Очень ждем:

Самый сок:



Баннеры:


Паллан



Ведьмак. Исток Хаоса






Тайный Лабиринт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайный Лабиринт » ДнД. Мат.часть исходники для правок и чтения » Текущее Состояние Хиллсфара


Текущее Состояние Хиллсфара

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/08/18/текущее-состояние-хиллсфара/

“Послушай, парень. Хиллсфар, Город Торговли — это великолепное место, чтобы сделать свой путь, если ты не эльф… или дварф… или полурослик, или кто угодно кроме человека. Но если ты человек, то нет лучшей возможности!”

-Истшана Ро, Глава гильдии воров

Окруженной стеной город-государство Хиллсфар находится на южной части Лунного Моря, на севере от Корманторского Леса, где встречаются три основных дороги. То, что начиналось как удобная торговая остановка под контролем Эльфийского Двора, стало одним из самых основных сил на Лунном Море. Сила, которая до недавнего времени была основана на свободной торговле и расизме.

Пока Хиллсфар пытается оставить своё ксенофобное прошлое позади, он обращает внимание на своих старых эльфийских союзников. Этот большой город станет великолепным домом для ваших персонажей, чтобы отдохнуть между приключениями.

ВОЗВЫШЕНИЕ ХИЛЛСФАРА
Хиллсфар, как его знают сейчас, начался в 1354 ЛД, когда маг Маалтир, один из городских советников стал Первым Лордом. Ближайшие три года Маалтир распустит совет, укрепит свою власть объединением множеств наёмных компаний в Красные Перья. И начнёт кампанию по окрасу не-людей в козлов отпущения за все проблемы города. В это время Маалтир также принял Два Великих Закона которые определили будущее Хиллсфара:

— Великий Закон Торговли. Не вмешивайся в какую-либо законную торговлю.

— Великий Закон Человечности. Только люди могут быть в Хиллсфаре.

Хиллсфар процветал с Великим Законом о Торговли, значительно разросся за два десятилетия до 1372 ЛД когда Теневой Анклав вновь появился и Нетерезы начали серию нападений, которые повергли бы Фаэрун  в войну. Был заключён союз с Зентильской Твердыней и солнечными эльфами Дома Длардрагет Корманора, чтобы воевать с Долинами. Хиллсфар выделил армию, чтобы защитить близлежащие деревни. Двумя годами позже, Хиллсфар отказался от союза с Домом Длардрагет. Солнечные эльфы ответили атакой на Хиллсфарскую армию, расположенную в Стоячем камне, разбивая Красных Перьев, продвигаясь в Хиллсфар, чтобы сровнять с землёй Башню Первого Лорда, принуждая Маалтира скрыться бегством. Воспользовавшись слабостью Хиллсфара, Зентильская Твердыня и сокрушила гарнизон спорного Юлаша и вторглась в западные территории Хиллсфара. В течение нескольких месяцев Зентильцы были около ворот Хиллсфара и Фзоул Чембрил установил условия капитуляции, благодаря которым Зентильская Твердыня получила контроль над дорогой к Лунному Морю.

Господство Зентильской Твердыни продолжалось не долго.

В 1382 ЛД Нетерез одолел Зентов и разрешил Зентильскую Твердыню и Цитадель Ворона. Зентильские войска оккупировавшие Хиллсфарскую местность потеряли поддержку от родины и покинули свои посты. Город пал в хаос на три года до 1386 ЛД, когда Маалтир вернулся с новыми силами Красных Перьев. Маршируя в Хиллсфар он восстановил себя как Первый Лорд. Он винил в падении Хиллсфара фей`ри Дома Длардрагет, демоническую породу эльфов, так же, как и свободу, которую Зенты предлагали не-людям в их рядах. Маалтирский античеловеческая риторика хорошо играла среди всего населения, которое пострадало без его руководства. Все не-люди в городе были изгнаны из города, в том числе и полу-люди, как полу-эльфы и полу-орки. Все несогласные были отправлены на арену сражаться как гладиаторы на многомесячные праздничные игры.

В 1394 ЛД, Маалтир отметил, что эльфы из Миф Драннора представляли реальную угрозу для Хиллсфаса без прежних союзников города. Чтобы задобрить Эльфийский Двор в Миф Дранноре, он смягчил свою политику Великого Закона Человечности к окружающим Хиллсфар территориями, создав совет из людей, полуэльфов и эльфов, чтобы работать с приближенными к Первому Лорда Хиллфара. Этот марионеточный совет был не более, чем шоу, но этого было достаточно, чтобы возобновить торговлю и заключить нейтральные пакты между Хиллсфаром и Миф Драннором, несмотря на расистскую политику в городе.

В 1460 ЛД, Маалтир умер в неудачной попытке стать личем. Вместо него слабый совет торговцев и мастера гильдий взяли контроль над Хиллсфаром. несколько членов как совета, так и Красных Перьев выдвинули себя в качестве следующего Первого Лорда, ведя борьбу на улицах между своими сторонниками. Торин Номерталь, бывший командир Красных Перьев создал союз, который стал Городской Стражей; союз был создан из Красных Перьев, городской Гильдии Магов, различных наёмных компаний и тех Нетерезов, которых можно было купить. В 1487 ЛД, летающий Нетерезкий город Тултантар, Теневой Анклав, упал на Миф ЛДаннор, уничтожая оба города. Первый Лорд Торин Номертал переименовал Городскую Стражу в Красные Перья, казня последних Шадовар и начал второе очищение не-людей из Хиллсфара. Он твёрдо подтвердил Великие Законы в стенах города, культивируя маниакальную ксенофобию между людьми города. Хотя не-людям было позволено жить и работать вне города, Торин применил карательные законы и жесткие налоги, которые сделали всех не-людей немного лучше, чем крепостные. Опять не-люди в городе могли быть найдены только на Арене, жда смерти или славы по прихоти толпы Хиллсфарцев.

НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ
К несчастью для Торина Номертала, появление демонического принца Граззта во время Ярости Демонов распространило заразное гедонистическое безумие по всему Хиллсфар и его населению, которое подтолкнуло уже чрезмерно карательный режим к излишней экстремальности. Под напором сводящих с ума существ, вылетающих из Подземья через руины Юлаша, а также недавно появившуюся воронку, которую назвали Путь вниз, Торин был вынужден расширить патрули Красных Перьев и изымать припасы из окружающих общин, чтобы прокормить и обеспечить самолюбивое население Хиллсфара. Правительство было настолько угнетающим, что было создано сопротивление Сребролунным Геральдом Эланил Элассидил, в сообществе с Элвентри, поддерживаемой неожиданным альянсом пяти фракций, Ордера Перчатки, Арфистов, Изумрудного Анклава, Альянса Лордов и Зентарима.

Группы союзников фракций были найдены в главе Красных Перьев, Стража Коменданта Вума Йистрала. Один из главных офицеров Хиллсфарской армии, Вум был резким и самовлюбленным, но при этом преданным жителям Хиллсфара. Работая на Альянс Лордов, он поддерживал отмену Великого Закона Человечности, что привело к призывам его отставки, которая отправила его построить охрану, чтобы контролировать Спуск. Его успех в этом строительстве обеспечил дальнейшее изгнание из политики — его отправили повторить свой подвиг в руинах Юлаша. Еще более отвлеченный от ксенофобной политики Первого Лорда, Йистрал продолжил успешно справляться со своими задачами и усилил свои связи с военными. Сразу после завершения строительства массивной стены и охранных башен рядом с руинами Юлаша, Торин Номертал лично пришёл чтобы проинспектировать укрепления, пытаясь найти основание для наказания проблемного Команданта Стражи.

К несчастью для Первого Лорда, вдалеке от сосредоточения его власти он был уязвим. Авантюристы сражавшиеся против Лорда пробрались в лагерь и с молчаливого одобрения Команданта Стражи расправились с  Первым Лордом и его Двором. Йистрал объявил себя Первым Лордом Хиллсфара и повёл свою армию в город, где его поддержали пять фракций. Они не встретили сопротивления на пути к трону и провели всё без лишней крови. Его первым поступком было прекращение действие Великого Закона Человечности и рабстра не-людей на арене. На арене всё ещё происходили выступления, но больше не было кровавого спектакля, как раньше.

ХИЛЛСФАР СЕГОДНЯ
Но положение Первого Лорда на вершине власти было неуверенным. Колоссальный урон нанесенный старым союзническим отношениям Торином Номерталем иразрушения оставленные силами Маэрмидры и Граззта оставили Хиллсфар лишь с немногим, что можно было использовать для устранения ущерба. Только меркантильная мощь Великого Закона Торговли и поддержка пяти фракций удерживают Первого Лорда Йистрала при власти.

В отчаянной попытке помочь своим людям, Йистрал снова обратился к авантюристам. Он призвал крепкие сердца и очаровательные голоса отправиться на миссии в Корманторском Лесу для поисков любых эльфов, оставшихся в Миф Дранноре или его окрестностях для заключения союза с ними.

РЕЛИГИЯ В ХИЛЛСФАРЕ
Религия не является движущей силой в Хиллсфаре, как в Других городах городах Лунного Моря. Из-за своей бурной истории с Зентаримом у Хиллсфара нет заметных следов Бэйна. Вместо этого, благодаря развитой пивоваренной отрасли города, распространение как Ллииры, так и Чонти намного популярнее.

В Доме Счастья постоянно заполненный праздничный зал, где цветы и листья украшают стены, где продаётся эль танцовщицами Ллииры. Всем рады в Зале Ллииры. Музыканты и танцоры выступают для опьянения пришедших, чтобы те оставили свои проблемы за дверью.

Храм Чонти — скромное здание под названием Лаштолме, которое часто посещают фермеры. В этом храме последователи Матери земли могут проводить оживленную торговлю продуктами питания и напитками также они управляют оживленным приютом для сирот.

Последователи Темпуса собираются в Хранилице Мечей. Это не секрет, что Стражи битвы не поддерживали порабощение не-людей, которые были вынуждены бороться до смерти на арене, только из-за особовенностей своего происхождения. Стола из Темпусовской Литании “Не Недооценивайте Врагов и Уважайте Всех” высечены над дверями в храм; молчаливый протест против прошлых ошибок. Стражи битвы являются твёрдыми сторонниками нового Первого Лорда.

Небольшие святилища Амберли, Малара и Торма так же могут быть найдены в городе

ОКРЕСТНОСТИ ХИЛЛСФАРА
Учитывая, что нелюди раньше не могли законно войти в Хиллсфар, не будучи приговоренными к смертной казни на арене, многие оказались вне города. Ферм эльфов, гномов и полуросликов гораздо больше нежели их домохозяйств внутри городских.

