источник - http://www.candlekeep.com/library/articles/warwiz1.htm
Работа , содержащаяся на этой странице, является собственностью и авторскими правамиАлессандро «Мастера» Руокко. Он был отформатирован для просмотра в Интернете писцами Кэндлкипа. Статья доступна дляскачивания в исходном виде. См. также «Военные волшебники Кормира,часть 2».
Боевые волшебники Кормира
Организация и соответствующие лица
Алессандро «Мастер» Руокко
Текущая организация боевых магов Кормира
Боевые Волшебники Кормира — элитные маги королевства. Их количество неизвестно никому, кроме самого Вангердахаста и, вероятно, короля Азуна IV, и их возглавляет Вангердахаст, Первый советник короля Азуна IV и Королевский маг Королевства, председатель Эмпериус и лидер Коллегии боевых волшебников. Однако, по слухам, это число составляет около 1000 для волшебников высокого уровня (уровень 11+) и около 2000 для волшебников более низкого уровня (уровни 1-10).
Для тех, кто плохо знает Вангердахаста, он достаточно подробно описан в Книге знаний героев и не будет подробно останавливаться здесь. Достаточно сказать, что он друг Эльминстера, Келбена, Семи Сестер и Магистра, а также имеет других друзей среди Избранных Азута и других Мистры. Конечно, будучи сам волшебником 17-го уровня и, вероятно, одним из будущих Избранных, он сам по себе является серьезным противником .
Как уже было сказано, Военные Волшебники — своего рода военизированная организация; они структурированы как своего рода ветка дерева, с Вангердагастом наверху, а остальные расходятся от него. Пример можно увидеть ниже:
Вангердахаст
Кульспир Ксерион Магнус Медерен
От этих четырех исходят другие, и так далее, до их неизвестной суммы. Упомянутые в примере четыре самых важных боевых волшебника после самого Вангердахаста и его правые руки; все они будут описаны более подробно далее.
На самом деле War Wizards состоят из 4 уровней и множества подуровней. Вангердахаст сидит наверху, а под ним Кульспир, Ксерион, Магнус и Медерен. У всех у них есть четыре других подчиненных, которые контролируют всех остальных. Эти 16 боевых волшебников высокого уровня несут ответственность за управление всеми остальными подчиненными им и отчитываются перед своим начальством; 8 из этих 16 также несут ответственность за главнокомандующий конкретной геральдикой, но их подзаголовок такой же, как у остальных 8.
Предполагая, что во всем Кормире (включая Тилвертон) насчитывается около 3000 Военных Волшебников, кажется, что на самом деле они разделены следующим образом: 16 Волшебников высокого уровня, кроме их титула (пожалуйста, см. ниже), имеют также титул Главнокомандующего. . Спускаясь вниз по иерархии, есть Командиры, Вожди, Лейтенанты, Сержанты и Полевой Волшебник. Ситуация кратко изложена ниже:
Таблица 1. Иерархическое подразделение Военных Волшебников (снижение важности командования)
Главнокомандующий
Командиры
Вожди
лейтенант
Сержанты
Полевые мастера
Каждый главнокомандующий имеет под своим командованием определенное количество боевых волшебников, которое зависит от геральдики, ее важности и стратегического положения; каждая из этих групп называется War Unit. На сегодняшний день кажется, что вероятное разделение боевых магов на боевые отряды показано ниже:
Таблица 1б. Дивизия боевых магов в боевых частях
Сюзайл 450 боевых волшебников (Раздел 1)*
Марсембер 200 боевых волшебников (Модуль 2)*
Арабель 250 боевых волшебников (Блок 3)*
Тилвертон 400 боевых волшебников (Раздел 4)*
Уэймут 150 боевых волшебников (Блок 8)*
Уилон 150 боевых волшебников (Блок 13)*
Иммерси 150 боевых волшебников (Блок 6)*
Вечерняя звезда 200 боевых волшебников (Блок 7)*
Дхедлук 150 боевых волшебников (Блок 12)*
Хип 150 боевых волшебников (Единица 10)*
Эспар 150 боевых волшебников (Блок 11)*
Тырлук 150 боевых волшебников (Блок 9)*
Высокий Рог 450 боевых волшебников (Блок 5)*
*Пожалуйста, обратите внимание, что число, присвоенное каждому Военному Отряду, указывает только на полезность и используется Военными Волшебниками при обращении к определенному отряду; число ни в коем случае не определяет одну единицу как более важную, чем другая.
Под каждым главнокомандующим находится примерно 2 командира, 4 вождя, 8 лейтенантов и 16 сержантов. Каждое подразделение, которым командует сержант, носит общее название Воюющая группа, но у каждой Воюющей группы есть свое прозвище, которое обычно используется при обращении к этому конкретному подразделению. Соревнование между воюющими группами всегда и активно поощряется их начальством, пока между двумя группами не возникает проблем; если случается что-то неладное, ответственные(ые) немедленно идентифицируются(ются) и, если нет причин поднимать проблему, немедленно исключаются из Военных Волшебников и приглашаются никогда не возвращаться в Кормир. До сих пор эта ситуация подтверждалась лишь дважды, и каждый раз заканчивалась высылкой виновных. Эта конкуренция и железная дисциплина, навязанная Волшебникам войны, вместе с их навыками в Искусстве, делают их одной из самых смертоносных воюющих сил на всем Фаэруне. По словам одного из сержантов отряда Высокого Рога, «военная машина волшебников не имеет дефектов». В Середину зимы, которая в Кормире известна как Великий праздник зимы, лучший боевой отряд за предыдущие 12 месяцев получает специальный приз, а также лучшие сержант, лейтенант, вождь и командир, выбранные среди всех отрядов, получают специальный приз. приз.
Такая организация, очень похожая на военную, частично ответственна за название корпуса волшебников Кормира; другими причинами, как будет видно, являются их выбор заклинаний и тот факт, что они всегда сопровождают Пурпурных Драконов, армию Кормира.
Каждый уровень War Wizards также обозначается титулом, а внутри него есть подзаголовки, чтобы более точно идентифицировать каждого члена группы. Первый уровень, единственным членом которого является Венгердахаст, - это председатель Эмпериус. Второй уровень - это уровень первых помощников лидера, с первым среди помощников Калспиром, вторым среди помощников Ксерионом и так далее. Третий уровень — известный волшебник Кормира; самый важный из них - Первый Известный Волшебник Кормира и так далее. Четвертый и последний уровень (до сих пор ...) - это уровень Волшебной руки помощи Кормира, наиболее важным из которых является Первая Волшебная рука помощи Кормира; все остальные - просто Волшебные Руки Помощи Кормира, поскольку их количество настолько велико, что было бы невозможно называть их «235-я Волшебная Рука Помощи...».
