Очень ждем:

Самый сок:



Баннеры:


Паллан



Ведьмак. Исток Хаоса






Тайный Лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Дроу и Драконы » Заметки по компании


Заметки по компании

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Содержание

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

2

Пещера гоблинов зима 1492
Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

3

Подпись автора

Айра
..безумно прекрасен..

0

4



Странные артефакты.

Волшебник

создал много магический вещей за свою жизнь, но самые ценные из них это составляющие пяти комплектов: Террор, , , , .
В комплекты входят:
Террор: Лук Страха,
.
.
.
.

Эти артефакты, можно сказать, живые. Они имеют разум, могут развиваться,

  Они могут накапливать мощь, причем каждый своим способом, развиваются, развивают и приобретают новые способности.

Настройка очень быстрая, всего 4 часа медитации.
Некоторые артефакты желают общения со своими носителями. В редких случаях могут появиться привязанности к носителю и тогда он даже по приказу не нанесет ему вреда.

Рассудок.
Когда артефакт применяет свою способность, то она полностью бесплатна для владельца, в плане затрат, действий, так как это действие лука, а не персонажа. Но! Он отнимает пункты Рассудка у живых существ вокруг себя, в радиусе 0-30ф, в том числе и рассудок владельца:
1 очко рассудка за заговор, 1 и 2 круг заклинания.
2 очка рассудка за 3 и 4 круг заклинания.
3 очка рассудка за 5 6 круг заклинания.
4 очка рассудка за 7 круг заклинания.
5 очка рассудка за 8 и 9 круг заклинания.
Восстановить рассудок можно: 1 очко рассудка восстанавливается у владельца за 4 часа медитации, раз в сутки; у не владельца 1д4 за 4 часа медитации раз в сутки.

Шкала накопления мощи артефакта:
Артефакты имеют пять стадий своего развития, где переход из стадии в стадию случается при накоплении нужного количества мощи. Это может произойти случайно, а может и после медитации обнаружиться.
1 этап: 0-5 очков = пробуждение артефакта. Появляется первая способность.
2 этап: 6-20 очков = Первая смена формы, где арт приобретает новый вид и удобный для владельца. Появляется вторая способность.
3 этап: 21-60 = Вторая смена формы, где арт приобретает дорогой вид. Появляется третья способность.
4 этап: 61-150 = Артефакт проявляет свою ауру во вне спящем состоянии. Появляется четвертая способность.
5 этап: 151-500 = Сменяется форма на истинный вид божественного артефакта. Появляется пятая способность.
Далее: за каждые 50 баллов будет вычитаться 1 час восстановления после использования заклинания.

Появление способностей = бросание кубика д100 и выбирается из списка подготовленных для эти артефактов заклинаний и способностей. Одинаковые заклинания могут быть только у двух предметов из разных комплектов. У одного оружия может быть только одно заклинание каждого круга выше 6. Таким образом двух 6 или 9 быть не может, а вот по порядку очень даже. Если кубик выпал на повтор, то выбирается то заклинание, которое стоит рядом, либо кубик перебрасывается.
Использование заклинаний: артефакт может сам решать когда ему использовать то или иное заклинание, но можно попробовать его попросить. Сл10 в мирное время. Сл15 в бою. Сл11 в бою, но в прекрасных отношениях в пользователем.
Прекрасные отношения артефакта с пользователем обеспечивают ему неприкосновенность, иными словами, артефакт не атакует и не позволит атаковать его другим артефактам из комплекта. Для этого нужно, чтоб за игру в разговорах с артефактом выпало пять 20 на действия или беседы, которые логически способствуют повышения симпатии и дружбы.

Каждый ход, за каждый артефакт кидается д20, чтобы узнать, будет ли он как-то действовать или нет. Сл 17 - активное взаимодействие. Сл 15 обычное взаимодействие, может на 1-2 хода.

Способы накопления очков мощи артефакта:
Оружие:
Убийство +10
Убийство более сильного противника - за каждый превосходящий уровень +10
Специальность +1 за каждого каждый раз. (это то, за что отвечает артефакт, чем он питается. Например Лук Страха питается Страхом ближайших, за него и получает свои очки забирая рассудок)
За применение способностей (= сумме отобранных баллов рассудка)

Броня:
Восстановление здоровья заклинанием +10
Успешный бросок от смерти +10
Усиление с помощью магии +10
Специальность +1 за каждого каждый раз. (это то, за что отвечает артефакт, чем он питается. Например Лук Страха питается Страхом ближайших, за него и получает свои очки забирая рассудок)
За применение способностей (= сумме отобранных баллов рассудка)

Шкала отката.
Показывает сколько дней или часов после применения способности артефакт будет спать и восстанавливаться до следующей собственной атаки:
Заговор: 4 часа
1 круг: 8 часов
2 круг: 12 часов
3 круг: 1 день
4 круг; 3 дня
5 круг: 5 дней
6 круг: 10 дней
7 круг: 30 дней
8 круг: 60 дней
9 круг: 120 дней.
В состоянии сна артефакт только накапливает очки мощи. Владелей/пользователь понимает, что и когда артефакт спит.

Лук Страха.
Накапливает мощь, когда кто-то поблизости, 0-100ф от него испытывает страх, ужас, отвращение.
еще допишется

0


Вы здесь » Тайный Лабиринт » Дроу и Драконы » Заметки по компании


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно