источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … the_world/

Этот пост является частью проекта "Атлас самолетов". Приходите и зайдите на нашу страницу объявлений здесь , чтобы просмотреть полный список самолетов, лист регистрации и ссылки на другие публикации проекта.

Описание и информация:
Царство Теней — это отражение или «эхо» Первичного Материального Плана. Это мрачное, пустынное место разложения и смерти, где свирепствует некротическая энергия и теневая магия. Он намного темнее, более зловещий, чем Основной Материальный План. Он наполнен разнообразным населением существ, созданных им самим или с других планов, как хороших, так и грязных.

Этот план является очень важной частью космоса, поскольку он является местом назначения душ после того, как они покинули тело. Это царство мертвых, первый этап того, что станет последним этапом путешествия души.

На этом плане кажется, что цвета теряют свой блеск, и все кажется более серым и менее ярким. Те, кто входит в план, медленно теряют свои желания и цели, превращая их в шелуху того, чем они когда-то были.

Этот самолет также является домом для Королевы Воронов.

Выживание
Гравитация на этом плане подобна гравитации Первичного Материального Плана без каких-либо отклонений. Несмотря на то, что никто на самом деле не нанес на карту весь Царство Теней, большинство считает его конечным планом, таким как Основной Материальный План, чтобы никто не заблудился в бесконечном блуждании в небытие.

Магия на этом плане такая же, за исключением усиления некротических заклинаний и ритуалов на этом плане. Заклинания, создающие свет или свечение, кажутся немного тусклыми.

Дожди здесь иногда бывают причудливыми в том смысле, что иногда идут дожди из пепла. Общая температура в этом самолете слегка прохладная.

Кажется, что время движется по-другому для тех, кто провел слишком много времени в этом царстве. Самолет, кажется, высасывает апатию и жизнь из тех, у кого нет темного происхождения или связи, из-за чего у них появляется легкое остекление на глазах. Там, где прошли годы, они думают, что прошло всего несколько недель. Нет никаких указаний на время, кроме общего увеличения и уменьшения отчаяния.

Еда в этом плане в основном гнилая или разлагающаяся. Вот почему большинство существ на этом плане либо плотоядные, либо каннибалы, либо вообще не едят. Некоторые существа, такие как Шадар-кай, создали искусственные крытые фермы, но их зависимость от них минимальна. Шадар-каи, хотя в основном плотоядные, иногда любят вкус фруктов и овощей, потребность в которых не может быть удовлетворена их фермами, поэтому они отправляются торговать на другие планы. Эти свежие фрукты и овощи имеют завышенную цену и продаются только в городах с высокой смертностью населения.

Жители
Одним из самых интригующих обитателей этого плана является Шадар-кай. Были ли они эльфами или людьми в прошлые века, неизвестно, но ясно, что изначально они не принадлежали этому плану, а мигрировали сюда. Пирсинг и татуировки, которые когда-то видели на Шадар-кай, были скорее функциональными, чем украшением. Когда-то они были способом держать Шамблеров в страхе, но когда Царство Теней приняло их и просочилось в их кровь, превратив их в порождений тени, пирсинг и татуировки вошли в моду. Шадар-каи последовали за Королевой Воронов в план, чтобы быть рядом со своей Богиней. С момента своего прибытия они построили мрачные города и мрачные крепости, один из самых известных городов Царства Теней, известный как Мракотворный. Города Шадар-кай приветствуют людей с других планов, если они не поклоняются Богам Нежити. Также из-за своего нейтрального характера они даже позволяют черным рынкам процветать в своих поселениях.

Шадар-каи, которые проявляют себя или делают все возможное, чтобы служить Королеве Воронов, благословляются Зимней Королевой и превращаются в Присягнувших Скорби. Только самые преданные и преданные Скорбящие получают возможность быть посвященными в рыцари Хозяйкой Судьбы, становясь Рыцарями Ворона. Большинство Присягнувших Скорбящих можно найти в поселениях Шадар-кай или поселениях, где преобладает поклонение Королеве Воронов. Присягнувших скорби также можно найти в забытых или заброшенных руинах, ожидающих приказов. Рыцари Ворона всегда патрулируют регионы Летерны.