Таблица 1б. Титулы военных магов
Первый уровень Председатель Эмпериус
Второй уровень Первые помощники руководителя
Третий уровень Известный волшебник Кормира
Четвертый уровень Помощь Волшебной Руке Кормира
Титулы используются только при работе с Пурпурными драконами и не имеют причин для использования в других обстоятельствах. Тем не менее, все Военные Волшебники прекрасно знают титулы всех членов организации, и все Пурпурные Драконы знают, как правильно обращаться к Военному Волшебнику при разговоре с ним.
Прием
Всякий раз, когда молодой кормирец, мужчина или женщина, начинает интересоваться магией, он/она немедленно начинает привлекать внимание (осторожное...) Военных Волшебников. Это, конечно, для того, чтобы серьезно оценить его компетентность в магических искусствах и рассмотреть его/ее пригодность для того, чтобы стать будущим Военным Волшебником. Молодой ученик может начать свое обучение в любом месте королевства, будь то у Военного Волшебника или у независимого; его/ее подвиги всегда будут известны Коллегии Военных Волшебников. Если юнлинг когда-либо выразит намерение вступить в организацию, ему нужно найти подходящего спонсора; альтернативы этой процедуре нет, так как даже известные маги, желающие вступить в организацию, должны были найти спонсора, чтобы быть предложенными. Обычно спонсором должен быть Военный Волшебник, независимо от его уровня. но были заметные исключения (хорошими спонсорами являются все известные архимаги Фаэруна, высшие жрецы и жрицы любого храма Азута и Мистры, а также любые Избранные из вышеупомянутых богов, будь то Святые Воины, Мастера-Маги, Большинство Верующие или принцы-изгои). Ни в коем случае учитель юного волшебника не может быть его спонсором. Последнее, что нужно предложить для места среди Военных Волшебников, — это быть добрым или нейтральным мировоззрением; злым личностям, независимо от их величия в Искусстве, категорически запрещено даже представлять свое признание. Ни в коем случае учитель юного волшебника не может быть его спонсором. Последнее, что нужно предложить для места среди Военных Волшебников, — это быть добрым или нейтральным мировоззрением; злым личностям, независимо от их величия в Искусстве, категорически запрещено даже представлять свое признание. Ни в коем случае учитель юного волшебника не может быть его спонсором. Последнее, что нужно предложить для места среди Военных Волшебников, — это быть добрым или нейтральным мировоззрением; злым личностям, независимо от их величия в Искусстве, категорически запрещено даже представлять свое признание.
Наконец, чтобы быть предложенным на место среди Военных Волшебников, человек должен быть кормирцем или иметь кормирцев в семье до седьмого класса; если ни одно из этих двух условий не выполнено, нет никакой возможности найти мага-спонсора. Ходят слухи, что некомририанцы были (и в настоящее время...) Военными Волшебниками, но публичного признания этого никогда не было.
Когда (и если) молодой волшебник нашел подходящего спонсора, этот последний представляет его/ее Главному Конклаву Военных Волшебников, состоящему из Председателя Эмпериуса и Первых Помощников Лидера. Спонсор представляет волшебника публике, объясняя также причины, по которым он хочет стать Военным волшебником, и дела, совершенные во время его ученичества. После этой презентации будущий Военный Волшебник должен выдержать свое первое испытание: ряд вопросов, заданных Конклавом, которые направлены на то, чтобы понять реальные интересы молодежи в магии и в том, чтобы стать Военным Волшебником, и поставить ему в затруднительное положение, насмехаясь над ним и провоцируя его на словесные дуэли, часто угрожая превратить его в пыль, если он когда-нибудь снова заговорит без предварительного допроса. Большая часть учеников заканчивает таким образом свою первую и единственную сессию, не в силах противостоять словесному потоку Конклава. Процент волшебников, сброшенных на этом этапе, составляет 7%.
Если волшебник способен выдержать это первое испытание, его/ее затем отдают в одну из Волшебных Рук Помощи Кормира для обучения магии, боевой тактике, физическому состоянию и вере.
Тренировка
Обучение Военного Волшебника состоит из четырех различных частей: они называются Магический Путь (дальнейшее обучение магии, независимо от начального уровня волшебника), Тактический Путь (обучение боевой тактике и истории), Физический Путь. (возможно, самый тяжелый из четырех, очень тяжелая физическая подготовка) и Религиозный Путь (углубленное изучение религий Азута и Мистры).
Волшебный Путь . Это еще одна специализация в магии, которую должны пройти все входящие волшебники, хотя следует сказать, что она различается в зависимости от уровня волшебника, который хочет присоединиться к Военным волшебникам.
Если волшебник низкоуровневый, Магическая Рука Помощи Кормира, к которой вступивший волшебник был отдан для дальнейшего обучения, заставит его изучать в течение 20 недель все аспекты магии, из расчета 12 часов в день, семь дней в неделю (пожалуйста, обратитесь к аргументам, обсужденным и объясненным в Полном Руководстве Волшебника , в приложении, посвященном темам, обычно изучаемым в академии магии, для списка тем, затронутых в течение этих 20 недель). В течение этого периода Волшебная Рука Помощи будет там, чтобы изучать и обсуждать с ним, когда он не занят какими-либо из своих обязанностей, готовый объяснить новичку все, что он хочет знать (конечно, то, что он может объяснить) . В конце этого периода молодой послушник (который не является Военным Волшебник вообще, в это время), пройдёт ещё 20 недель вместе со всеми Волшебными Руками Помощи Враждующих Групп Сузаила сразу, когда они будут свободны от своих занятий, обсуждая магию и его законы и процессы, для дальнейшего раскрытия его ум к искусству. Естественно, доступные Волшебные Руки Помощи будут теми, кто не занят ни в одной миссии. Причем, если первая часть «специализации» будет проходить в определенном городе, поселке или деревне королевства (в соответствии с текущими обязанностями), то вторая часть всегда будет проходить в Сюзаиле, и в частности в библиотеке королевства. храм Денейра.
Если волшебник не новичок, его дальнейшее обучение будет проходить либо у известного волшебника, либо у первого помощника, в зависимости от его уровня, но никогда у самого Вангердахаста, слишком обеспокоенного проблемами Двора, чтобы иметь время следовать строго за одним человеком в течение всего времени. не менее 20 недель подряд. Однако даже опытный волшебник должен провести свои 20 недель со своим новообретенным наставником, чтобы продолжить специализацию. Конечно, в обоих случаях наставником вступающего волшебника является тот, кто полностью соответствует его специализации (если таковая имеется), независимо от того, является ли он обычным магом или специализированным. Однако свой второй 20-недельный период опытный волшебник проводит в библиотеке храма Денейра в Сузаиле.
В течение этих 40 недель все волшебники, выбранные Конклавом как имеющие право быть будущими Военными Волшебниками, будут продвигать все аспекты магии, обычно изучаемые магами, но в такой степени, которая даст им в конце этого периода бонусы сведены в следующую таблицу:
Таблица 2. Бонусы для будущих War Wizards*
+ 5% к пониманию заклинаний
+1 к ST против заклинаний
-1 к времени произнесения заклинаний (минимум 1)
Мастерство заклинаний
*Пожалуйста, обратите внимание, что как только волшебник закончил это обучение, но не прошел свой последний тест, таким образом, не перейдя на Тактический Путь и не став Военным Волшебником, он все равно будет иметь описанные выше бонусы до конца своей жизни. , так как они являются следствием его более открытого ума по отношению к Искусству.
Конечно, если у волшебника просто есть навык, он улучшает его на +1.
Когда они закончат оба своих 20-недельных периода (и если не было выходов на пенсию, которые составляют здесь процент еще 6%), у них будет финальное тестирование, двойное: первая часть - теоретическая. Эманация, а второе называется Первым Истинным Испытанием Магии.
Во время теоретического экзамена будущего военного волшебника допрашивают обо всей теории магии, которую он изучал во время своей специализации. Этот допрос будет четырехкратным, так как его будет допрашивать случайно выбранная Волшебная Рука Помощи из Кормира (но никогда не его), Известный Волшебник Кормира (но никогда не его, если таковой имеется), Первый Помощник Лидером (но никогда не его, если таковые имеются), а самим Вангердагастом, один следует за другим. Каждый допрос длится не менее 4 часов, и ожидаемый Военный Волшебник должен выдержать их все без паузы. В конце концов, если все прошло хорошо (а процент выбывших здесь составляет еще 7%, то ли по воле экзаменаторов, то ли по своеволию кандидата), начинающий Военный Волшебник может спать 10 часов, а затем приступим к первому истинному испытанию магии.
Во время этого последнего экзамена, который на самом деле является самым сложным, будущий Военный Волшебник будет вызван на магическую дуэль своим наставником и случайно выбранным другим членом двух других серий Военных Волшебников, последовательно. Ожидается, что он победит хотя бы своего наставника, не убивая его; если он побеждает любого другого из двоих, также не убивая их, это ему выгодно для продолжения его обучения, но не требуется, хотя новичку никогда об этом не сообщают, и он всегда сражается со всеми тремя , даже если он победил своего наставника в первом испытании...
Если он добьется успеха (а процент отставок здесь составляет еще 9%), то его мысленно сканирует лично Вангердахаст, чтобы убедиться, что он не будет представлять опасности для Короны, даже если другие средства дадут королевство это безопасность, когда (и если) маг станет Военным Волшебником; если волшебник шпион Жентарима, Тэя или любой другой злобной организации, он будет немедленно убит. Если нет, то он может отдохнуть неделю, а затем продолжит тактический путь.
Тактический путь . Это дальнейшая специализация в военной тактике, которую будущий Военный Волшебник получит от Пурпурных Драконов, армии Кормира. На самом деле он разделен на три части: теория, практика и тест.
Теория _это период в 20 недель, который будущий Военный Волшебник должен выдержать под строгим руководством отставного ветерана Пурпурных Драконов; точнее, ему дается новый наставник, который проведет его через все аспекты военной жизни и, в частности, объяснит ему склад ума военных. Он также научит волшебника всему, что он знает о военном деле, и проинструктирует его о тактике, используемой Драконами на поле боя. Он будет его единственным проводником (и единственным человеком, которого он знает в армии) в течение десяти недель, с учебой по 12 часов в день, 7 дней в неделю. Следующие 10 недель его будет обучать группа из не менее 6 пенсионеров-ветеранов, опять же по 12 часов в день, 7 дней в неделю. В конце этого второго периода его допросит еще один отставной ветеран, и, если он будет признан способным, он перейдет к практике.
Практика _представляет собой применение на поле того, что будущий Военный Волшебник изучил за предыдущие 20 недель. Маг дается одному из командиров отряда Пурпурных Драконов (пожалуйста, смотрите будущий файл о Пурпурных Драконах Кормира для получения более подробной информации об армии) для применения на поле, во время кампании, которую отряд принимает в этом периода, чему он научился по книгам и слушая учения ветеранов. Ему придется провести еще 20 недель в отряде, к которому он был присоединен, углубляя свои знания о лошадях, военной тактике и использовании магии в бою. Он будет правой рукой командира отряда и будет сражаться на его стороне в течение всех 20 недель кампании, которую будет иметь отряд. Нечасто, но не всегда, в наше время, если возникает необходимость, квази-Военный Волшебник получит свое настоящее боевое крещение. Кампания, почти всегда, проводится в пределах границ Кормира, но может возникнуть необходимость вмешательства за их пределами, и если это подразделение является ближайшим к проблеме, ему придется вмешаться... В конце Во время практики мага в течение не менее 6 часов расспрашивает другой командир отряда о его опыте и о том, что он узнал. Если его сочтут способным, он пройдет Испытание. Процент ушедших на пенсию после Практики составляет около 2%. о своем опыте и о том, чему он научился. Если его сочтут способным, он пройдет Испытание. Процент ушедших на пенсию после Практики составляет около 2%. о своем опыте и о том, чему он научился. Если его сочтут способным, он пройдет Испытание. Процент ушедших на пенсию после Практики составляет около 2%.
Испытание — самая сложная часть Тактического Пути. После периода отдыха в 1 день маг будет лично допрошен Лордом-командующим Пурпурных Драконов или, если он недоступен, его заместителем. Каждый аспект военной тактики и военной жизни будет проверен, независимо от того, сколько времени будет потрачено, поскольку на данный момент только у тех, кто действительно мотивирован, есть достаточно причин, чтобы все еще сопротивляться этому методу обучения. Тем не менее, еще 1% людей не проходит здесь его личный тест и вынужден отказаться. Когда испытание закончено, волшебник получает бонусы, перечисленные в таблице ниже, получает десятидневный отдых, а затем переходит к последней части своего обучения, физической.
