источник - https://adventurersleague.wordpress.com … mulmaster/

Первоначально созданный как торговый пост, МУЛМАСТЕР и его угнетенные люди теперь управляются советом из шестнадцати человек, известных как КЛИНКИ, которые представляют и продвигают интересы ЗНАМЕНИТЫХ ЛОРДА города под руководством ВЫСОКОГО КЛИНКА ДЖЕЙСИНА ДРЕКХОРНА. Высший Клинок в значительной степени полагается на такие организации, как ПЛАТЫ, ЯСТЕРЫ и СОЛДАТ, чтобы сохранить свой контроль над городом; наказывая МУЛЬМАСТЕРИТОВ, достаточно смелых (или глупых), чтобы бросить вызов ее указам, изгнанием, пытками и смертью. На самом низком уровне ГОРОДСКАЯ СТРАЖА отвечает за поддержание порядка в городе, но считается не более чем бандой санкционированных правительством хулиганов. Над всеми ними в Мулмастере господствует церковь БЕЙН, а Высший Клинок и те, кто ему верен, демонстрируют свою верность недавно вернувшемуся богу Тирании — и все это за счет своего народа.

Но как она ни старалась, власти Высокого Клинка над городом угрожает опасность. Таинственные КРАСНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ТЭЯ содержат посольство в городе, БЕЖЕНЦЫ из недавно разграбленного города ФЛАН на севере подчеркивают городские продовольственные склады, и даже слухи о возможном возвращении бывшего Высшего Клинка, СЕФАРИЛА УУМДОЛЬФИНА, шепчутся в самые темные части города. Однако все эти неприятности меркнут по сравнению с истинной угрозой Мулмастеру. КУЛЬТЫ СТИХИЙНОГО ЗЛА пустили корни в городских стенах, и город гниет изнутри. Вместе и в противостоянии друг другу культы соперничают за создание СФЕР РАЗРУШЕНИЯ, созданных нечестивыми ритуалами в УЗЛАХ ЭЛЕМЕНТОВ. Взорвавшись, эти шары обрушат на Мулмастер катастрофу, о которой раньше и не подозревали.

Стихийное зло: Мулмастер
Глоссарий
ЛЕЗВИЯ. Первоначально созданный как средство ограничения контроля, которым обладает Высший Клинок, этот совет из 16 богатых дворян стал не более чем группой, которая существует для создания, принятия и обеспечения соблюдения законов, основанных на интересах их богатых избирателей.

ГОРОДСКАЯ ДОЗА. Широко известен как ленивый, неумелый, хулиган; Городская стража укомплектована теми, кого считают слишком глупыми или иным образом неподходящими для зачисления в солдаты. Они отвечали за поддержание закона и порядка на самом низком уровне, но обычно избивали правонарушителей до потери сознания, прежде чем бросить их в переулок или в гавань.

ПЛАТЫ. Правители Мулмастера относятся к магии с большим подозрением и видят в ее использовании прямую угрозу своей власти и эффективности своего руководства. Таким образом, использование магии регулируется, а ее практикующие наблюдают, контролируют и внушают на службу городу. Любой маг, проживающий в городе, по закону обязан присоединиться к Плащам под страхом изгнания. С теми, кто отказывается присоединиться и впоследствии попадается, жестоко расправляются; наказания включают пытки, нанесение увечий и часто смерть.

ШАР РАЗРУШЕНИЯ. Чрезвычайно мощные и в равной степени нестабильные, эти одноразовые магические предметы создаются в глубинах стихийных узлов. Вскоре после удаления из узла, в котором он был создан, его сила высвобождается; вызывая мощные землетрясения, извержения вулканов, приливные волны, ураганы или другие катастрофические события в зависимости от типа элемента сферы.

ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ ЗЛО. Есть четыре культа стихий; каждый служит своему Принцу Стихийного Зла, посвященному уничтожению мира; сведение его к самым основным элементарным состояниям. Эти Принцы — существа чистого разрушения, а те, кто поклоняется им, полностью злы (и, как правило, безумны) и полностью преданы своим целям.

ЭЛЕМЕНТНЫЙ УЗЕЛ. Элементальные узлы, которые обычно находятся в обширных подземных локациях, представляют собой места, где границы между материальными и элементальными планами истончаются с помощью секретных знаний и мощного элементального оружия, которым владеет один из четырех пророков Старшего Элементального Глаза. В ядре элементарного узла находится открытый двусторонний канал, позволяющий свободно перемещаться на план, к которому он подключен, и обратно. Необработанная энергия узлов влияет на их окружение; становятся отражениями самих элементальных планов.

Ястребы. Ястребы - это специализированная секта постоянной армии города, специализирующаяся на уловках и саботаже. Хотя Ястребы базируются в Мулмастере, их задачи проходят через Лунное Море и близлежащий Драконий Предел, где они собирают разведданные и осуществляют некоторые из секретных и менее скрупулезных заговоров и схем Клинков.

HIGH BLADE JASEEN DRAKEHORN. Высший Клинок действует как верховный правитель Мулмастера, действуя по совету Клинка. Высший Клинок Джейсин Дрейкхорн, однако, обладает безоговорочной преданностью большинства Клинков, а остальные слишком боятся ее, чтобы действовать против нее. Таким образом, она больше диктатор, чем кто-либо еще.

