источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … ncounters/

С любовью написано участниками The Gollicking, включая u/famoushippopotamus , меня, u/DeathMcGunz , u/Micaholism , u/Mimirion и u/RexiconJesse . Отдельное спасибо u/DeathMcGunz за создание документа.

рулон д100

Из грязи и слизи возвышается обелиск. Он белый и красивый. Если здесь будет положено подношение, Черный пес проведет вас через болото ночью.

Демон дыма заточен в сигарете, которую кладут в случайную пачку, которую находят на любом трупе, который группа будет искать дальше.

К вам подлетает пачка сигарет. Далее следуют различные другие обломки. Если следовать, это приведет к горящему городу, полному трупов.

Существо в плаще, сделанное из пчел, управляет гребной лодкой и предложит проход куда угодно, пока вы нежить. Он предлагает сделать вас нежитью, если вы еще этого не сделали.

Стая гиен во главе с черным бесом. Все гиены — полиморфные дети, и они думают, что сеять хаос — это весело.

Болотные дриады сражаются за самого привлекательного игрока. Они утопят их, если не смогут прийти к консенсусу.

Группа встречает очень сбитого с толку ремораза, отчаянно пытающегося зарыться в землю. Он бросится в атаку.

Сотни сбитых воздушных шаров без людей.

Отверстие под раковину. Похоже, что в болоте вытащили сливную пробку, и она засосет вас, если вы ничего не сделаете с этим.

Горящий караван. Группа солдат в черном смотрит, как он горит, с улыбками на лицах.

Безлистные деревья содержат злых духов и отбрасывают тени странной формы, которые погружаются в вашу тень, чтобы управлять вами.

Захлопнувшаяся ловушка. Никого не зацепило, следы свежие.

Шесть женщин тонут в грязи, зовя на помощь. 1 из них — убийца, посланный на вечеринку.

Взрывные руны, начертанные на крокодилах (или аллигаторах, не знаю разницы). Они бросаются на вас, зажимают вашу ногу и пытаются оторвать ее, прежде чем взорвутся.

В руке мертвого паладина найдена палочка чуда. Остался всего 1 заряд. Это круто.

Здесь луна смеется по ночам. Настоящий гутбастер. Если группа тоже будет смеяться, она привлечет лунных пауков.

Любой огонь, зажженный в болоте, принесет злого толстяка, одетого в красную ванную и смешно выглядящую шапку. Он кричит на вечеринку и поливает их болотной водой из шланга, но потом убегает. Если его поймают, он объяснит, что это его работа, и он поднимет ее со своим Боссом - Капризным Водяным Странником.

Палатка и спальный мешок устанавливаются на сухом пригорке. Еда готовится на костре в кастрюле. Есть дрова на ночь и бочонок стаута. Это дом рейнджера, которого съел аллигатор, и в лагере траур. Здесь будут сниться плохие сны.

Табачный фермер предлагает вечеринке бесплатное курение и возможность пойти с ним к нему домой, чтобы встретиться с его дочерьми и поесть. Он планирует убить их и использовать кровь на своих посевах.

Две ведьмы спорят из-за человеческого младенца в клетке. У младенца ярко-голубые глаза, и он выглядит довольно пухлым.

Стаи скелетов было достаточно. Они бастуют и с удовольствием укажут на логово некроманта покурить.

Мимо вечеринки проплывают тысячи посланий в бутылках. Все они содержат одно и то же сообщение. «Кто бы ни нашел эту записку — меня посадил в тюрьму мой отец, который хочет, чтобы я вышла замуж против моей воли. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, приди и спаси меня. Я в высокой башне Болотного замка.

Рыбак ругается и пинает старую ржавую машину, застрявшую в грязи. У него даже нет двигателя, но рыбак клянется, что сможет его запустить, если партия согласится помочь. Если они этого не сделают, он проклинает их, и позже вечеринку чуть не задавит мужчина, болтающийся за дверью, смеющийся и трясущий кулаком.

На дереве висит большой церковный орган, сдутый, как воздушный шар. Это дом Sussurus.

Болотные стирги кипятятся из старого котла на закате и охотятся бесчисленными сотнями. Его брачный период.

Лягемот ловит лягушек в тумане. Он убежит, если столкнется с ним, но вернется в засаде. Если к нему подойти с едой, он может служить союзником на короткое время.

Куколка зовет свою маму. Его никогда не найти.

Рой ржавых ложек мечется среди деревьев. Он очень голоден и может учуять запах посуды на расстоянии до 100 футов.

Блок управления сломанным ядерным реактором стоит на высокой кочке, обвитый лианами. Не работает, а мануал прикован сбоку. Он написан на Хай-Американском языке.