Таблица 3. Дополнительные бонусы для будущих War Wizards**
Умение обращаться с животными
Мастерство дрессировки животных
Верховая езда, наземные навыки
Инженерное мастерство
**Пожалуйста, обратите внимание, что как только волшебник закончил это обучение, но не прошел свое финальное испытание, таким образом, не перейдя на Физический Путь и не став Военным Волшебником, он все еще будет иметь описанные выше бонусы до конца своего обучения. жизни, поскольку они являются следствием его более открытого взгляда на тактику ведения войны и то, что вращается вокруг них.
Конечно, если у волшебника есть только эти навыки, он улучшает их на +1.
Физический путь . Это, безусловно, самая утомительная из четырех частей, на которые делится обучение волшебника, который хочет стать Военным волшебником. Маг отправляется в крепость Высокий Рог, которая является первой линией обороны Кормира на его северо-западной границе, и там ему приходится выдерживать изнурительные физические тренировки продолжительностью не менее 20 недель, но может быть и больше. Его единственным судьей будет лорд-командующий Высокого Рога, и его окончательный приговор вынести нелегко. В течение этого времени квази-Военный Волшебник будет подвергаться всевозможным испытаниям, чтобы довести себя до предела своих физических возможностей, часто угрожающе близко к собственной смерти от усталости. Кроме того, маг будет проинструктирован по дальнейшему использованию своего оружия, будь то кинжалы, ножи, посохи и тому подобное.
Однако в это время почти Военный Волшебник может обучаться и тренироваться у некоторых из лучших воинов всех Пурпурных Драконов, а иногда может получать учения от некоторых Избранных (чьи встречи Вангердахаст устроит...), особенно Святые воины Хельма, Торма, Тира, Темпуса, Илматера, Азута и Мистры, которым, однако, в данный момент приходится действовать в Кормире. Очень, очень редко ему также может посчастливиться поговорить с магом-мастером Азута или Мистры (также должен присутствовать в этот момент в Кормире), что действительно является честью для того, кто еще не является Военным Волшебником. По окончании физической подготовки, которая может длиться более 20 недель, он получит приговор лорда-командующего Высокого Рога. Если она положительна, он перейдет на религиозный путь; если это не так, он все еще может продолжать обучение, пытаясь улучшить себя в том, что лорд-командующий нашел несовершенным, а затем может запросить другое решение. Если даже этот отрицательный, ему придется отказаться; если это не так, он может перейти к последней части, Религиозному Пути. Процент выхода на пенсию здесь составляет еще 3%.
Таблица 4. Дополнительные бонусы после прохождения Физического пути***
Навык чувства направления
Навык разведения огня
Мастерство выносливости (со штрафом -3)
Мастерство выживания (со штрафом -3)
***Пожалуйста, обратите внимание, что как только волшебник закончил это другое обучение, но не прошел свой последний тест, таким образом, не вступив на религиозный путь и не став военным волшебником, он по-прежнему будет иметь описанные выше бонусы для остальных. его жизни, поскольку они являются следствием его более развитых физических характеристик и полученных им учений.
Конечно, если у волшебника есть только эти навыки, он улучшает их на +1.
Религиозный путь. Именно в этой части почти ставший Военным Волшебником получит наибольшее удовлетворение. Это происходит из-за того, что его также обучает Избранный, если возникает необходимость или если «ученик» показал числа для дальнейшего обучения у Избранного. На самом деле, все те, кто достиг этого уровня в своем обучении, будут встречены Верховным Жрецом/Жрицей Азута или Мистры и будут обучены догмам двух религий, подробно объясняя их; Верховный Жрец/Жрица обсудит с ними любой спор, связанный с религией, и объяснит все сомнения, которые могут возникнуть у волшебника в данный момент. Кроме того, может возникнуть необходимость научить их чему-то еще, и это решение принимает Верховный Жрец/Жрица. Если он сочтет нужным,
В конце этого периода, который не имеет определенной продолжительности, но который вполне может составлять более полугода, волшебник снова отправляется в Сузаил и ведет долгую беседу с Вангердагастом. В конце этого Председатель Эмпериус Коллегии Военных Волшебников вынесет последний вердикт о маге и допустит его в Военные Волшебники, либо откажет ему в приеме. Следует отметить, что Вангердахаст делает это, только оценивая волшебника как такового, а не учитывая его личные симпатии или антипатии. Процент отказа в допуске к Военному Волшебнику здесь составляет около 4%.
Таблица 5. Итоговые бонусы после завершения религиозного пути****
Знание астрологии
Знание религии (со штрафом -3)
****Пожалуйста, обратите внимание, что если волшебник закончил это обучение, но не прошел свой последний тест, то есть не стал Военным волшебником, он все равно будет иметь описанные выше бонусы до конца своей жизни, поскольку они являются следствие его более открытого ума по отношению к магии и всем другим темам, которые он так интенсивно изучал.
Конечно, если у волшебника есть только эти навыки, он улучшает их на +1.
Когда волшебник принимается в ряды Военных Волшебников, ему дается титул (который может быть Помощником Волшебной Руки, Известным Волшебником или Первым Помощником, в зависимости от его уровня силы, но не Вангердахаста), и он передается под опеку превосходный Военный Волшебник (всегда в титуле, но, возможно, не в чистой силе, которая будет его наставником до того момента, когда новый Военный Волшебник перейдет на следующий уровень); с этого момента он начнет свою новую жизнь в качестве штатного боевого волшебника.
Наконец, последнее, что следует подчеркнуть, это тот факт, что каждый раз, когда новый волшебник принимается в ряды Военного Волшебника, он подчиняется (по своей воле, так как это последнее, что он должен сделать, ибо Военный Волшебник) к специальному ритуалу, созданному Вангердахастом (подробности об этом см. в разделе заклинаний), который гарантирует Коронному Волшебнику и самой Короне, что ни один из Военных Волшебников не может предпринять никаких враждебных действий против Короля Азуна. IV. Ритуал парализует волшебника, который хочет причинить вред Его Величеству, на 24 дома за уровень заклинателя. Таким образом, обеспечено обнаружение виновных в совершении такого чудовищного деяния.