Деревня Элвентри идиллистическая, мирная и дружелюбна к не-людям которые искали поддержки из Хиллсфара, особенно эльфам, полуэльфам и членам Арфистов. Находящееся к востоку от Хиллсфара на краю Кормантоского леса с 702 ЛД, это было убежищем для многих, избежавших угнетения Хиллсфар и стало центром сопротивления режиму Торина Номертала..

Народ Элвентри построили свои дома между деревьями древнего леса и эти конструкции хорошо сочетается с природной средой, где чаще всего встречаются древесные дома, соединенные канатными мостами. В то же время как деревня действительно производит натуральные продукты и  поделки эльфийских ремесел, нет торговых залов или остановок караванов, и торговцы редко добираются до нее. Редкие визиты часто становятся поводом для  фестивалей и праздников.

Народ Элвентри почитают добрых или природных божеств. Зал Единорога, посвящённый Миликки, является единственным полноценным храмом, что объединяет деревню. Элвентри также есть несколько святынь: хорошо укомплектованная святыня Мистры, названная Пирамидой Тайн бессменного служителя в котором знают как Стража; святыня Селуне, названная Пещерой Серебрянной Тени; святыня Эйлистри за пределами деревни, названная Танцующим Камнем. Услуги заклинателей можно приобрести в Зале Единорога, Пещере Серебрянной Тени, Пирамиде Тайн, Танцующем камне.

В течении века, Сребролунным Геральдом из Элвентри была знаменитая эльфийка-бард Эланил Эдасидил. Её сильные песни были сердцем и душой деревни, тем более, что престарелому полуэльфу правителю Элвентри, Дессаеру недолго осталось. Несколько беженцев из Флана нашли свой путь к Элвентри в поисках союзников и с помощью Арфистов, база которых размещалась в Элвентри в Доме Арфы в течение нескольких поколений. Остальные фракции разместили полу-постоянные лагеря около деревни в поддержку восстания. Уединённый Элвентри стал центром для политики против Хиллсфара и авантюристы приходили ежедневно.

На севере от Элвентри, находится поселение Маяк основанное вокруг древнего и покинутого маяка известного как Маяк Элуа в милях от побережья Лунного моря из-за изменений его глубины. Поселение заселено не-людьми, которые раньше были в Хиллсфаре и в целом придерживается политики Эльвентри.

Бывшая подконтрольная деревня Хиллсфара, Юлаш, в настоящее время в значительной степени заброшена. По слухам, подземные туннели под деревней переполнены вторженцами из Подземья. Красные Перья построили массивную стену вокруг деревни и бдительно наблюдают за монстрами.

Остановка- это место, где могут остановиться караваны на полпути между Хиллсфаром и Юлаш, которое превратилась в деревушку, предназначенную для обслуживания караванов и многих окружающих ферм. Из-за частых караванов Остановка довольно космополитична для земель возле Хиллсфара. Многие беженцы из Флана переехали сюда после стихийного опустошения, которое привело к нехватке продовольствия в Мулмастере в надежде найти припасы для оказания помощи их семьям, которые все еще находятся в Опасном Городе. Все еще рядом с Хиллсфар, но с небольшим количеством Красных Перьев, которые наблюдают за ним, Остановка является частым местом для шпионов, разбойников и негодяев, чтобы заняться своими профессиями. После Элвентри Остановка является самым распространенным местом, где можно найти авантюристов.

0

2

Хиллсфар
источник - https://adventurersleague.wordpress.com … /hillsfar/

Хиллсфар — сильный город — государство, который управляется железной рукой торговца-мага и его частной армией наемников.
Построенный на высоком скалистом утесе выступающим из моря, Хиллсфар — сильный торговый город на южном побережье Лунного Моря, импортирующий сырье и экспортирующий различные товары. Его Первый Лорд, безжалостный злой маг по имени Маалтир, держит город в постоянном состоянии военного положения, проводя в жизнь свои репрессивные указы при помощи Красных Перьев — наемной компании, которая выросла до размеров частной армии, лояльной только к самой себе и своему волшебному лидеру. Красные Перья заботятся о гражданском населении, а Маалтир контролирует богатых городских торговцев. “Не мешайте торговле в городе”, главный закон Хиллсфара, и даже Красные Перья (известные своими актами вымогательства и грабежами как местных жителей так и городских посетителей) боятся слишком грубо и цинично нарушать его.
Пятнадцать лет назад Хиллсфаром управлял совет людей, полуэльфов и представителей Эльфийский Двора. Используя шантаж и насилие, Маалтир сверг совет и обьявил себя Первым Лордом, имеющим неограниченную власть в пределах города и его окрестностей. Он предоставил Красным Перьям статус городской охраны; большинство прежних стражников при этом мудро присоединились к Перьям, так как вероятная альтернатива была арестом и казнью как нарушителей правопорядка или предателей. Маалтир также выгнал всех нелюдей из города, показав свое параноидальное недоверие ко всем другим расам, и начал использовать городскую арену как удобный способ устранять недовольных и отвлечь обычный народ кровавыми забавами. Торговцы с неохотой, но терпят жестокость Маалтира, потому что с помощью своего проницательного ума он сумел так устроить дела, что сделало город и его торговцев еще богаче.
В Хиллсфаре присутствует маленький, но сильный анклав Тэя. Лидер анклава, Тола Врасс, поддерживает тесную связь с Маалтиром, чтобы быть уверенной в том, что ее последователи имеют неограниченный доступ в город, не подвергается гонениям со стороны Красных Перьев, и не страдают слишком много от правительственных указов. Привилегированное положение Красных Волшебников раздражает городскую Гильдию Магов, которые тайно трудится в попытках свергнуть Маалтира и закладывая крупицы бунта в сердца и умы своих учеников. Грелла Туманная Звезда, глава Гильдии Магов, делает все возможное для поддержания дипломатических связей с Первым Лордом и хазарком (лидер тэйского анклава), обеспечивая законную деятельность гильдии в пределах города, даже если она не сможет гарантировать гильдии абсолютную безопасность.

