источник - https://adventurersleague.wordpress.com … e-to-know/
ГРУППЫ ВЛАСТИ И БОРЬБА
ЛЕЗВИЯ
Цель Blades — это что-то вроде притворства. Жители Мулмастера признают их правителями города, но на самом деле Клинки лишь повторяют желания Высокого Клинка. Иногда они могут влиять на эти желания, но Высший Клинок редко можно переубедить. Население Города Опасности не знает, что тэйвианцы напрягли свои политические мускулы и за последние недели установили несколько дополнительных Клинков. Если исторически только шестнадцать Клинков служили одновременно, их число увеличилось почти в два раза, и сейчас это звание носят двадцать девять человек.
ГОРОДСКАЯ ОХРАНА
Большая часть городской стражи - это солдаты, которые не смогли поддерживать строгие стандарты работы этих сил. Они слабо организованы и часто злоупотребляют своей властью, предпочитая вместо этого бросить преследователя или мелкого преступника в переулок или в гавань, а не арестовывать их. Якобы они служат для защиты Мулмастера от внутренних угроз, но их неорганизованность часто препятствует этим усилиям, даже среди лояльных и способных членов группы.
ПЛАТЫ
Грозный маг Растол Шан фактически служит Мулмастеру главой Плащей. Там, где когда-то эта деспотичная группа стремилась контролировать течение и практику магии в стенах города, в последние дни они чаще всего работали над тем, чтобы сплести свои тайные таланты, пытаясь восстановить руины своего дома. Члены этого ордена, как старые, так и новые, заключили соглашение о взаимном и намеренном неведении о действиях другого; это привело к нескольким сомнительным инцидентам, в результате которых оставленные без присмотра слуги-нежить были найдены бродящими в других местах города.
Ястребы
Ястребы, возглавляемые Грошином Лором, представляют собой элитную и хорошо организованную военную силу в Мулмастере. Они преуспевают в уловках и скрытности, часто работая так быстро, что их цели не могут полностью осмыслить или оценить то, что с ними произошло.
СОЛДАТ
В лучшие времена собранные силы армии и флота Мулмастера были известны как Солдаты и исчислялись тысячами. Однако после Опустошения это число упало, и осталось едва ли 500 человек. Несмотря на это, они хорошо обучены и служат для защиты города от внешних угроз в меру своих возможностей. Они активно углубляют гавань и надеются снова открыть доки в течение следующих пяти лет. Высокоэффективным военнослужащим может быть направлено приглашение подать заявку на должность в «Ястребах».
ТАЙЯНЕЦЫ
Через несколько дней после нападения тэйцы ясно заявили о своих намерениях: они собирались восстановить этот город. Они отремонтировали посольство и возвели близлежащие стены за несколько дней, а затем приступили к возведению внешних городских стен и близлежащих зданий. Если их спросить, они просто ответят, что «Мулмастер еще не осознал своего истинного предназначения» или что они «подобны вам, здесь для общего блага». Это драматическое изменение для волшебников, и если вы окажетесь в конце заклинания или нежити-чудовища после наступления темноты… ну, наверное, уже слишком поздно.
Ходят слухи, что Красные Волшебники раскапывают древние руины Нетерезов в окружающей сельской местности, и что Мулмастериты не желают останавливать их, опасаясь, что тэйцы уберут помощь, которую они приносят. Это дьявольская сделка, но, по-видимому, ее нужно уважать.
ЛИДЕРЫ И ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
GROSHIN LOR
Мужской человек. Мастеру шпионажа Города Опасностей сейчас за шестьдесят. Помимо руководства Ястребами (элитными солдатами Мулмастера и его интересов вокруг Лунного Моря), Грошин Лор также является гордым членом Альянса Лордов. В юности он подвергался пыткам со стороны тэйских следователей и в конечном итоге заработал несколько ужасных шрамов и потерял три пальца, но с годами его обаяние и позитивность не ослабли. Он хочет, чтобы личность Мулмастера была сохранена и укреплена, и готов предпринять любые необходимые действия, чтобы это произошло. Он часто использует иллюзорные эффекты, чтобы замаскировать свои уродства, но иногда оставляет их видимыми, если ему нужно произвести определенное впечатление на одного из своих «гостей». Несмотря на его участие в «Ястребах», его иногда называют «улыбающейся акулой».