Раздел королевства на магические районы
После создания Военного Волшебника как магического корпуса, чтобы помочь Пурпурным Драконам в борьбе с врагами Кормира, королевство было разделено на так называемые Магические районы; каждый округ соответствует подразделению геральдики. На самом деле, у любого из Лордов есть один или несколько Военных Волшебников, живущих внутри его Геральдики, которые находятся в его полном распоряжении для любой миссии, касающейся безопасности королевства, и в некоторых случаях сотрудничество заслуживает внимания (например, случай лорда Самтавана Сулукара из Иммерси и Кулспира, который является Первым среди Помощников Вождя и Мастером-Магом Азута, а также Вестником Лорда).
Военные Волшебники действуют как советники и советники, а во многих случаях и как шпионы местного Лорда. Они сообщают ему обо всем примечательном (теоретически...), что происходит в их Геральдике, и о наиболее важных фактах о королевстве и Фаэруне. Они также являются советниками Вестников (если не одним из них) и их сотрудниками. Они очень часто бродят по сельской местности с патрулями Пурпурных Драконов и являются элитной силой, которая вмешивается, если возникают какие-либо магические проблемы в области их компетенции, а часто и в других. В некоторых случаях они могут быть истинными правителями Геральдики (как в случае с Кулспиром и лордом Сулукаром в Иммерси).
Однако между Волшебными районами есть некоторая разница. У тех, кто живет в сельской местности, таких как Вечерняя Звезда, Эспар, Дхедлук, нет постоянного гарнизона Боевых Волшебников в деревне или маленьком городке, который является наиболее важным центром Геральдики. Вместо этого каждый Военный Волшебник живет либо в личном доме в деревне (редко...), либо они живут в непосредственной близости от деревень в небольших посвящённых только им деревушках и хорошо спрятаны (тоже редко, но чаще), или они живут в самом большом городе округа. Если этот случай, который является наиболее распространенным, также относится к деревне, поселку или городу, давшему название району, что ж, они там готовы служить ...
Ниже кратко изложено разделение в Волшебных Районах вместе с именами местного Вестника и самого высокопоставленного Военного Волшебника:
Название района Вестник Главнокомандующий
Сюзайл Ставар Вангердахаст
Марсембер Илдул Ксерион
Арабель Мирмин Лал Магнус
Тилвертон Аласалинн Роуэнмантл Медерен
Уэймут Филфар Вудбранд Аиша
Уилон Сарп Рыжебородый Вереклин
Иммерси Самтаван Сулукар Кульспир
Вечерняя звезда Тессарил Зима Тессарил Зима
Дхедлук Тимбур Мирнагир
Хип Дун Дзавар Враклайлас
Эспар Хезом из Хельма Ассарит
Тырлук Кабан Сулдаг Кейн
Высокий Рог Терск Дембаррон Ксилфурос
Кое-что еще о боевых волшебниках
Самая очевидная причина существования Военных Волшебников состоит в том, чтобы обеспечить хорошо организованную армию Кормира, Пурпурных Драконов, способ противостоять тем армиям, которые обладают магическими силами, вроде Жентилар, просто для примера, которые часто в сопровождении волшебников и священников, очень часто принадлежащих к Жентариму.
Другими причинами, более тонкими, являются силы, достаточно сильные в магии, чтобы противостоять другим организациям, чьи агенты активны по всему Фаэруну, таким как Жентарим, Культ Дракона, Красные Волшебники Тэя или Плащи Мулмастера.
Военные Волшебники, как уже упоминалось, также действуют как шпионы, осведомители и советники различных Лордов, Вестников и Главнокомандующих, и при этом они часто скрывают свою истинную личность, одеваясь так, чтобы не походить ни на что. маги. Даже если их лояльность принадлежит Короне, для подавляющего большинства из них их корпорация имеет первостепенное значение во всех делах; это одна из причин, по которой часто предпочитают магов, имеющих склонность или знания для сбора информации. Эта последняя характеристика активно поощряется всеми главнокомандующими, даже если за нее нет номинальной премии. В любом случае, однако, они все еще должны быть мастерами Искусства, чтобы быть принятыми.
Что касается их заклинаний, Военные Волшебники, как следует из их названия, предпочитают активно участвовать в любых стычках, битвах или войнах, в которых участвует Лесное Королевство. Как следствие, их выбор заклинаний больше направлен на наступление, чем на личную защиту, поскольку они почти всегда полагаются на Пурпурных драконов, которых они сопровождают, для личной безопасности. Это также означает, что они очень уверены в себе и в своем мастерстве магии. Если в них и есть слабое место, то, возможно, именно в этом, то есть в их высокомерии в бою и в том, что, по их мнению, Пурпурные Драконы существуют для их защиты, а не наоборот.
Первые помощники вождя
Каждый Первый Помощник Лидера описан с подробным описанием его имени, пола, прозвища, фактического уровня, мировоззрения, спонсора, первого наставника, текущего наставника и места жительства. Краткое их описание следует.
Обратите внимание, что Первые Помощники Вождя — это первые волшебники, которых Вангердахаст выбрал для создания настоящих Военных Волшебников. Однако они являются Первыми Помощниками Вангердахаста только за свое мастерство в Искусстве, а не за то, что они были первыми, на кого Королевский Волшебник положился, чтобы составить настоящую версию Военных Волшебников.
Имя волшебника: Калспийр (Первый среди помощников)
Пол: Мужской
Возраст: 44(?)
Прозвище: Мастер иллюзий
Уровень: 17 (Иллюзионист)
Мировоззрение: LN
Спонсор: Вангердахаст
Наставник: Плащ Тени (?)
Текущая опека: Сам
В настоящее время проживает в: Immersea
Калспийр, который также действует как вестник лорда Самтавана Сулукара из Иммерси, является истинным правителем этого города и его окрестностей. Он не будет подробно описываться здесь, как объяснялось ранее, поскольку он Избранный Азута (он Мастер-Маг), и он будет полностью описан в главе, посвященной им, когда это придет мне в голову. Здесь достаточно сказать, что он чистый кормирец, что он мастер-иллюзионист, что он создатель некоторых уникальных заклинаний и магических предметов, что он настоящая правая рука Вангердахаста, что он любит действовать под прикрытием, что никто не знает о том, что он Избранный, даже Вангердахаст, что его наставником, вероятно, был таинственный Плащ Тени (но никто не уверен в этом...), что он всегда вовлечен во все, что происходит в Кормире по воле Двора и не,
Характерной чертой Кулспира является то, что он всегда одевается в красно-малиновые мантии, очень похожие на Красного Волшебника Тэя, а когда он использует мантии Мага-Мастера Азута, он всегда заставляет тех, кто видел его как Избранного, забыть видел его таким, с помощью тщательно наложенных заклинаний забывания . Он также очень осторожен, чтобы его видели лишь очень немногие люди в этом платье...
