источник - https://www.reddit.com/r/Tombofannihila … _into_the/

В качестве предыстории мои игроки упомянули в конце нашего последнего сеанса, как раз перед тем, как войти в гробницу: «Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что находится в этой гробнице, Ацерерак исследовал мультивселенную, у него должны быть удивительные реликвии времени и пространства. спрятано там». Это, наряду с тем, что игроки были немного разочарованы общей простотой основного сюжета (злодей хочет убить всех, собирая души), заставило меня задуматься о том, что ДОЛЖНО быть в этой гробнице, построенной одним из старейших злодеев D&D. , тот, кто был на Земле, как упоминалось в подразделе «Замена мертвых персонажей». Последний источник вдохновения для меня — «Первому игроку приготовиться». Я не фанат, но это представило интересную концепцию.

На этом я объясню свою идею о том, что следует изменить в финальном подземелье. Он должен содержать хотя бы некоторые земные технологии и эстетику. Напольное покрытие может быть тем глупым красочным полом, который вы найдете в старых аркадах. В некоторых комнатах могут быть игровые автоматы, телевизоры, игровые приставки, радиоуправляемые машинки или, возможно, даже что-то вроде пистолета. Некоторая нежить может быть одета в гавайские рубашки, униформу полицейских торговых центров, регалии времен Второй мировой войны и т. д. И, конечно же, она не обязательно должна быть с Земли, она может быть из любого сеттинга D&D или любого самолета.

  С учетом сказанного я представлю некоторые конкретные идеи для существующих комнат и то, как их можно обновить с помощью этой новой концепции:

*5A, Коридор-ловушка: вместо рисунков на каменном полу, с ковровым покрытием в аркаде это может быть разница в узоре, который будет обнаружен почти таким же образом.

*8, Волшебное притяжение: вместо почти пустой комнаты с магнитом сзади у входа в комнату может быть металлоискатель и зомби-агенты TSA, готовые обыскать игроков и убрать любые металлические предметы. Игроки, которые скрещивают металлоискатель с металлом или отказываются принимать участие в поисках, заставляют зомби нажимать кнопку, которая затем активирует магнит.

*9, Волшебный фонтан: Вместо настоящего фонтана это может быть какой-то торговый автомат. Вам как мастеру решать, хотите ли вы, чтобы каждый напиток в машине имел одинаковые или разные эффекты, но лично я бы сказал, что эффект рандомизируется с каждым глотком, несмотря ни на что.

*21/22, Дверь Зомби и Гробница Папазотля: пока зомби не стоят у двери, они могут сбиться в кучу вокруг какого-нибудь экрана, смотря телешоу или фильм любого года.

*24, Гробница Нангнанга: невидимый Слаад играет в какую-то видеоигру. ПК могут видеть плавающий контроллер, а на экране телевизора (за пределами круга) отображается игра.

*25, Пул наблюдения: вместо наблюдательного бассейна есть телевизионный экран, который функционирует как камера слежения. Игроки могут переключаться между «камерами» (Стражи гробниц) с помощью кнопок.

*27, Forge of the Tomb Dwarves: гробничные дварфы по всей гробнице могут владеть различным более современным оружием, таким как охотничьи ножи и пистолеты.

*34/35, Глазок и гробница И'джина: вместо этого глазок может быть экраном с микрофоном, который транслирует голос пользователя в комнату 35.

*45, Горгульи-стражи: Вместо горгулий на пьедесталах в комнате могут быть 4 игровых автомата на ваш выбор. У каждого из них на экране мигает индикатор «1 золото на игрока!» Или что-то в этом роде. Введение необходимого количества монет деактивирует автомат, но только для игрока, вставившего монету. Остальные видят, что он все еще горит и работает. Мои рекомендуемые аркадные шкафы и монстры, которые они содержат, - это Frogger (Froghemoth), Pacman (The Hungry, Mordenkainen's Tome of Foes), Donkey Kong (Girallon), Galaga (Neogi Master, Volo's Guide to Monsters).

*50, Mirror of Life Trapping: Вместо зеркала здесь печально известный аркадный автомат Polybius. Он работает так же или требует, чтобы игроки сначала вставили монету, чтобы играть, на усмотрение Мастера.

*52, Тронный зал: Иллюзия Ацерерака восседает на троне, но при любом расследовании, включая осязание, он кажется реальным. Он предлагает игрокам сыграть в игру по их выбору (это не обязательно должна быть видеоигра, но может быть). Если игроки выигрывают, он предлагает свой скипетр. Если они проигрывают, комната начинает трястись и разваливаться, а потолок рушится. Это иллюзорно, но отсчитайте от 10, как это происходит, и позвольте игрокам диктовать свои действия. Если они вернутся в комнату, то найдут ее именно такой, какой она описана в книге, без каких-либо разрушений. Игроки могут победить «Ацерерака», пройдя проверку Интеллекта (Расследование) Сл 20, чтобы проанализировать его стратегии и победить их, или проверку Мудрости Сл 25, чтобы принимать правильные решения в данный момент.

Последнее потенциальное изменение гораздо более резкое, чем любое другое, и может изменить баланс гробницы в лучшую или худшую сторону. Вместо шестого этажа атропал и торговец душами сидят в центре Большой лестницы. Пожиратель душ крепится двумя адамантиновыми стойками на каждом из 4 центральных уровней гробницы, всего 8 стоек. Стойки на каждом этаже удаляются, если принести Скелетный ключ пола в комнату, описанную как необходимую, чтобы открыть дверь в Детскую Бога Смерти, но вместо этого комната расположена на любом из 5 этажей, как ответвление комнаты. на ваш выбор. Так как это оставляет только 4 необходимых скелетных ключа, пятый может иметь другой эффект или не присутствовать в кампании, или может быть отвлекающим маневром. Пожиратель душ падает и уничтожается при ударе о нижний этаж, если все зажимы сняты. или если он удерживается только двумя стойками, которые НЕ находятся на одном этаже. Например, если игроки освобождают зажимы на 1 и 2 этажах, они могут разрушить одну стойку на 3 и 4 этажах, чтобы уронить Пожирателя душ, но разрушение обеих стоек только на 3 или 4 этаже не приведет к его падению. Освобождение зажимов НЕ приводит к атаке атропала или пожирателя душ, но атака стоек приведет к тому, что оба атакуют игрока, который нанес или попытался нанести урон.

Это, безусловно, диковинная концепция, которая сильно меняет тон подземелья, но я подумал, что стоит поделиться ею с этим сабреддитом, поскольку я знаю, что моим игрокам она понравится немного больше, поскольку в ней больше аспектов мультивселенной (хотя честно говоря, они только с Земли, как представлено здесь.) Есть, конечно, некоторые проблемы, которые все еще нужно сгладить (например, где будут туманные врата, если Детская Бога Смерти больше не находится на 6-м этаже), поэтому Я обязательно приму любые предложения!