Очень ждем:

Самый сок:



Баннеры:


Паллан



Ведьмак. Исток Хаоса






Тайный Лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Организационная часть » Поиск игры


Поиск игры

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Поиск игры, игроков, продумка эпизода и набор в имеющиеся эпизоды, обсуждение игры. Посты не удаляются.

При обсуждении, если игра не на форум ФаЕруна, то лучше это указывать в самом верху.

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

2

Первонах, получается…
В общем, товарищи из высшего общества Уотердипа и причастные к ним, есть предложение: замутить эпизод в 1493 году с каким-нибудь светским увеселительным мероприятием.
Игроки с генератором идей вместо обычного мозга необходимы от слова «очень», ибо мой генератор в последнее время совсем немножечко перегорел, выгорел и вообще накрылся тем, где мужики трактор целый месяц найти не могут… Как-то так.

+1

3

Алида Эшфорд
Мы с братцами-приключенцами не высшее общество Уотердипа конечно, но поучаствовать в где-нибудь могём.

0

4

Закнафейн, оно только выглядит высокомерно, но таковым не планировалось. 😅
Это вполне может быть какая-нибудь открытая вечеринка для всех обладающих хотя бы задатком манер. 😁

0

5

Алида Эшфорд
Ну тогда  ладно)))
Хммм... Пикник с нежданчиками? Или посиделки в стиле "студенты учили латынь")

0

6

Эльдельян Эленел
У меня были планы на что-то вроде бала, но…
Да, кто сказал, что во время праздника подростки не захотят улизнуть со скучного приема куда-нибудь подальше от взрослых своей компанией? 🤔

0

7

Алида Эшфорд
Вдвоём бал играть скучно))) Тем более туда придётся прописывать кучу неписей, которые в итоге даже не сыграют.
Но идея с улизнуть с этого самого бала вполне подходит.
А дроу под иллюзией работают в качестве охраны отдельных персон))))

0

8

Эльдельян Эленел
Конечно.

0

9

Алида Эшфорд
Ну тогда надо начинать))))

0

10

Эльдельян Эленел
пока что нас только трое...
Закнафейн
братцы-дроу прибудут на светскую тусовку?

0

11

Алида Эшфорд
А нам Зак нужен? Не, если надо, то приведу) Но я не очень люблю играть толпу подряд)))
Можно Дмитрия позвать кстати. Айра вроде не сможет, у неё и так долгов много)

0

12

Эльдельян Эленел
Так это все один человек? Понятненько. Да, можно и Дмитрия.

0

13

Алида Эшфорд
Не, Дмитрий это не я)))) А вот Ян - да, я)

0

14

Сыграл бы для начала что-нибудь об обустройстве своей жизни в Невервинтере.

0

15

Вот какой сюжет у нас придумался с другими участниками (пишу здесь, чтобы не писать по множеству ЛС).
В Невервинтере Луньяр встречает отряд дроу, один из которых ранен. Луньяр приходит ему на помощь как целитель, и дроу рассказывает ему о лазарете Айры неподалёку от Уотердипа, где получают помощь целителей беженцы из Лускана (в числе прочих пациентов). Желая быть полезным своим согражданам, Луньяр отправляется на поиски лазарета, в пути его сопровождает Джандер (обстоятельства их знакомства можно придумать, игрок на совместное путешествие согласен).
Загвоздка в том, что я хотел бы сначала отыграть эпизод с раненым дроу - но для этого кому-то пришлось бы временно взять его как НПС. Если кто-то согласится - буду благодарен.
В разработке сюжета принимали участие Закнафейн, Айра, а также Луньяр Инэльди.

0

16

Завтра с ноута напишу подробности и логистику с датами

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

+1

17

3281,44 написал(а):

что-нибудь об обустройстве своей жизни в Невервинтере

Речь идёт о взаимодействии с властями Невервинтера (представителей которых на форуме полтора нечеловека), с товарищами по несчастью (такими же беженцами из Лускана) или же да?
Или уже неактуально из-за более позднего поста в этой же теме?

