источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/7 … n_effects/
Сделано сообществом r/d100 !
рулон Результат
1 Вы можете говорить на 3 дополнительных языках, выбранных DM, в течение 1d10 дней.
2 Бросьте по столу полиморфа.
3 Вы можете прыгать в четыре раза выше в течение 24 часов, также весь получаемый вами урон от падения делится на четыре на время действия.
4 Ваш WIS увеличивается на 1d4, а INT уменьшается на 1d4 на 2d12 часов.
5 Вырастить перья на 1d8 часов.
6 Эрекция длится более 4 часов.
7 Классическое любовное зелье.
8 Зелье, которое, если его вылить на землю, за ночь вырастет на акр деревьев. Если бы выпили..... Ну вот жаль.
9 Вырастает отвратительная черта, которая длится 1d8 часов (как нижние челюсти).
10 У тебя красивая рыжая борода до колен.
11 Вы бесконтрольно пускаете слюни в течение 1d4 часов.
12 Указательный палец на вашей ведущей руке начинает светиться, излучая яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет на дополнительные 20 футов в течение следующих 1d8 часов.
13 Вы забываете все, что произошло за последние 2 дня.
14 Две дополнительные руки вырастают по бокам и функционируют как обычно в течение 10 минут. Вы можете использовать это оружие для совершения бонусного действия во время боя. Через 10 минут руки внезапно отпадают, безжизненные.
15 Зелье представляет собой элементаля воды. Пить его на вкус как самая свежая вода, которую вы когда-либо пили. Как только вы принимаете участие в активной деятельности, вы порождаете элементаля воды в той же клетке, что и вы.
16 Зелье - Кока-Кола. Опишите сладкий вкус и шипение, но не используйте торговую марку. Посмотрим, поймет ли это игрок.
17 Зелье прозрачное, в нем плавают блестки. Выпив его, вы получаете мятное свежее дыхание, и вам не нужно пукать или ходить в туалет в течение 48 часов, так как ваше тело становится на 100% эффективным.
18 Густое желтое зелье извивается и движется само по себе. Жидкость внутри будет активно стараться не быть выпитой, цепляясь за внутреннюю часть бутылки. На самом деле это маленькое охровое желе.
19 Зелье кроваво-красное с мясистыми кусочками, как будто мозг пропустили через блендер. Его питье передает настроение и мысли игрока всем персонажам в радиусе 30 футов на один час, как будто под действием заклинания «Обнаружение мыслей».
20 Вы парите в 4 дюймах над землей в течение 1d6 часов.
21 Вы получаете легкий страх перед стрелами.
22 У вас растет третий глаз во лбу, дающий вам +2 к восприятию.
23 Темно-зеленое зелье: холодное на вкус, и вы навсегда превращаетесь в людоящеров.
24 В течение следующих 2d6 минут любая скользкая или липкая поверхность считается для вас нормальной местностью, но любая нормальная местность рассматривается как 1d2: 1) Липкая 2) Скользкая.
25 Когда вы говорите, это звучит тарабарщиной, но для вас это звучит совершенно нормально.
26 Вы видите, что вокруг каждого есть небольшой контур, цвет которого варьируется от зеленого до красного, но вы не знаете, что это значит. Он показывает, как давно кто-то не срал, зеленый — недавно, красный — давно.
27 У вас отрастает по лишнему пальцу на каждой ноге.
28 Твои волосы приобретают цвет зелья, которое ты выпил.
29 Ваша кожа становится зеленой. Уменьшите свой интеллект и увеличьте силу на 1к4 на 10 минут.
30 Пьющий должен танцевать, пока не потеряет сознание. Они не знают, что должны упасть без сознания, и будут сопротивляться всем попыткам заставить их сделать это.
31 Пьющий становится темно-зеленым и может фотосинтезировать, но для этого должен потреблять грязь и / или удобрения.
32 Нос пьющего перевернут и погружается в голову.
33 Пьющий восстанавливает все свои ячейки заклинаний, но может использовать их только для произнесения одного заклинания до следующего продолжительного отдыха.
34 Зелье содержит неизвестную кислоту, которая проходит через плоть и органы, не повреждая их, и не останавливается ни на чем, кроме стекла. На самом деле он пройдет сквозь него все, кроме стекла и кости, которые он довольно болезненно растворяет. Это сок от боли в костях.
35 Зелье восстанавливает потерянный орган или часть тела, если он не больше сердца орка. Однако восстановленная часть тела будет частично прозрачной и приобретет туманно-белый цвет, и там, где это применимо, все еще будет ощущаться фантомная боль.
36 Зелье вызывает сильное привыкание (примерно каждый четвертый опытный искатель приключений становится его жертвой), но не имеет других эффектов. Фармацевт, опытный торговец или местный торговец может идентифицировать его как Недостаток Героя.
37 Зелье содержит легковоспламеняющуюся прозрачную жидкость, которая может взорваться при сильном движении, нанося 1d4 урона за четверть литра на расстоянии около 2 метров (+1 каждые пол-литра). Может использоваться для создания огнестрельных или осколочных взрывчатых веществ.
38 Зелье пусто, кто-то закрасил стекло ярко-синей краской и тут же обработал заклинанием Major Illusion. Кто станет тратить заклинание на что-то настолько тривиальное? Кто знает? Не вы!
39 Вы можете парить в дюйме над землей. Базовая скорость теперь составляет 40 футов на 1d4 часа.
40 Вы громко пукаете каждые 1d4 минуты (свободным действием).
41 Когда вы говорите, вы слышите себя нормально, но все остальные слышат вас, как собаку, пытающуюся заговорить.
42 Он настолько горький, что вызывает обильную рвоту снарядами в течение 1d4 часов. Недостаток при проверках на скрытность, потому что все проверки звука и слежения против вас имеют преимущество. Может быть использовано в качестве оружия, считается кислотным всплеском, урон кислотой 2d6.
43 Вы страдаете от внешних эффектов опьянения, но ваш показатель интеллекта увеличивается на 8 или до 20 на 1d4 часа. По истечении времени вы восстанавливаетесь от всех эффектов, и ваш интеллект возвращается.
44 Зелье Равновесия: В течение следующих 1d4 часов значение одной случайной характеристики увеличивается на 6 (без максимума), а значение одной другой случайной характеристики уменьшается на 6 (без минимума).
45 Зелье летаргической левитации: В течение следующего часа вы получаете 10-футовую скорость полета, но теряете скорость ходьбы.
46 Зелье исцеления (испорченное): Получите 2d4+4 хитов и получите случайно выбранное состояние на 1d4 часа: либо отравление, либо ослепление, либо оглушение.
47 Зелье разумной одежды.
48 Напиться на 1d6 часов.
49 Получите Truesight на 1d10 часов, а затем потеряйте сознание на 1d10 часов.
50 Вы подожжены.
51 Ваше тело постепенно начинает становиться прозрачным, и в конце концов вы становитесь полностью невидимым. Длится до тех пор, пока вы не получите удар.
52 Вы получаете движение в полете, равное вашему движению при ходьбе, пока не подниметесь на 100 футов в высоту.
53 Вы получаете одно заклинание желания.
54 Вы получаете одно заклинание желания, за исключением того, что происходит прямо противоположное тому, что вы просили.
55 Ваша STR постоянно увеличивается на 1. Если она уже равна 20, она снижается до 19.
56 Жидкость на самом деле кровь. Вы делаете проверку CR 10 WIS или CHA. В случае неудачи вас вырвет.
57 Жидкость похожа на обычную воду. Однако в следующий раз, когда вы станете целью заклинания, его эффект удвоится.
58 Вы чувствуете, как ваша кожа становится тверже. Ваш КД увеличивается на 3, но ваша скорость передвижения уменьшается вдвое.
59 В следующий раз, когда вас ударит существо-нежить или некротическое заклинание, вы должны сделать спасбросок CR 18 CONS. При провале ваше тело начинает дрожать, потому что ни один простой смертный не может противостоять злу триллера (Вы начинаете превращаться в зомби. Трансформация длится 2d6 дней и может быть рассеяна магией до ее завершения).
60 Ваше дыхание мятно-свежее в течение получаса после этого, но ваш желудок переворачивается. У тебя возникает ощущение, что ты не должен был это проглотить.
61 Вы немедленно выпускаете огненное дыхание красного дракона, извивающегося прямо перед вами.
62 Гомми Форест Сироп: Густое, светящееся, голубое зелье. На вкус черника и мед. После питья все телесные жидкости светятся ярко-голубым, заставляя их испускать ложное свечение в течение 2d6 дней. Это свечение становится сильнее при кровотечении.
63 Катарсис Яд: темно-красное жидкое зелье. На вкус как плохое вино. После питья пьющий обильно потеет, за ним следует сильная рвота, плач, мочеиспускание и диарея в течение 3d6 минут. Если пьющий выживает, он теряет всякую эмоциональную привязанность на 2d4 дня.
64 Holtven Panacea: Зелье ярко-золотого цвета с розовыми завитками. На вкус как вишня и шербет. После питья снимаются все негативные состояния, полностью восстанавливается здоровье, мгновенно заживают любые травмы. Чрезвычайно дорого.
65 Кровь Hathopod: черное зелье с зелеными вкраплениями. На вкус как гнилые яблоки. Выпив, получите иммунитет ко всем отрицательным эффектам, которые были бы получены при попадании вещества в организм на 1d4 дня.
66 Слезы васалиска: прозрачное зелье. На вкус как соленая вода. Применяет "Камень к плоти" при использовании на окаменевшем объекте или человеке. При использовании на обычном камне он превращается в случайное мясо.
67 Алхимический сыр: желто-белое зелье настолько густое, что его нужно нагревать, чтобы оно стало достаточно вязким, чтобы течь. На вкус обычный сыр. После употребления у пьющего в течение дня будет рвота различными молочными продуктами, включая молоко, сыр, мороженое и йогурт. Продукт получен из любого животного, которое использовалось для приготовления зелья, и полностью съедобен.
68 Раствор кристаллов лотоса: игристое розовое зелье. На вкус как сахар и жевательная резинка. После питья все улучшения характеристик удваиваются на 1d6 часов. После 5-го употребления такого зелья у пьющего все бонусы к характеристикам уменьшатся вдвое, когда он не находится под действием эффектов.
69 Персонаж может говорить только хайку, каждое хайку должно каким-то образом ссылаться на видение природы («солнце быстро садится, это подземелье дышит отвратительным зловонием, нас ждут гоблины»).
70 Зелье напоминает пузырьковый чай, содержащий 1d10 маленьких шариков тапиоки. Если жевать шарики тапиоки, они превращаются во рту в маленьких улиток или лягушек.
71 Тот, кто выпьет это зелье, переживает очень яркий сон из своего детства, который потрясает его на 1d3 часа.
72 Вы чувствуете необычайную беглость и эффективность своих слов и способны выражать мысли с большой ясностью в течение 1d6 часов.
73 Жидкость в этой колбе кажется перламутровой, и если вы посмотрите в нее достаточно долго, вы сможете увидеть призрачные, знакомые формы в ее отражении. Вы забываете все, что произошло с тех пор, как вы проснулись.
74 Это зелье имеет бурлящую кровавую консистенцию. У вас внезапное желание пойти в уборную. У вас есть 10 минут, после чего вы недееспособны на следующие 24 часа, по истечении которых вы теряете сознание и успешно откладываете оплодотворенную яйцеклетку. Яйцо вылупляется в течение 1 года, так как драконий змей отпечатывается на вас.
75 Это зелье выглядит как серебристая полупрозрачная жидкость, после употребления которой ваше тело обмякает, и вы на час становитесь призрачным привидением.
76 На самом деле содержимое зелья: душа! Если вы попытаетесь выпить его, вы должны преуспеть в спасброске харизмы со Сл 13, иначе ваша душа будет заменена на 1d10 дней.
77 Он меняет ваш пол.
78 Пьющий телепортируется обратно в то место, где он нашел зелье.
79 Пьющий телепортируется к ближайшему водоему с пресной водой, с придирчивым смыслом должны наполнить ею бутылку.
80 Голова поилки становится невидимой. Они становятся глухими и немыми на 1d4 минуты.
81 Пьющий становится чрезвычайно физически привлекательным на 1d4 часа.
82 Пьющий говорит с шотландским акцентом в течение 1 часа и получает 1d4 урона каждый раз, когда игрок говорит что-то от лица, не пытаясь использовать этот акцент.
83 Зелье слегка вязкое и пахнет железом. Выпив его, весь ваш рот наполняется металлическим привкусом, лишая вас обоняния или вкуса на 1d4 часа, но в течение этого времени вы невосприимчивы к проглоченным ядам.
84 Зелья падают вверх, бросая вызов гравитации. Вместо ожидаемого эффекта левитации зелье оставляет у вас головокружение, поскольку оно просачивается в ваш мозг. -1 к проверкам восприятия и интеллекта, но в течение этого времени вы не чувствуете боли и получаете +1 к проверкам выносливости и силы.
85 Зелье на вкус как лучший десерт, который вы когда-либо пробовали, хоть и пахнет мокрой псиной. Выпив это зелье, вы получите целый день пайка.
86 Это разжижитель крови! В течение 1 дня вы истекаете кровью после получения удара. Возьмите половину урона, нанесенного при первом попадании, и вычтите его для всех последующих раундов, пока вы не исцелитесь.
87 Зелье сделало тебя чрезвычайно легковоспламеняющимся! Держитесь подальше от огня или будьте готовы к тому, что что-то может загореться!
88 Это Зелье Ярости! Это зелье дает вам ярость, как у варвара. Бутылка содержит достаточно жидкости для двух порций.
89 Зелье представляет собой густой туман. При употреблении ваша кожа становится слизистой, поскольку вы получаете способность дышать под водой на 1d4 минуты, но теряете способность дышать над водой.
90 Бутылка содержит вызывающий привыкание яд! Когда вы его пьете, он на вкус хуже всего, что вы когда-либо пробовали, но вскоре вы начинаете хотеть выпить еще. Каждая порция наносит 1d6 урона, а флакона хватит на пять порций.
91 Это был просто самогон! Недостаток в проверках ловкости.
92 Флакон содержит воду. Крашеная вода.
93 В зелье плавают крошки меди. Употребление этого напитка укрепляет вашу иммунную систему, излечивая вас от болезней.
94 Зелье имеет сильный острый вкус, и вы чувствуете, как оно растекается по вашему телу. Когда он доберется до ваших ног, ваши туфли/сапоги тают.
95 Эликсир мяты: Когда вы пьете, вы можете выдохнуть морозное дыхание в 15-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно сделать спасбросок Телосложения Сл13 или получить урон холодом 3к6, а при успехе — половину.
96 Зелье ложной силы: выпитое дает 2d4+4 временных очков жизни.
97 Зелье внутреннего огня: Когда его выпьешь, тебе становится очень жарко, и ты чувствуешь, как закипает твоя кровь. На следующие 6 часов вы становитесь устойчивыми к урону огнём, вы, когда вас атакуют, каждое существо в 5 футах вокруг вас должно сделать спасбросок Ловкости Сл 12 или получить 1к6 урона огнём и половину при успехе.
98 Вы начинаете отращивать волосы по всему телу. Через 1d4 дня все ваши волосы начинают выпадать, если вы не пьете больше.
99 Капустное зелье — зелье, превращающее пьющего в капусту. бросьте 1к20, столько дней человек остается капустой, на 20 он навсегда становится капустой. Зелье включает телепатию для капусты.
100 Ваши вены, кажется, ненадолго поднимаются к верхней части тела. Они оставляют темно-фиолетовые и синие отметины на коже, которые остаются в виде татуировок.
Особая благодарность u/WeirdEidolon , u/Patergia , u/RTRB , u/Kaiyoto , u/DarthSillyDucks , u/Dw0wC , u/CasparGlass , u/Kongo204 , u/Star_Jay , u/OsmiumOtter , u/ven_resing , u/Weishaupt666 , u/LordOph , u/Prusak_ , u/Brizzel_The_Lizard , u/monsalves-pino , u/Naxura , u/TheKingElessar , u/phlyingisphun , u/DeathMcGunz , u/Gabrielckc, u/Billybaf , u/Lawlkitties , u/EvanGRogers , u/princepsdinus , u/NosiTheBard , u/Ngugel , u/hotdogoctopus , u/Nickkemptown , u/javrambimbam , u/tskcool , u/sirpennywise , u/Mpeter , u // Лукарио