источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/6 … haracters/

Моя обычная игровая группа наконец решила, что мы хотим углубиться в D&D 5e и проводить еженедельные встречи кампании. У нас скоро будет вторая сессия, и я только что кое-что заметил. У каждого из нас есть возможность бросить брелок на столе безделушек, и никто из нас этого не сделал. Мы даже не знали, что это вариант.

Поэтому мне было интересно, какие еще вещи обычно упускают из виду, когда вы только начинаете создавать своих персонажей.

D&D 5e стр.15, Создание персонажа, шаг 6: Объединяйтесь.

Удивительно, как часто я вижу: «Как мне собрать свою группу?» посты или посты о персонажах, не вписывающихся в группу. Вы должны говорить об этом во время создания персонажа в группе.

Если вы создаете персонажа, который не работает с группой, тогда вам, вероятно, следует снова пройти процесс создания персонажа, потому что вы должны оставить создание персонажа с персонажем, который является частью команды.

В своде правил игрока прямо говорится, что персонажи должны быть сплоченной партией , «работающей вместе для достижения общей цели».

Вот почему меня так раздражает, когда я вижу так много «но мой персонаж не сделал бы или сделал бы X, даже если остальная часть группы хочет этого». сообщений, если вы создаете персонажа таким образом, чтобы он противостоял остальной группе, то это противоположно командной работе, а это означает, что вам нужно удалить этого персонажа и либо создать нового, либо покинуть группу.

/напыщенный

Это то, чего мне не хватает на многих вечеринках.

Это начальное «почему» почти так же важно, как и характеристики вашего персонажа. Вы должны быть в состоянии объяснить, хотя бы минимально, ПОЧЕМУ ваш персонаж путешествует, особенно с текущей группой. Приключения обычно объясняют СУПЕР СТРАННЫМИ и довольно эксцентричными вещами, которые люди делают в мире, где слишком много времени, проведенное на открытой дороге между городами, может привести к ужасной смерти.

Что заставит вашего персонажа отказаться от постоянной работы/карьеры? Почему они выбрали, по сути, быть бездомными и кочевыми? Почему они предпочитают путешествовать со случайной группой, а не с гильдией/семьей или даже в одиночку (хотя это не может быть объяснением, которое дают ваши игроки)?

Я считаю, что без такого фона вы сталкиваетесь с ситуациями, подобными тому, что описал /u/1D13 , когда игроки действуют способами, которые кажутся полностью противоречащими благополучию группы.

Например, сейчас я играю разбойником-полуросликом, выросшим на улице. В результате он довольно жаден и очень склонен к «приобретению» вещей, которые ему не принадлежат. Тем не менее, он по-прежнему готов делиться добычей с отрядом, он никогда не стал бы воровать напрямую ни у кого из членов отряда (он был готов утаить, что ТАКЖЕ были некоторые малахитовые драгоценные камни в сундуке, которые он затем прикарманил, но он никогда не стал бы воровать). напрямую украсть), и он готов отказаться от некоторых своих вещей для улучшения группы (например, лечебное зелье, несколько серебряных монет, кинжал и т. д.). Объяснение в том, что ему пришлось покинуть город (и он должен избегать большинства крупных городов), потому что он в розыске, и он вырос в банде, поэтому он понимает, что благополучие всей группы напрямую связано с его собственным. Это может быть не так много,

Полностью согласен. Совсем недавно у нас была затяжная дискуссия в моей группе, где два человека высказали мнение, что их персонажи (оба новые персонажи, хотя оба игрока в группе более 2 лет) не чувствуют себя частью отряд, и у него не было внутриигровой причины продолжать приключения с остальными...

Да, извините меня, но, насколько я понимаю, это было их обязанностью создать персонажей, у которых была причина взаимодействовать/приключения с персонажами других игроков, тем более, что кампания длилась более 4 лет, и они знали к какому сюжету/приключению склонна причастна партия. Даже если это чисто корыстный интерес персонажа, найдите причину при создании персонажа. Шиш. Если не можете, расскажите всем и ловите идеи, черт вас побери!

Справедливости ради, это и «выбрать, бросать ли ХП или брать среднее» логически остаются на усмотрение Мастера.

В конце концов, самая большая проблема, с которой я столкнулся у игроков (особенно у новых игроков, но даже у некоторых опытных игроков), заключается в том, что они не знают, что им следует иметь в качестве основных ресурсов. Идея иметь много золота для начала кажется привлекательной, но поскольку они покупают только такие вещи, как книга заклинаний или фокус тайной магии для волшебника, или доспехи и оружие для бойца... у них буквально ничего больше нет.

Ни пайков, ни веревки, ни даже палатки. Потому что это не то, что им может понадобиться.

Таким образом, когда я DM, я специально утверждаю, что игроки используют стартовое снаряжение. Что включает в себя варианты/материалы из их фона и их класса. Таким образом, у них есть базовый пакет с базовым оборудованием.

Также обратите внимание, что некоторые классы действительно облажались со «стартовым золотом». Например, Монах, который начинает с ВСЕГО 5d4 золота. При этом Монаху ВСЕГДА лучше брать начальное снаряжение и иметь почти ничего, что можно было бы потратить потом... в то время как Волшебнику, как уже упоминалось, лучше всего брать начальное золото и сидеть на куче богатства, которого у него нет. т даже нужно!

Это довольно пиздец для того, кто хочет быть монахом, чтобы быть наказанным таким образом.

А так как Воин начинает с 5d4x10, а Шинная броня стоит 200 золотых, а это максимум 5d4 умножить на 10, Воин все равно выберет Кольчугу... а еще у него будет куча золота даже после покупки какого-то оружия и прочего дерьма .