Подпись автора

Будьте спокойны, ибо я здесь, и там, где я стою, зло никогда не восторжествует.

0

18

Джин Лэйн
Думаю, о взаимодействии с обычными жителями Невервинтера, возможно, о поисках новой работы. А встреча с раненым дроу может состояться, скажем, спустя месяца три после обустройства.

Отредактировано Луньяр Инэльди (2023-07-01 22:24:34)

0

19

Луньяр Инэльди
Спустя три месяца всё весьма затруднительно из-за бестий.

0

20

Закнафейн
А спустя два месяца? А спустя полтора?
Если всё так срочно, то обустройство в Невервинтере и вправду можно было бы опустить.

0

21

Луньяр Инэльди
Лучше полтора.
Но предлагаю дождаться завтрашнего сообщения Айры по датам. А то напланируем тут и окончательно запутаемся.

+1

22

3319,44 написал(а):

Думаю, о взаимодействии с обычными жителями Невервинтера, возможно, о поисках новой работы.

Да где ж этих обычных жителей-то взять, помимо неписей — то бишь, либо отыгрывать их самому, либо и на этот эпизод искать добровольцев.

Подпись автора

Будьте спокойны, ибо я здесь, и там, где я стою, зло никогда не восторжествует.

0

23

Джин Лэйн
Хорошо, если негде взять обычных жителей - можно вообще отказаться от этой идеи и перейти сразу к встрече с дроу.
А вообще жители какого из городов Фаэруна сейчас преобладают на форуме? Я бы мог, конечно, попробовать по анкетам сориентироваться, но, во-первых, это заняло бы немало времени, во-вторых, насколько я знаю, здесь можно вступать в игру вообще без анкеты - а это значит, что даже данные статистики по анкетам могут оказаться неточны)

0

24

Луньяр Инэльди
Больше всего жителей Уотердипа и его окрестностей (хотя, часть этих персонажей путешествует настолько активно, что дома бывают лишь время от времени).
Без анкеты играют, насколько понимаю, как раз соигроки Эрика, а они играют не по днд.

Подпись автора

Будьте спокойны, ибо я здесь, и там, где я стою, зло никогда не восторжествует.

+1

25

Джин Лэйн
Понятно, спасибо.

0

26

11 Чеса произошло начало бедствия и с разрушающегося Лускана хлынули беженцы во все стороны.
12 Чеса Зак приносит Джарлаксу плохие вести.
15 Чеса Зак и Фелрект проводят разведку, находят Лири (или наоборот), пиздят магичку и уничтожают последний оставшийся телепортационный круг.
19 Чеса Эрмилеон узнает, что Киммуриэля еще можно вернуть. К этому времени одна Бестия уже во всю развлекается с щитом Уотердипа.
20 Чеса Эрми, Лириэль и Джа обсуждают план по возвращению псионика и приступают к его выполнению.
25 Чеса (примерно) пиратский корабль с Лусканскими беженцами прибывает в Невервинтер. Ян с братом советуют Луньяру и паре других беженцев идти в Уотердип, ибо там хотя бы есть барьер, а сам же направляется в банк принадлежавший знакомым и не возвращаются.

Предлагаю провести эпизод в начале Тарсарха. Эрми с Лири еще не вернулись с поисков Кима, а замке на одного целителя меньше. Оставшиеся загибаются и не успевают.
На дорогах страшно находиться, в любой момент могут произойти встречи с той или иной невиданной ранее Абберацией. Безопаснее всего в городах, где люди могут отбиться преобладающим количеством и присмотреть друг за другом, если что пойдет не так и быстро задержать угрозу. Джарлакс отправляет своих дроу на те и иные задания.
На закате, в полях, видимых со стен Невервинтера стражники увидели бой нескольких дроу с абберцией, но по итогу с поля никто так и не показался. У стражников на посту сложилось мнение, что они просто убили друг друга, а трупы было приказано забрать только утром, ибо по ночам у иномирных тварей преимущество.
Предполагаю, что при попытке Луньяра пойти в Уотердип своим ходом, он встречается с Джандером, сбившись с пути и пойдя немного в обход, для собственного выживания. А после, допустим через пару дней, когда они начали выходить на нужную дорогу парни увидели вдалеке то самое сражение.
Прибежав на помощь они видят, что дроу еще живы, но один из них серьезно ранен и без сознания. Ему оказана первая помощь, но этого не достаточно. Этот раненный был магом, который владел заклинанием телепортации.

