источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/6 … n_an_item/

У меня когда-то был мой игрок (может быть, волшебник), у которого был Wand Bracer, который держит 5 жезлов и выбрасывает один в вашу руку всякий раз, когда вы дергаете пальцем, чтобы у вас был легкий доступ к множеству разных жезлов.

Так или иначе, его загнал в угол какой-то плохой парень, у которого было антимагическое поле, и который рассказывал какую-то многословную историю о том, как он знал, что победит нашего героя (он бы крутил усы, если бы у него был один) и приближается к убийству.

Не задумываясь, игрок говорит: «Очевидно, вы недооценили меня и элемент СЮРПРИЗ!» И выбрасывает все 5 своих палочек одновременно, вонзая 2 из них в глаза плохому парню! Затем он сбегает, пока злодей разбирается со своей временной слепотой и замешательством.

Это определенно входит в число моих любимых воспоминаний о D&D. Вы когда-нибудь видели или делали что-то подобное?

У моей группы была куча использованной Пыли Сухости, спрессованной в кубики.

Вражеский волшебник завершал ритуал, и у группы осталось совсем немного. Внезапно колдун швыряет все кубики в волшебника, а на следующем ходу боец ​​пикирует на кубики бомбами. Возникшая в результате приливная волна объемом в сотни кубических футов воды мгновенно отбросила волшебника к ближайшей стене, залепила его и разрушила его чары. Боец чуть не погиб от удара о потолок, но чудом выжил.

Они были в пустыне, а эти кубики были предназначены для увлажнения! Слава Богу, они нашли оазис.

Во второй раз мои игроки взяли обычный стол из заброшенной таверны и перенесли его в следующее подземелье для использования в качестве подвижной баррикады, перекрытия нажимной пластины, плота и, о чудо: в качестве обеденного стола.

Наручники, группа сражалась с двумя врагами, которые, казалось, действительно пострадали только от огня и огненных заклинаний. Только у того, у кого была такая штука, был бард с теплым металлом......... да

Ловкий боец ​​дальнего боя совершил самоубийственный забег, чтобы спасти группу, и использовал всплеск действия и удачу, чтобы соединить их обоих, а бард продолжал качать горячий металл, в то время как другие удерживали их внимание.

После боя они поняли, что у них есть 2 флакона с маслом для ламп и создали колдовство костер.....

Недавно я закончил кампанию, в которой все большие плохие парни были нежитью. Один из способов создать жуткую атмосферу, который я использовал с некоторой регулярностью, заключался в том, чтобы нежить висела на крюках для мяса, но оставалась живой.

Затем они сразились с неживым Elder Brain, свисающим с мясных крюков, и Heat Metal разрушил его день.

После этого мясные крючки стали менее заметными.

Моя группа столкнулась с массивным студенистым кубом, которого они с трудом победили. Я описал куб с несколькими комплектами брони внутри, пожирающими предыдущую группу. Они также стреляли стрелами с металлическими наконечниками. У двух человек в отряде есть раскаленный металл , но они не воспользовались им. Надо было видеть их лица, когда они поняли, что могли бы во много раз облегчить себе встречу.

В ходе кампании мой Паладин тратил свободное золото, которое у него было, на приготовление святой воды и наполнение ею своего мешка с сокровищами. Дошло до того, что в конце концов у него было 2 мешка хранения, наполненных святой водой. Это произошло примерно на отметке уровня 8/10.

Перенесемся на 6 уровней вперед, когда мы все достигнем 16-го уровня, и нам придется защищать город от вторжения нежити во главе с драколичем. Мы отбиваем волны обычной нежити, и Драколич, наконец, летит вниз, чтобы заполучить нас. Я беру одну сумку и передаю ее монаху, который затем садится мне на плечи. Щелкни ногой, чтобы включить летающие ботинки, и мы выбегаем навстречу Драколичу в бою. Он направляет на нас дыхательное оружие, но моя аура срабатывает, но мы все еще изрядно потрепаны.

Мы попадаем в зону ближнего боя, и я взлетаю ему на спину. Мы оба заканчиваем свои мешки со святой водой и обливаем бедняжку 1000 фунтов этой дряни. Я не могу точно вспомнить, сколько наборов 2d6 радиантного урона потребовалось, но это было много.

Строго говоря, не "предмет", но наш мастер недавно проводил нас через Проклятие Страда, и в начале квеста мы нашли кости одного из офицеров Страда, который был рядом во время падения Страда. Я помню его имя, потому что кости навсегда остались в моем инвентаре, Лео Дилисния (сп?).

Как бы то ни было, мы приближались к концу нашего приключения и оказались в Янтарном храме, полном саркофагов злой магии. Один из них предоставил нам одноразовое заклинание полного воскрешения, игнорирующее все ограничения. Группа обсуждала, как лучше всего его использовать, когда я вспомнил о старом добром Лео. Наш ДМ сделал небольшую паузу, и как только группа подтвердила наш выбор, он вздохнул и сказал: «Лео вернулся к жизни».

В модуле не было ничего для этого события. Статистики и подробностей о Лео не было. После некоторого интенсивного поиска в Google мы узнали, что, по-видимому, мы были первыми, кто прошел этот модуль и сделал это за всю его долгую историю. Так что нам пришлось смириться с этим.

Лео не был в восторге от того, что снова жив. Будучи мертвым в течение тысяч лет, вернуться в дерьмовую дыру Баровии было не совсем идеально. Остальную часть кампании он провел в беспокойстве и неоднократно спрашивал, почему мы вернули его, что, я думаю, было в основном нашим DM, направляющим его собственное «на хрена ты это сделал?» чувство.

Я думаю, если бы ваш Мастер был немного лучше знаком с лором Равенлофта, было бы легче понять, что делать с этим парнем. Лео Дилисния был одним из офицеров Страда, но он также был убийцей Баала Верзи, который пытался убить Страда. У одного из моих игроков тоже есть коробка с костями Лео, и я надеюсь, что с некоторыми тщательно расставленными фрагментами знаний то тут, то там они сделают то же самое, что и ваша группа. Я планирую использовать характеристики ассасина из руководства по монстрам для этого парня. Он мог бы помочь отряду в замке Равенлофт, но он все еще довольно злой и напал бы на них, если бы это соответствовало его целям.

Я нашел забавный волшебный предмет в Интернете (я верю форумам GitP) под названием « Длинный лук Безумного Мохамеда с бесконечными стрелами» . Когда вы натягиваете тетиву, она создает стрелу из чистого света, излучающую яркий свет в пределах 60 футов и тусклый свет в 60 футах дальше. Однако стрелы сделаны из чистого света — они эфемерны и нематериальны и ничего не делают при попадании.

Теперь, в довольно серьезной схватке, отряд сражается с летающим монстром, которому сходит с рук заложник. У этого монстра была довольно серьезная фора на вечеринке, и он уже высоко в воздухе, почти вылетел из отверстия в потолке, в темную и безлунную ночь.

В конце концов, он поднимается на 100 футов, и я объясняю, что на улице так темно, что они больше не могут видеть ни монстра, ни заложника, и кажется очевидным, что существо собирается сбежать. Покажите, как рейнджер объясняет, что она собирается натянуть тетиву длинного лука Безумного Мохамеда. Уточните мое замешательство - на самом деле лук не делает ничего особенного, кроме того, что светится как рождественская елка.

В том-то и дело.

Когда пространство в пределах 120 футов освещено, колдун легко может поймать монстра и спасти заложника.