источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/7 … nts_of_dd/

Итак, я поделился этим некоторое время назад здесь с просьбой оставить отзыв, когда я руководил своей первой личной группой, но с тех пор я немного изменил. По сути, это просто групповые правила, но изложенные в более забавной и беззаботной форме. До сих пор они, казалось, находили это забавным.

Так что да. На этот раз не очень прошу обратной связи. Просто хотел поделиться и посмотреть, было ли у кого-нибудь еще что-то подобное. :)

Помни свои Заповеди и живи жизнью Праведного Игрока. Иди вперед. Да пребудут с тобой благословения богов игры в кости.

Десять заповедей D&D: немного длиннее библейских аналогов.

ПЕРВАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Никому не нравится играть с That Ass™, и играя за That Ass™, придется оставить Thine Ass™ разбираться с правдоподобными последствиями истории. Убейте мирных жителей средь бела дня на глазах у всего города, и охрана ответит. Помните, что это не одиночная видеоигра, а совместная групповая игра.

Ты не должен убивать, воровать, намеренно приводить в бешенство, пускать под откос или иным образом быть Этим Задницей™ без согласия товарищей по команде. По этой причине никто не может иметь злых мировоззрений, поскольку я предпочитаю быть в безопасности, а не сожалеть. Другие персонажи не должны быть противниками, кроме как по согласованному сюжету, и DM не должен быть вашим врагом. Если ты хочешь сделать что-то, что может рассердить твоего друга, сначала спроси его.

ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Уважайте других игроков и создавайте веселую атмосферу, которая будет приветствовать вас независимо от сексуальной ориентации, пола, религии или ее отсутствия и т. д. Если возникнут проблемы, решайте их вне игры. Если вам неудобно делать это перед группой, пришлите мне сообщение или отведите меня в сторону. Молчание только создает проблемы.

ТРЕТЬЯ ЗАПОВЕДЬ:

Предупредите об опоздании и отсутствии раньше назначенного времени, если возможно, чтобы избежать переноса в последний момент после того, как ваши соседи по столу уже отложили время на вечер. Это не круто, и это принесет тебе позор. Если ты был предупрежден, окажи и нам любезность. Реальная жизнь и здоровье, психическое и физическое, стоят на первом месте, и это понятно, но предупреждение приятно.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Вы должны прийти подготовленным, с листом персонажа, обновленным до начала игры и не заполненным во время игры. Это грех высшей степени, и он будет встречен строгим закатыванием глаз и предупреждением. Знай, что у тебя на листе, ибо это твой характер и твоя ответственность.

ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Ты должен выслушать Игрового Мастера и сообщить ей об этом, если кто-то захочет бросить вызов ее авторитету. Не все будет по твоим книгам, потому что ситуации меняются, и Книгоправы должны быстро усвоить эту заповедь.

Видишь ту коробку? Думайте нестандартно и не бойтесь уважительно оспаривать идеи DM с новой. Ты не ограничен, как в видеоигре. Найми своего Хозяина Подземелья. Наша история общая, и все вносят свой вклад. Иначе зачем ты играешь???

ШЕСТАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Есть метагейминг с мелочами, а есть метагейминг™, неприятный и обычно повторяющийся. Некоторые товарищи по команде могут захотеть больше отыгрыша. Выкрикивание информации может быть разрушительным. Проконсультируйтесь с товарищами по команде. Ваш DM также может не иметь заранее написанной и запланированной ситуации, как вы думаете, и в этом случае конечный результат может причинить вашему персонажу сильную, хотя и непреднамеренную, боль. Пожалуйста, оставьте комментарии OOC в текстовом поле Roll20. Случайные комментарии — это хорошо, но дайте нам знать, что они не в характере, и не делайте из этого привычку.

СЕДЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Вы сторона должны принять к сведению !!! У GM есть много работы, и вы можете найти небольшие детали, которые остались за пределами раздела истории Last Time, которые могут быть полезны позже. По крайней мере, один игрок должен усилить твою игру и помочь с дерьмом. У тебя есть журналы персонажей, созданные по какой-то причине. Я много работаю для твоих задниц. Пожалуйста. Небольшая помощь время от времени приветствуется, и ты можешь найти в ней помощь и самому себе.

ВОСЬМАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Гораздо веселее выяснить, почему ваш персонаж сделал бы что-то, чем сказать, что ваш персонаж этого не сделал бы. Может ли законно-добрый паладин принять работу от некроманта? Подход является ключевым. Только не говорите мне, что их мировоззрение не позволит этого. Выясните, что заставит их следовать выбранному курсу в любом случае. То, как вы справляетесь с ситуацией, может повлиять на игру гораздо больше, чем броски костей.

ДЕВЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Ты должен быть внимателен и думать о том, что ты будешь делать в свой ход. Если вы делаете это слишком долго (более минуты), персонаж будет считаться взволнованным от нерешительности. Обратите внимание на то, что происходит вокруг вас. Если вы запутались в правиле или не понимаете ситуацию в настоящее время, немедленно обратитесь за помощью.

ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ:

Веселитесь и наслаждайтесь вечером. Творчество будет вознаграждено, если не чем иным, как приятными воспоминаниями. Поножовщина и огонь — не единственные способы решения проблем, и они не всегда будут лучшим путем. Критическое мышление, если оно подходит персонажам, часто создает самые приятные истории. Хотя, если вашему персонажу нравится бить топором, отыгрывайте ответственно.

Последнее напоминание: ты не должен быть Тем Ослом™, иначе мы поговорим.

В любом случае. Это мои 10 заповедей. Я скажу, что если у кого-то есть совет, как улучшить речь Ветхого Завета, я открыт. XD

Редактировать: Для тех, у кого есть проблемы с тем, что я забанил злые ПК, спуститесь и прочитайте мои комментарии об этом. Я уже говорил, что не выставлял это на критику. Не стесняйтесь включать его в свои игры, но это не было произвольным решением ограничить количество игроков, которое закончилось тем, что это реализовано в моей. Ни один игрок никогда не чувствовал себя хуже из-за этого и не жаловался, поэтому я думаю, что они прекрасно справляются с этой командой.

Ты делаешь, а я продолжу делать себя и веселиться со своей группой, пока ты веселишься со своей, ладно? Большой. Я предпочитаю не объяснять снова и перенаправлю вас к этому сообщению. В любом случае. Вот и все. :)