Цели эпизода:
Помочь раненному и привести его в сознание и дееспособность хоть на одно заклинание.
Узнать в дроу Лусканцев и изъявить желание помогать согражданам, даже дроу.
Обдумав все, дроу забирают с собой в замок и Луньяра с Джандером.

Участники: Луньяр, Джандер и (предположительно Крэббинг или иной(ые) дроу клана)

+1

27

Karadem
Согласен с предложением!
Кому желательно написать первый пост?

Отредактировано Луньяр Инэльди (2023-07-02 19:18:06)

0

28

Луньяр Инэльди
Сегодня создам эпизод, а очередь как хотите)
Фел хотел вторым

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

+1

29

Луньяр Инэльди
Закнафейн

03 Тарсарха 1497. Ну почему ты так не осторожен?

+1

30

Луньяр Инэльди
Начинайте что ль... Я подхвачу.

0

31

Джандер Санстар
Пост готов)

0

32

Ну, логично, что сейчас не моя очередь. Джандер, я за тобой.

0

33

Луньяр Инэльди
Продолжаем пока несколько кругов на знакомство.

0

34

Не нашёл более подходящей темы, поэтому пишу здесь.

3423,33 написал(а):

Тут явно не юнец со слабенькими заготовками нужен...

Простите, но откуда взялось мнение, что способности Луньяра - "слабенькие заготовки"? У меня в анкете нигде не сказано, что Луньяр - "начинающий неопытный бард", напротив, говорится, что он превзошёл своего учителя (по собственному признанию последнего), а с тех пор прошло наверняка не менее десяти лет, в течение которых Луньяр продолжал совершенствоваться.
Я помню, что пошло это ещё с прежних форумов, но всё же не совсем понятно, почему моего персонажа считают слабым. Только из-за того, что он не пытается при столкновении с противником сразу же его убить, что ли?
Учитель Луньяра наверняка был человеком знающим (иначе вряд ли родители Луньяра выбрали бы его учителем для сына) и способным. Луньяр же своего учителя превзошёл - логично предположить, что у самого Луньяра способности также неслабые.
Собирался было сначала в ЛС написать, но решил, что лучше открыто - чтобы прояснить этот вопрос окончательно.

0

35

Луньяр Инэльди
Давайте перейдем в комнату обсуждений - Айра специально по моей просьбе создала темы, для прояснения таких моментов.
сюда

+1

36

Если кто-нибудь хочет поиграть в "Легендах Фаэруна" - милости прошу в цветущий Лускан!

0

37

Хочу поделиться дальнейшими идеями игры для Луньяра.
Поскольку мой персонаж по сюжету находится в замке Айры и просто так его оттуда никто не выпустит, то можно разыграть эпизод в пределах замка.

Идея первая. Луньяр решает сыграть для хозяев замка мелодию, которую, согласно рассказанной его матерью легенде, в древние-предревние времена создали предки нынешних дроу. Да, я знаю, что у дроу нет собственной музыки - но у их предков, что жили на поверхности, она наверняка была. Да, я знаю, что после изгнания дроу под землю светлые эльфы постарались стереть их поселения с лица земли, уничтожив всю их культуру - но это эльфы, а среди других народов что-нибудь могло и сохраниться. Подобно фольклору, что передаётся из уст в уста, народная музыка способна жить долго - хотя и претерпевает изменения со временем.
Как относиться к выступлению Луньяра, верить ли легенде - решать соигрокам, если выступление состоится.