Правительство и Закон
Закон в Хиллсфаре прост: независимо от того, что Маалтир говорит — закон. К счастью, есть только два Больших Закона и несколько менее ценных законов.
Большой Закон Торговли: Не мешайте законной торговле.
Большой Закон Человечества: Только людям разрешено посещать город.
Пропуск: Граждане Хиллсфара должны всегда носить с собой пропуск. В дополнение к легальному нахождению в городе эти пропуска разрешает гражданину входить или выходить из городских стен, не внося при этом плату.
Посетители: Посетители обязаны сообщить на городских воротах причину(дело) приведшее их в город, назвать свои имена и зарегистрироваться в Реестре Иностранцев внеся соответствующую плату (обычно 2 зм). Посетителям разрешено оставаться в городе в течение тридцати дней и они должны иметь при себе пропуск в котором будет указана последняя законная дата пребывания в пределах города.
Оружие: Все оружие должно находится в запечатанных стражей ножнах. Со всех луков должна быть снята тетива. У нарушителей указа оружие подлежит конфискации без права возврата.
Любая магия: Использование любой магии тщательно контролируется. Использование магии на другом человеке без его или её разрешения незаконно.
Наказание: Если за нарушение не обозначено наказание, нарушитель законов города подлежит заключению, казни или битвы на смерть на городской арене.
Красные Перья: Красные Перья — агенты Первого Лорда Маалтира. Они уполномочены для ареста любого в пределах города, проникновения на любую частную городскую территорию, или прикрытие любого городского бизнеса, для получения фактов очевидности преступлений или заговоров против города. Неповиновение приказам исходящих от Красных Перьев приводит к любому из наказаний, описанных выше.
Также Маалтир, периодически запрещает использование любой магии (включая волшебные изделия) до заката следующего дня, обычно в ответ на применение несанкционированного колдовства или персональные проблемы связанные с магией. Он применял это правило не так уж часто за последние два года, ввиду того что это раздражает его Тэйских союзников в городском анклаве, но это случается все-таки достаточно часто, из-за того что в Хиллсфаре находится приблизительно в два раза больше волшебников и священников чем в обычном для этого размера городе.
Политика
Несколько фракций в Хиллсфаре и вокруг него борются за власть, влияние и богатство, в дополнение к тем которые желает полностью свергнуть правление Маалтира.
ДРОУ
Хотя между Подземьем и городом не существует связывающих их между собой проходов, близость Хиллсфара к Лесам Кормантора означает, что у поверхностных колоний дроу есть относительно свободный доступ на территорию Маалтира. Некоторые из домов дроу северного леса попытались наладить контакты в городе под прикрытием темноты, но расизм с которым они столкнулись превосходил все их ожидания, и им пришлось спасаться бегством от нескольких крупных патрулей Красных Перьев, посланных для их захвата прежде чем дроу смогут достичь безопасного леса. Теперь все поверхностные дроу знают о «гостеприимстве» Хиллсфара, и они мстят за него патрулям Красных Перьев, которые заходят слишком далеко на юг или слишком близко к входным туннелям дроу. Ирония в том — что дроу могли бы быть источником экзотических и очень ценных торговых материалов, но ненависть и расизм Маалтира отрезает доступ к этой возможности.
МААЛТИР
Первый Лорд страстно желает расширить территорию которой он управляет, и в особенности он хотел бы продвинуться в западном направлении и занять земли, контролируемые Жентаримом. В течение многих лет Женты и Красные Перья сталкивались в бессмысленных сражениях, изменяя разделяющую их границу на короткое время, но не дающие никаких длительных эффектов. С возвращением Бэйна Женты стали более организованы и рациональны, и теперь вероятно могут разрушить Хиллсфар одной большой атакой; однако к счастью для Маалтира, Бэйнитов сдерживают другие факторы от такого нападения, и они снизили свою агрессию, в то время как он составляет новые планы завоевания западных земель. Хотя многие утверждают, что Маалтир нейтрален из-за своей преданности торговле, он — жадный, эгоистичный, злой человек; ведь никто не может предаваться кровавым экзекуциям и пыткам и при этом не склониться ко злу.
ГИЛЬДИЯ МАГОВ
Местная гильдия является небольшой для города этих размеров, потому что политика Маалтира делает использование магии опасным занятием время от времени, а дружественный характер гильдии не соответствует более мрачному отношению к ней города. В течение многих лет главным беспокойством гильдии было простое выживание, и это сильно мешало секретной миссии для свержения Первого Лорда; даже сейчас гильдия тайно обучает своих учеников для бунта против него. Гильдия также предоставляет кров нескольким шпионам эльфам и полуэльфам, которые следят за действиями Красных Перьев вне пределов города. Расстроенная пошедшей на убыль агрессией между Жентилом Кип и Хиллсфаром (гильдия планировала организовать переворот, если Женты нанесут решительный удар Красным Перьям), гильдия теперь изменяет свою стратегию. Гильдмастер, Грелла Туманная Звезда, утверждает, что была сестрой прежнего гильдмастера гильдии, которая загадочно исчезла более чем год назад — некоторые подозревают что она просто сфальфицировала собственную смерть, чтобы избежать конфликта с Маалтиром или Красными Волшебниками, и “Грелла” — ее новая личина.