Имя волшебника: Ксерион (второй среди помощников)
Пол: Мужской
Возраст: 35
Прозвище: Он из многих заклинаний
Уровень: 15
Мировоззрение: LN
Спонсор: Вангердахаст
Наставник: Калспийр
Текущая опека: Сам
В настоящее время проживает: Марсембер
Ксерион — один из величайших боевых волшебников Кормира, человек, полностью продемонстрировавший свое мастерство в Искусстве во время кампании Крестового похода. Его прозвали Тот из многих заклинаний за то, что он никогда не выходит из них, и у него, кажется, неограниченный запас магической силы. Его наставником был Калспир, несмотря на то, что Ксерион не иллюзионист, и в последующее время они остались большими друзьями. Он лидер Военных Волшебников Волшебного Района Марсембер и единственная причина (вероятно), по которой Лорд Илдул не открыл город для тех торговцев, которых он хочет (таких как Жентарим...).
Ксерион также является создателем многих уникальных заклинаний боевых волшебников и магических предметов, а также обладает жемчужиной силы , которая дублирует его заклинания 4-го уровня. Он чистый кормирец.
Имя волшебника: Магнус (третий среди помощников)
Пол: Мужской
Возраст: 39
Прозвище: Огненный маг
Уровень: 15
Мировоззрение: компьютерная графика
Спонсор: Вангердахаст
Наставник: "Firefingers"
Текущая опека: Сам
В настоящее время проживает: Арабель
Магнуса можно назвать воплощением военного волшебства. Он любит сражения и очень любит участвовать в них, швыряя в противников огненные заклинания, отсюда и его прозвище. Он создатель четырех уникальных заклинаний и одного магического предмета, все они так или иначе связаны с огнем, его предпочтительным методом борьбы с врагами. Его наставником был довольно известный «Огненный палец», который сейчас живет на полуактивной пенсии в Тентии (после ухода из Военных Волшебников...), который научил юного волшебника тому, что лучший способ очистить мир от тех кто не имеет достоинства жить в нем огонь.
В настоящее время Магнус живет в Арабеле, где он является ушами и глазами лорда Мирмин Лал, с которым его связывает глубокая дружба, и Калспира, который был его первым другом среди волшебников. Он тот, кто, вероятно, больше других хочет, чтобы Кормир расширил его фактическую сферу влияния, поскольку он чистый кормирец и постоянно давит на Вангердахаста в этом направлении при малейшей возможности.
Имя волшебника: Медерен (четвертый среди помощников)
Пол: Мужской
Возраст: 49
Прозвище: Боевой мастер
Уровень: 15
Мировоззрение: NG
Спонсор: Magnus
Наставник: Xerion
Находится под опекой: Сам
В настоящее время проживает: Тилвертон
Медерен - Военный Волшебник, который обучил большую часть Военных Волшебников, прежде чем был назначен (также по его предложению) в пограничное место, такое как Тилвертон. Теперь он активно и лично бродит по сельской местности вокруг Тилвертона (после того, как был лидером Военного Волшебника, который «завоевал» его), учитывая важность Протектората Кормира для защиты королевства на севере. Он также активен в городе, где лично ходит среди населения, разговаривая с ним и пытаясь лучше объяснить, почему Кормир однажды аннексировал Тилвертон и почему его населению нужны Пурпурные драконы и боевые волшебники. Он также в очень хороших отношениях с лордом-леди Аласалин Рябинмантл, и хорошо осведомленный шепот, что среди них есть больше, чем кажется на первый взгляд.
Медерен также является создателем трех уникальных заклинаний и магического предмета и командует третьей по величине концентрацией боевых волшебников после тех, что в Сюзаиле и Высоком Роге; он тоже чистый кормирец. Его люди любят его и очень гордятся тем, что находятся в его боевом отряде.
Другие известные военные волшебники
Тессарил Зима
Лорд Тессарил Винтер, женщина необычайной красоты, с большим знанием Искусства и личный друг Его Величества Короля Азуна IV и Вангердахаста, единственный боевой Волшебник, который одновременно является Лордом и главой местного отряда Войны. Волшебники. Она была подробно описана самим Эдом Гривудом в дополнении/приключении ООП «Призрачные залы Вечерней Звезды» и не будет здесь подробно описываться. В модуле также есть много полезной информации о Военных Волшебниках и Пурпурных Драконах в целом, а также описание некоторых заклинаний и магических предметов, а также два новых монстра, одним из которых является Трессим, легендарная раса летающих кошек Кормир. Достаточно сказать, что она женщина, полная опыта, и очень хороший маг, которому очень нравится жить в таком спокойном месте, как Вечерняя Звезда.
Кейн
Лидер боевых волшебников в Тирлуке, Кейн немногословен, но готов действовать. Он активно патрулирует сельскую местность среди Тирлука и Высокого Рога, либо в одиночку, с патрулем боевых магов (обычно 12 боевых магов, уровни 3-10, с подкомандующим уровня 11-12), либо со смешанным патрулем пурпурных Драконы (24, уровни 1-5, с подкомандующим 7 уровня) и Боевые волшебники (идентично предыдущему). Обычно он живет в Тирлуке, но часто путешествует в Высокий Рог, чтобы посоветоваться и спросить совета у лорда-командующего Терска Дембаррона. Он волшебник немалой силы (14-го уровня), обладающий устрашающей силой в виде посоха магов .
Кейн был обучен Медереном и до сих пор остается его большим другом; он любит вмешиваться в каждый вопрос, который относится к его компетенции, но часто и к другим, и именно по этой причине Вангердахаст и Кульспийр все больше и больше рассматривают его роль в зоне. Как лидер Волшебного района Тирлук, большинство людей которого, однако, находится в Высоком Роге, Кейн является одним из боевых волшебников, который командует одним из величайших отрядов всего корпуса волшебников Кормира. Он, конечно, это знает и в глубине души надеется, что кто-то из врагов Кормира попытается вторгнуться в Лесное Королевство с той стороны, которую он помогает защищать...