Нежить — самые распространенные обитатели этого плана, все «Тени» — нежить. Нежить построила свои собственные города, соперничающие даже с теми, что находятся на Первом Материальном Плане и в Стране Фей. Города обычно строят из ясеня, костей и различных камней. Деревянных построек нет из-за отсутствия живых деревьев. Королева Воронов не имеет юрисдикции над этой нежитью, поскольку они находятся под защитой плана. Города нежити очень тайны по своей природе из-за того, что многие из нежити следуют некромантической школе тайной магии. В городах нежити всегда есть невольничий рынок, на котором его обитатели получают экзотические блюда или рабов. Некоторыми из хорошо известных нежити, обитающих на этом плане, являются Призраки, Личи, Зомби, Умертвия, Призраки, Вампиры и Скелеты.

Существа, рожденные на этом плане, подвержены влиянию некротических и теневых энергий, которые заражают их. Эти существа известны как Тенерожденные и приветствуются как Шадар-каями, так и обществами нежити, поскольку они принадлежат этому плану, а не какой-либо расе. Теневые Драконы — одни из существ, которых коснулись тени плана.

Одним из самых причудливых существ, существующих в Царстве Теней, является Теневой Тарраск. Насколько известно каждому исследователю, Тарраска не было создано, кроме того, что дремлет в Материальном Плане, но Теневой Тарраск был замечен и испытан многими обитателями. Кажется, что это просто темное отражение того, что находится в материальном плане. Само его присутствие сеет отчаяние в сердцах всех.

Места
Ниже приведены некоторые из самых известных мест в этом плане:

Мрачный
Расположенный вдоль темной и пустынной береговой линии город Сумрака — один из самых процветающих городов Царства Теней, где смертных больше, чем нежить. Город, кажется, мутирует почти ежедневно неизвестными силами, многие связывают мутацию с капризами таинственных хранителей. Город иногда называют Городом полуночи из-за того, что за каждым шагом, сделанным в этом городе, кажется, наблюдает какой-то гигантский монстр, ожидающий, чтобы схватить и сожрать вас, кажется, что в каждом уголке прячется крадущийся хищник.

Принц Ролан Бессмертный является правителем города, но есть много других дворян и влиятельных людей, которые наблюдают за повседневной деятельностью каждого аспекта города. Эти особи находятся в постоянной борьбе за господство.

Gloomswrought разделен на множество кварталов. Пыльный квартал - унылый застойный район, где каждое здание похоже на склеп, - место, где проживают самые богатые дворяне вместе с принцем Роланом. Затонувший квартал — беспощадный и отчаянный прибрежный район. Район Плаза на первый взгляд кажется очень привлекательным центром для торговли, но как только человек проходит через торговцев и магазины, он узнает о скрытой алчности и коррупции. Храмовый район с его центральным доминирующим храмом Королевы Воронов, называемым Гнездом Ворона, с тремя гигантскими кланяющимися мужчинами под бременем храма из черного обсидиана на спине, в то время как три башни, каждая из которых имеет форму, изображающую аспект Матроны, тянутся к самому темному небу. обозревать весь район. Скованный квартал, может быть, и развлекательный район, но развлечения в нем отсутствуют, более агрессивный, чем даже Утонувший квартал, этот район обслуживает все известные извращения. Расколотые острова, также известные как Призрачные острова, воняют неудачей и разложением.

Болото Забвения
Болото, защищенное лесом искривленных деревьев со скелетными ветвями, переплетающимися и переплетающимися таким образом, что оно даже блокирует небольшое освещение, которое может предложить небо Царства Теней. Болото расположено к северо-западу от Мрака, на пути к Летерне. В самом центре болота когда-то была процветающая деревушка, которая теперь лежит в руинах. Деревня с заросшими виноградниками и гниющими сельскохозяйственными угодьями вокруг нее усеяна смеющимися скелетами и кричащими банши. Посетители и Исследователи также должны остерегаться илов, набрасывающихся на любое существо, которое кажется беспокоящим его дом.