Дом стоит под водой, из трубы поднимается дым, в горшках на подоконнике свежие цветы. Если в дверь постучать, дом вздрагивает и уплывает. В случае взлома дом позволит жить до 12 человек на неопределенный срок.

Осёл, которого невозможно поймать и который хохочет, загоняя группу в ловушку за ловушкой.

Черный дракон приземляется и требует, чтобы ему рассказали анекдот.

Дерево палача, заполненное трупами, знает секрет. Он обменяет его на свежий труп, добавленный к ветвям дерева.

Клетка из костей предлагает защиту, если группа принесет в нее голову местного Туманного великана.

женщина плачет и кричит о своем ребенке. она умоляет партию о помощи. У женщины нет ребенка.

Палец кварца торчит из грязи под углом. Начертаны руны мертвого языка. Если расшифровано правильно, они рассказывают грязный анекдот, если нет, то читатель проклят

Свежие тушки 100 ворон. Полурослик ползает среди них, пожирая их глаза. Если его удивить, он убежит. Если нет, то будет сначала договариваться, а потом требовать от партии отказаться от каждого глаза (так голодны)

Избушку Бабы-Яги (или ее разумное подобие) преследует избушка кровожадного охотника. Ведьма (или ведьма) заперта где-то внутри и будет торговаться за свою свободу - 50/50 она сдержит свое слово награды

Деревья, которые забывают, что они деревья, и ходят, пока не вспомнят, и снова не укоренятся.

пробужденная грязь, которая лепечет чепуху, а иногда и пророчества

Облака черных мух, которые предсказывают погоду на следующий день

Катоблепас преследует вечеринку. Он нападет на кого-то, если он отойдет от группы более чем на 10 футов. В противном случае он надоест и уйдет через 10-60 минут. У каждого персонажа есть шанс 1/6 заметить это каждые 10 минут без магической помощи.

Булет пытается свалить дерево палача, на котором лежат несколько трупов. Ужин!

Вырисовывается вход в пещеру. Знак в инфернале предупреждает, что Джуиблекс находится внутри. Если группа достаточно глупа, чтобы отправиться в пещеру, они с вероятностью 5% столкнутся с ним и с вероятностью 95% столкнутся с 1-3 охристыми желе.

Ежемесячное мероприятие. В эту ночь будут цвести водоросли, и целые облака будут подниматься в небо, купаясь в лунном свете. Они выделяют сильнодействующие химические вещества и вместе образуют густой пастообразный зеленоватый туман. Все, что находится на расстоянии не менее 15 футов от земли или заперто в закрытом помещении, серьезно отравляется им, вызывая повреждение WIS.

Стоящий спиной к вам каменный великан ударяет бехолдера, показывая, что это газовая спора. Последующий взрыв убивает его.

Бассейн с водой покрыт разнообразной водной зеленой слизью. Если оно сгорело, на дне можно увидеть отблеск ожерелья. Вода питьевая.

Темное, грязное, почерневшее сердце все еще бьется, брошенное в куст на обочине тропы. Это определенно гуманоид. Когда вы подержите его в течение дня, он переключится с вашим сердцем, и ваше чистое первозданное сердце будет в ваших руках. Теперь у вас есть сердце X, которое испортит вас тремя способами: эмоционально, умственно и физически.

Горгона атакует партию. Внезапно земля под ним разверзается, и он расхватывается. Нет никаких доказательств смерти монстра, если группа подходит и исследует землю.

Целые тучи комаров, которые кружатся и колышутся над болотом. Нахождение в одном не наносит урона, вместо этого оно наносит уровни истощения.

Группа натыкается на посох, воткнутый в землю. Он окружен студенистым кубом с наложенным на него заклинанием невидимости. Это волшебный посох случайного типа.

Вспышка кричащей фиолетовой энергии случайным образом поражает члена группы, нанося 2-24 урона и истощая один уровень, если спасбросок по ТЕЛ провален.

Безголовая ведьма ковыляет, бросая проклятия и заклинания во все, на что натыкается или к чему прикасается. У него черная аура, которая осязаема и наносит урон по ТЕЛ, когда находится в пределах 5 футов. Он кажется злым и ищет что-то.

Еще одна встреча, связанная с этим, может быть со старшими крестьянами в маленькой деревне, которые держат голову в запертом ящике, полном грязи.

Ночная ведьма выпрыгивает из лужи с черной водой и набрасывается на случайного члена группы. Если он попадет, он попытается утащить этого персонажа в воду. В случае успеха персонаж случайно заразится одной болезнью. Затем оно исчезнет.