ТОРГОВЦЫ
Несколько маленьких торговых гильдий контролируют различные аспекты торговли в Хиллсфаре, хотя они существуют только с одобрения Маалтира, и уже несколько гильдмастеров, которые раздражали своими действиями Первого Лорда, были казнены. Торговые гильдии главным образом решают вопросы связанные с ценовыми спорами, прав на застройку в пределах города, и распределения новых торговых контрактов.
КРАСНЫЕ ПЕРЬЯ
Являясь формально отдельной силой, Красные Перья — по существу рука исполняющая желания Маалтира, и её влияние на городские формирования основаны на этих отношениях с правителем города. Сами по себе Красные Перья вполне способны доставить проблемы любому, кто будет мешать им, хотя после некоторых экспериментов они отлично осознают пределы своей власти, и предпочитают вести свои дела так, чтобы жалобные голоса их «деловых партнеров» не привлекали внимание Маалтира. Красные Перья обычно одеты в шплинтованные «бригантина» доспехи и вооружены длинными мечами и тяжелыми арбалетами.
ГИЛЬДИЯ ВОРОВ
Все криминальные элементы Хиллсфара в конечном счете присоединяются к Гильдии Воров, или будут арестованы и убиты (см. раздел Преступления в этой главе). Таким образом, гильдия в состоянии полностью взять под свой контроль всю городскую преступную деятельность, но мудро предпочитает поддерживать равновесие между «мало» (что привело бы к потере влияния), и «много» (что будет раздражать торговцев и мешать торговле), делая свое положение в городе комфортабельным, но не слишком навязчивым. У гильдии есть хорошие связи с Красными Перьями, предупреждая тех о не состоящих в гильдии ворах, передавая новости о нелюдях, торговцах не платящих деньги за защиту, и т.п; воры гильдии — являются также глазами и ушами Маалтира, который терпит их «интересы» в торговле из-за той информации, которую они ему предоставляют. Недавно гильдия столкнулась с большой группой крысооборотней, появившихся в коллекторах города со стороны Лунного Моря. Некоторые высокопоставленные члены гильдии подозревают, что Гильдмастер Свип (который всегда был худой и выглядит подобным крысе) в союзе с крысооборотнями.
Свободные воры в Хиллсфаре в конечном счете будут обнаружены Гильдией Воров, и им будет предоставлен выбор: присоединиться к гильдии, или покинуть навсегда город, или будут сданы Красным Перьям. Воры гильдии платят от 30 % до 50 % из своей прибыли в казну гильдии (в зависимости от старшинства); в обмен на эти пошлины гильдия обещает поддержку и заступничество, если гильдейский вор будет пойман Красными Перьями.
АНКЛАВ ТЭЯ
Лидер анклава не требует никаких специальных условий для своих людей, хотя это и предусмотрено в стандартном контракте анклава. Она считает ,что анклав должен функционировать как любая другая городская торговая гильдия. Правда у неё есть отличные от других способы воздействия на Маалтира (см. анклав в разделе Городские локации), и она не боится использовать их, чтобы повлиять на городскую политику в нужную для себя сторону.
ЖЕНТИЛ КИП
Известно, что у Жентарима есть достаточное количество людей-шпионов в пределах города, тайно сообщающие все что касается действий Маалтира и военных формирований города. Точное число этих шпионов неизвестно (хотя Маалтир предполагает, что их по крайней мере две дюжины), как и степень их проникновения в городские силы власти; они могут быть как среди членов торговых гильдий, так и среди высокопоставленных офицеров Красных Перьев, или даже в личной обслуге Первого Лорда. Хотя Хиллсфар окажется первой целью, которая попадет под военную машину Жента при любой захватнической военной компании с их стороны, Бэйниты пока предпочитают наблюдать за своими соседями.
Преступления
Подобно многим местам, находящимся на военном положении, в Хиллсфаре преступность ниже обычного среднего уровня для города его размера, связано это с тем, что с подозреваемыми расправляются строго и быстро. Несмотря на то, что никакие официальные законы не запрещают убийства и другие подобные разбойные действия, технически эти нарушения — нарушения Большого Закона Торговли, и поэтому наказание за них как за преступления — обычно ссылка на городскую арену. Менее серьезные нарушения, такие как мелкое воровство, кража, вандализм — облагаются штрафами, хотя виновные частенько во время ареста пытаются дать вооруженный отпор Красным Перьям.
Обороноспособность
Хиллсфар окружен стеной, которую Маалтир надстроил, после того как взял под свой контроль город, и затем использовал свою магию на городской стене для укрепления и защиты. По слухам, в некоторых частях стены установлены специальные взрывающие глифы, чтобы разрушить осадные приспособления и штурмующих стены врагов. Главные ворота города сделаны из магически укрепленной стали и могут перекрываться четырьмя стальными брусами.