Болото не только является домом для заброшенной деревушки, но также служит резиденцией шабаша ведьм, которые испортили самое сердце болота, дав ему свое имя. Проклятие ведьм заставляет тех, кто проходит через него, медленно терять память, пока они тратят время на то, чтобы пройти через него. Как только воспоминания достаточно удалены, ведьмы наносят удар, убеждая или соблазняя путешественников в их коттеджи, чтобы быть съеденными или стать частью их темных ритуалов.

Болото также является домом для племени болотных шкуров Bullywugs, которых ведьмы заманили сюда, чтобы развлечься. В конце концов они освободились от их хватки и теперь являются одними из многих хищников болота.

В болоте помимо ведьм, баньши, булливагов, призраков, бодаков и т. д. также есть естественные опасности, скрывающиеся под скелетными ветвями.

Воронки
Воронки очень распространены в этом болоте. Чтобы обнаружить Воронку, нужно преуспеть в проверке восприятия (УС 16). Воронка обычно имеет площадь 10 квадратных футов или большую и имеет очень неправильную форму. Если существо не замечает этого и входит в квадрат, оно становится связанным и начинает погружаться на 2 фута за раунд, исключая раунд, в котором оно входит в квадрат. Чтобы сбежать, кто-то другой должен помочь в побеге, совершив состязательную проверку силы против воронки (+5 — бонус силы воронки). Если кто-то полностью находится под водой, он/она начинает задыхаться, и чтобы сбежать, кто-то должен помочь, совершив оспариваемую проверку силы, но с воронкой, имеющей бонус +8.

Черный сон шиповника
Черный усыпляющий шиповник очень распространен в болоте, неразличим для нетренированного глаза (DC 15 проверка Внимательности). Существа в пределах 5 футов от него подвергаются нападению раздутых толстых колючих ветвей, источающих яд. Каждые 5 кубических футов Черного Сонного Вереска имеют среднее количество HP 7 (2d6) с Классом Брони 12. Они уязвимы к огню и невосприимчивы к психическому урону и всем состояниям, у них есть сопротивление некротическому урону. Они атакуют существ рядом с ним, +7 к атаке, при попадании они наносят 1d8+4 колющего урона и 1d6 урона ядом, и существо становится опутанным. Существо должно сделать ход, чтобы вырваться из хватки.

Болотный огонь
Болотный огонь образуется из-за того, что небольшие очаги болотного газа под поверхностью болота воспламеняются при воздействии на них. Существо в пространстве Болотного Пламени, которое обычно представляет собой сферу радиусом 10 футов, должно совершить спасбросок Ловкости (УС 15), при провале 3к6 урона от огня, и существо горит, продолжительный урон от огня 5. При успехе получает половину урона.

Крест мертвеца
Крест Мертвеца — очень важная достопримечательность Царства Теней и других планов. Это место, где все души умерших изначально проявляются при входе в Царство теней. Отсюда Перевозчики ведут души на суд. Каждая главная дорога Царства Теней должна вести к кресту, а те, кто не хочет этого по воле Царства Теней, должны пересечь его. Крест мертвеца получил свое название из-за ужасного маркера в самом центре. Украшен древним трупом в черном плаще, развевающемся на крестовине. Кожа трупа мумифицировалась из-за пыльного ветра, его глаза зашиты, а губы растянуты в жуткой улыбке, обнажая зубы позади него. На нижней табличке нет надписей. Ходят слухи, что труп Нерулла служит предупреждением другим существам не пересекаться с Королевой Воронов, а также актом унижения предшественника даже после его смерти. Мертвец обязан направлять странников Царства Теней, он должен указать направление любому, кто спросит о каком-либо направлении в пределах плана.

Те, кто путешествует на план с помощью заклинания, имея в виду только Царство Теней, переносятся в это место. Если человек строит подобное сооружение в любом плане, он может использовать его тень, чтобы войти в Царство Теней и оказаться перед маркером в Мире Теней.

Дом черных фонарей
Это трехэтажная гостиница с тремя флигелями, выходящими в большой мощеный двор, освещенный длинными черными фонарями на шестах, каждый из которых слабо горит голубым светом. Гостиница была частью Царства Теней в течение очень долгого времени, но никто не знает о ее происхождении. Гостиница укомплектована хорошо обученным персоналом из нежити, которые удовлетворяют потребности посетителей, они никогда не раскрывают, как они пришли служить Дому. Дом появляется там, где он нужен и когда нужен. Его приход отмечается троекратным звоном колокола. В настоящее время дом принадлежит тифлингу по имени Ярол, который утверждает, что выиграл гостиницу в азартной игре. Гостиница — это место, где оружие и заклинания не позволяют поддерживать мир. Гостиница используется многими как место передышки после долгого путешествия в Царстве Теней. Известно, что он прыгает с места на место, подбирая путешественников, желающих отдохнуть. С помощью нескольких добрых слов и большого количества золота можно убедить Ярола перевезти гостиницу в пункт назначения, выбранный убедителями.

Силы в Царстве теней
Тени Шэдоуфелла
Царство Теней было создано Первородными путем объединения материалов, взятых с Планов Стихий и Астрального Моря. Подобно Материальному плану и Стране Фей, эти осколки и глыбы Астрального Моря являлись воплощенными духами. Эти духовные проявления возникли иначе, чем Изначальные Духи Первичного Материального Плана и Архифеи Страны Фей. Духовные проявления можно разделить на три группы.

Перевозчики
Отвечает за руководство духами через план, пока они не достигнут своего конечного пункта назначения внутри плана. Многие обряды погребения предусматривают оплату перевозчикам, но это не обязательно. У перевозчиков также есть лидер, который направляет души важных существ, таких как души полубогов, людей, изменивших мир и т. Д. Главного перевозчика зовут Харон, его форма кажется разной для каждого существа. Но большинство согласны с тем, что видят спокойного пожилого мужчину или женщину своего вида.

судьи
Отвечает за определение конечного пункта назначения каждого духа, который входит в план. Они беспристрастны и неподкупны. Есть несколько судей, которые выносят различные приговоры каждому человеку, который входит в Царство Теней и начинает путешествие в загробную жизнь. Каждое суждение осуществляется тремя, каждый представитель спектра выравнивания. Три представителя, по одному от каждого Закона, Нейтралитета и Хаоса, решают, на какой план войдет судимое существо. Каждый раз, когда существо появляется перед ними, они хором говорят: «Что ты предлагаешь?». На основании подношения паромщик ведет существо к следующей части пути души. Как и у паромщиков, есть трое судей, которые вершат суд над важными существами мультивселенной. У этих судей нет имени, и их внешний вид различен для каждого оцениваемого существа. Общим для судей во время каждого решения является то, что судья нейтралитета всегда имеет стоическое поведение и имеет символическое изображение нейтралитета на своем лице и очень сдержанную корону. Судья Хаоса носит корону из зубчатого материала, которая, кажется, излучает энергию, также на его лице есть символическое представление хаоса. Судья всегда слеп в короне, которая излучает свет и всегда несет символическое изображение закона. также на его лице есть символическое представление хаоса. Судья всегда слеп в короне, которая излучает свет и всегда несет символическое изображение закона. также на его лице есть символическое представление хаоса. Судья всегда слеп в короне, которая излучает свет и всегда несет символическое изображение закона.

Шамблеры
Они бродят по плану, пожирая те существа, которые кажутся неуместными. Они считаются хранителями самолетов. Они не отвечают ни перед какой сущностью в мультивселенной. Это два типа Шамблеров, хотя оба действуют одинаково, один немного сильнее другого, у них нет ранга, и все они одинаковы. У них одна задача и только одна задача, пожирать всех заблудших. Они похожи на гуманоидов-альбиносов со слегка заостренными ушами и длинными руками. Иногда Шамблер может стать мошенником и сбежать из плана или из-за несчастного случая наткнуться на Материальный План (это случается более чем часто из-за Сумрачного тумана и пересечения теней). С разрывом связи с Царством Теней Шамблер будет медленно трансформироваться, превращаясь в гуля или призрака в зависимости от его типа. Некоторые Гули и Призраки возвращаются обратно в Царство Теней, но не превращаются обратно в Шамблеров. Одна вещь, которая остается общей для Шамблеров, Гулей и Призраков, — это непрекращающийся голод плоти.