ВЫСОКОЕ ЛЕЗВИЕ SELFARIL UOUMDOLPHIN
Мужской человек. Как Высший Клинок, Селфарил долгое время занимал высокое положение в Мулмастере. Это не значит, что он не усердно трудился для своего положения и своих избирателей; скорее, он много работал, чтобы поддерживать иллюзию того, что он респектабельный лидер и способный политик. По правде говоря, Сельфарил — человек с глубокими карманами и невероятными средствами; он без колебаний низвергнет своих врагов с помощью убийц и магии, и он быстро награждает своих союзников и окружение.
Селфарил много лет был преданным последователем Бэйна, но недавние события заставили его усомниться в своей вере. Он не может полностью освободиться от этой церкви из-за их уровня участия в повседневных делах города (что происходит по его собственной инициативе).
Хотя когда-то у него были крепкие отношения с Растолом Шаном и Плащами, в последние недели он, кажется, вышел из компании мага. Обязанности и ответственность ведущего мулмастера имеют приоритет, и часто присутствующий тэйский зулкир Дар'лон Ма советует Высшему Клину в продолжающихся усилиях по восстановлению. Высший Клинок по-прежнему сообщает, что он полон решимости восстановить этот город, но теперь его внимание рассеяно среди многих проектов, и нередко взяточничество и взяточничество теперь имеют приоритет среди Клинков. Из-за разрушений, нанесенных городу, его доверие к Плащам находится на рекордно низком уровне, и он, не колеблясь, нанимает Красных Волшебников при расследовании любого Плаща, который он считает «сомнительным» или «странным».
RASTOL SHAN
Лич мужского пола. Растол — человек, который многое повидал за годы, проведенные в Мулмастере… в основном потому, что он лич. Как самый старший среди Плащей Мулмастера, он владеет значительным количеством магической силы и имеет небольшую армию магов, волшебников, колдунов и могущественных артефактов, которые поддерживают его.
вверх.
Никто не знает, что он нежить или что он на самом деле Турндан Таллванд, старший плащ во время заточения Селфарила более века назад, даже его сверстники среди плащей. Он скрывает свою истинную природу мощными заклинаниями, а также мирскими средствами; тяжелые пурпурные одежды, богато украшенная мифриловая маска и приторные духи.
Его истинные мотивы неизвестны всем, кроме него самого, но внешне он кажется сосредоточенным на защите Мулмастера и самой магии; в последние недели, тем не менее, у него были любопытные и натянутые отношения с Зулкиром Дар'лоном Ма, высокопоставленным гостем с Тэйского плато далеко на юге. Хотя он, кажется, принимает многие взгляды и решения зулкиров, те, кто его знает, могут легко понять, что ему неудобно это делать.
ЗОРА РОЗАЛИН КАЛКИН
Женский человек. Зоре Калкин, которой сейчас около тридцати, она в прошлом плащ, которая отказалась от использования магии, чтобы лучше вести свою семью и дом к успеху. Ей не чужды осторожность и подозрительность, она работала над улучшением жизни жителей Мулмастера в самых разных областях. Она смутно смотрит на возросшее тэйское присутствие в своем городе и потихоньку работает над тем, чтобы укрепить свои собственные ресурсы «на всякий случай». Она часто довольно щедра с авантюристами, а также с жителями своих различных владений. Ее редко можно увидеть без эмалированного нагрудника, богато украшенной рапиры и кремово-розового плаща.
ЗУЛКИР ДАР'ЛОН МА
Мужской человек. Высокий, темнокожий и широкоплечий, Дар'лон Ма не типичный Красный Волшебник. Он дружелюбен, шумен и, кажется, искренне заинтересован в улучшении Мулмастера. Он один из обычно неуловимых зулкиров, и в отличие от других его станции, он не прячется за своим титулом, пока миньоны выполняют его работу. Когда он не заключает сделки с другими мастерами в городе, его можно найти с Растолом Шаном, работающим над планами восстановления города в Крепости Южной Дороги.