Самая универсальная городская защита — Красные Перья, наемная армия, оплачиваемая Маалтиром. Множество Красных Перьев находятся вне города, патрулируя окрестные земли от монстров или сил Жентов, или в поисках караванов, нуждающихся в «эскорте». Конечно, наемники коррумпированы, и они обычно выбивают из этих караванов мзду для безопасного прохода в город, иногда и нападая на них при отказе платить. Несмотря на свою врожденную жадность, члены Красных Перьев знают, что их основная цель состоит в защите города, и быстро перестраиваются при любой возможной угрозе.
Торговля
Хиллсфар — превосходное место для ввоза сырья и последующего изготовления из него товаров на экспорт. Город скупает сырую руду, нешлифованные драгоценные камни, невыделанные мехи, зерно; продает же превосходную ткань, ограненные драгоценности, прекрасные меха, и похожий на бренди ликер, называемый дыханием дракона. Караваны с товарами уходят и прибывают ежедневно по суше и воде, и всегда найдется работа для людей, согласных рисковать жизнью, для охраны чьих-то интересов. Хотя четыре других больших города Лунного Моря — его прямые торговые конкуренты, товары из всех этих городов через руки посредников обычно попадают в Хиллсфар.
Авантюристы
Вообще, авантюристы предпочитают не посещать Хиллсфар. Красные Перья и Первый Лорд недолюбливают свободных искателей приключений, и предпочитают не видеть их в городе. Однако, Маалтир время от времени признает их полезность в сложных ситуациях или для использования их как козлов отпущения, когда намеченные планы срываются, поэтому авантюристы допускаются в город, пока ведут себя сдержанно и не пытаются изменить свой статус-кво.
Авантюристам, которые желают избежать преследования в городских пределах, лучше всего представиться охранниками каравана, элитными телохранителями или квалифицированными рабочими и им нужно будет приложить все усилия, чтобы скрыть свое необычное и привлекающее внимание имущество, такое как камни юн, блистающие шлема, демоническая броня, энергетическое оружие, магические животные и так далее. Иначе, авантюристы будут вероятнее всего арестованы Красными Перьями для допроса и обыска под предлогом “незаконной деятельности” (хотя такая деятельность нигде ясно не прописана). Простые торговцы и их представители обычно с неохотой заводят дела с авантюристами из страха быть записанными в сообщники, если тех арестуют. Исходя из городской политики, естественно, что группы с нечеловеческими персонажами не допускаются вообще, и будут арестованы в городских воротах.
Два места в Хиллсфаре — Торговый центр Титуса и Алмаз среди Экскрементов — являются наиболее контактирующими с авантюристами, хотя им конечно очень далеко до подобных мест в Уотердипе, Шэдоудейле, или даже Арабеле. В этих заведениях даже самый придирчивый авантюрист может получить приличное обслуживание, пока благоразумно себя ведет и не вызывает собой неприязненности. Анклав Тэя тоже продает изделия авантюристам, но он никогда не предлагает весь возможный ассортимент, и при торговых операциях чувствуется плохо скрываемое презрение с их стороны к искателям приключений.
Религия
Храм Темпуса — единственный большой храм в городе. Меньшие храмы находящиеся в пределах городских стен посвящены Ллиире и Чонти, и помимо них есть много маленьких часовен Ваукина и поменьше для Амберли, Малара и Торма.
Городские достопримечательности
Основные городские достопримечательности Хиллсфара приведены ниже —
1. АЛМАЗ СРЕДИ ЭКСКРЕМЕНТОВ
Это — большая гостиница с расположенной сзади конюшней. Алмаз — единственная в городе гостиница, в которой внемлют особенным требованиям авантюристов и благосклонно относятся к желанию остановиться здесь на несколько дней. Гостиница уютна и чиста, персонал тих и дружелюбен, и здесь восхитительно готовят. Владелец, Освул Фарнф (N0, мужчина, человек, воин1/эксперт2), отставной наемник, вышедший в отставку после двадцати пяти лет службы и теперь получающий удовольствие от управления своей гостиницей. Цены на питание и постой вдвое выше нормальных (см Руководства Игрока гл7), кроме этого Освул скупает снаряжение (которое он использует для подкупа Красных Перьев, чтобы избежать излишнего внимания с их стороны).
2. КВАРТАЛ ТОРГОВЦЕВ
В юго-восточной части Хиллсфара находится большинство коммерческих учреждений города. Практически все торговцы живут здесь же, обычно на втором этаже над магазином, хотя более богатые торговцы предпочитают проживать в более престижных районах города и сдавать в аренду верхние этажи своим служащим. Товары представленные здесь — это обычные изделия, изготовленные в городе и необходимые для того чтобы вести домашнее хозяйство, делопроизводство и т д, но в некоторых магазинах можно приобрести и некоторый импорт — экзотическую древесину из Ташалара, произведения искусства и обработанные металлические изделия из Уотердипа и тому подобное, но найти что-либо не идентифицированное или произведенное нечеловеческими руками здесь невозможно.
Этот квартал тщательно патрулируется Красными Перьями. Наемники следят за иностранцами и за подозрительно выглядящими персонажами, постоянно выискивая причину, дающую повод для избиения, ареста или что похуже. Делается это для того, чтобы местные торговцы видели как упорно трудятся Красные Перья для охраны их торговых интересов. Надо признать, что рвение Перьев действительно поддерживает уровень мелких краж в этом районе на очень низком уровне, но, с другой стороны, излишний интерес к своим персонам раздражает некоторых важных клиентов и время от времени торговцы пишут жалобы Маалтиру прося его о том чтобы Красные Перья были более вежливыми с посетителями торгового квартала.
3. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ТИТУСА
В этом магазине можно купить различное нужное снаряжение и товары по большей части за обычную цену. Его владелец, Титус ( N0, мужчина, человек, вор 7/эксперт 1), сероволосый старик не гнушающий крадеными товарами. Он всегда рад авантюристам и их чаще всего нелегальным сокровищам, что делает его бизнес краденым процветающим; он наверняка купит предложенный ему товар, если он не будет очевидно «злым». Он также прекрасно осведомлен о всех самых горячих местных слухах, особенно тех которые интересуют Красных Перьев, и не против поделиться информацией за устраивающую цену. Титус планирует в ближайшие годы уйти от дел и занят поисками того, кто смог бы выкупить у него бизнес, независимо от того будет ли этот человек местным жителем, членом Гильдии Воров или сладкоречивым посетителем.
4. ЗАМОК МААЛТИРА
Более известный как Насест Стервятника, дворец Первого Лорда — внушительного вида строение со многими башенками, шпилями, зданиями и соединяющими их все прочными стенами. Одно из этих зданий — казармы, в которых расквартирована тысяча Красных Перьев. Маалтир проживает в своем дворце наряду со своими тридцатью двумя элитными охранниками (КБ мужчины и женщины, человек, воин 8), гостями, друзьями, партнерами, и обслуживающим персоналом. Лишь небольшое количество иностранцев допускается Маалтиром во дворец, в основном дипломаты и потенциальные торговые партнеры, поскольку он боится шпионов (особенно тех, которые действуют от имени различных нечеловеческих рас) и убийц. Подвалы замка соединены с пещерами, туннелями и тупиковыми комнатами, некоторые весьма приличного вида а некоторые полузатопленные и сырые. Первый Лорд иногда развлекает своих специальных гостей в этих подземных палатах, устраивая здесь помпезные вечеринки, контрастирующие со стонами замученных пленников. Некоторые из туннелей соединяются с подземельем находящимся ниже городской арены; другие ведут за городские стены или к затопленными Лунным Морем выходам.
5. АРЕНА
Это огромное овального вида строение построено из твердых гранитных блоков; развевающие по верхним краям знамена служат объявлением о предстоящих на арене событиях. Несмотря на взволнованных от предстоящего зрелища посетителей, арена — это не место спортивных состязаний, а место смерти. Преступники находят здесь свою смерть перед большими толпами городских жителей, им приходится участвовать в гладиаторских боях против опытных бойцов арены (обычно в боях участвуют преступники, рабы, монстры, или арестованные за нарушения городских законов представители нелюдских рас). На боях арена заполняется почти полностью жителями города (вместимость 8 000 человек). По крайней мере, один раз в год Маалтир приказывает закрыть дренажные сливы с арены, затопляет поле озерной водой и распоряжается провести небольшие военно-морские сражения перед толпами зрителей, обычно с участием рабов и пойманных пиратов Лунного Моря.
Под ареной расположена целая сеть туннелей и комнат, которые большинство горожан никогда не видели. Некоторые из этих мест — темницы, в которых держат арестованных политических врагов Маалтира. Другие — пыточные камеры или загоны для рабов, которых используют для различных неприглядных заданий. Секретные проходы соединяют арену с подземельем под Замком Маалтира, позволяя Красным Перьям тайно перемещать людей между этими двумя строениями. Дренажные сливы представляют собой отдельную систему туннелей начинающихся на углах арены и соединяющие её с Лунным Морем.
Сто Красных Перьев постоянно расформированы в помещениях арены. Большинство из них — новобранцы, которые охраняют катакомбы и их число удваивается, когда нужно сдерживать толпу во время различных городских событий. Красные Перья используют секретные туннели под ареной, чтобы быстро достигать различных мест на поверхности при возникновении чрезвычайной ситуации; эти туннели обычно заблокированы в каждом своём конце односторонними дверями, которые могут быть открыты только с подземной стороны, предотвращая несанкционированный доступ к катакомбам.
Самый знаменитый гладиатор арены — Тонорок (ЬБ воин минотавр мужчина 3), исключительно сильный и неразговорчивый минотавр. Тонорок приветствуется зрителями, когда выходит на арену и все расступаются перед ним, когда он проходит по улицам города. Единственные его реальные друзья — некоторые члены Красных Перьев, с которыми он пьет пиво раз в десятидневку в своей любимой таверне, Крысиное Гнездо. В остальное время его можно обнаружить в нескольких туннелях под ареной, подаренных ему Маалтиром.
mllsfar 1. Diamond m the Dung 2. Merchants Quarter . Titys s Emporium 4. Castle Maalthnr >. The Arena 6. Thayan Enclave . Rogues Guild 8. The Docks 9 V ault of Swords
6. АНКЛАВ ТЭЯ
