хорошей точностью. Все подъемные шестерни имеют мощное, но небольшое взрывное устройство на хвостовой части. Удар по шестерне вызывает небольшой громкий взрыв и глубоко вгоняет шестерню в конструкцию. Веревка (не прикрепленная к абордажному крюку) также смазана определенным образом, поэтому, взбираясь по веревке и позволяя химическому веществу высохнуть на ваших руках, вы соскальзываете обратно по веревке с нулевым трением и, вероятно, падаете насмерть. «Альпинистские» перчатки — это перчатки, покрытые суперсильным клейким веществом, которое, как только вы что-то схватите, уже не отпустит. Всегда.

Portable Alchemy Kit — этот набор представляет собой целую алхимическую лабораторию, которую можно взять с собой куда угодно. Он весит всего 10 фунтов и почти не ломается, так как сделан из мифрила и всего остального. Единственная проблема в том, что стекло, как правило, является нейтральным веществом и не вступает в реакцию с большинством химических веществ. Мифрил — это металл, и хотя он нейтрален к БОЛЬШИНСТВУ предметов, могут быть определенные химические вещества, с которыми он будет взаимодействовать…

Swoss Army Knoof – почему вы назвали его так? КТО ЗНАЕТ?! Этот чрезвычайно полезный инструмент собирается вместе, чтобы сделать очень странный кинжал. Его можно перемещать, чтобы сделать следующие полностью функциональные инструменты: молоток, очень мощное увеличительное стекло, вилку, ложку, нож, лопату, перо (чернила внутри), отвертку, отмычку, кремень и сталь, один флакон любого зелья, зеркало, мегафон и щит-щит.

The Make Over Machine — этот предмет выглядит как маска с кучей насадок. При загрузке соответствующего макияжа и нажатии кнопки он нанесет макияж на каждую часть вашего лица, предоставляя +4 к маскировке при использовании в сочетании с другими предметами. При нанесении макияжа он также делает очень легкое прикосновение, и, как правило, его можно наносить даже на спящих людей, не замечая их.

The Scare...Thing — это чучело на колесах выглядит как обычное чучело, если смотреть на него с расстояния. Однако, подойдя поближе, вы начинаете замечать некоторые несоответствия. Глаза горят зловещим красным, руки заменены пилами, где у пугала нет ног, у этой штуки есть колеса, солома не выпадает, как у обычного пугала, а ухмылка похожа на ухмылку сумасшедшего маньяка. . Для заправки требуется 250 г греческого масла на одно использование. Каждое использование машины заставляет ее запускаться, изрыгая дым, машина издает резкий зловещий звук и заставляет глаза становиться ярче. 1 раунд после старта Пугающее существо катится с пугающей скоростью (60 футов за движение, как у лошади) по прямой линии, бешено вращаясь. Любое существо, оказавшееся на пути Пугающей Твари, должно пройти спасбросок по рефлексу со Сл 23 или получить урон 4d6 от быстро раскачивающихся и вращающихся лезвий. Когда Пугающее существо сталкивается с чем-то, что нужно распилить, оно замедляется, чтобы соответствовать скорости того, что оно распиливает, и остается с ним. Большинство существ не понимают, что они могут просто нырнуть в сторону и избежать гнева Страшилки. Когда Пугающее существо натыкается на стену, оно поворачивает вниз в любом направлении, которое допускает его (случайным образом). Если оно сталкивается с тупиком, Пугающее существо останавливается и ждет повторной активации. Однако, как только Пугало отключается, оно странным образом израсходовало все доступное топливо. Он будет длиться максимум 10 минут. Большинство существ не понимают, что они могут просто нырнуть в сторону и избежать гнева Страшилки. Когда Пугающее существо натыкается на стену, оно поворачивает вниз в любом направлении, которое допускает его (случайным образом). Если оно сталкивается с тупиком, Пугающее существо останавливается и ждет повторной активации. Однако, как только Пугало отключается, оно странным образом израсходовало все доступное топливо. Он будет длиться максимум 10 минут. Большинство существ не понимают, что они могут просто нырнуть в сторону и избежать гнева Страшилки. Когда Пугающее существо натыкается на стену, оно поворачивает вниз в любом направлении, которое допускает его (случайным образом). Если оно сталкивается с тупиком, Пугающее существо останавливается и ждет повторной активации. Однако, как только Пугало отключается, оно странным образом израсходовало все доступное топливо. Он будет длиться максимум 10 минут.