Аиша
Одна из немногих женщин, занимающих влиятельное положение среди боевых волшебников (в конце концов, она одна из 16 известных волшебников Кормира), Аиша является командиром боевых волшебников, живущих недалеко от Уэймута. Женщина немалой красоты (ЧА 15), он знает, что часто бывает желанием мужчин, и решил, что это способ лучше понять и действовать в своей роли. Говорят, что даже местный лорд Филфар Вудбранд делает многое только по ее совету и по ее прихотям. Такую власть над мужчинами не упустила из виду Вангердахаст, которая поручила своему учителю, Кулспиру (Айеша специализируется в школе Иллюзии), убедиться, что девушка использовала ее только для продвижения интересов Короны. Кульспир должен был немедленно разъяснить это девушке, которая тоже пыталась его очаровать.
В настоящее время Калспир внимательно наблюдает за тем, что делает Аиша, но до сих пор она была верна Короне и продвигала его личные интересы только до такой степени, что не имела проблем ни с Пурпурными Драконами, ни с другим Военным Волшебником, ни с с членами Двора, которых он посещает только в самых редких случаях.
Вереклин
Вереклин — командир боевых магов, живущих рядом с Уилоном. Он один из тех Военных Волшебников, которым была поручена одна из самых надоедливых миссий: убедиться, что Лорд Сарп Рыжебородый, один из самых независимых Лордов, назначенных Короной, не зайдет слишком далеко в этой независимости. Вереклин всегда здесь, чтобы напоминать лорду Сарпу, что Пурпурные драконы и их постоянные спутники, боевые волшебники, существуют потому, что Уилон — город в королевстве Кормир, а не за его пределами, и что он должен соблюдать законы. которым пользуются все остальные деревни, поселки и города; у других есть свои отряды Пурпурных Драконов и Боевых Волшебников, и поэтому должен быть Уилон, независимо от того, что говорит местный (и назначенный, и смещаемый Королем в любой момент) Лорд. В результате отношения между Лордом Сарпом и Вереклином теплые,
Помимо этого, Вереклин — известный отступник, и его товарищи — Военные Волшебники счастливы иметь такого человека в качестве командира. Он любезен со своими людьми и всегда пытается поговорить с ними, обсуждая магию или любую другую актуальную тему, которую они хотят обсудить. У Вереклин также хорошие отношения с местными командирами Пурпурных Драконов.
Мирнагир
Мирнагир, мужчина-полуэльф, который начал изучать Искусство довольно рано, является назначенным командиром тех Военных Волшебников, которые обычно действуют в окрестностях Дхедлука. Он хороший друг назначенного лорда города, отставного авантюриста по имени Тиомбур, который имеет репутацию знающего всех в Кормире.
Мирнагир — существо, чья любовь к Искусству может сравниться только с его любовью к действию; он очень любит лично участвовать в любой ситуации, требующей вмешательства Пурпурных Драконов или Военных Волшебников, и часто бродит по сельской местности или городу в одиночку, всегда под каким-то камуфляжем, слушая шепот населения или отчеты. от его информаторов в сельской местности. На самом деле маг-полуэльф с годами наладил связь с лесным населением (в том числе благодаря своему эльфийскому происхождению), что в настоящее время позволяет ему знать, кто и что ходит, бегает и/или пересекает Королевский лес за несколько часов до того, как он приходит к Дхедлуку и на несколько часов раньше других.
Эта особенность, а также тот факт, что у него высокий показатель Харизмы (ХА 16), позволили ему превзойти даже Тиомбура в знании того, что происходит в Дхедлуке или вокруг него. Мирнагир, однако, также является волшебником немалой силы, будучи прорицателем 14-го уровня, специализация, которая очень помогает ему в работе. Его единственная реальная жалоба заключается в том, что он предназначен для самой тихой зоны Кормира, Королевского леса, а не для другой, более активной зоны. Но это то, что от него требуется в данный момент, и он делает свою работу, наверное, лучше, чем ее просили.
Враклайлас
Особый случай среди Военных Волшебников: этот архимаг-полуэльф-призыватель (15-й уровень) является единственным среди Главнокомандующих/Известных Волшебников Кормира, чья мораль приближается к границам нейтралитета. опасно рядом со злом. Это означает, что Враклайлас — человек, с которым нужно считаться не только в делах Волшебного квартала Хилп, но и в окружающих. Точнее, постоянная мысль о нем заключается в том, что его товарищи Известные Волшебники слишком нежны в своих отношениях с соседями Кормира и, особенно, с потенциальными захватчиками Лесного Королевства, такими как Жентилар, Красные Перья или те «.. Мелкие магические силы, такие как Марионетки Мэншуна, Красные Ученики Тэя, Тряпки Мулмастера и Культ Маленьких Змей!»
Из всего этого легко понять, что он человек высокомерный, граничащий с обидчивым. Он также является лидером течения, которое хочет аннексировать все Долины, чтобы гарантировать, что «…любая армия, пытающаяся вступить в Комрир, должна обращать внимание на каждое дерево в Долинах: они могут выкорчевать из него жизнь… .". Однако, пожалуйста, имейте в виду, что Враклайлас совсем не глуп: он знает, когда его высокомерие должно быть хорошо скрыто, и обладает хитростью, чтобы очень быстро понять силу человека (лиц), с которым он разговаривает или имеет дело, особенно если они чужие.
Ассарит
Эта добрая женщина является главнокомандующим боевых магов, которые живут в Эспаре и его окрестностях. Она является одной из самых замечательных женщин-волшебниц Военных Волшебников и пользуется большим уважением среди остальных по простой причине: она была первой женщиной, принятой в корпорацию волшебников Кормира.
Ассарит рано проявила свою любовь к Искусству и начала обучаться у Военного Волшебника, который жил недалеко от Эспара. Когда девушка показала своему наставнику, что она может быть очень хорошей волшебницей, она осмелилась предложить ей пройти испытания, связанные с допуском к Волшебникам войны (пожалуйста, обратите внимание, что Ассарит была первой, кто успешно завершил допуск, а не первая женщина, которая пробовал.).
Это было больше для своего рода шутки, которую она согласилась и представила. Она действительно была в состоянии, и Вангердахаст был очень удивлен, увидев девушку в конце четырех путей, составляющих допуск. Она была способной и умной даже в последней беседе с Председателем Эмпериусом, и, наконец, он принял ее в ряды Военных Волшебников. С этого момента женщинам стало несколько легче приниматься в ряды магической силы Кормира, и сегодня их около 280.