Королева воронов
Богиня смерти, пряха судьбы и покровительница зимы сделала Царство Теней своим домом, оставив позади план своего предшественника Нерулла. Ее истинные владения находятся посреди холодных гор Летерны. На вершине крутой горы с видом на окрестности находится ее дом, известный как Дворец Судьбы. Она решает конец каждого существа в царствах, кроме Древних. Она перерезает нить жизни, но есть и те, кто бросает ей вызов, выбирая путь нежити. Как только существо умирает и его/ее/ее душа входит в Царство Теней для следующего путешествия, ее скорбящие первыми приветствуют их. Бывают случаи, когда смерть не является постоянной, поскольку те, кто все еще хочет сохранить существо, пытаются воскресить его. Ее Скорбящие вырывают душу из пастиТень царства теней , будь то паромщики или сами судьи.

Торговцы
Хотя это и не религия, и не божество, Торговцы являются очень влиятельной частью Царства Теней. Это демоны, которым поручено убедить души в том, что они могут помочь сгладить процесс суждения, позволяя им действительно достичь плана своих желаний. Конечно, эти духи обычно никогда не читают мелкий шрифт, и Перевозчики не предупреждают их, так как относятся к этому нейтрально. Как только душа соглашается с условиями, Дьявол просто хватает душу и ведет ее в Девять кругов ада, поскольку существо подписало свою душу дьяволу. Бывают случаи, когда Торгаши отыскивают души, которые могли бы принести большую пользу Войне Крови или делу Дьяволов, и вместо того, чтобы потерять душу на суде, они пытаются завербовать душу перед ней.

Религия
Есть только одно божество смерти — Королева Воронов. Но это не значит, что нет людей, которые попытаются бросить ей вызов. Различные божества всегда пытались закрепиться даже в ее царстве.

Основная религия Царства Теней — религия Королевы Воронов. Большинство существ, обладающих достаточным разумом, поклоняются ей как своей единственной Богине и просят защиты от Шамблеров и отчаяния Царства Теней. В каждом поселении есть церковь, посвященная Королеве Воронов, которой руководят Скорбящие, люди, которые посвятили свою жизнь Королеве Воронов. Но только те, кто привлек ее внимание, получают титул «Вестник судьбы», и именно они действуют как Верховный жрец храма. Эти Скорбящие облачаются в траурные одежды и наносят такой макияж, что кажется, что у них есть полосы от слез.

Скрытые от глаз, можно найти различные культы, которые каким-то образом процветают в Царстве Теней даже после непосредственной близости к Богине Смерти. Обычно это культы Оркуса, Зехира или Короля Мороза. Каждый культ хочет расти и распространять влияние своих божеств/повелителей демонов в королевстве.

Поклонники Королевы Воронов, обнаружив культ нежити, призывают Рыцарей Воронов, которые являются присягнувшими охранниками, отобранными Королевой Воронов, чтобы служить ей. Рыцари Ворона — это Присягнувшие Скорби, которые исключительны в своей работе, они сокрушают и стирают культы, а также выполняют волю Королевы Воронов. Лидером Рыцарей Ворона является Вохесис, Повелитель Судьбы. Его часто изображают пепельно-серым поклявшимся Скорбящим без глаз, с заостренными ушами, плоским носом, рядом заостренных зубов и четырьмя рогами, торчащими из его головы. У него также есть ярко-белый ореол, парящий чуть ниже рогов.

В Царство теней
Ниже приведены способы входа в Царство Теней помимо использования порталов, ритуалов и заклинаний.

Сумрачный туман
Это магическое явление, неотличимое от обычного тумана, проявляется на первичном материальном плане. Тот, кто окутан этим туманом, телепортируется в Царство Теней против его/ее/его воли. Зеркало тумана также проносится через Царство Теней, позволяя тем, кто желает, выйти на Основной Материальный План. Источник этих туманов до сих пор неизвестен, хотя некоторые считают, что это инструмент Королевы Воронов. Королева Воронов опровергла это, заявив, что это беспочвенные слухи. У тумана, кажется, есть собственный разум, перемещающийся туда, куда ему заблагорассудится. Некоторые люди считают, что туман рождается всякий раз, когда умирает могущественное существо, связанное с Царством Теней.