«Волшебный» маркер. Эта трубка, наполненная вязкой мутной жидкостью, с заостренным концом выглядит как модифицированная бутылка с зельем. При нажатии на поверхность часть жидкости выделяется, окрашивая ее в глубокий черный цвет. Цвет постоянен (в основном). По мере появления новых слоев кожи чернила тускнеют и в конечном итоге исчезают, по мере того как камень стирается, эти чернила также исчезают, хотя в обоих случаях это занимает очень много времени.

Гонг-га-гонг-га-гонг. Этот небольшой платиновый гонг с драгоценным камнем в 500 зм в центре выглядит как любой другой маленький гонг. Однако при ударе становится совершенно очевидно, что это совсем не то же самое. Когда гонг резонирует, он становится все более и более мощным. Радиус действия установлен (потому что винт пытается рассчитать все это как DM) почти в ¼ мили. Первые три раунда все стекло (кроме волшебного), ВКЛЮЧАЯ ФЛАКОНЫ С ЗЕЛЬЯМИ И Т.П., эффектно разбивается. После 3 раундов все живые существа со способностью слышать получают -4 ко всем действиям из-за боли (чувствительные к слуху существа в этот момент полностью отключены), в течение 6-9 раундов все существа должны сделать спасбросок стойкости со Сл 24 или быть оглушен на это время и на дополнительный раунд после окончания эффекта. Существа с очень чувствительным слухом, которые проваливают эту проверку, умирают, и даже успешная проверка приводит к тому, что они становятся навсегда глухими. Кроме того, во время раундов 6-9 большинство кристаллов разобьются, камни могут треснуть и могут произойти другие нежелательные эффекты. На 9-м раунде драгоценный камень в центре гонга разобьется, и эффект прекратится.

Автотаран. После установки странного часового механизма, которому требуется 500 золотых греческого масла, чтобы врезаться в 8-колесное шасси с большой металлической или деревянной балкой, свисающей с центра, вы начали думать о том, для чего эта штука может быть полезна. Поняв, что прикрепление мощных пружин к концу машины заставит ее оттягивать балку назад, а затем с поразительной силой швырять ее вперед, вы начали видеть беспилотный таран. Таран должен быть направлен и брошен по прямой линии, но после движения таран будет двигаться вперед до часа, оттягивая и разбивая луч вперед во все, что находится перед ним. Баран движется со скоростью 40 футов (у человека 30 футов), имеет 200 л.с. и твердость (DR) 15. Все, что попало под удар луча, должно сделать рефлекс DC 15 или получить урон 8d8+5. PS Для дополнительного удовольствия,

Shakeweight — это устройство выглядит так, как будто кто-то взял трубку для прокрутки, прикрепил к ней кучу мусора и закрыл. Трубка способна вмещать до двух зелий внутри, а при наполнении 100 граммами греческого масла начинает вибрировать. Насильно. После 1 раунда удержания вибрирующей трубки ваши руки начинают неметь, и пользователь рискует уронить предмет, так как он вибрирует все сильнее и сильнее. При перекатывании или легком броске он будет вибрировать «вперед» в течение нескольких раундов. После неизвестного количества раундов смешанные зелья внутри начнут испытывать очень странные побочные эффекты, и крышка оторвется от трубки, позволяя выйти газообразной смеси того, что было внутри трубки прокрутки. Эффекты введенных зелий НЕ будут такими же, как те, которые были введены, поскольку теперь они представляют собой пар, и если их смешать, это может иметь эффекты, изменяющие реальность.