Там находится тело или, скорее, туша гигантского зверя. Местами он все еще гниет, но по большей части это просто высохшая кожа и кости. Внутри него живет божок (полукровка с гигантскими глазами), который ведет себя по-детски. Вы должны предложить ему три предмета, чтобы он благословил вас, если вы причините ему вред, он проклянет ваши все еще живые кости.

Два перитона сошлись в бою с шестью пегасами. Воздушный бой заканчивается после пяти ходов. Победители набрасываются и атакуют партию.

Над головой виднеется рух, несущий целого лилового червя, который отчаянно мечется, пытаясь убежать. С вероятностью 5% он вырвется на свободу, упадет в пределах 20-120 футов от группы и атакует.

Персонаж справляет нужду вдали от вечеринки только для того, чтобы обнаружить, что холмик, на который он мочится, на самом деле шаркающий. Вероятность нападения составляет 70%.

Слышен крик банши. Это относительно близко. Если группа бежит к источнику, они находят тела шести троллей.

По всему болоту разбросано около дюжины дольменов. Ходят слухи, что они связаны или имеют точки доступа в Город Утопленников.

В небольшой полуразрушенной хижине с обвалившейся крышей находится фальшивая сфера уничтожения. На самом деле это труп блуждающего огонька, умершего естественной смертью.

Ужасные миноги прячутся в мутной воде, колодцах, прудах и реках. Если они кусают и цепляются за вас, вы делаете бросок против 1d3 болезней. Они около двух метров в длину и сильны, как бык.

Группа сталкивается с густым туманом, который сохраняется в течение 40 минут. Каждые 10 минут есть 20% шанс, что отряд столкнется с монстром. Если кто-то встретится, то это будет либо туманный великан (вероятность 50%), либо туманный дракон (вероятность 50%).

Большие бескрылые темные лебеди. Они очень агрессивны, охотятся на одного и на вас бросится стая.

Трое сыновей Кюсса возглавляют вечеринку. Они повернутся и убегут, если увидят гнома. В противном случае они будут драться насмерть.

Stunjelly лежит на сломанной части булыжной стены, которая когда-то была хижиной. В нем оказались двое дроу. Они погибнут за четыре хода.

Флакон с зельем лежит в траве, замеченный одним случайным участником группы. Внутри него живет горловая пиявка.

Перед вечеринкой растет желтая мускусная лиана. В центре можно увидеть отблеск черепа с драгоценными камнями вместо глаз и зубов. Полулич подавляется природой растения, высасывающей разум, и не будет активироваться, пока растение живо.

Ачайраи отчаянно бьются в разреженный воздух. Если он увидит партию, он будет безумно атаковать в течение двух ходов, а затем убежит, испражняясь на бегу. Если изучить его помет, можно увидеть блеск кольца.

Над головой летит рой кровавых ястребов. Они налетят, если увидят блеск обнаженного драгоценного камня.

Карбункул застрял в траве. Он отдаст свой драгоценный камень любому, кто освободит его, не причинив ему вреда, и накормит его.

Цифаль преследует группу, ожидая идеальной возможности нанести удар. Он будет заряжать эльфа, если он есть в отряде, в противном случае он уйдет.

Распылитель упирается двумя передними копытами в дерево, пытаясь добраться до щита, застрявшего в верхних ветвях.

Безглазые вороны - убийство ворон, которые по какой-то безумной причине выклевали себе глаза.

Гниль — нечто, живущее глубоко во мраке и грязи, оно ничего не делает, кроме как медленно портит и без того мертвую область.

Утопленник — здесь никто не выживает, полностью погрузившись в грязь. Вы знаете те формы, которые иногда всплывают на поверхность и, кажется, движутся сами по себе, никуда не плывя. Это Утопленники. Немногие знают, но эти души до сих пор живы... болото держит их такими... вечно тонут, легкие полны мутной воды. Вера без цели и никому не нужная.

Тростники проклятых — целые участки болот зарастают этими пышными зелеными растениями с их белыми волнистыми перьями. Но каждый ребенок знает, чтобы держаться подальше, так как эти вещи растут не в одиночку. Те, кто обратит внимание, увидят движение внутри, как будто через него пробираются существа, одни говорят, что призраки, другие - обманщики. Кто-то слышит детский смех, кто-то крики близких, а кто-то не видит ничего, кроме медленного завораживающего колыхания белых перьев. Ожидающий.

Предел смерти — можно найти пруд, скрывающийся между камышами и затерянными участками земли. Говорят, это место — Конец, если бы вы когда-нибудь видели его, вы бы поняли. Место такое депрессивное, воздух пропитан страхом. Туда всегда возвращаются... На последнем остается только рябь.

На группу нападает гоблин ростом 20 футов. Те же характеристики, что и у Hill Giant.

Группа из шести искателей приключений сражается с троллем. Пока вы смотрите, он сбивает одного из них.

Вы слышите крик, который звучит так чуждо, что у вас мурашки по коже. Это очень близко.

Вы натыкаетесь на широкий и очень глубокий овраг. Примерно на полпути с другой стороны вы видите отблеск месторождения полезных ископаемых с безошибочным блеском золота.

Два дружелюбных облачных гиганта смеются и играют в мяч большим куском платины. Они сдадут его, если партия расскажет им отличную историю. При нападении они испарятся и убегут.

Храм из обсидиана поднимается из смоляной ямы. Если группа рискует войти внутрь, они находят алтарь и деактивированный портал. Его охраняет каменный голем.

Вскоре перед группой можно увидеть небольшую дыру. Это бездонно. Всякий, кто упадет или прыгнет, упадет на семь дней и семь ночей в Тартар.

Группа подвергается нападению четырех летающих кристальных слизней.

Солнце становится фиолетовым и черным, заливая вечеринку уродливым светом. Это локальный эффект. это значительно усилит монстров, с которыми в следующий раз столкнется партия.

Группа сталкивается с массивным дубом, искривленным и корявым. Его покрывают странные черные наросты, образующие шиповидные придатки, которые, кажется, двигаются. Тело паладина с мечом, щитом и сияющими доспехами виднеется высоко в ветвях. Если партия действительно коснется любого из черных наростов, они будут быстро поглощены инопланетным паразитом, который превратит их в квази-зомби, если спасбросок по ТЕЛ с -2 провален.

Стрела с громким хрустом попадает в соседнее дерево. К древку привязан свиток. Это проклятый свиток, из-за которого любой, кто его читает, превращается в воду, если не удается сохранить WIS.

Ведущий член отряда тонет в смоле. Как только они опустятся по пояс, они остановятся, почувствовав что-то твердое под сапогами. Это череп тарраска.

Группа обнаруживает участок возвышенной суши. Видны тела 1-4 авантюристов. В передней части дерева можно увидеть груду из 3 магических предметов, золота и драгоценных камней, казалось бы, выброшенных. (Каждый должен быть в состоянии пережить кислоту) Это дерево палача, а внутри него живет банши. Дерево палача активно днем, банши ночью.

На одного из отряда нападает летающий голиаф. Спасбросок Ловкости с -4 для уклонения. Он будет нести их и бросать на расстоянии 10-1000 футов (d100 x 10), где они приземлятся в случайном столкновении, также получая 3к6 урона от падения.

Волшебный болотный газ окружает партию, цепляясь за них. Оно невидимо и неосязаемо во всех отношениях, если только не используется заклинание обнаружения магии. Если кто-либо в группе использует какую-либо магию, она взорвется, вызывая два случайных магических эффекта и нанося 1-10 единиц урона всем участникам группы. Шум с вероятностью 30% привлечет блуждающего монстра. Газ рассеется через два часа.

Травник в группе замечает тип очень ценной магической травы, которую можно использовать для восстановления потерянных конечностей и восстановления очков жизни на возвышенности. Каждые 10 минут, которые группа тратит на его сбор, с вероятностью 10% он разбудит магически спящего дракона-черепаху. Хватает на 3-18 использований, но собираться будет минут 10-100. Игнорируйте это столкновение, если в отряде нет никого, кто владеет травничеством.

Гейзер извергается в 10-100 футах от вас, обрызгивая группу болотной жижей. Чем ближе, тем грязнее они становятся.

Группа входит в участок болота, гравитация которого составляет четверть земной. Они покинут его через 5-40 часов.

Группа находит три растения черники с ягодами размером с кулак. Если их съесть, они будут восхитительны на вкус и восстанавливают от 1 до 8 хитов. На одном растении бывает 1-6 ягод черники, но они портятся, если их не съесть в течение дня. Персонаж может получать пользу только от одной ягоды черники в день.

Группа натыкается на запертый сундук с 2-12 замками, плотно закрывающими его. Внутри находится единственный позолоченный фолиант из обсидиана и концентрированной отрицательной энергии. Если его крепко сжать, владелец может услышать дразнящий шепот знания и силы, но также и большой опасности. Если внутри прочитано хотя бы одно слово, ИНТ и МДР заклинателя повышаются до 19 или на два пункта каждый, если они равны этому значению или превышают его. Кроме того, он или она должны преуспеть в афере или умении, кроме -3, или стать полностью безумным, так как содержание книги не предназначено для глаз смертных. Он исчезает после того, как один человек прочитает его вместе с сундуком. В любом случае, Темный Инквизитор придет, чтобы заявить права на носителя запретного знания в какой-то момент в будущем.

Два столкновения бросаются одновременно, обращайтесь соответственно.