Люди, телепортированные через туман, чувствуют эффект удушья, путешествуя между планами.

Пересечения теней
Эти врата в Царство Теней обычно представляют собой регионы глубоких теней. Их также можно найти в доменах людей, которые имеют сильную связь с личами и вампирами из Shadowfell. Регионы, где проводились некромантические ритуалы или могилы жертв ужасных смертей, также имеют шанс превратиться в Shadow Crossings. Люди, которые проходят через Shadow Crossings, почти ничего не чувствуют во время перехода, они просто появляются в Царстве Теней.

Крючки
Игроки могут войти в Царство Теней по ряду причин, вот несколько зацепок для Мастера:

Похищение: Обитатели Царства Теней часто обращаются к другим планам в поисках рабов, еды и жертв для ритуальных жертвоприношений. Возможность захвата таким рейдом важной персоны или связанного с игроками NPC не является редкостью. Похитители могут быть группой Нежити или членами культа Оркуса, Морозного Короля или Зехира.

Случайное пересечение: Shadowmist очень случайны, поэтому может случиться, что игроки будут поглощены ими. Пересечения теней могут находиться на маршруте, по которому идут искатели приключений, заставляя их войти в царство теней. Игроки также могли войти, преследуя нежить.

Уничтожить культ: Чтобы уничтожить культ, искателям приключений, возможно, придется отправиться к источнику, который может находиться или не находиться в Царстве Теней.

Отчаяние
Отчаяние может овладеть вами в любом месте и в любое время, Царство теней имеет способность проникать в кожу тех, кто путешествует по нему. Каждый день, проведенный в Царстве Теней, существо совершает спасбросок Мудрости (УС 15), при провале находится под эффектом отчаяния, который можно преодолеть, оказав услугу Королеве Воронов, Теням или могущественному существу. Эффект также можно снять с помощью меньшего заклинания восстановления или заклинания более высокого уровня с аналогичными способностями. При успешном спасброске существо становится невосприимчивым к эффекту на 24 часа. Существа, родившиеся в тенях, невосприимчивы ко всем эффектам отчаяния.

DM может выбрать любое из следующего наугад или бросить кубик (d10), чтобы решить отчаяние. Существо также может страдать от нескольких отчаяний (для удаления нескольких отчаяний каждое требует заклинания)

Оплот Смерти: Под влиянием этого отчаяния вы всегда чувствуете присутствие Воронов вокруг себя. Вы совершаете с помехой все спасброски от смерти.

Безнадежность: Под действием этого отчаяния все проверки умений, сделанные существом, оказываются невыгодными.

Безразличие: Существо с эффектами этого отчаяния не может совершать реакции.

Ползучесть смерти: Существо, находящееся под влиянием этого отчаяния, замедляется, чувствуя, как холод хватки смерти медленно сжимает его/ее сердце. Скорость существа уменьшается на 5 футов каждый раз, когда оно находится под действием этого эффекта.

Бессонница: Существо под эффектом этого отчаяния не может получить эффекты длительного отдыха. Он/она восстановит только половину недостающих хит-дайсов (с округлением в меньшую сторону).

Дверь Смерти: Существо, находящееся под эффектом этого отчаяния, получает уязвимость ко всем повреждениям (кроме рубящих, колющих и дробящих).

Паранойя: Существо под эффектом этого отчаяния совершает с помехой все основанные на Мудрости проверки и спасброски.

Fear's Hold: Существо, находящееся под эффектом этого отчаяния, движется с половинной скоростью в присутствии существ крупнее его.

Безрассудство: существо, находящееся под эффектом этого отчаяния, дает преимущество соседним врагам, атакующим его/ее рукопашной атакой или заклинанием касания. Существо также не будет занимать защитную стойку и не будет использовать щит.

Ревность: Существо, находящееся под влиянием этого отчаяния, не может помочь.