источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/6 … fun_again/
В моем последнем подземелье я пытался следовать некоторым советам из этого Angry DM Post: http://theangrygm.com/traps-suck/ Люблю этого парня, его советы принесли мне пользу в прошлом.
Суть в том, что ловушки могут появиться из ниоткуда и испортить веселье. Либо игроки становятся параноиками и везде чекают, и игра останавливается, либо они никогда не делают чек, терпят неудачу и чувствуют себя обманутыми. Чтобы обойти ловушки, не всегда требуется Восприятие, а затем проверка Воровских инструментов, просто уделяйте пристальное внимание.
Итак, то, что я разработал для своего последнего подземелья, было своего рода «подсказкой». Это было старое подземелье с новыми обитателями. Старые туннели были безопасны, но в новых локациях в стены подземелий были встроены ловушки. Игроки нашли мертвого полурослика в первом же новом туннеле и очень быстро сообразили. Они отлично справились и сработали только одну ловушку (оба арбалетных болта отскочили от щита Паладина). Я был вне себя от радости, увидев, что это работает.
У меня есть кое-что новое, что я пробую на этот раз, и я хотел посмотреть, нравится ли вам это / хотите ли вы его просмотреть, поэтому я добавлю это в новый комментарий для критики!
Кроме того, это привело к некоторым дискуссиям на других форумах о том, как работают/должны работать ловушки и Пассивное Восприятие, и я был бы рад, если бы у нас была такая возможность и здесь.