В настоящее время Асарит живет в Эспаре, воплощении тихого кормирского фермерского городка. Неудивительно, что в ее военном подразделении самый высокий процент волшебниц, чем в любом другом: их около 68 из общего числа 150. Асарит также поддерживает хорошие дружеские отношения с местным назначенным лордом, Хезомом из Хелма, с которым она с удовольствием сражается. мнение и получить совет от. То же самое можно сказать и о жреце бога-хранителя.
Ксилфурос
Если бы не присутствие Магнуса, которого метко прозвали «Магом огня», Ксильфурос мог бы взять себе это прозвище. Ученик того же Магнуса, он вырос, используя те же заклинания своего учителя, и уверенно использует их до сих пор. Ему очень нравится использовать любую форму огня, и хорошо осведомленный шепот о том, что он часто посещает План Стихийного Огня, получая в процессе странную и неизвестную магию. На самом деле Ксилфурос действительно побывал на Плане Стихийного Огня, но только дважды, хотя действительно приобрел какие-то странные могущественные предметы, подробно описанные во втором файле, о заклинаниях и магических предметах.
Главнокомандующий Волшебным округом Хай-Хорн, он был очень счастлив, что его назначили на такую должность (также благодаря интересу Магнуса), и к лучшему Вангердахасту, который совершенно уверен, что Ксильфурос нужный человек в нужном месте. Кульспир тоже заинтересован в том, чтобы в Высоком Роге был такой способный человек, как Ксильфурос; это мешает ему слишком увлекаться этой областью, и он уверен, что все там делается правильно.
Недавно Мастер Иллюзий отправил группу авантюристов, известную как Отряд Феникса, для дальнейшего обучения в Высоком Роге как магии, так и военной тактике. Эти приключения сыграли важную роль в реализации некоторых планов Вангердахаста, и Ксильфурос заверил Вестника Иммерси, что все пойдет по его планам...
Глорианна
Жена Калспира, эта женщина необычайной красоты (ЧА 17) является лидером Военных Волшебников Волшебного Района Иммерси, когда его муж уезжает по какой-либо миссии или по личным делам. Сама Военная Волшебница огромной силы (12-й уровень) и очень молодая (29 лет), она более чем уважаема другими магами, и ее часто спрашивают, что она думает о магических делах, поскольку его муж слишком часто занятых «политикой государства», чтобы быть доступными.
Быть замужем за таким мужчиной означает, что Глорианна также должна быть женщиной с высочайшей степенью терпения, добродетелью, которую ей необходимо было развить после замужества. Кульспир, конечно, был его спонсором, но не наставником, как того требуют правила; однако, когда у него случаются свободные минуты, он очень любит проводить их со своей любящей женой, которая, однако, не знает о том, что Калспир является магом-мастером Азута.
Будучи женой местного Вестника, Глорианна живет во дворце семьи Виверншпор, где также обитает Лорд. Ее единственные проблемы, кажется, связаны с некоторыми из придворных родственников, и особенно с сестрой Гиоги Виверншпор, принцессой Ахланой, еще одной женщиной необычайной красоты (ХА 17) и моложе ее (25 лет), которая, однако, очень завидует Калспиру. жена.
Ротин и Рорин
«Волшебные близнецы», как их прозвали, входят в число известных волшебников Военных Волшебников. Они находятся под опекой Калспира и действуют как его глаза и уши не только в Иммерси и Сюзаиле, где они живут соответственно, но часто и по всему королевству. Они также являются одними из самых активных Военных Волшебников, которым часто поручают опасные миссии в Лесном Королевстве и за его пределами. Их знание Искусства действительно хорошее, и некоторые предвидят свое следующее повышение до ответственного места в качестве командующего одним из Волшебных Районов. Кульспир, однако, хочет и нуждается в них на поле боя, а не в том, чтобы действовать как этакие бюрократы, и сделает все, что в его силах (а это очень много...), чтобы они по-прежнему были на его стороне.
Они оба являются Военными Волшебниками 12-го уровня, первый специализируется на призыве, второй - на колдовстве. Однако они сильно различаются по характеру, так как первый говорит и действует, а второй наблюдает и сообщает. Хотя они очень часто действуют вместе, очень редко они используют заклинания в открытом поле, так как они предпочитают работать за кулисами. Вангердахаст подозревает их (правильно) в какой-то ментальной связи, возможно, даже с Кулспиром, но очень доволен их работой и никогда не расследовал этого подозреваемого в нем.
"Джина"
Самый странный из всех Военных Волшебников, настоящее имя этого существа не известно никому, кроме Калспира. Это потому, что «Джина» на самом деле не человек, а суккуб!
Вызванный Военным Волшебником из Волшебного Района Калспиир в 1357 DR, он убил 5 из них (включая глупого волшебника) и 12 Пурпурных Драконов, прежде чем был заключен в тюрьму Магистром-Мастером Азута. Калспир изучил записи своего Военного Волшебника и смог узнать, как он вызвал ее. Зная таким образом свое настоящее имя, он мог бы обязать суккуб сделать что-нибудь, но вместо этого предложил ей договор. Он должен был действовать для него как шпион, стать Военным Волшебником на 101 год, а затем быть свободным, иначе она могла быть уничтожена. «Джина» тщательно выбрала первую возможность, и после окончания периода обучения была отдана Калспиру, чтобы его включили в число его боевых волшебников. Он придумал странный способ сделать ее одной из своих шпионок, выбрав ее в качестве проститутки в одной из таверн Иммерси. Она должна была выбирать его клиентов среди чужих, и среди них таких, которых он считал более подходящими, чтобы они обладали какой-либо полезной информацией. Затем ей пришлось усыпить их и глубоко исследовать их разум, в конце концов дав им иллюзию того, что они любили ее, чтобы не вызвать в них никаких подозрений.
Но случилось что-то странное; за последние 19 лет «Джина» обнаружила, что жить среди смертных, действуя как один из них, не так уж и плохо. Ее человеческое наследие (как и у всех суккубов, ее отец был человеком), вероятно, было сильнее, чем у других представителей ее вида, и постепенно ее мировоззрение сместилось с CE на CN с хорошими тенденциями. Она по-прежнему выполняет ту же работу, но только она и Калспир знают правду. В последнее время, будучи во всех отношениях Военным Волшебником 11-го уровня, со всеми силами и иммунитетами Демона (Танар'ри), она попросила Кулспира на более активную роль, и Мастер Иллюзий всерьез рассматривает другие варианты для единственного известный демон, работающий на силы добра...