Его тайные татуировки пронизаны рунами, знаками и символами зачарования, хотя, если кто-то узнает их, он громко смеется и заявляет, что «не соблаговолит наброситься на друга в разгар переговоров». Другие Красные Волшебники замолкают при его приближении, и даже Растол Шан, похоже, подчиняется его мнению. Хотя он демонстрирует стремление к добру, в его ослепительно белой улыбке и словах дружбы определенно есть что-то зловещее. У него прочные и продуктивные рабочие отношения с Высшим клинком, и иногда его можно увидеть за трапезой с ним в таверне Traveller's Cloak Inn.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МУЛМАСТЕРЕ
ФРАКЦИИ В МУЛЬМАСТЕРЕ
Между кульминацией приключений Стихийного Зла прошло несколько месяцев, и фракции Лунного Моря, не теряя времени, укрепили свои ресурсы и инвестиции в регионе, окружающем Мулмастер. Город Опасностей открывает новые возможности на каждом шагу, поскольку старые союзы укрепляются и создаются новые.
Действия фракций, представленные в D&D Adventurers League Player's Guide, по-прежнему актуальны и подходят для дальнейшего использования. Город нуждается в героях и злодеях сейчас больше, чем когда-либо.
ГЕНЕРАЛ (БЕЗ ФРАКЦИИ)
Возможно, вас привлекли сюда слухи о занятости во время восстановления города, а может быть, это был шепот сырых стихийных порталов, которые остаются открытыми и по сей день. Что бы ни привлекло вас сюда, здесь, безусловно, есть на что посмотреть и чем заняться, и, если вы будете действовать осторожно, вы даже можете потратить эту с трудом заработанную монету!
ИЗУМРУДНЫЙ АНКЛАВ
Широкое руководство Изумрудного Анклава стало гораздо больше интересоваться продолжающейся деятельностью Города Опасности с тех пор, как сферы опустошения взорвались и опустошили большую часть территории. Энергия стихий по-прежнему свирепствует в городе, и хотя некоторые зоны представляют собой просто небольшие разломы между планами стихий, некоторые из них представляют собой большие и зияющие раны, ведущие к неизведанным локациям, которые потенциально могут предоставить доступ любопытным посетителям, которые могут иметь не самые лучшие интересы. Имея в виду Фаэрун. Кроме того, гавань превратилась в неглубокую грязную трясину, а дикая природа в Лунном Море и вокруг него близ Мулмастера ведет себя беспорядочно.
АРФИСТЫ
Арфисты очень лично восприняли поражение Мулмастера. Те, кто остался в городе, усердно работают, чтобы защитить граждан, которые не могут бежать, и стремятся бдительно следить за растущим интересом Красных Волшебников, а также Жентарима. Если этим двум группам будет позволено беспрепятственно развиваться, Арфисты, скорее всего, не смогут спасти кого-либо еще в этой области от ужасов и злодеяний, которые, несомненно, произойдут из этого союза. Теперь, когда многие из их союзников мертвы, Те, Кто Арфы, должны действовать более чем когда-либо тайно.
ОРДЕН ПЕРЧАТКИ
Многие из храмов и святилищ, которые когда-то привлекали членов Ордена Перчатки к Мулмастеру, были разрушены или разобраны, но все еще есть веская причина отправиться сюда: люди страдают и нуждаются в вашей помощи. Возможно, вас привлекло сюда, потому что вы услышали об увеличении активности Красных Волшебников, или, возможно, вас призвали сюда другие члены вашего ордена просто потому, что город нужно восстановить.
Какой бы ни была причина, вам суждено совершать великие дела, и эти люди обязательно выиграют от вашего присутствия и лидерства.
АЛЬЯНС ЛОРДОВ
Находясь в городе Мулмастер, Клинки оказывают почти такое же влияние, как и Альянс Лордов в других частях мира. Агенты Альянса часто могут найти легко зарабатываемые дома в свите Клинков, и их обычно нанимают в качестве личных охранников, доверенных лиц или советников. Хотя большая часть города лежит в руинах, возможности изобилуют, а политическая власть является самой ценной валютой, хотя несколько хорошо поставленных карманников могут очень хорошо себя здесь чувствовать. Независимо от того, служите ли вы себе или воображаете, что находитесь здесь в интересах простых людей, будущее широко открыто и постоянно меняется в Городе Опасности.
ЖЕНТАРИМ
Когда-то Жентарим имел своего рода статус народного героя в гетто на востоке. Теперь это чувство давно ушло; здания купаются в стихийном огне, который не утихает и не ослабевает. Известно, что Жентарим находится в городе, но похоже, что их деятельность стала тише, чем в прошлом. Возможности изобилуют для тех жентов, которые берутся за работу с сомнительным прикрытием или ищут работу без лишних вопросов.
ПЛАТЫ МУЛЬМАСТЕРА
Во время «Элементального зла» (2-й сезон Лиги искателей приключений) персонажи, возможно, имели возможность присоединиться к Плащам Мулмастера. Эта организация ревниво контролирует использование магии в черте города, и тем, кто уличен в использовании тайных заклинаний, предоставляется простой выбор. : Присоединение к Плащам, или изгнание с увечьями, или даже смерть.
Теперь, когда тэйцы распространяют свое влияние по всему городу, цели Плащей могут измениться. Но пока все выглядит как обычно. Может быть, вы вернулись, чтобы догнать своих союзников, или, может быть, вы расследуете заявления о том, что тэйцы превращают эту группу во что-то новое; опусти голову и палочку наготове!
ПРИСОЕДИНЯЯСЬ К ПЛАЩАМ
Даже при наличии в Мулмастере Тайного эдикта персонажи могут использовать тайные заклинания и продолжать процветать в этом городе. Чаще всего это достигается путем присоединения к Плащам; правила для этого можно найти в «Списке отслеживания состояния Мулмастера (до штурма) и плащей», доступном на dndadventurersleague.org и связанном ранее в этом документе.
В МЕЖДУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
СВЯЗЬ С ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
Эта активность простоя не существует в других материалах. Если вы решите использовать его, вы должны позаботиться о том, чтобы сохранить копию этого действия во время простоя вместе с вашим журналом на случай, если у мастера подземелий или ваших товарищей по игре возникнут вопросы.
ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА (ВСЕ ФРАКЦИИ)
Мулмастеру был нанесен значительный ущерб. Один раз между вашими приключениями вы можете отправиться в Опасный город и посвятить свое время общественным работам и восстановлению.
Выбрать образ жизни; это представляет людей, которым вы будете помогать во время простоя. За каждые десять (10] дней простоя, которые вы проводите, вы получаете указанный эффект. Если от вашего персонажа требуется вести определенный образ жизни, вы по-прежнему можете выбрать вариант из этой таблицы вплоть до образа жизни, который вам требуется. Вы можете получить только одну выгоду от этого действия во время простоя один раз за приключение, независимо от количества дней простоя, которые вы потратили.
Персонажам с наградой «Персона нон-грата» может быть трудно справиться с этими действиями во время простоя. Если у вас есть эта награда за историю, бросьте d4 в конце вашей активности во время простоя. Если результат равен 1, вы завершаете задание, но попадаете в плен к городской страже; они убьют вас, если вы не заплатите им 100 зм за каждый уровень опыта вашего персонажа. Если результат равен 4, вы завершаете задание, и городская стража навсегда откажется от этой награды за историю, если вы им заплатите.
2000 зм.
СООБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА (НОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЯ ПРОСТОЯ)
Образ жизни и эффект/Tenday
Стоимость/день
Несчастный. Вы совершаете с преимуществом две (10 зм) проверки Харизмы (Убеждение), сделанные в
Мулмастер. Кроме того, совершите спасбросок Телосложения со Сл 8. Если вы потерпите неудачу, вы начнете свое следующее приключение с одним уровнем истощения.
Убогие Трудолюбивые, но обездоленные люди,
(15 зм), с которыми вы работаете, осыпает вас любовью.
Вы начинаете свое следующее приключение с вдохновением.
Плохой. Если у вас хорошее или нейтральное мировоззрение,
(20 зм) жители Мулмастера вознаградят вас
свиток заклинаний снятия проклятия за ваши усилия. Если вы злого мировоззрения, вместо этого вы получаете зелье яда.
Скромный В следующий раз, когда вы потратите золото на
(50 зм) во время простоя в Мулмастере,
люди, которым вы помогли, передали вам благодарственный пакет стоимостью 50 зм. Комфортно После завершения этого действия во время простоя на этом уровне (200 зм) дважды вы считается
житель Мулмастера. Это дает вам 10% скидку на покупку мирских, немагических товаров в Городе опасности.
Богатый Ваши инвестиции в бизнес
(500 зм) Мулмастер помог оживить
экономика. Вы начали заводить контакты в городе, и у вас есть преимущество при следующей проверке навыка, основанной на Харизме, которую вы пытаетесь предпринять в Мулмастере. Аристократ Вы получаете два зелья из следующего (1000 зм) списка: зелье восхождения, зелье великого исцеления, зелье сопротивления. Это занятие доступно только жителям Мулмастера, как указано выше.
СКАЗКИ ГОРОДА ОПАСНОСТИ
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В последние годы город Мулмастер пережил большое количество беспорядков и откровенных конфликтов. От Времени Неприятностей до Магической чумы и далее раздоры не чужды этому городу.
Современный день - 1489 DR, что означает, что большинство эффектов Магической Чумы 1479 DR были очищены и разрешены. Однако нерешенные проблемы остаются: давно отсутствующие боги возвращаются в мир, древние культы меняют свою приверженность и многое другое. Мы приветствуем — и поощряем — исследовать этот мир и сделать его своим, но если вам нужно быстрое вдохновение, вы можете просмотреть следующие ресурсы:
DDEX02-01 ЧЕРЕЗ DDEX02-16
Уровни 1 и 2
Эти приключения охватывают события, которые ведут к нападению, возглавляемому различными культами элементалей. Большая часть информации в этих приключениях основана на источниках из более ранних выпусков, и здесь довольно просто вернуться назад по временной шкале и обыграть действия Плащей, Ястребов, Жентарима и других влиятельных групп.
DDEP02 МУЛЬМАСТЕР ОТМЕНЕН (В ОТСТАВКЕ)
Уровни 1 и 2
Культы Стихийного Зла были раскрыты в Городе Опасности, и в отместку они стремятся использовать фундаментальные силы природы, чтобы уничтожить его изнутри. Присоединяйтесь к своим фракциям, а также к Клинкам, Плащам, Ястребам и Солдатам, чтобы защитить Мулмастер от тех, кто сожжет, раздавит, утопит и уничтожит его. Специальное четырехчасовое приключение для нескольких групп персонажей 1-10 уровней.
DDA0-01 ОКНО В ПРОШЛОЕ
Уровни 2,3 и 4
Когда тэйская исследовательская экспедиция возвращается с Ледника Белого Змея только с двумя выжившими, которые могут только шептаться о древней пирамиде подо льдом, возможно, пришло время узнать, что пугает до смерти нацию некромантов.
БЛАГОДАРНОСТИ И ИЗВИНЕНИЯ
В первые дни разработки D&D Adventurers League мы — администраторы вместе с нашими очень терпеливыми лидерами Крисом Тулахом и Крисом Линдси — долго и усердно говорили о том, как AL будет расти и меняться в зависимости от действий наших игроков. Мы смогли реализовать некоторые из этих целей во время «Тирании драконов», но здесь, в «Элементальном зле», мы действительно добились успеха. Игроки и Мастера были рады сообщить о своих успехах и неудачах, а Epic, Mulmaster Undone, увидел, как будущее восточного региона Лунного Моря изменилось почти мгновенно. Что ж, под «мгновенным» мы подразумеваем «супер-сумасшедший 4-часовой блок на Gen Con 2015 вместе с другими случаями этого приключения».
Результаты этого эпического приключения для Gen Con закрепили то, чего мы уже опасались, основываясь на статусе приключения в Origins ранее тем летом: культы не победили, но город будет цепляться за жизнь ниточкой. Битвы были жестокими и взрывоопасными, но, в конце концов, Мулмастер действительно был уничтожен. (Я даже не жалею, что сказал это!]
Конечно, теперь, когда мы развернули программу «Контент, созданный на основе конвенции», Мулмастер действительно принадлежит игрокам, DM и организаторам конвенций со всего мира. Вы все сформировали его; мы просто записали это.
Пожалуйста, обращайтесь с мулмастеритами осторожно; в последнее время им очень тяжело. Возможно, когда-нибудь мы узнаем правду о мотивах тэйцев, или, возможно, даже секреты, за которые отчаянно цепляется Растол Шан, или — если нам повезет — истинную историю Высокого Клинка и проклятий, которые, кажется, следуют за ним ( или ее, в зависимости от времени в Расплате Дейла].
Искренне,
Весь административный персонал D&D Adventurers League