МУЛЬМАСТЕР. Бывший торговый город экспортирует рыбу, железо, руду и драгоценные камни из близлежащих шахт. Его угнетенные люди живут в тени богатых в вечном страхе перед Клинками и их приспешниками.

БЛАГОРОДНЫЕ ГОСПОДНИ. 49 благородных лордов Мулмастера назначаются всенародным голосованием существующей знати, когда один из их членов умирает. Хотя любой может подать прошение о том, чтобы стать дворянином, успех обычно определяется богатством и происхождением. Дворяне-мужчины носят титул Зор, а дворянки-женщины называются Зора.

ФЛАН. Этот когда-то гордый город на северных берегах Лунного Моря недавно пал перед Ворганшараксом, зеленым драконом, нанятым Культом Дракона.

БЕЖЕНЦЫ. Падение Флана отбросило многих его жителей к Лунному Морю; Мулмастер в частности. Тело популярного Рыцаря Черного Кулака было доставлено в город, где она в настоящее время проживает после того, как ее брат Уайлан Беррал воскресил ее из мертвых; священник Тиморы в городе.

КРАСНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ТЭЯ. Эта организация, управляемая Сзассом Тэмом, населена волшебниками, демонологами и работорговцами. Их присутствие в Мулмастере вызвало подозрения и недоверие у ее жителей.

СЕФФАРИЛ УУМДЕЛЬФИН. Бывший Высший Клинок, который в 1375 DR был заключен в тюрьму внутри камня души своим братом-близнецом Рассендиллом Уоумдольфином под руководством Фзоула Чембрила. После ухода Селфарила Рассендилл объединил город с Жентаримом. Камень души в настоящее время

СОЛДАТ. Армия и флот города — объединенная сила, защищающая город во время войны. Плата высока, и солдаты пользуются преимуществами выше, чем у городской стражи, но должны пройти строгие испытания способностей и лояльности. Те, кто преуспевает в этих тестах, далее оцениваются для зачисления в «Ястребы». Солдаты компетентны, эффективны и пользуются уважением жителей Мулмастера.

Темы
Каждое приключение должно быть связано с одной или обеими темами, указанными ниже.

Замаскированное зло (сюжет). Культ Сокрушающей Волны начинает вытеснять поклонение Амберли местными рыбаками и моряками. Точно так же многие горняки начинают находить ответы на свои молитвы в Культе Черной Земли. Монахи из Культа Воющей Ненависти входят в город и пытаются предложить власть благородным семьям посредством мистического дыхания и более причудливых учений. Одним из основных предметов экспорта Мулмастера является оружие и доспехи, а в кузницах Города Опасности Культ Вечного Пламени набирает обороты у кузнецов. Каждый культ начал проникать в город с двумя разными целями; во-первых, уничтожение Мулмастера с помощью элементальных узлов и сфер опустошения; и, во-вторых, сделать это до того, как это смогут сделать другие культы.

Эхо прошлого (Мулмастер). В 1375 DR Рассендилл Уумдольфин — брат-близнец тогдашнего Высокого Клинка Селфарила Уумдольфина; и Фзоул Чембрил - экзарх Бэйна, задумавший узурпировать Селфарила и заточить его в камне души. С уходом Селфарила Рассендилл занимает место Высокого Клинка вместо него и в этом качестве объединяет город Мулмастер с его бывшим врагом — Жентаримом. Несмотря на то, что прошли десятилетия с прихода Рассендила к власти (и, в конечном счете, падения), его наследие остается, поскольку в драгоценном камне, установленном на рукояти его меча, малейшая искра горит раскаленной добела яростью, яростью, знакомой только брату, преданному его собственная кровь. Начали распространяться слухи о том, что меч найден, и Джейсин Дрейкхорн и ее Клинки обеспокоены.

Мулмастер
Темы: Угнетение, Коррупция, Легкая ксенофобия Население: 50 000 в 1479 расах DR. Почти все жители Мулмастера — люди. К нелюдям относятся некоторые халфлинги и дварфы, но эльфы, полуэльфы, полуорки, гномы и другие являются замечательными местами в городе. Этническая принадлежность человека (будь то нар, турмиш, чондатан или что-то еще) меньше влияет на мнение людей о вас, чем то, местный вы или иностранец. К иностранцам обычно относятся как к легкой мишени или с подозрением.

Культура. Жители Мулмастера — пессимистичные динамо-машины. «Берите, что можете, когда можете, потому что кто знает, доживете ли вы до завтра», — таков был их девиз. Суровый ландшафт и условия жизни, а также история города сделали мулмастерцев упрямыми и упрямыми людьми. Они постоянно высматривают любые слабости в других, и их умы всегда планируют продвигать свои собственные позиции. Имейте в виду, что мулмастериты не глупы и не безрассудны; они (как правило) целеустремленные, целеустремленные, честолюбивые и аморальные люди.

Мулмастериты принялись за жизнь с яростной решимостью. Они толкают и толкают, чтобы достичь своих целей, и умирают в попытке, если это необходимо. Не фанатики и не безрассудные идиоты, они неумолимые, терпеливые, безжалостные противники, выжидающие и эксплуатирующие каждую слабость. Именно этот дух делает Мулмастер таким оживленным центром торговли, рассадником постоянной промышленности и интриг. Жители Мулмастера любят жить хорошо, когда могут, ходят в таверны, чтобы выпить, в танцевальные залы, чтобы пофлиртовать и потанцевать, и часто посещают многие другие места развлечений, такие как бойцовские ринги (медведи против собак, петухи или люди, дерутся друг с другом), улица театр и азартные игры у ворот удачи.

