источник - https://adventurersleague.wordpress.com/2018/07/05/красная-война-приближается/

Примечание переводчика: мы уже писали про Красную Войну, но теперь можем порадовать более менее связным текстом благодаря замечательному посту Alan Patrick на dndadventurersleague.org

Disclaimer: это перевод поста по вышеуказанной ссылке с комментариями и дополнениями от переводчиков.

It’s translate of Alan’s post on dndadventurersleague.org with comments and notes of translaters.

Давным-давно во втором сезоне (примечание переводчика — и на недавнем Roll20Con), герои Лунного моря обьединились  вместе в сражении против безумных элементальных культов. Битва была выиграна, но ужасающей ценой – действия авантюристов привели к уничтожению многих районов Мулмастера, поскольку позволили Сферам уничтожения взорваться в нескольких местах. Эти события создали множество последствий в течении последних нескольких лет (прим. переводчика — события второго сезона проходили в 1489 ЛД, а текущий год 1492), и одно из самих значительных это возвращение Красных Волшебников Тэя, которые начали смыкать свою удушающую хватку на жителях города.

Примечание переводчика: Вы все еще можете сыграть в это приключение – так осенью в Москве пройдет конвент именно с этим эпическим приключением DDEP02 Mulmaster Undone (во время игры на Roll20Con его название перевели как Гибель Мулмастера).

Также вы можете связаться с командой по материалам Лиги Авантюристов на сайте dndadventurersleague.org

«Восстановление» говорили они, «работай для общего блага». Пока это было правдой Тэянцы действительно восстанавливали и перестраивали город и держали хаотические элементальные разломы под контролем, но старая поговорка «никогда не верь Красным Волшебникам» все еще оставалась правдивой… Прибывший зулкир Дарлон Ма общался с многими известными чемпионами, ел один хлеб с Плащами и из агентами и все это время собирал разведывательную информацию для его собственных планов завоевания. Герои случайно обнаружили что он их использовал как обычных наемников и использовал некоторые из собранных ими артефактов в попытке сотворить что-то поистине ужасное с жителями Мулмастера.

Но из фракции Изумрудного Анклава раздался голос, принадлежащий Тик Тэри Таннеру. Его  голос объединенный вместе с мнениями других многих поборников и агентов из других фракций и большинство – но, к сожалению, не все призвали к войне против Красных Волшебников. Некоторые выступили против этой декларации, пока другие объединились с Тиком и его союзниками, и некоторые все еще сохраняют нейтралитет, желая увидеть результат этой декларации.

И недавно Тик был убит агентами Красных Волшебников.

Никогда не верьте Красным Волшебникам.
Это стало основой свежего эпического приключения DDEP00-01 Красная Война. Дарлон Ма стремился  контролировать объявление войны и Сзасс Там разозлился. Старший лич посетит город и приведёт в действие ужасные чары, которые падут на авантюристов. Героям придётся предстать перед ещё более мрачными выборами и испытаниями, чем они встречались раньше, с гневом самого Сзасс Тама.

Итак, какое отношение это имеет к Convention-Created Content (“CCC”) и Лиге Авантюристов? Ну, мы хотим, чтобы люди были креативными. Мы видели, что происходит когда люди мотивированы к изобретательности в создании интересного ролеплейного повествовании. И мы знает, что есть много хороших дизайнеров и авторов приключений, которые ждут подходящей возможности принять участие в создании текущей истории Лунного Моря и героях, которые населяют его. С этой целью мы хотим сформулировать следующее:

эпическое приключение сконструировано как видение “сверху-вниз” на события этой кульминационной битвы

конвенты, организаторы мероприятий и организации теперь могут создавать контент, который будет происходить в Мулмастере во время событий Эпика(изменено)

Это значит, что авторы могут — если их запрос будет одобрен — написать приключение про авантюристов, которые будут грабить одну из сокровищниц Плащей во время хаоса войны, или приключение, где освещаются действия, где разные региональные фракции и их лидеры принимают участие в боях и конфликтах. Возможно миссии, ориентирующиеся на бесшумное прохождение, где герои пробираются между основными местами битв и выполняют некоторую работу по восстановлению для их нанимателей или даже пытются проникнуть в ряды Красных Волшебников в попытке узнать что за “главный план” может быть у Тэянцев. Вариантов великое множество! Но “ССС” не могут изменить исход Эпика, но это очень действенный способ чтобы показать события, которые могут влиять на фракции и на ключевых персонажей из “ССС”, которых вы знаете и полюбили.

В путеводитель по Мулмастеру будут добавлено несколько страниц на следующей неделе, которые покажут эффект которая Красная Война производит на Мулмастер во время этого приключения и которые расскажут о некоторых событиях, предстоящих этому конфликту. Это предоставит много возможностей для игроков и дизайнеров, но, честно говоря, одной из самых больших вещей, которые мы можем добавить здесь это то, что у нас есть основная группа потрясающих дизайнеров, работающих над первой волной “CCC” про Красную войну

Kalani Jasmine Vernon – премьера приключения на онлайн конвенте Saving Throw II

Garrett Colon – премьера приключения на онлайн конвенте onlineCCCcon

David Hopkins – премьера приключения на конвенте Reaper Con

и нескольких других (Алан Патрик уверен что про них будет много инвоформации когда они будут готовы)

Красная Война это событие созданное игроками Лиги Авантюристов и Команда Администраторов Лиги поддерживает это начинание на 100%. Они в предвкушении того что из этого получится.

Добавим, что команда мастеров из русскоязычного сообщества Лиги Авантюристов – Кирилл Лысенков, Никита Ненашев, Антон Палихов будут водить приключения в рамках как и Saving Throw так и onlineCCCcon. А те кто следит за объявлениями в сообществе Драконов и Кувшинов уже в принципе может знать и про предстоящее событие 4 августа (ждите новостей по этому поводу).

Прочитать материалы предыстории этого знаменательного события на английском языке, включая декларации подписанные игровыми персонажами и ответы персонажей сеттинга Forgotten Realms можно по этой ссылке.

Перевод: Антон Палихов aka Palant, Никита Ненашев aka Hikitaaa из команды Киборгов и Чародеев. Специально для русскоязычного сообщества Лиги Авантюристов D&D Adventurers League