Идея вторая. Из уважения из интереса к своим хозяевам Луньяр решает выучить язык дроу. Если кто-то возьмётся стать учителем - это было бы интересно. Настоящего знания языка дроу от игрока в роли наставника не требуется - на форуме мы всё равно все общаемся по-русски, а вот сюжет отыграть можно.
Если удастся - возможно, Луньяр ещё и балладу на дровийском напишет. Да, знаю, что там более тысячи синонимов для обозначения пыток, а слово "любовь" отсутствует вовсе. Однако бард - натура творческая, как-нибудь да выкрутится.

0

38

Поскольку мой партнёр сейчас занят, решила поискать кого-нибудь ещё.
Выслушаю любые предложения, а от себя могу предложить вот что.
Как известно из книг, Сосдриэль была слабой жрицей, то есть в переводе на игромеханику обладала, вероятно, низкой Мудростью. А низкая Мудрость означает, что вряд ли из неё выйдет сносная жрица, сколько бы игрового опыта она не набрала.
В то же время предполагаю, что Харизма у Сосдриэль была высокая (на неё обратил внимание сам Громф, да и в тексте её прямо называют красавицей). А это означает, что она могла бы развиваться как бард или варлок. Бард у меня уже есть один, а вот мультиклассировать Сосдриэль в варлока хотелось бы попробовать. А для этого нужен покровитель (я предпочла бы Архифею). Архифей у нас на форуме, насколько помню, нет, но можно было бы устроить совместное приключение с кем-нибудь, и это приключение могло бы привести героев к каким-нибудь артефактам Фейвальда (через один из которых для Сосдриэль и открылась бы связь с Архифеей).

0

39

Доброго времени суток. я алкоголик
Пока что у меня нет идентичности, поэтому я временно бог свободы и здорового алкоголизма Кайден Кайлин. итс литералли ми!
Начну с того, что мне бы, как игроку, в первую, вторую, третью, четвертую и так далее, вплоть до цатых, очереди хотелось бы поиграть по миру Глариона, миру Пасфаиндера. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что скорее всего мало знакомы с этой вселенной (по сравнению с миром Забытых Королевств), поэтому можете не переживать. Во-первых, я больше заинтересован в игре в относительно мало прописанных частях мира, во-вторых я всё нужное всегда могу подсказать, ну и в третьих, Голарион вдохновлен Торилом, так что абсолютно незнакомым этот мир не покажется.

Что же я хочу от игры. Я хочу отыгрышь приключений и одновременно отношений двух (максимум трех, если заинтересованы в полиамурном экспириенсе) морально неоднозначных и/или сломанных существ. Мой персонаж будет мужчиной, некогда следовавший путями света, но которого предали, либо же чьих чувств не оценили и невольно растоптали. Чужак из далека, который ищет в далеких странах сердечного покоя.
Твой (или ваши) персонаж(и) - тифлинг(и). Это не только связано с моей страстью к рогатым женщинам (хотя она играет не последнюю роль), но и, даже в большей мере, связано с тем, что в мире Пасфаиндера тифлинги могут (но не обязаны) с кровью наследовать нечистивую натуру своих предков-бестий, и быть "злыми" не только из-за гонений, но и потому что такими они родились.
Обстоятельства, что нас соединили, непростые, и черта, сто нас объединяет - это секс. Интимная близость будет занимать значимую часть нашей истории, сколь продолжительной она бы не вышла, и будет линией проходить через всё путешествие, каким бы мрачным или светлым оно не вышло. И уже походу мы (возможно) приобретем что-то человеческое, здоровое... или наоборот отдадимся в лапы своих внутренних демонов.