Преступность процветает в городе, а коррупция повсюду. Жизнь в Мулмастере чрезвычайно дешева. Средний мулмастерит всегда стремится получить преимущество над своим соседом, коллегой, начальником или владельцем магазина.

Несмотря на такой культурный климат, Мулмастер по-прежнему остается процветающим городом, и низший класс, как правило, держится в стороне, поскольку богатые и представители среднего класса наслаждаются эпикурейскими продуктами других городов Лунного Моря, а также далеких земель и в городе бурлит ночная жизнь, если знать, где искать.

Мулмастериты часто носят меха для защиты от свирепых городских ветров, включая леггинсы и «малискеры» (нагрудные фартуки) от холода, с кожаными рукавицами и ботинками. В их одежде распространены оранжевые, красные, зеленые или золотые цвета.

Начало

Мулмастер начинался как торговая крепость в 934 DR. О городе известно очень мало, пока почти 400 лет спустя правитель Мулмастера — король-волшебник Нескар — не был убит, а его место занял первый Высший Клинок, Амдраут Телснаер. Однако его правление будет недолгим, и в последующие 30 лет и он, и семеро его преемников будут убиты на своем посту, пока место не займет Сельфарил Уумдольфин.

Хотя существуют разногласия по поводу способа его замены, общепризнано, что Селфарил был отстранен от должности и заменен его братом-близнецом Рассендиллом Уумдольфином, который позже объединит город с Фзоулом Чембрилом, экзархом Бэйна. Этот сговор позже привел к тому, что Рассендилл принял помощь Жентарима в установлении его границ и противостоянии заговорам и планам Красных Волшебников Тэя, которые действовали в городе.

Мулмастер сегодня

Сегодня Мулмастер контролирует лишь своих людей; он не владеет землей, но занимает стратегическое положение недалеко от реки Лис, что позволяет ему контролировать торговлю, проходящую через этот район. Клинки правят городом от имени богатой знати и церкви Бэйна, и люди, по большей части, делают все возможное, чтобы выжить в их тени. Население было обусловлено страхом и религией беспрекословно повиноваться, и богатые этим пользуются.

Верховный Клинок Джейсин Дрейкхорн на пределе; между медленно растущим присутствием фракций в Мулмастере, вечно загадочными Красными Волшебниками Тэя и странными событиями за пределами города она постоянно переключает свое внимание, чтобы остановить все, что может угрожать ее власти или власти ее церкви. Ястребов все чаще посылали за границу для выявления внешних угроз городу, и она приказала увеличить численность солдат и городской стражи, чтобы подавить любые восстания или защитить город в случае нападения на город.

Напряженность высока, и Высший Клинок не может не чувствовать, что ее хватка в городе позволяет все большему и большему ускользать между ее пальцами.

Организации

Ниже приведены специфические для Мулмастера организации, обладающие заметной степенью влияния в городе, а также имена и краткие описания заслуживающих внимания NPC.

Клинки

Клинки — это совет шестнадцати дворян. Первоначально эти должности были созданы для того, чтобы обеспечить представительство знати и умерить степень контроля, которым обладает Высокий Клинок над городом. Клинки обсуждают и голосуют по новым законам, которые, в свою очередь, передаются Высокому Клину, который либо дает окончательное одобрение и подписывает закон, либо накладывает на него вето. Хотя эта система теоретически работает, многие из Высших Клинков используют подкуп или запугивание, чтобы склонить голоса Клинков в свою пользу. Тот факт, что по закону Клинки обязаны проживать в Башне Клинков, является и привилегией, и средством контроля. Пока их семьи проживают там, они остаются под скрытой угрозой со стороны солдат, которые могут быть более лояльны к Высшему Клинку или другим членам Клинка.

Высший Клинок Джейсин Дрейкхорн (juh-SEEN).
Нынешний Высший Клинок Мулмастера всю свою жизнь служил Бэйну. Брошенная на ступенях Алтаря Черного Лорда в Мулмастере в младенчестве, она выросла на указах веры и стала самостоятельным могущественным паладином Бэйна. Она больше не размахивает мечом; она делает ему большую славу, покоряя целый народ от его имени. Будучи еще относительно молодой, она холодна, расчетлива и беспощадна в своих делах — те, кто не подчиняется, умирают. Ее когда-то темные волосы стали седыми и коротко подстрижены. У нее острые и угловатые черты лица, пронзительные серые глаза. Обычно ее можно увидеть в красивой одежде черного, серого и красного цветов; оторочены белым мехом, что характерно для Мулмастера.

Дворяне

Наименее могущественная рука правящего органа Мулмастера — дворяне. В Мулмастере есть определенное количество благородных лордов (сорок девять). Эти дворяне выигрывают свои назначения голосованием существующих дворян всякий раз, когда один из них умирает. Любой может подать прошение о том, чтобы стать дворянином, но успех или неудача обычно определяются происхождением кандидата и текущим богатством. В то время как эта система кажется упорядоченной на поверхности, большая часть политиканства осуществляется через клинок убийцы.

Дворяне Мулмастера практически бессильны, если не считать имени. Наличие дворянства дает семье определенные привилегии и права, но возможность присоединиться к Клинкам выпадает редко.

Дворяне-мужчины носят почетный титул Зор, дворянки-женщины называются Зора. Лорд благородного дома в Мулмастере может быть как мужчиной, так и женщиной; в любом случае они упоминаются как Лорд.

Типичный дворянин. Дворяне Мулмастера — избалованные и титулованные люди, и они хорошо играют свою роль. Все одеты в дорогую одежду местной моды и относятся к тем, кто ниже их (а это более или менее все) с крайним презрением.
Братство Плаща

Местонахождение: Башня Плаща

Магия может представлять собой мощную угрозу лидерству. Эта угроза несколько уменьшается, если за практикующими магию наблюдают, контролируют и внушают на службу городу. Верна ли эта философия или нет, не имеет значения, потому что это причина существования Плащей. Любой маг, проживающий в городе более шести месяцев, обязан присоединиться к Плащам под угрозой изгнания.

С любым магом, решившим не присоединяться, а затем пойманным на применении заклинания, расправляются жестоко; наказания включают пытки, нанесение увечий и часто смерть.

Плащи несут ответственность за поддержку Высокого Клинка. Различные испытания на верность, как магические, так и мирские, проводятся регулярно, и тем, кто не справляется, грозит изгнание или смерть. Таким образом, Плащи действуют как де-факто крыло военной и городской стражи Мулмастера. Плащи в основном волшебники, но в их рядах есть несколько колдунов, бардов и даже один или два чернокнижника.

Senior Cloak Rastol Shan (RASS-tull SHAN).
Без ведома населения Мулмастера (включая Высокого Клинка) Старший Плащ Мулмастера, Растол Шан, является личем. У него также есть более глубокий секрет: его настоящая личность - Турдан Таллванд, служивший старший плащ во время правления (и последующего падения) Рассендила Уумдольфина. Чтобы облегчить его обман, Растола никогда не видели без его самой отличительной черты - сложной мифриловой маски. Длинные белые волосы, которые он носил при жизни, лишь немного поредели после смерти, а заклинания и тяжелые черты парфюмерной маски остались, которые выдали бы его истинную природу. Он холодный, расчетливый человек, который поддерживает Клинков в их делах на поверхности, но эта лояльность исчезла бы в одно мгновение, если бы он смог найти брешь в их доспехах и взять на себя контроль над городом. Хотя он не знает о присутствии культа в городе (пока что),

Типичный плащ. Волшебники до мозга костей, они демонстрируют свое ремесло банальными манерами; мантии, посохи и другие открытые инструменты тайной природы; пусть и в стиле и моде города (т.е. меховая отделка и т.п.). Они яростно преданы Клинкам и городу в целом, и им было оказано большое доверие. Несмотря на это, они профессиональны и честны в своих делах. Как правило, они не приемлют взяточничества и плохо реагируют на такое предложение.
Ястребы

Вторая по значимости местная организация известна как «Ястребы». Ястребы — это особая секта армии Мулмастера, военизированная группа солдат, искусных в уловках и саботаже. Ястребов можно найти в Мулмастере, но многие из них могут находиться по всему Лунному Морю и Драконьему Пределу, тайно собирая информацию и выполняя заговоры от имени Высшего Клинка Мулмастера.

Раздирающий Талон Грошин Лор (GROW-shin LORE).
Раздирающий Тэлон Марр — бейнит насквозь. Марр, назначенный на этот пост одним из первых актов Высшего Клинка Дрейкхорна, — хитрый воин и мастер уловок. Он очарователен и обладает природным даром обмана. Его когда-то красивые черты омрачены сетью шрамов. Однако эти шрамы не мешают его способности выполнять полевые работы благодаря его способности маскироваться; подарок от его дьявольского колдуна-покровителя. Он всем сердцем предан High Blade Drakehorn и скорее умрет, чем предаст ее.

Типичный Хоук. Ряды Ястребов состоят из людей из всех слоев общества, хотя большинство из них являются мошенниками из-за их обучения скрытности, обману и общему воровству. Обычно они держат свою принадлежность в тайне, если не требуется иное, поскольку выход на улицу ограничивает их способность выполнять свои обязанности. Они умны, преданны и имеют серебряные языки.
Солдаты

Армия и флот Мулмастера представляют собой объединенную силу, именуемую Солдатами или Солдатами. Плата высока и дает привилегии как по сравнению с обычными гражданами, так и с городской стражей, но потенциальные члены должны пройти тесты на военную и морскую пригодность, а также тонкие тесты на лояльность. Те, кто хорошо справляется с испытаниями и проявляет лояльность, подвергаются другим, секретным испытаниям. Если они в них преуспевают, их приглашают присоединиться к Ястребам.

Типичный солдат. Солдаты широко считаются лучшими и умнейшими в городе. Подвергшиеся строгим испытаниям способностей и верности, они воины и моряки, которым нет равных в Мулмастере. Их часто можно увидеть по всему городу, они дружелюбны, вежливы и компетентны. Однако перед лицом опасности для города эти черты исчезают и проявляют беспримерную жестокость. Они верны Высокому Клинку и городу. Попытка дать взятку военнослужащему чаще всего приводит к аресту и тюремному заключению преступника.
Городская стража

Городская стража в основном состоит из тех, кто был исключен из армии за то, что был слишком глуп, порывист, ленив или быстро впадал в гнев. Они имеют в городе заслуженную репутацию хулиганов. Вместо оформления документов и истинного правосудия обвиняемый преступник, буйный пьяница или любой другой, кто встает у них на пути, часто вместо этого получает жестокие избиения и выбрасывается в переулок или в гавань.

Типичный член городской стражи. Тех, кто слишком глуп, ленив или неэффективен для службы в армии, отправляют в городскую стражу. К сожалению, чаще всего жителям Мулмастера приходится иметь дело именно с городской стражей. Широко известные как хулиганы, они скорее справятся с проблемой с помощью насилия и жестокости, чем с состраданием и разумом. В их рядах свирепствует взяточничество.
Тэйское посольство

Красные Волшебники Тэя поддерживали свое присутствие в Мулмастере более века, располагая значительным посольством. Один из предыдущих Высоких Клинков даже был женат на Тарчионессе Тэя, Дмитре Фласс из Эльтаббара, Красной Волшебнице. После того, как Сзасс Тэм взял на себя контроль над Тэем, отношения несколько охладились, но интерес Тха/с к Лунному Морю уменьшился и изменился по мере того, как сила Жентарима ослабевала, а вернувшиеся нетерезы захватывали Сембию. Посольство до недавнего времени было укомплектовано некромантами. В течение этого времени Плащи внимательно следили за Посольством, но со временем стало очевидно, что тэйцы не проявляли значительного интереса к городу, за исключением покупки магических реагентов и ингредиентов, которые проходили через него, и иногда покупки рабов для службы в их Посольстве. Теперь, когда живые зулкиры и

Тарчионы снова контролируют большую часть Тэя, и большинство некромантов были заменены другими волшебниками, интересы Тэя в Мулмастере снова неясны. Они инвестировали в город и предоставляли дипломатические миссии для поездок в другие страны. Кажется, они надеются использовать Мулмастер как плацдарм для повторного представления своей нации другим силам в Лунном Море и за его пределами. В краткосрочной перспективе реинвестиции в город хороши, но Клинки опасаются, что успех в установлении связей с другими государствами сделает их собственный союз с Тэем менее сдерживающим фактором.

Места в Мулмастере

Башня Виверна

Хотя этот замок меньше, чем Башня Клинков, он полностью является резиденцией Высокого Клинка. Прекрасное мраморное сооружение украшено богато украшенными витражами, самое большое из которых находится в самой высокой башне и украшено изображением виверны. Почти четыреста стражников и солдат и сорок плащей служат здесь по воле Высокого Клинка вместе с парой сотен слуг.

На протяжении более века в замке также располагался подземный комплекс роскошных бань, выставочных площадок и залов для отдыха, известный как Дворец пира. Ходили слухи, что в его залах, освещенных свечами, происходили всевозможные распутства и разврат, но с тех пор, как два десятилетия назад жрец Бэйна принял должность Верховного Клинка, входы во Дворец Пирушек, как говорят, были замурованы.

Башня клинков

Этот богатый и обширный замок является домом для шестнадцати Клинков, правящих городом, со своими семьями, слугами и телохранителями. Контингент из 300 солдат и 30 плащей также охраняет и укомплектовывает замок. Входы в комплекс всегда охраняются отрядом из шести человек, а каждое дворянское крыло комплекса защищено различными охранными заклинаниями, накладываемыми Плащами.

Эта структура также изобилует секретными проходами и местами для шпионажа. Есть несколько секретных подземных ходов, некоторые из которых соединяются друг с другом, в то время как другие области подземелий изолированы, и попасть в них можно, только пройдя через комнаты наверху.

Башня тайной мощи

В этом массивном комплексе каменных башен обитает группа магов, когда-то известная как Братство Плащей. Это архаичное использование вышло из моды из-за их прозвища «Плащи». Плащи служат Клинкам Мулмастера и являются единственными санкционированными заклинателями в городе, где магия в остальном запрещена.

В нем есть библиотеки, общежития, лаборатории и огромные склады золота и магических предметов. Башню защищают големы, многочисленные защитные заклинания, ну и конечно магия и сами защитники Плащей.

Крепость Южной дороги

Крепость Саутроуд, старейшее здание Мулмастера, является сердцем его бюрократии, служит штаб-квартирой городской стражи и сборщиков налогов, а также местом для судов и тюрьмы Мулмастера. Приземистое круглое кирпичное здание служит штаб-квартирой полиции, информационным центром, центром сбора налогов, регистрацией посетителей, зданием суда и тюрьмой.

В здании почти всегда многолюдно, очереди длинные и медленные. Внутренние помещения постоянно забиты толпами людей, ожидающих, чтобы вести дела с городом, и переутомленные чиновники никогда не спешат поддерживать очереди.

Тюрьма находится под землей и имеет примерно такую ​​же площадь, что и надземная часть. Сторожка может закрыть южные ворота города в случае осады. Здесь постоянно дежурят сто солдат, хотя при необходимости в крепости может разместиться до шестисот солдат.

Грозовые ворота

Грозовые врата названы так потому, что они выходят на каменистый пляж на стороне Лунного моря Мулмастера. Как и в случае с Крепостью Южной Дороги, охранники Грозовых ворот тщательно отслеживают и облагают налогом тех, кто входит в город, но всех, кого нужно посадить в тюрьму, перевозят вдоль стен в Крепость Южной дороги. Штормовые ворота укомплектованы 20 солдатами и по крайней мере одним плащом в любой час, чтобы корабли захватчиков не высадились на берег для атаки.

Жентские гетто

Когда Зентил Кип был разрушен, многие Женты бежали в Мулмастер в поисках убежища. Мулмастер, однако, не был заинтересован в сохранении их союза. Несмотря на это, Совет Клинков в конце концов разрешил беженцам поселиться в городе, хотя и по сей день с ними по-прежнему обращаются как с чужаками. По большей части они проживают в самой южной части города в обширных гетто, примыкающих к внешним стенам Мулмастера. Они облагаются высокими налогами, лишены права гражданства и преследуются городским правительством и его населением. Жентские гетто - опасное место, и Культ Стихийного Зла использует обиженный Жентарим в своих целях.

Храмы и святыни

Хотя Бэйн является основным местом поклонения в Мулмастере, в городе есть несколько храмов.

Алтарь Черного Лорда

С возвращением Бэйна незадолго до Магической чумы место поклонения Бэйну вернулось в Мулмастер, и ортодоксальные поклонники Бэйна повторно посвятили Бэйну Алтарь Черного Лорда. Это зловещее здание высокое, с шипами, торчащими из многочисленных мест на внешней стороне строения. Окна, заполненные красным и фиолетовым стеклом, усиливают его зловещий вид. Внутри статуя Черной руки Бэйна свисает с центрального потолка, рука достигает 50 футов от потолка, а гигантская рука парит всего в восьми футах над полом. Слившись со структурой храма, он кажется тем, кто видит его впервые, похожим на Бэйна, спускающегося с небес.

Высший Невосприимчивый Йоррул Миссен (JORE-uhl MISS-in). Возведенный на эту должность более 40 лет назад, Верховный Невосприимчивый возглавляет конгрегацию Алтаря Черного Лорда. Йоррул Миссен только что был назначен Верховным Наблюдателем, когда Джейсин Дрейкхорн была обнаружена на крыльце Алтаря, и именно он решил поднять ее среди церкви. Его влияние в городе было таким, что не требовалось никаких взяток и угроз, чтобы увидеть, как его вундеркинд в конце концов стал Высшим Клином Мулмастера; и благодаря ей церковь увидела беспрецедентное процветание.
Обстриженная голова Джоррула Миссена покрыта замысловатыми татуировками — более распространенными среди духовенства Бэйна — которые скрывают несколько шрамов от оспин от какой-то неизвестной детской болезни. Его темные глаза глубоко посажены в пышную плоть его лица; появляясь, как сверкающие драгоценные камни среди складок кожи. Его обхват значителен; так что для передвижения ему требуется трость. Но то, чего ему не хватает в грации или скорости, он компенсирует силой, ибо он заклинатель непревзойденной силы. Обычно его можно увидеть в черно-красных одеждах жреца Бэйна.

Высокий дом боли

Это храм Девы Боли, из которого во все часы дня и ночи доносятся вопли верующих. Сооружение черного цвета, построенное из базальтовых блоков, а помещения внутри очень напоминают камеры пыток. Здесь нет ничего, что могло бы обеспечить комфорт. Одной общей чертой всей мебели в этой структуре является то, что причинение боли является частью их дизайна. В главном зале святилища нет сидячих мест и вообще ничего комфортного. Культ Ловиатар всегда пользовался удивительно сильным культом в Мулмастере, но после закрытия Дворца Пирушек он увеличился в размерах.

Высший Зал Мечей

Построенное в виде замка, это гранитное здание является домом поклонения для тех, кто молится богу битвы. Внешний вид украшен сломанными щитами, доспехами и оружием, которые использовались во имя Темпуса, а зубчатые стены украшены шипами, украшенными гниющими головами трусов. Все духовенство храма также служит в армии Мулмастера или в городской страже. Храм часто является местом имитационных сражений, которые позволяют солдатам и членам городской стражи тренироваться для осады и сражения в зданиях.

Башня тайн

Магия мощно излучается из этого небесно-голубого здания. Этот храм представляет собой массивное раскидистое сооружение с огромными просторными залами. В дополнение к основным залам для поклонения и медитации есть многочисленные библиотеки и лаборатории, а также небольшие святилища других божеств, связанных с практикой магии, таких как Лерия, Велшарун и Саврас. Даже святилище Мистры (которой в городе запрещено поклоняться) спрятано в нише этого храма, посвященного волшебству. Поскольку только плащам и приезжим сановникам разрешено практиковать магию в городе, любой, кто войдет в храм, может столкнуться с одним или несколькими плащами, которые случайно оказались там в это время. Посетители должны предъявить документы, подтверждающие, что они признанные маги, которые поклялись не использовать магию в городе, иначе их насильственно изгонят.

Ворота удачи

Этот большой окрашенный в фиолетовый цвет храм разделен на две массивные залы: зал для поклонения и казино. Комната для поклонения всегда залита успокаивающим фиолетовым светом и является местом для тихой, но горячей молитвы. В казино совершаются «святые обряды Тиморы» в виде множества азартных игр. Все доходы от дома идут на содержание храма, расходы на проживание духовенства и заботу о нуждающихся, достойных или просто удачливых. Состояния, найденные в казино, хранятся в сейфе под присмотром глиняного голема.

Лорд-священник Уайлан Беррал (ПОЧЕМУ-Лун БЕРР-Уль).
Лорд Жрец Беррал — брат Рыцаря Алейд Беррал, недавно убитого Рыцаря Черного Кулака во Флане; и относительно низкопоставленный член церкви Тиморы. Уайлен — полная противоположность своей сестры — страстный и веселый, в отличие от ее молчаливого поведения. Несмотря на свой кажущийся дружелюбным нрав, Уайлан Беррал больше, чем кажется; а именно, высокопоставленный член Культа Черной Земли в Мулмастере, и был им уже почти десять лет. На первый взгляд Уайлен дружелюбен и быстро шутит; стремится помочь любым способом, на который согласился бы любой другой клерик Тиморы. Но в облике сектанта его веселый нрав тает и сменяется злобой. Однако его страсть остается, и это сочетание действительно ужасает.

Дом, построенный на золоте

Этот храм, посвященный Вокин, был заброшен в течение многих лет, и у него отняли большую часть отделки и часть камня. Однако в прошлом году группа торговцев железом и владельцев шахт предприняла попытку отремонтировать храм и заново посвятить его Вокин. Работа не завершена. Каменщики, позолотчики, художники, скульпторы и другие постоянно приходят и уходят, но храм уже открыл свои услуги в качестве банка и кредитора, обеспечивая деньги состояниями своих богатых и упрямых спонсоров.

Храм Латандера

Это святилище стоит недалеко от Крепости Саутроуд на холме к югу от него, где восходящее солнце над горами может освещать святилище, не затеняя его стенами. Святыня состоит из бронзового символа Латандера на бронзовом столбе, сделанного так, чтобы свет мог сиять сквозь тело восходящего солнца и дорогу. Люди, отправляющиеся на юг или заключающие деловые сделки, часто приходят в святилище в дневное время, чтобы получить благословение Латандера на свои предприятия. Таким образом, путь к храму и обратно изношен.

Храм Малара

Тусклая и мрачная лачуга стоит на северной стороне Крепости Южной Дороги. Украшенный птичьими крыльями и ногами различной наземной добычи, святилище Малара может быть зловонным и кишащим мухами местом. Тем не менее, те, кто покидает город, чтобы поохотиться в горах, часто останавливаются внутри, чтобы почтить Малара, и возвращаются сюда с частью своей добычи, если охота окажется успешной.

Святилище Маски

Святыня Маска — диковинка, стоящая на открытой улице. Большинство мест, святых для бога скрытности и мошенничества, как правило, скрыты. Однако в Мулмастере Маску поклоняются самые разные люди, надеющиеся найти способ продвинуться вперед. Святилище имеет форму раздевалки, построенной так, чтобы выглядеть как двуликая фигура в плаще и маске ростом около 12 футов, мужчина с одной стороны и женщина с другой. В святилище всегда входят, открыв одну «руку» фигуры, будь то мужскую или женскую сторону, а затем выйдя из другой. Обычай требует, чтобы вы были в маске и костюме при входе, а затем меняли свою маску и костюм на другой при выходе. Таким образом, теоретически никто не может знать, кто поклоняется у святилища Маску. Внутри всегда больше дюжины костюмов,

Храм Талоса

Каменистый пляж за стенами часто подвергается штормам, поэтому на пляже воздвигнут храм Талоса. Те, кто использует пляж, имеют привычку добавлять кусок коряги в кучу, которая к концу месяца (если она выдержит непогоду) превращается в ненадежную башню, на которую приверженцы должны взобраться, чтобы построить. Восхождение на высокие башни считается актом великой веры Талоса, который обязательно защитит альпиниста от несчастья. В последнюю ночь месяца любая башня поджигается. Иногда это представляет собой не более чем костер, но в других случаях на берегу пылает башня высотой от 30 до 40 футов, и те, кто ищет благосклонности Талоса, дико танцуют вокруг нее, ожидая до последнего момента, чтобы разорвать круг, если огненная башня рухнет. способ.

Храм Амберли

Святилище Амберли находится на западной стороне того, что местные жители называют Последней каплей из-за обычая людей совершать самоубийства, привязывая к себе гири и прыгая в глубокие воды внизу. Святыня Амберли представляет собой скульптуру разъяренного женского лица, вырезанную на балюстраде, с зияющим ртом, открывающимся воде внизу. Люди, желающие умилостивить или поблагодарить Амберли, бросают ей подношения через рот. Люди верят, что духи тех, кто покончил жизнь самоубийством, бросившись с моста, охраняют подношения, данные Амберли, и поэтому их не трогают.

Гостиницы и таверны

Гостиница "Плащ путешественника"

Любимая гостиница богатых путешественников, Traveller's Cloak предлагает долгожданное убежище от холода и сырости. В каждой комнате есть собственный камин, а ужин и напитки включены в довольно высокую цену за ночь в 12 зм (15 зм, если нужно содержать верховое животное).

Черный клинок и Кровавый кабан

Черный клинок и кабан — узнаваемый по вывеске — деревянная скульптура кабана, пронзенного ржавым железным мечом. В гостинице есть шумная таверна

Уютный от ветра очаг

Эта гостиница была построена в той части города, где она в основном защищена от горных ветров. Еда и напитки просты и подаются прямо в номере. Поскольку это место, которое обычно обслуживает путешественников и приезжих торговцев, его гости часто становятся мишенью мошенников или грабителей, которые наблюдают за теми, кто выходит, в поисках вероятной метки.

Пизанский ботинок

Пизанский сапог — это таверна в подвале высокого дома на причале. На протяжении десятилетий он был отмечен только одиноким старым сапогом, прибитым к столбу наверху ступенек на уровне улицы. Внутри тускло освещено и, как правило, тихо, что делает подземный бар излюбленным местом нескольких гномов Мулмастера, пожилых местных жителей и горстки преданных любителей выпить. В подвалах сыро, закупоренные бутылки со временем вздуваются и лопаются. В результате подаются только эль, пиво и другие напитки, ферментированные в чанах.

Места за пределами Мулмастера

Горы Земной Шпоры

Этот массив чрезвычайно высоких гор, также называемый Горами Гигантского Шипа или Драконьего Шипа, простирается между Лунным Морем и Морем Упавших Звезд. Горы богаты драгоценными металлами, и повсюду можно найти множество старых сухих шахт. Следующие места расположены в горном хребте Земная Шпора:

Ледник Белого Червя. Этот огромный ледник покрывает приблизительно 1200 квадратных миль. Он назван так из-за белых реморхазов, которые находятся внутри. Ходят слухи о целых стадах ужасных тварей, которыми правит реморхейз огромных размеров.
Монастырь Желтой Розы. Этот монастырь к востоку от ледника Белого Червя является домом для ордена учеников Святого Соллара Дважды Мученика; последователь Илламатера.
Элмвуд

Это маленькое фермерское поселение располагалось на южном берегу Лунного Моря и к западу от Мулмастера. Им свободно управляет Граффин Джоргадаул, потомок Тояны Джоргадаул. Неизвестно, распространилось ли влияние Культа стихийного зла так далеко на запад. Им управляет Граффин Джоргадаул, отставной дворф-авантюрист с одной рукой.

Крепость Железного Клыка

Эта таинственная крепость была построена задолго до письменной истории и содержала тайный орден магов, столь могущественный, что даже некоторые из самых могущественных волшебников в истории не решались их побеспокоить. Под крепостью находится обширный подземный комплекс; его вход скрыт от глаз водопадом, падающим с пика, на котором стоит крепость.

Река Лис

Мелкая болотистая река, соединяющая Лунное Море с Морем Упавших Звезд. В дельте Лиса когда-то располагался большой одноименный город. Он и ряд участков вокруг него сейчас в руинах.

Затопленный лес. Большое болото в северной части Васта. Он населен лизардфолками и до недавнего времени черным драконом. Ходят слухи, что группа искателей приключений под названием «Вращающийся ключ» спрятала свои сокровища в Затопленном лесу.
Форт Далтон. Форт Далтон был давно разрушен миграцией драконов, но его руины остались. Ходят слухи о культах, практикующих свои темные обряды в его глубинах.
Башня магов. Никто точно не знает, кто построил башню и даже кто живет в ней по сей день. По слухам среди жителей были Маскир Одноглазый, пожиратели разума, дварфы, Лашан Омерсайр, Маг, Который Никогда Не Умирает, и даже золотой дракон. Однако точно известно, что башня может похвастаться могущественными стражами, включая големов, горгулий и магические ловушки.
Пойнт Айрон. Этот прибыльный железный рудник контролируется Мулмастером после того, как город очистил его от дергаров, которые ранее проживали внутри.
Руины Лиса. Лис был городом, расположенным к западу от Мулмастера и разрушенным Летучей чумой; полчища перитонов, гарпий и мантикор.
Обширный, огромный

Этот регион Фаэруна между рекой Лис и горами Земная Шпора на западе и востоке, а также Лунным Морем и Морем Упавших Звезд на севере и юге. На протяжении всей своей истории он был домом правителей орков, эльфов, дварфов и людей.

Курт. Известный как Приют Пиратов, Курт — город, расположенный в северной части Обширия. Основанный пиратом Куртом Убийцей бандитов, Курт был большим городом, который в конце концов пал от набегов орков. Его текущее состояние намного меньше; и легче защищаться от атак, а внешний
части города превратились в руины, в том числе Зал Фелджека; бывший дом авантюриста с таким же именем. Пираты-скелеты были замечены в районе Зала Фелджека, по-видимому, в поисках легендарного сокровища давно умершего владельца.

Глаз Маскира. Деревня, расположенная на северной дороге между Мулмастером и Куртом. Первоначально основанная архимагом Маскиром, долина, где он поселился, была захвачена гномами Ролдилара. Думая, что маг откажется от предложения, Глубинный Король Каменная Борода предложил долину Маскиру, если маг вырвет ему правый глаз; что Маскир и сделал не раздумывая. Верный своему слову, Глубинный Король объявил долину владениями Маскира, и с тех пор ни один гном не претендовал на нее.