источник - https://www.reddit.com/r/DnDBehindTheSc … ould_hurt/
Мне действительно не нравится, как WOTC справляется с уроном от падения. Он кажется слишком низким и в определенный момент становится неактуальным для персонажей, поскольку их запасы здоровья превышают количество урона, которое могут нанести накапливающиеся d6. Хуже того, они даже ограничили предел в 200 футов, поэтому максимально возможный возможный урон от падения, как написано, составляет 20d6 для ничтожных 120 повреждений. Это означает, что яростный варвар может пережить это падение примерно на 6-м уровне, если он максимизирует свой конмод и выкинет среднее значение здоровья. Если вам нужна именно такая игра, просто проигнорируйте этот пост, но если вы хотите немного гравитационного правдоподобия, я дам вам правила Blightknights для падений на большие расстояния.
Сами правила довольно просты, так как я стараюсь не усложнять выплату. На каждые 10 футов падения персонажа добавляется один кубик падения в запас для броска. На каждые 50 футов увеличивайте кубик на один шаг.
Это означает, что 50 футов по-прежнему 5d6, но 60 футов 6d8 и так далее. Это по-прежнему создает ограничение на приращение кубика в 250+ футов, так как большинство людей не носят типы кубиков выше d20, но количество кубиков не перестает расти. Это создает своего рода экспоненциальное увеличение урона до 250 футов, где оно выравнивается до крутого линейного увеличения урона на каждые 10 футов. Этот метод по-прежнему позволяет игрокам получить удачу с низким уроном от падения, и он не может полностью облегчить проблему разъяренного варвара, но я сравнил потенциал максимального урона с разъяренным варваром с максимальным здоровьем и обнаружил следующее.
Высота Максимальный урон от падения Уровень, необходимый для гарантии выживания
50 футов 5к6(30) Уровень 1-34 эффективное здоровье (17*2 для ярости)
100 футов 10d8(80) Уровень 3- 102 эффективного здоровья
150 футов 15d10(150) Уровень 5- 170 эффективного здоровья
200 футов 20d12(240) Уровень 8- 272 эффективного здоровья
250 футов 25d20(500) Уровень 15- 510 эффективного здоровья
Важно отметить, что это наихудший сценарий, когда я предполагаю, что варвар максимизирует кон и выбрасывает максимальное значение для всех своих бросков ОЗ на каждом уровне, что составляет +17 ОЗ на каждом уровне. Это затем эффективно удваивается, когда они в ярости из-за сопротивления урону на +34 хп за уровень. Это супер нишевый случай, и реально у вашего Барба будет меньше здоровья, но ДМ также вряд ли выкинет максимальный урон увядания, так что принимайте это как хотите.