Мне очень нравится восточный сеттинг, почему я предлагаю для игры такие места, как Невероятные Королевства Вудры (Индия), падишахская империя Келеш (Персия и арабские страны, похожа на торильские Калимшан и Закхару), ну или одно из государств континента Тянь Ся (Восточная и Юго-Восточная Азия с Океанинй, аналог на Ториле - Кара-Тур). Если начнем играть в этом месяце - постараюсь выстроить начальную историю вокруг одной из соответствующих жутких мифологических фигур.
В Пасфаиндере тифлинги прослеживают своё происхождение не от от архедьяволов, в от разновидности бестий, будь то дьяволы, демоны, дэймоны, ракшасы, велстраки и тд., с особенностями как внешними, так и внутренними, унаследованными от бессмертных предков. Крайне рекомендуется, если происхождение тифлинга будет соответствовать региону: дивы - Келеш; асуры, ракшасы, а также дивы - Вудра; они, а также клиппоты (аналог дндшных обиритов) - в Тянь Ся.

Пикантное: раз уж близость будет важной, если не основополагающей частью игры, то знайте, что женщины без пениса подобны ангелам без крыльев. Если вы не испытываете затруднений при отыгрыше интерсексуальных персонажей, то женщина с мужскими гениталиями на первом месте в приоритете, женщина-гермафродит - на втором, и обычная женщина тифлинг на третьем. Крайне рекомендуется наличие фантазии, раскрепощённости, а также кринжеустойчивость.

Попробуем, а там как пойдет, от этого и персонажа уже сделаю титулярного.
Всем добра.

Немного базы:

Отродье асуры

Лишенные всякого чувства сочувствия или жалости,
Порождения ошибок часто ненавидят все формы
жизни, кроме своей собственной. Они причиняют
сильную эмоциональную и физическую боль
другим и никогда не престают ковырять
полученные психологические шрамы.

Подобно своим предкам-асурам, порождения ошибок радуются, когда боги или их прихожане терпят неудачу, и получают огромное удовольствие от порчи или разрушения церквей и святых мест, которые не соответствуют их индивидуальным взглядам. Это врожденное желание насмехаться и высмеивать людей противоположных убеждений часто выходит за рамки простого издевательства, обычно находя выражение в искусстве калечить или полностью уничтожать то, что их оппонентам дороже всего. Эмоционально оскорбительные, порождения ошибок крадут или портят то, что другие считают ценным, и с удовольствием сыплют соль на раны своих жертв.

Физически отродья асуров имеют как мужские, так и женские черты, а их относительная андрогинность доказывает, что хаос и обман не ограничиваются полом. Значительное число отпрысков асуров даже рождаются гермафродитами.

Порождения ошибок наиболее распространены в Вудре, хотя после смерти Ародена значительное количество асуров совершили разрушительные паломничества к тем местам, где он развлекался со случайными смертными или которые наиболее явно отмечают его падение. Отродья асур в Ране Мира получают особое удовольствие от уничтожения ревностных крестоносцев из соседнего Мендева, в то время как еще больше рождается в Рахадуме, народ которого разделяет ненависть порождений ошибок к богам.

Отродье дива

Врожденное чувство ревности и чистая
злоба заставляет порождений злобы распространять
несчастье и отчаяние. Неспособные
испытать радость сами, они
посвятить свою жизнь распространению
мрака, все время скрывая ненависть,
которая таится в их сердцах.

Наилучшие фальшивые друзья, отродья злобы никогда не чувствуют истинного удовольствия или счастья. Максимум, на что они способны, — это определенная степень самодовольного удовлетворения, когда они доводят других до разочарования и отчаяния.

Отродья злобы часто имеют заметные отклонения на коже и, в некоторых редких случаях, на языке. Пятна, необычная пигментация кожи и густые волосы — все это тонкие признаки происхождения от дивов, но по-настоящему деформированные особи могут иметь еще более причудливые черты, включая подвижные выпуклости, скрывающиеся под кожей, как роющие насекомые, или необычно сухую плоть, постоянно осыпающуюся слоями пыли.

Отродья злобы чаще всего встречаются в областях, где распространены как джинны, так и дивы, включая земли Джалмерая, Катапеша, Келеша, Кадиры и Вудры. Независимо от того, где они родились и выросли, почти всем порождениям злобы в какой-то момент приходится уезжать далеко от своей родины, поскольку их мошенничества и предательства неизбежно настигают их и вынуждают перебраться в места, где они могут начать все сначала и найти новые жертвы.