Этот большой особняк и две пристройки к нему были куплены Красными Волшебниками Тэя в 1371 Году и перестроены с разрешения Маалтира для использования в качестве анклава Тэя. Граница анклава обнесена по периметру стеной высотой в 3 фута нужную не для того, чтобы физически воспрепятствовать проникновению нежелательных гостей; а как символ территории Тэя и его мощи, этого обычно достаточно для того чтобы удерживать любопытных, кроме самых глупых или решительно настроенных нарушителей. Посетителям не разрешен вход в анклав без разрешения и те, кто желает купить их товары, должны ждать около восточного входа, когда они будут приглашены внутрь.
Хазарк (лидер) анклава Тола Врасс ( ЬБ женщина, человек волшебник 8/Красный Волшебник 5), харизматическая красавица, которая служит Митреллиа, Тэйскому зулкиру магии иллюзий. Врасс и Маалтир увлечены сложным танцем взаимного ухаживания, являясь на самом деле не то чтобы влюбленными, а скорее заинтересованными привлекательностью и уважением к силе и деловой хватке друг друга. Оба осознают ту политическую мощь, которую получат в случае брака, примерно такую же, как и между Высоким Клинком Мулмастера и тарчионом Эльтаббар, и они с нетерпением ждут подобного союза в будущем — единственный вопрос в том, как и где между ними будет распределен баланс сил.
Красные Волшебники проводят политику непредоставления оружия или изделий подходящих искателям приключений. По большей части они предлагают изготовление зелий или наложение заклинаний, такие как
тревога, марево, понимание языков, поспешное отступление, железные кишки, броня мага, защита от стрел, видеть невидимое, и невидимый слуга (alarm, blur, comprehend languages, expeditious retreat, ironguts, mage armor, protection from arrows, see invisibility, unseen servant) — тот аспект магии, которым богатый торговец может похвастаться перед своими гостями или для охраны частной собственности и бренного тела. Также в анклаве процветает продажа различных наркотиков для удовольствий. Тэй прекрасно осведомлен о городских законах и Тола Врасс сумела наладить поставки на черный рынок города зелий маскировки и свитков с заклинаниями альтер эго и загримироваться (alter self, disguise self) по двойной от обычной цене (которые изменяют применившего их под неприметного человека); в отличие от обычно предлагаемых изделий анклава, эти контрабандные зелья и свитки не отмечаются анклавом символами Тэя.
В Хиллсфаре раньше был частный волшебный магазин, принадлежавший Ларису, грубому и неприветливому человеку. Так произошло, что через несколько дней после прибытия посланника Тэя в город, Ларис оскорбил Красных Перьев и отчасти самого Маалтира, после чего потерял свою жизнь на арене под лапами бехира, возникшую после этого случая пустоту на рынке с удовольствием восполнила Тола Врасс со своим окружением.
7. ГИЛЬДИЯ ВОРОВ
Ранее это строение являлось могильником для тел погибших в результате чумы, но было официально выкуплено и тайно отремонтировано. Теперь склеп наполнен западнями, ловушками и постами охраны. Верхний уровень бывшего могильника соединен с подземным комплексом, в котором расположен штаб гильдии. Здесь находятся залы для тайных встреч, спальня для скрывающихся от закона или врагов воров, несколько складских помещений и маленькой камеры для содержания заложников или важных противников гильдии.
8. ДОКИ
Доки выглядящие как небольшая деревня с населением в триста персон, хоть и являются отдельным поселением вне городских стен Хиллсфара, на самом деле находятся под твердой пятой Маалтира. Из-за своей паранойи Первый Лорд предпочитает удерживать не слишком важных посетителей вне города, таким образом доки как отдельное поселение полностью его удовлетворяют, здесь проживают обычные чернорабочие и торговцы (а также моряки) из города. В доках размещены несколько небольших складов, судоремонтная верфь, офисы мелких торговых компаний и две гостиницы: Ржавый Гвоздь, в котором обслуживают приезжих авантюристов, и Русалочья Грудь, больше всего подходящая, чтобы как следует «надраться». Сто Красных Перьев размещены постоянно здесь в каменной башне, которая служит одновременно в качестве бараков и маяка. За происходящим здесь бдительно наблюдают члены Гильдии Воров, а также поверенные Рыцарей Севера, тайной военной организации посвященной свержению Жентарима. Рыцари распространяют новости и слухи о действиях Жента, для содействия Красным Перьям в поимке Бэйнитов.
9. ХРАНИЛИЩЕ МЕЧЕЙ
Это большое здание — самый крупный храм в городе. Он посвящен Темпусу и его главные залы украшены в обычном Темпуранском стиле, побывавшими не в одной схватке бронёй и оружием, развешанными повсюду на стенах храма. Первосвященник храма, Дауналис Гафф (CN клерик человек мужчина 18 [Темпус]), громкоголосый мужчина, несмотря на свои примерно около сорока лет, все ещё физически крепок и провозглашающий что спасение от трусости и никчемности можно найти через смерть в сражении. Гафф сотрудничает с Красными Перьями, а его священники и последователи предоставляют тем бесплатные услуги на магическое излечение ран и болезней.

0


Вы здесь » Тайный Лабиринт » ДнД. Мат.часть исходники для правок и чтения » Текущее Состояние Хиллсфара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно