В конце концов, злодей победил, и мои игроки помогали ему на каждом шагу, сами того не осознавая.

источник - https://www.reddit.com/r/DnD/comments/7 … rs_helped/

В моей самой первой кампании (под названием «Водопад») основой кампании было то, что великий потоп опустошил мир и уцелел только один массив земли, частично из-за того, что он был довольно высоким, а также из-за того, что другие цивилизации вырезали землю и перемещали ее с помощью магии, чтобы добраться до этого уцелевшего массива суши в надежде, что они смогут сохранить остатки своих наций в этом новом мире.

Прошло 217 лет, и некоторые люди пережили потоп, и это были люди, такие как гномы и эльфы, с большей продолжительностью жизни. Однако один конкретный человек выжил, человек по имени Джосера, также известный как первый в истории чернокнижник и сам Великий Древний.

Незадолго до потопа человек создал новую школу магии, и она стала божеством, назвав себя Великим Древним. Он понял, что может наделить других сущностью этой новой магии, которую он создал, и начал делать это после потопа в кровавом договоре.

По сути, у него была программа, с его «бессмертием» как божества, он вырастил недоверие между правительствами этой новой земли (известной как Тиамара) и пришел к идее, что затопление мира не было естественным. Кто-то или что-то вызвало его, и, учитывая его силу, скорее всего, оно было направлено через какой-то артефакт.

Его целью было найти этот артефакт и использовать его, чтобы затопить мир. Хосера хотел сделать это сам, потому что не верил, что какой-либо король или королева когда-нибудь воспользуются этой силой с умом. Учитывая тот факт, что это была земля, состоящая из нескольких наций, одна нация могла легко держать артефакт в заложниках и просить другие поклониться им.

Обладая правильной политической проницательностью и отсутствием морали, король или даже лорд мог стать новым императором великого королевства и остаться в памяти людей как герой, затоплявший мир.

Чтобы стать колдуном, нужно было заключить кровный договор. Видишь ли, все посвященные Джосере были колдунами Великого Старца, и все они были сыновьями и дочерьми Джосеры, которые у него были за эти 217 лет.

Договор заключался в том, что Джосера оплодотворит женщину, и она умрет при родах в качестве «жертвы», затем ребенок или дети будут пропитаны магией Хосеры, и, таким образом, (буквально) родится колдун.

Очень суровый и ужасно отвратительный процесс, но для Хосеры цель оправдывает средства.

После долгого конфликта с основной группой авантюристов Хосера потерпел поражение, а подчиненные ему чернокнижники (кроме двух его сыновей, которые работали с авантюристами, и тех, кто уклонялся от его дела) были изгнаны в адский мир.

В конце концов, Джосера вернулся и, по-видимому, работал с древним духом королевы, которая фактически затопила мир. Он планировал полностью дестабилизировать и уничтожить правительство с помощью ее силы, а затем предать ее, чтобы самому затопить мир.

Однако авантюристы явно этого не понимали и видели Джосеру, обезумевшего от мести и кровожадности. Они уничтожили его и королеву, где она оставила свою корону.

После этой великой битвы, со всеми ее жертвами и потерями, все авантюристы и союзники, которых они приобрели на этом пути, собрались вместе и разрушили корону. С его помощью они наблюдали за побережьем, как волны были смыты, они отступили, и это было почти так, как будто время повернулось вспять, когда они наблюдали, как земли, потерянные в море, снова всплывают на поверхность, казалось бы, неповрежденными, и мир вернулся.

А потом у игроков (и их персонажей) улыбки медленно исчезли с одним вопросом на уме.

"Что теперь?"

Считалось, что затопленная империя была затоплена богами, которые наказали огромную империю за ее грехи.

Видите ли, незадолго до потопа империя впервые в истории оказалась в тотальной и жестокой глобальной войне. Многие люди пострадали, но короли и королевы объединились, образовали империю и нажили огромное состояние на самой войне. Благодаря этому и технологическому буму империя закончила войну и наслаждалась роскошью за счет военных прибылей.

Произошло наводнение, и теперь народы должны были работать вместе на едином массиве суши. Это было жестоко, но через двести или около того лет они заставили это работать. Была новая и меньшая империя, в которой люди разных рас и каст объединились во имя выживания.

Когда случается бедствие, в большинстве случаев оно показывает лучшее, что есть в человечестве, когда люди добровольно работают и работают вместе, чтобы защитить и спасти друг друга.

В конце концов Хосера получил то, что хотел.

Он хотел, чтобы группа людей, не входящих в правительство, выступила, взяла на себя какую-то форму правительства и сама затопила мир, чтобы никакие эгоистичные короли или королевы существующих наций не могли удерживать возможность сделать это в заложниках по своим личным причинам.

Именно это и произошло.

Помните, я сказал, что двое сыновей Джосеры (чернокнижники) помогали искателям приключений? Ну, один из них был игроком, а другой был NPC, который в конечном итоге стал королем нации (после того, как их коррумпированный повелитель был устранен).

В итоге злодей победил, все благодаря героям.