Отродье о́ни

"Голодное семя, обладающее внушительной мускулатурой и толстыми костями, всегда кажется готовым взорваться в какую-то более крупную и мощную форму, и имеет неутолимый аппетит к чувственным удовольствиям и плотским наслаждениям."

Они-отродья — прирожденные хулиганы, предпочитающие силой и угрозами добиваться желаемого, а не уговорами или тактичностью. В лучшем случае такая дерзость поможет им стать лакеями, а не настоящмие друзьями. Если появляется кто-то более мощный, голодный выводок ждут своего часа, ожидая идеальный момент для проведения кровавого матча-реванша. Отродья о́ни всегда жаждут большего количества телесных удовольствий; они разделяют неутолимый голод их нечестивых предков и получают огромное удовольствие от удовлетворения низменных потребностей, будь то еда, секс, насилие или другие тактильные ощущения.

Голодные семя обычно очень высокие и громоздкие, по сравнению с недемоническими родичами. Похожие на своих предков о́ни, они кажутся готовыми вырваться из своей плоти в еще более чудовищную форму. Когда голодное семя испытывают сильные эмоции, их мышцы выпирают и смещаются, кажется, что они расширяются, поскольку они сдерживают себя. У некоторых особей изо рта торчат клыки, и молодые голодные семена часто с удовольствием используют свои мощные зубы, чтобы разорвать живых птиц или других мелких животных.

Хотя семена голода появляются по всему Голариону, особенно в диких регионах, они наиболее распространены в Тянься, родине Они. В Холле Белькзен и Челиаксе также есть крупная популяция они-отродьев, обычно потомки огров-магов-наемников и военачальников.

Отродье ракшаса

"Зверорожденные считают себя заслуживающими признания и богатства. Через обман и
одной лишь силой воли они часто добиваются
привилегированного положения в обществе."

Как и их предки-ракшасы, зверорожденные имеют склонность к роскоши и дорогим вещам. Предрасположенные к высокомерию, отродья ракшасов считают, что они от природы заслужили быть богатыми и и не считают всех, кто ниже королевского происхождения, себе ровней. Несмотря на свое надменное поведение, зверолюди обычно обладают значительным обаянием, которое фактически заставляет другие оказывать им уважение, которое они считают своим правом по рождению. Если того не запрещает их роль, зверорожденные всегда ведут себя как аристократы и обычно к ним относятся соответственно.

Свои отличительные черты отродья ракшасов обычно приобретают в детстве, часто где-то в подростковом возрасте. Подобные атрибуты обычно намекают на анималистическую природу, включая узкие зрачки, клыки или меховой покров. В отличие от большинства тифлингов, зверорожденные редко испытывают чувство отчужденности. Даже их звериные черты лица, холеные и ухоженные, обычно придают им дикий гламур, а не вызывают отвращение.

Отродья ракшасов наиболее распространены в Вудре, где ракшасы более распространены, но многие из них, как можно скорее, покидают свою родину в поисках наилучшего будущего за границей. Вудранский фольклор содержит слишком много историй о ракшасах, чтобы позволить их полукровным отпрыскам вести роскошный образ жизни, на который они ориентируются, и большинство вудранцев вытесняют отродий ракшасов, как только их находят. В других странах, где их считают просто новыми, а некультурными ошибками, зверорожденным гораздо легче достичь богатства, которым они так жаждут.

Предлогаемая внешность для отродий дивов и асур (есть другие арты с ней)

Отредактировано Кайдэн Кайлин (2023-10-27 11:28:24)

+1

40

Сообщаю, что всё ещё ищу соигрока.
Сюжет предложу, когда станет ясно, с кем из персонажей мне предстоит играть.
Могу рассмотреть также игру в альтернативе.

0


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Организационная часть » Поиск игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно